Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в учреждение или предприятие.
28. Специалист учреждения (предприятия), ответственный за прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
29. Специалист учреждения (предприятия), ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
30. Специалист учреждения (предприятия), ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
31. Специалисты учреждения заверяют подписи заявителей на заявлениях о приватизации жилого помещения (отказе в приватизации жилого помещения) (далее - заверение подписей).
При обращении заявителей в Предприятие заявлениями о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда заверение подписей осуществляют специалисты отделов по месту жительства заявителей в день обращения заявителей на личном приеме. Для заверения подписей заявители представляют в отделы документы, указанные в строках 4, 9, 10 таблицы 2 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "строках 4, 9, 10 таблицы 2" имеется в виду "строках 4, 9, 10 таблицы 3"
32. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и после заверения подписей специалист учреждения (предприятия), ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в учреждение.
33. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист учреждения (предприятия), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту учреждения (предприятия), ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
35. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту учреждения (предприятия), ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
36. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту учреждения (предприятию), ответственному за рассмотрение документов.
37. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, оформляет договор на оказание платных услуг, представляет его на подпись руководителю учреждения (предприятия) и заявителю.
38. После заключения договора на оказание платных услуг специалист учреждения (предприятия), ответственный за рассмотрение документов, выдает заявителю квитанцию об оплате с банковскими реквизитами учреждения (предприятия), по которому необходимо произвести оплату, и выдает заявителю квитанцию для оплаты услуги по приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Способ оплаты выбирается заявителем - оплата наличными средствами непосредственно в банковском отделении на счет учреждения (предприятия) либо безналичный перевод с банковского счета заявителя на счет учреждения (предприятия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
38. После оплаты заявителем услуги по приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда специалист учреждения (предприятия), ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
38. Специалист учреждения (предприятия), ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
направляет межведомственный запрос, предусмотренный в пункте 16 Административного регламента.
Учреждение (предприятие) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующую информацию:
в Росреестре - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи.
в учреждении - охранное свидетельство на жилое помещение.
Срок подачи запроса в Росреестр и учреждение составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист учреждения (предприятия), ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
40. Специалист учреждения (предприятия), ответственный за рассмотрение документов, представляет проект письма на подпись председателю Комитета (его заместителю).
41. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
42. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
43. В случае отсутствия оснований в предоставлении услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист учреждения (предприятия), ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда и направляет его вместе с заявлением и документами специалисту Комитета, ответственному за проверку документов.
44. Специалист Комитета в течение трех рабочих дней осуществляет проверку проекта договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда со дня его поступления.
45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
46. Специалист Комитета, ответственный за проверку документов, представляет проект письма на подпись председателю Комитета (его заместителю).
47. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
48. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю
49. В случае отсутствия оснований в предоставлении услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, направляет проект договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда на подпись должностным лицам Администрации города Екатеринбурга, уполномоченным на подписание таких договоров, и вводит сведения об упомянутом договоре в электронную базу данных "Реестр договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
50. Должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на подписание договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, в течение пяти рабочих дней рассматривает и подписывает поступивший проект договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
51. После подписания проекта договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда специалист Комитета, ответственный за проверку документов, направляет подписанный договор приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в учреждение (предприятие) для последующей передачи его заявителю в целях регистрации права собственности в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
52. Результатом административной процедуры является принятие решение о заключении договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.