Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
12.1. Прием заявления и требуемых документов;
12.2. Рассмотрение заявления и представленных документов;
12.3. Осмотр объекта капитального строительства;
12.4. Подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию.
13. Прием заявления и требуемых документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов.
Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие и правильность оформления документов, согласно п. 10 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо неправильность их оформления, Специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
13.1. При согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
13.2. При несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов в течение одного рабочего дня.
14. Рассмотрение заявления и представленных документов
Зарегистрированное заявление с пакетом представленных документов в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение председателю комитета по архитектуре и градостроительству (далее - председателю комитета).
Председатель комитета рассматривает представленные документы и передает их Специалисту, уполномоченному на осуществление осмотра объекта капитального строительства.
15. Осмотр объекта капитального строительства
Специалист, уполномоченный на осуществление осмотра, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
15.1. Требованиям градостроительного плана земельного участка;
15.2. Требованиям, установленным в разрешении на строительство;
15.3. Параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Специалистом, уполномоченным на осуществление осмотра, не проводится.
16. Подготовка и выдача документов
На основании проведенного осмотра и проверки соответствия объекта капитального строительства Специалист в течение трех рабочих дней готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства установленной формы (приложение N 5) либо отказ с указанием причин и передает его на подпись председателю комитета.
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства выдается Заявителю лично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.