Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург".
16. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3 части 1 статьи 7"
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии (субсидий) с последующим перечислением денежных средств на счета заявителей, открытые в кредитно-финансовых учреждениях.
18. Заявителям может быть отказано в предоставлении субсидии (субсидий) при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 24.
19. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии и направление соответствующего решения заявителю осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем всех документов, указанных в пункте 22.
20. Решение о прекращении предоставления субсидии направляется получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решение Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2012 N 1918 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.04.2011 N 88-р "Об утверждении Положения об Отделе производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2011 N 180-р "О предоставлении муниципальной услуги".
22. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
Документы, предоставляемые заявителем на этапе отбора проектов малых предприятий | ||
Заявка на участие в отборе проектов малых предприятий |
Подлинник |
Заявка оформляется на бланке (приложение N 1 к настоящему регламенту) |
Заявка на предоставление субсидий |
Подлинник |
Заявка оформляется на бланке (приложение N 2 к настоящему регламенту) |
Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации) |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется заявителем |
Бизнес-план |
Подлинник |
Представляется заявителем в случае отсутствия инвестиционного проекта |
Инвестиционный проект |
Подлинник |
Представляется заявителем в случае отсутствия бизнес-плана |
Устав юридического лица - заявителя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется заявителем |
Документы, предоставляемые заявителем на этапе предоставления субсидии (субсидий) малым предприятиям | ||
Документы, подтверждающие оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств: договоры; акты приема-передачи (форма N СП-17); счета-фактуры; накладные; платежные поручения; кассовые и товарные чеки; приходные кассовые ордера |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется заявителем для подтверждения расходов, фактически произведенных в текущем финансовом году |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Перечень документов, находящихся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений и организаций, которые заявитель вправе предоставить лично, указан в таблице 2.
Таблица 2
Наименование запрашиваемого документа |
Документ, предоставляемый заявителем запрашиваемого взамен документа |
|
наименование документа |
форма представления документа |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области (запрашивается в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области) |
Приказ о включении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в реестр хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Сведения о ненахождении малого предприятия в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограниченного в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидии (субсидий) (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Письмо о состоянии юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Информация от территориального органа Администрации города Екатеринбурга, на территории которого зарегистрирован субъект малого предпринимательства, о целесообразности выделения субсидии |
Письмо о целесообразности выделения субсидии |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24, являются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 22"
представление неполного пакета документов;
неправильно заполненные формы заявок;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
представление документов, в которых фамилии, имена и отчества граждан написаны неполностью, не указаны места их жительства;
представление документов, в которых наименования юридических лиц указаны с сокращениями, не указаны адреса.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
предоставление недостоверной информации о произведенных объемах работ и (или) затратах;
наличие сведений о малых предприятиях, находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограниченных в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий,
отказ от подписания соглашения о предоставлении субсидий,
наличие задолженности по налоговым платежам,
наличие сведений о малых предприятиях, допустивших ранее нецелевое использование субсидий.
26. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является неподтверждение фактически произведенных в текущем финансовом году расходов, подтверждающих 100-процентную оплату товаров (услуг), выполнение работ за счет собственных средств.
27. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
28. Муниципальная услуга предоставляется до окончания текущего финансового года.
29. Помещение для приема посетителей оборудуется системой вентиляции и (или) кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, при получении документов не должен превышать одного часа.
31. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, не считая дня обращения.
32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе:
запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.