Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 24 августа 2012 г. N А60-50182/2011
См. дополнительную информацию к настоящему решению
Резолютивная часть решения объявлена 22 августа 2012 года
Полный текст решения изготовлен 24 августа 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи при ведении протокола судебного заседания помощником судьи рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Металлайн" (ИНН 6659065515, ОГРН 1026602964211)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области (ОГРН 1126672000014),
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе города Екатеринбурга (ИНН 6662127391, ОГРН 1026605404121)
о взыскании 410710 руб. 84 коп.
при участии в судебном заседании:
15.08.2012г.:
от заявителя: Ивлев С.В., представитель по доверенности б/н от 10.05.2012г.,
от заинтересованного лица: не явился, извещен,
от третьего лица: не явился, извещен.
22.08.2012г.:
от заявителя: не явился, извещен,
от заинтересованного лица: Корнилова И.А., представитель по доверенности N 07-02 от 28.02.2012г.;
от третьего лица: не явился, извещен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
В судебном заседании 15.08.2012г. объявлялся перерыв до 22.08.2012г. 11:00. После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителя заинтересованного лица в отсутствие представителя заявителя при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Е.Р. Сингатуллиным.
От заявителя поступило ходатайство о привлечении ГУ - УПФР в Октябрьском районе г. Екатеринбурга к участию в деле в качестве соответчика. До окончания перерыва от заявителя поступило ходатайство об отзыве заявления о привлечении соответчика.
До окончания перерыва от заявителя поступило ходатайство об уточнении заявленных требований.
Иных заявлений и ходатайств не поступило.
ООО "Металлайн" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к ИФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга о взыскании 410710 руб. 84 коп., в том числе 213761 руб. 34 коп. излишне уплаченных налогов, 196949 руб. 50 коп. излишне уплаченных пени по налогам.
Заинтересованное лицо с заявленными требованиями не согласно по доводам, изложенным в отзыве.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
ООО "Металлайн" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к ИФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга о взыскании 410710 руб. 84 коп., в том числе 213761 руб. 34 коп. излишне уплаченных налогов, 196949 руб. 50 коп. излишне уплаченных пени по налогам.
В судебном заседании в порядке ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом произведена замена заинтересованного лица ИФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга на ее правопреемника Межрайонной ИФНС России N 31 по Свердловской области.
Определением от 06.03.2012г. производство по настоящему делу приостановлено до вступления в законную силу решения по делу N А60-49005/2012. Определением от 25.06.2012г. производство по делу возобновлено.
Ходатайством от 17.08.2012г. заявитель просил привлечь к участию в деле второго ответчика - ГУ - УПФР в Октябрьском районе г. Екатеринбурга, поскольку раннее в судебном заседании 06.03.2012г. обществом дополнительно к заявлению было заявлено о взыскании 307950 руб. 96 коп. с Межрайонной ИФНС России N 31 по Свердловской области и 102759 руб. 88 коп. с ГУ - УПФР в Октябрьском районе г. Екатеринбурга.
Уточнением к заявлению от 21.08.2012г. истец просит считать отозванным ходатайство о привлечении ГУ - УПФР в Октябрьском районе г. Екатеринбурга вторым ответчиком и взыскать с Межрайонной ИФНС России N 31 по Свердловской области 404567 руб. 55 коп.
Как следует из материалов дела, 27.07.2011г. общество обратилось в инспекцию с заявлениями о возврате из бюджета переплаты по налогам:
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой части трудовой пенсии в размере 267 руб. 00 коп.;
- по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой части трудовой пенсии в размере 52640 руб. 43 коп.;
- по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной части трудовой пенсии в размере 10614 руб. 60 коп.;
- по налогу на имущество организаций в сумме 1912 руб. 00 коп.;
- по пени по налогу на имущество организаций в сумме 52 руб. 76 коп.;
- по пени по налогу на имущество организаций в сумме 14455 руб. 82 коп.;
- по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 67030 руб. 01 коп.;
- по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования, в сумме 211582 руб. 34 коп.;
- по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования, в сумме 12918 руб. 03 коп.;
- по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 10591 руб. 43 коп.;
- по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 28646 руб. 42 коп.
Письмом от 25.08.2011г. N 15-25/1943/1944 инспекция отказала заявителю в осуществлении возврата страховых взносов, зачисленных в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, со ссылкой на отсутствие правовых оснований.
Решением от 25.08.2011г. N 15-25/1941/1942 инспекция отказала в возврате налога на имущество до представления пояснений либо исправлений в декларациях.
