Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в комитете по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Местонахождение: г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, 1.
Почтовый адрес: 624440, Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, 1.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnoturinsk.ru.
Приемные дни: понедельник, четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
6.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: приемная - тел. 6-40-51;
специалисты - тел.6-30-05.
6.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее -Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при устном обращении Заявителя, а также путем использования почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.1. Непредставление документов согласно п. 10 настоящего Регламента;
8.2. Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
8.3. Строительство на земельных участках, на которые не распространяется или не устанавливается действие градостроительных регламентов.
9. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
9.1. Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
9.2. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей.
9.3. На стене, у входа в здание, размещается указатель расположения комитетов и отделов. У кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
9.4. Места ожидания оборудуются стульями.
9.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью. Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства заявитель предоставляет в Комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск заявление о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства по форме (приложение N 1). К заявлению прилагаются следующие документы:
10.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
10.1.2. Градостроительный план земельного участка;
10.1.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
10.1.3.1. Пояснительная записка;
10.1.3.2. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов;
10.1.3.3. Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
10.1.3.4. Схемы, отображающие архитектурные решения;
10.1.3.5. Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
10.1.3.6. Проект организации строительства объекта капитального строительства;
10.1.3.7. Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
10.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
10.1.5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если такое разрешение было предоставлено в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
10.1.6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
10.2. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома заявитель предоставляет в Комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома по форме (приложение N 1). К заявлению прилагаются следующие документы:
10.2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
10.2.2. Градостроительный план земельного участка;
10.2.3. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
10.3. Для получения муниципальной услуги по продлению разрешения на строительство заявитель предоставляет в Комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск заявление о продлении срока действия разрешения на строительство. К заявлению прилагаются следующие документы:
10.3.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
10.3.2. Оригинал разрешения на строительство.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.