Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
12.1. Прием заявления и требуемых документов;
12.2. Рассмотрение заявления и представленных документов;
12.3. Подготовка и выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
13. Прием заявления и требуемых документов.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов, согласно п. 10 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия Специалист возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия Специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов, в течение одного рабочего дня.
14. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Зарегистрированное заявление с пакетом представленных документов в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение председателю комитета по архитектуре и градостроительству (далее - председателю комитета).
Председатель комитета проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка, красным линиям, границам, предоставленного в аренду или находящегося в собственности земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (в случае выдачи такого разрешения). На основании рассмотрения документов, председатель Комитета принимает решение о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче.
15. Подготовка и выдача документов.
На основании принятого председателем комитета решения Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект разрешения на строительство установленной формы (приложение N 2) либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин и передает его на подпись председателю комитета.
Разрешение на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство выдается лично Заявителю.
16. Продление разрешений на строительство.
Срок действия разрешения на строительство продляется по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.