В части единого социального налога решениями от 25.08.2011г., 29.08.2011г. и 30.08.2011г. инспекцией налогоплательщику в возврате налога и пени также отказано со ссылкой на отсутствие переплаты в указанных в заявлении суммах, а также на отсутствие подтверждающих документов по периоду образования переплаты, по факту уплаты денежных средств, по исчисленным за каждый конкретный период суммам налогов.
В судебном заседании представитель инспекции сослался на то, что по некоторым суммам, учитываемым как переплата согласно учетным данным налогоплательщика, пропущен трехлетний срок, установленный нормами Налогового кодекса Российской Федерации для подачи заявления на возврат налогов.
Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав пояснения представителей сторон, суд полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению частично, исходя из следующего.
Согласно п. 1 ст. 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов.
Указанному праву налогоплательщика корреспондирует установленная ст. 32 Кодекса обязанность налогового органа осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном Кодексом.
Порядок зачета и возврата излишне уплаченного налога установлен ст. 78 НК РФ.
Согласно п. 3 ст. 78 Кодекса налоговые органы обязаны сообщать налогоплательщику о каждом ставшем ему известным факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.
Возврат налогоплательщику суммы излишне уплаченного налога осуществляется по письменному заявлению налогоплательщика (п. 6 ст. 78 Кодекса).
Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы (п. 7 ст. 78 НК РФ).
Пунктом 8 статьи 78 НК РФ предусмотрено, что решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
Из анализа указанной нормы права следует, что основанием для возврата налоговым органом излишне уплаченного налога является акт сверки уплаченных налогов, а также установлен срок для возврата переплаты - 10 дней со дня подписания акта сверки.
Согласно п. 9 ст. 78 НК РФ возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета (внебюджетного фонда), в который произошла переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате, если иное не установлено Кодексом.
Если указанный срок налогоплательщиком пропущен, это не препятствует ему обратиться в суд с заявлением о возврате из бюджета переплаченной суммы налога, пени или штрафа в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства, где он обязан доказать факт излишней уплаты указанной суммы. В этом случае действуют общие правила исчисления срока исковой давности, установленные ст. 200 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 08.11.2006 N 6219/06, а также в силу ст. 21, 78 и 79 Кодекса, налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных налогов и пеней. Вопрос о порядке исчисления срока подачи налогоплательщиком в суд заявления о возврате излишне уплаченного налога должен решаться применительно к п. 2 ст. 79 Кодекса с учетом того, что такое исковое заявление, содержащее материально-правовое требование, должно быть подано налогоплательщиком в течение трех лет со дня, когда он узнал или должен был узнать о факте излишней уплаты налога.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2009 N 12882/08 указано, что вопрос определения времени, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать об излишней уплате налога, надлежит разрешать с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств, в частности необходимо установить причину, по которой налогоплательщик допустил переплату налога; наличие у него возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной налоговой декларации, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, а также другие обстоятельства, которые могут быть признаны судом в качестве достаточных для признания не пропущенным срока на возврат налога.
Бремя доказывания этих обстоятельств в силу ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возлагается на налогоплательщика.
В части переплаты пени по налогу на имущество в сумме 381 руб. 53 коп. заявитель указал на то, что данная сумма уплачена по платежному поручению N 671 от 10.12.2010г., что находится в пределах трехлетнего срока.
Однако, как следует из назначения платежа, указанная в платежном документе сумма уплачена по требованию инспекции N 5747 от 01.12.2010г. - по инкассовому поручению N 33485 от 06.12.2010г.
Их этого следует, что налогоплательщиком погашалась недоимка в части пени по требованию налогового органа.
Согласно КЛС по налогу на имущество все иные суммы пени были уплачены налогоплательщиком в период до 23.07.2008г., то есть за пределами трехлетнего срока.
Документального подтверждения даты фактической уплаты истребованных сумм переплаты по налогу на имущество и пени заявителем не представлено.
В связи с тем, что обязанность инспекции по возврату излишне уплаченного налога возникает в случае подачи налогоплательщиком заявления в пределах трехлетнего срока, с момента уплаты налога, подача заявления за пределами указанного срока является самостоятельным основанием для отказа инспекцией в возврате излишне уплаченного налога.
Согласно заявлению налогоплательщика от 27.07.2011г. он просит вернуть из бюджета пени по ЕСН в части федерального бюджета в сумме 67030 руб. 01 коп., в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования - в сумме 10591 руб. 43 коп., в части Территориального фонда обязательного медицинского страхования - в сумме 28646 руб. 42 коп.
