Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям уполномоченными органами в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно;
отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
12. Решение о включении (отказе во включении) заявителя в очередь на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно принимается в течение трех месяцев со дня подачи заявления и документов, предусмотренных регламентом;
решение о предоставлении заявителю (об отказе в предоставлении) земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно принимается в порядке очередности на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.04.2010 N 44/22 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков и организации учета граждан, имеющих право на приобретение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2011 N 72/48 "О предоставлении земельных участков в аренду гражданам, имеющим в соответствии с федеральными законами право на первоочередное или внеочередное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.04.2010 N 44/22 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков и организации учета граждан, имеющих право на приобретение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 2
Категория и (или) наименование предоставляемого документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о постановке на учет и предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (в аренду) |
Подлинник |
Оформляются на бланке (приложения N 2 и 3 к Административному регламенту) |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также подтверждающий факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург", из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в пункте 2 Административного регламента |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
2.2. Вид на жительство* |
" |
" |
2.3. Военный билет офицера запаса* |
" |
" |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (образца 1997 года)* |
" |
" |
2.9. Свидетельство о рождении* |
" |
" |
2.10. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
" |
2.11. Свидетельство о регистрации по месту пребывания* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в пункте 2 Административного регламента |
2.12. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Предоставляется также, если заявление подает инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи |
3. Справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в пункте 2 Административного регламента |
4. Выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием оснований для увольнения** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в пункте 2 Административного регламента, из числа лиц, уволенных с военной службы |
5. Справка об общей продолжительности военной службы** |
То же |
Предоставляется гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 2 Административного регламента, из числа лиц, уволенных с военной службы |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 3 пункта 2"
6. Справка войсковой части о прохождении военной службы (для лиц, проходящих военную службу) ** |
" |
То же |
7. Копия послужного списка, подтверждающая прохождение военной службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенная военным комиссариатом (войсковой частью) ** |
Копия
|
Предоставляется гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 2 Административного регламента, из числа лиц, уволенных с военной службы |
8. Удостоверение установленного образца* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в подпунктах 4-9, 14-16 пункта 2 Административного регламента |
9. Диплом об образовании заявителя* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в подпункте 10 пункта 2 Административного регламента |
10. Трудовой договор, подтверждающий факт работы заявителя в сельской местности по полученной специальности* |
То же |
То же |
11. Трудовая книжка* |
Копия, заверенная работодателем, выданная не ранее чем за 30 дней до дня обращения в Комитет по жилищной политике с заявлением |
" |
12. Свидетельство о заключении брака* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в подпункте 11 пункта 2 Административного регламента |
13. Свидетельство о рождении ребенка* |
То же |
Предоставляется гражданами, указанными в подпунктах 12, 13 пункта 2 Административного регламента |
14. Свидетельство об усыновлении* |
" |
То же |
15. Акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном, попечителем, о назначении гражданина опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о патронатной (приемной) семье* |
"
|
"
|
16. Справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца написана со слов матери* |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в подпункте 13 пункта 2 Административного регламента |
17. Свидетельство о смерти супруга* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в подпункте 13 пункта 2 Административного регламента |
18. Вступившее в законную силу решение суда о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Предоставляется гражданами, указанными в подпункте 13 пункта 2 Административного регламента |
*Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание". |
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма предоставления документа заявителем |
1 |
2 |
3 |
1. Выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет по жилищной политике с заявлением об оказании услуги |
Подлинник |
2. Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет по жилищной политике с заявлением об оказании услуги |
Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет по жилищной политике с заявлением об оказании услуги |
Подлинник
|
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основаниями для отказа в принятии документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (с указанием индекса), по которому должен быть направлен ответ.
17. В предоставлении услуги отказывается:
в случае подачи заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий либо не являющимся его законным представителем;
в случаях представления заявителем не всех документов;
в случае реализации заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области;
в случае выявления в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах |
Услуга предоставляется бесплатно |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов в целях предоставления муниципальных услуг |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Выдача выписки из приказа об увольнении с военной службы (службы) |
Услуга предоставляется бесплатно |
Выдача справки об общей продолжительности военной службы (службы) |
Услуга предоставляется бесплатно |
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.