Представитель инспекции, возражая против требований заявителя, пояснил, что налоговым органом по результатам рассмотрения заявления общества б/н от 27.07.2011 о возврате переплаты приняты решения о зачете в счет погашения задолженности по текущим платежам по налогу на добавленную стоимость по сроку уплаты за 1 квартал 2011 года, а именно:
- решение N 2736 от 25.08.2011 по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 67 030 руб. 01 коп.;
- решение N 2735 от 25.08.2011 по единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 10 591 руб. 43 коп.;
- решение N 2783 от 30.08.2011 по единому социальному налогу, зачисляемому в Территориальные фонды обязательного медицинского страхования, в сумме 26 337 руб. 26 коп.
Однако судом установлено, что указанные решения инспекции исследовались судом в рамках дела N А60-49005/2011 и были признаны судом недействительными как противоречащие нормам Федерального закона от 26.10.2002г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Решение суда от 20.02.2012г. по указанному делу вступило в законную силу.
При этом представитель инспекции пояснил, что суммы пени, в части которых был произведен зачет, уплачены в пределах трехлетнего срока, что и учитывалось налоговым органом как одно из условий принятия решения о зачете.
Из КЛС налогоплательщика по ЕСН по состоянию на 24 июля 2012 года указанные выше суммы учтены инспекцией как переплата по пени.
При таких обстоятельствах суд полагает, что требования заявителя в этой части являются обоснованными.
Из КЛС по ЕСН в части ТФОМС видно, что из переплаты в сумме 28839 руб. 42 коп., имеющейся на 01.01.2011г., по заявлению налогоплательщика на дату 16.02.2011г. зачтена сумма 191 руб. 00 коп., что уменьшило переплату до 28646 руб. 42 коп. Из этой суммы пеня в размере 2309 руб. 16 коп. уплачена налогоплательщиком до 16.06.2008г., что также следует из КЛС и свидетельствует об уплате данной суммы за пределами трехлетнего срока.
Таким образом, переплата по ЕСН в части ТФОМС имеет место только в сумме 26337 руб. 26 коп. Требование в части данной суммы следует признать обоснованным.
В части переплаты ЕСН в сумме 211582 руб. 34 коп. и пени в сумме 12918 руб. 03 коп. по ФСС заявитель ссылается на то, что сумма налога была уплачена налогоплательщиком по платежному поручению N 513 от 14.08.2008г. в сумме 600000 руб. 00 коп., N 903 от 15.10.2008г. в сумме 600000 руб. 00 коп., N 131 от 10.09.2008г. в сумме 600000 руб. 00 коп.
Как указывает заявитель, за счет этих сумм образовалась переплата по данному виду налогов в размере 1285364 руб. 66 коп., что было выявлено при составлении расчетной ведомости по средствам ФСС за 9 месяцев 2009 года. В декабре 2009 года ООО "Металлайн" обратилось с заявлением о возврате излишне уплаченной суммы налога. По результатам рассмотрения данного заявления налоговым органом в январе 2010 года принято несколько решений о зачете, в том числе: в счет уплаты пени по ЕСН в суммах 70236 руб. 34 коп., 7943 руб. 59 коп. и 13070 руб. 52 коп. соответственно в федеральный бюджет, ФФОМС и ТФОМС.
Также инспекцией приняты решения от 04.02.2010г. N 585/54 о зачете суммы 1026092 руб. 60 коп. в счет уплаты иных платежей и решение от 04.02.2010г. N 553/109 о возврате налогоплательщику излишне уплаченного ЕСН в сумме 168021 руб. 61 коп.
Таким образом, сумма налога, уплаченная в бюджет 14.08.2010г., 10.09.2008г. и 15.10.2008г., составившая реальную переплату на 04.02.2010г., была в части зачтена по заявлению налогоплательщика, а в части возвращена.
Каких-либо иных платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств в бюджет по ЕСН после 15.10.2008г., заявителем не представлено.
Согласно пояснениям представителя инспекции, значащиеся в качестве переплаты налога по акту сверки сумма 211582 руб. 34 коп. и переплаты по пени сумма 12918 руб. 03 коп. образовалась не в результате излишней уплаты налога в бюджет, а в связи с особенностями программного учета уточненных налоговых деклараций, по которым сумма налога исчислена к уменьшению.
При таких обстоятельствах, установить фактическую уплату, период уплаты и сумму истребованных заявителем денежных средств не представляется возможным, что исключает возможность удовлетворения требований заявителя в этой части.
Заявителем документальное подтверждение упомянутых обстоятельств не представлено, о наличии уважительных причин пропуска срока, установленного п. 7 ст. 78 НК РФ, на подачу налогоплательщиком заявления о возврате суммы излишне уплаченного налога, не заявлено, что исключает возможность удовлетворения требования в части возврата налога в сумме211582 руб. 34 коп. и переплаты по пени сумма 12918 руб. 03 коп..
В соответствии с п. 3 ст. 60 Федерального закона N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" суммы излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по состоянию на 31.12.2009 включительно подлежат зачету (возврату) в порядке, предусмотренном ст. ст. 26, 27 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 6 ст. 26 указанного Закона зачет или возврат суммы излишне уплаченных страховых взносов производится органом контроля за уплатой страховых взносов по месту учета плательщика страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей.
Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит возврату по письменному заявлению плательщика страховых взносов в течение одного месяца со дня получения органом контроля за уплатой страховых взносов такого заявления.
При этом в силу ст. 3 Закона N 212-ФЗ органом контроля за уплатой страховых взносов является Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.
Частью 15 статьи 26, частью 4 статьи 27 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что поручение о возврате суммы излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов подлежит направлению органом контроля за уплатой страховых взносов в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) для осуществления возврата плательщику страховых взносов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 Закона 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.
Согласно ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Частью 4 ст. 2 Федерального закона от 30.11.2009 N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" установлено, что главным администратором доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации за расчетные периоды с 2002 по 2009 гг. включительно, является Федеральная налоговая служба.
Письмом Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.08.2010 N ЯК-17-8/58/АД-30-24/8509@ "О порядке возврата переплаты по взносам на пенсионное страхование" до сведения территориальных органов Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации доведен совместно разработанный Порядок осуществления возврата излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов, зачисленных в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за расчетные периоды с 2002 по 2009 гг. включительно, на коды бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является Федеральная налоговая служба (далее - Порядок).
Согласно названному письму Федеральная налоговая служба является главным администратором доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за расчетные периоды 2002 - 2009 г. по следующим кодам бюджетной классификации: 182 1 02 02010 06 0000 160 "Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой части трудовой пенсии"; 182 1 02 02020 06 0000 160 "Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной части трудовой пенсии".
Порядком предусмотрено, что возврат излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на коды бюджетной классификации, главным администратором которых является Федеральная налоговая служба России, осуществляется по решению территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации (п. 2 Порядка).
Из анализа изложенных норм следует, что полномочия по расчету суммы переплаты, подлежащей возврату, и принятию решения о возврате предоставлены органам Пенсионного фонда РФ, в то время как исполнение таких решений возложено на главного администратора доходов бюджета Пенсионного фонда РФ - соответствующие налоговые органы.
Таким образом, возврат излишне уплаченных сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и пени самостоятельно налоговый орган осуществлять не вправе.
Общество в Пенсионный фонд с заявлением о возврате сумм переплаты по страховым взносам не обращалось. Решение Пенсионным фондом о возврате излишне уплаченных страховых взносов (пеней, штрафов) не принималось.
Поскольку заявителем не соблюден порядок возврата излишне уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленный выше упомянутыми нормами, требования заявителя о возврате из бюджета Пенсионного фонда 102492 руб. 88 коп. излишне уплаченных пени и 267 руб. 00 коп. излишне уплаченных страховых взносов удовлетворению не подлежит.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2009 N 12882/08, вопрос определения времени, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать об излишней уплате налога, надлежит разрешать с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств, в частности установить причину, по которой налогоплательщик допустил переплату налога; наличие у него возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной налоговой декларации, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, а также другие обстоятельства, которые могут быть признаны судом в качестве достаточных для признания не пропущенным срока на возврат налога.
Такие доказательства в подтверждение своих доводов должен представить заявитель.
Однако ни в своем заявлении, ни в судебном заседании заявитель пояснений относительно даты, когда и при каких обстоятельствах ему стало известно о наличии переплаты, не представил.
При данных обстоятельствах, требования заявителя подлежат удовлетворению частично.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Заявленные требования удовлетворить частично.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Металлайн" (ИНН 6659065515, ОГРН 1026602964211) излишне уплаченные суммы пени по единому социальному налогу из федерального бюджета в сумме 67030 (шестьдесят семь тысяч тридцать) руб. 01 коп., из Федерального фонда обязательного медицинского страхования - в сумме 10591 (десять тысяч пятьсот девяносто один) руб. 43 коп., из Территориального фонда обязательного медицинского страхования - в сумме 26337 (двадцать шесть тысяч триста тридцать семь) руб. 26 коп.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
2. Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области (ОГРН 1126672000014) произвести все необходимые действия, предусмотренные ст. 78 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области (ОГРН 1126672000014) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 4118 (четыре тысячи сто восемнадцать) руб. 76 коп.
4. Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Металлайн" (ИНН 6659065515, ОГРН 1026602964211) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 6972 (шесть тысяч девятьсот семьдесят два) руб. 59 коп.
5. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 августа 2012 г. N А60-50182/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника