Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 70-ПК "Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен (тарифов), об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, о стандартах раскрытия информации"

1. Утвердить и ввести в действие административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях за нарушения законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен (тарифов), об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, о стандартах раскрытия информации (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболя М.Б.

3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель
Региональной энергетической комиссии
Свердловской области

В.В. Гришанов

 

Административный регламент
Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен (тарифов), об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, о стандартах раскрытия информации
(утв. постановлением РЭК Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 70-ПК)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях за нарушения законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен (тарифов), об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, о стандартах раскрытия информации (далее - рассмотрение дел об административных правонарушениях) разработан в целях повышения качества и результатов исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, создания равноправных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении дел об административных правонарушениях, обеспечения защиты прав и интересов лиц, привлекаемых к административной ответственности.

2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) при исполнении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в установленном порядке, а также порядок взаимодействия РЭК Свердловской области (при необходимости) с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

3. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии с нормами (положениями, разъяснениями):

1) Конституции Российской Федерации ("Российская газета", 2009, 21 января, N 7), с изменениями;

2) Гражданского кодекса Российской Федерации часть 1 ("Российская газета", 1994, 8 декабря, N 238-239);

3) Гражданского кодекса Российской Федерации часть 2 ("Собрание законодательства Российской Федерации" 1996, 29 января, N 5, ст. 410)

4) Жилищного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", 2005, 12 января, N 1), с изменениями;

5) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, 31 декабря, N 256), с изменениями;

6) Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Российская газета", 1995, 24 августа, N 164), с изменениями;

7) Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 2003, 1 апреля, N 60), с изменениями;

8) Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, 31 декабря, N 292), с изменениями;

9) Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 1999, 19 октября, N 206), с изменениями;

10) Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266), с изменениями;

11) Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, 27 ноября, N 226), с изменениями;

12) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168), с изменениями;

13) постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 1995, 16 марта, N 53), с изменениями;

14) постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 г. N 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", 2007, 31 июля, N 164), с изменениями;

15) постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 г. N 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" ("Российская газета", 2007, 1 августа, N 165), с изменениями;

16) постановления Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 г. N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, 7 марта, N 10, ст. 1379), с изменениями;

17) указа Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, N 412-413), с изменениями.

Кроме того, при исполнении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях РЭК Свердловской области руководствуется разъяснениями Верховного суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного суда Российской Федерации и иной судебной практикой.

4. Права и обязанности уполномоченного должностного лица РЭК Свердловской области при рассмотрении дел об административных правонарушениях:

Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях вправе:

1) рассматривать дела об административных правонарушениях, указанных в статье 23.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и иных статьях КоАП РФ, подведомственные РЭК Свердловской области;

2) оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях обязано:

1) всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснять обстоятельства каждого дела и разрешать его в соответствии с законом;

2) рассматривать поступившие в процессе ходатайства и отводы;

3) обеспечивать исполнение вынесенного постановления в соответствии со своей компетенцией;

4) выявлять причины и условия, способствовавшие совершению административных правонарушений.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении:

Лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, имеют право:

1) знакомиться со всеми материалами дела;

2) давать пояснения;

3) представлять доказательства;

4) заявлять ходатайства и отводы;

5) на обжалование постановления по делу об административном правонарушении, решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении;

6) пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Обязанности лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, определены главой 25 КоАП РФ.

6. Результатом исполнения государственной функции является установление лиц, виновных в совершении административных правонарушений, определение степени и формы их вины, привлечение виновных лиц к административной ответственности, а также прекращение производства по делу в связи с отсутствием оснований для привлечения лиц к административной ответственности.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях

 

7. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1) местонахождение РЭК Свердловской области: пр. Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075.

График работы РЭК Свердловской области:

понедельник-четверг - 9.00-18.00, пятница и предпраздничные дни: 9.00-17.00, перерыв: - 13.00-13.48;

2) контактный телефон (телефон для справок) РЭК Свердловской области: (343) 371-67-83;

3) официальный сайт РЭК Свердловской области: http://rek.midural.ru/.

Адрес электронной почты: rekso@epn.ru;

4) для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются:

- лично (письменно, устно) в РЭК Свердловской области;

- по телефону в РЭК Свердловской области;

- по электронной почте в РЭК Свердловской области;

5) информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется РЭК Свердловской области при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в РЭК Свердловской области осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством Интернет-сайта в соответствии с Административным регламентом по организации своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и инструкцией по делопроизводству РЭК Свердловской области;

6) на стендах РЭК Свердловской области с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

- режим работы РЭК Свердловской области;

- положение о РЭК Свердловской области;

- административные регламенты РЭК Свердловской области.

7) информация о порядке исполнения государственной функции размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".

8. Исполнение государственной функции является бесплатным.

9. Сроки исполнения государственной функции:

Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения уполномоченным должностным лицом РЭК Свердловской области, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельства дела срок рассмотрения дела может быть продлен уполномоченным должностным лицом РЭК Свердловской области, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц с вынесением мотивированного определения.

Раздел 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях

 

10. Административные процедуры исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях:

1) возбуждение дела об административном правонарушении;

2) подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении;

3) рассмотрение дела об административном правонарушении;

4) формирование дел об административных правонарушениях и сдача их в архив.

11. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 13 к настоящему административному регламенту.

12. Возбуждение дела об административном правонарушении:

1) поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

- непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

- поступившие материалы из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

2) дело об административном правонарушении может быть возбуждено уполномоченным должностным лицом РЭК Свердловской области при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 10 настоящего административного регламента, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (часть 3 статьи 28.1 КоАП РФ);

3) дело об административном правонарушении считается возбужденным уполномоченным должностным лицом РЭК Свердловской области с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (ч. 4 статьи 28.1 КоАП РФ).

В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные ст. 28.2 КоАП РФ.

Типовые формы протоколов об административном правонарушении приведены в приложениях NN 1 и 2 к настоящему административному регламенту.

О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 1.1 и 3 статьи 28.6 КоАП РФ;

4) должностное лицо РЭК Свердловской области, имеющее право составлять протоколы об административном правонарушении (далее - специалист РЭК Свердловской области), в обязательном порядке заблаговременно извещает лица, в отношении которых будут составляться протоколы о времени и месте их составления любым доступным способом (нарочным, факсом, телефонограммой, телеграммой).

Форма извещения приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

Протокол составляется немедленно после выявления административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется специалистом РЭК Свердловской области в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения;

5) при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица (их защитникам), в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу специалистами РЭК Свердловской области разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица (их защитникам), в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается специалистом РЭК Свердловской области, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица (их защитникам), в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись;

6) физическому лицу или законному представителю юридического лица (их защитникам), в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку.

При отказе получить копию протокола об административном правонарушении, об этом в протоколе делается соответствующая запись. Копия протокола направляется специалистом РЭК Свердловской области, составившим протокол, лицу, привлекаемому к административной ответственности, почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица (их защитников), в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется специалистом РЭК Свердловской области в их отсутствии. Копия протокола об административном правонарушении направляется специалистом РЭК Свердловской области, составившим протокол, лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отсутствия у уполномоченного должностного лица РЭК Свердловской области полномочий рассматривать дело об административном правонарушении протокол об административном правонарушении совместно с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело, которое в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении направляется специалистом РЭК Свердловской области судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

13. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении:

1) при подготовке к рассмотрению дела уполномоченным должностным лицом РЭК Свердловской области рассматриваются вопросы, предусмотренные статьей 29.1 КоАП РФ, а также выясняются обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом РЭК Свердловской области, в том числе самоотвод и отвод должностного лица РЭК Свердловской области (статьи 29.2 и 29.3 КоАП РФ);

2) при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностным лицом РЭК Свердловской области разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносятся следующие определения:

- о принятии к рассмотрению дела об административном правонарушении, в котором указывается в отношении кого принято дело об административном правонарушении, о вызове лиц, участвующих в деле об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении с учетом сроков, установленных статьей 29.6 КоАП РФ (формы приведены в приложениях NN 4 и 5 к настоящему административному регламенту);

- о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела об административном правонарушении в орган, должностному лицу, которые составили протокол (форма приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту) в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

- о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности (форма приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту), если рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе должностного лица.

Проекты данных определений готовят уполномоченные специалисты РЭК Свердловской области. После подписания определений у уполномоченного должностного лица РЭК Свердловской области уполномоченные специалисты РЭК Свердловской области направляют данные определения лицам, участвовавшим в рассмотрении дела об административном правонарушении заблаговременно любым доступным способом (нарочным, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсом, а также, в исключительных случаях, телефонограммой, телеграммой), позволяющим установить получение указанными лицами определений.

14. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является достаточность материалов, находящихся в деле об административном правонарушении, для всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности, документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении которого возбуждено административное производство о рассмотрении дела, отсутствие иных обстоятельств, препятствующих его рассмотрению.

Рассмотрение дела об административном правонарушении:

1) дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения уполномоченным должностным лицом РЭК Свердловской области протокола об административном правонарушении и других материалов дела по месту его совершения;

2) по ходатайству физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола и других материалов дела.

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года с момента совершения административного правонарушения.

При длящемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения;

3) в случае, если возникает необходимость в дополнительном выяснении обстоятельств дела, а также при поступлении ходатайства от участников производства по делу об административном правонарушении, срок рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 29.6 КоАП РФ может быть продлен, но не более чем на один месяц, с вынесением мотивированного определения (форма приведена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту);

4) при неявке лица, привлекаемого к административной ответственности без уважительной причины, с учетом выяснения факта о его извещении в установленном порядке, на основании статьи 29.7 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено и вынесено постановление в отсутствие данного лица;

5) дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 23.51 КоАП РФ и иными статьями, подведомственными РЭК Свердловской области. В случае необходимости (в том числе для дачи пояснений) на рассмотрении дела могут присутствовать должностные лица, участвовавшие в проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении проводится в соответствии со статьей 29.7 КоАП РФ;

6) результатом административной процедуры в виде рассмотрения дела об административном правонарушении является:

- постановление о назначении административного наказания (формы приведены в приложениях NN 10 и 11 к настоящему административному регламенту);

- постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (форма приведена в приложении N 12 к настоящему административному регламенту);

- определение о передаче дела об административном нарушении для рассмотрения по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе должностного лица.

При вынесении постановления о назначении административного наказания принимаются во внимание обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ.

Постановление о назначении административного наказания в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ) является исполнительным документом и должно соответствовать требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным статьей 13 Закона N 229-ФЗ.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:

- наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ;

- объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, предусматривающей возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения;

7) в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, адрес органа, вынесшего постановление;

- дата и место рассмотрения дела;

- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

- мотивированное решение по делу;

- срок и порядок обжалования постановления;

- информация о получателе штрафа, необходимая для заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа;

8) постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Постановление по делу об административном правонарушении составляется в двух экземплярах. Постановление должно быть пронумеровано, подписано уполномоченным должностным лицом РЭК Свердловской области и скреплено оттиском печати.

Один экземпляр постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу (защитнику) или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Второй экземпляр постановления подшивается к материалам дела, который предназначен для возможного принудительного исполнения постановления;

9) фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения соответствующей записи в журнал регистрации дел об административных нарушениях, возбужденных должностными лицами РЭК Свердловской области, осуществляющими государственную функцию;

10) одновременно с постановлением о назначении административного наказания должностное лицо при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, выдает в соответствующие организации (индивидуальным предпринимателям) предписание об устранении выявленных нарушений (форма приведена в приложении N 13 к настоящему административному регламенту),

Организации (индивидуальные предприниматели) обязаны рассмотреть предписание об устранении выявленных нарушений в течение установленного срока со дня его получения и сообщить в письменной форме о принятых мерах должностному лицу, выдавшему предписание.

15. Формирование дел об административных правонарушениях и сдача их в архив:

1) дела об административных правонарушениях формируются из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати, в хронологическом и логическом порядке;

2) формирование дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях

 

16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК Свердловской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений:

1) текущий контроль по исполнению государственной функции должностных лиц РЭК Свердловской области осуществляется органами прокуратуры, а также председателем РЭК Свердловской области путем проведения совещаний и текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами РЭК Свердловской области положений настоящего регламента;

2) порядок и периодичность проверок соблюдения и исполнения должностными лицами РЭК Свердловской области положений настоящего регламента осуществляется органами прокуратуры по мере необходимости.

17. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции:

1) контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами РЭК Свердловской области государственной функции осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) соответствующих должностных лиц;

2) срок проведения проверки - не более 30-ти дней;

3) при проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции;

4) по результатам проверки составляется акт проверки;

5) внеплановые проверки проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области, исполняющих государственную функцию.

18. Ответственность должностных лиц РЭК Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции:

1) уполномоченные должностные лица РЭК Свердловской области, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции;

2) персональная ответственность уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

требованиями к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции являются:

1) независимость уполномоченного лица РЭК Свердловской области;

2) профессиональная компетентность уполномоченного лица РЭК Свердловской области;

3) должная тщательность уполномоченного лица РЭК Свердловский области.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Свердловской области, исполняющей государственную функцию, а также ее должностных лиц

 

20. Лицо, являющееся участником административного производства по делу об административном правонарушении (далее - лицо, заявитель), имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц РЭК Свердловской области, исполняющих государственную функцию, в досудебном (внесудебном) порядке председателю РЭК Свердловской области.

21. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) решения РЭК Свердловской области или должностных лиц РЭК Свердловской области, принятые по обращению лиц;

2) действия (бездействие) РЭК Свердловской области или должностных лиц РЭК Свердловской области, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

22. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в РЭК Свердловской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта РЭК Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

23. Жалоба не рассматривается РЭК Свердловской области по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронной адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;

3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

24. Права заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- предоставлять дополнительные документы и материалы;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну.

25. Жалоба на решения, действия (бездействие) РЭК Свердловской области или уполномоченного должностного лица РЭК Свердловской области направляется в РЭК Свердловской области по адресу: проспект Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075.

26. Рассмотрение поступившей жалобы, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в РЭК Свердловской области.

27. По результатам рассмотрения жалобы председателем РЭК Свердловской области принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Приложение N 1
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении

 

"___" ______________ 20___ г. _______________________________________________

место составления протокола

_________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность лица, составившего протокол

_________________________________________________________________________

Региональной энергетической комиссией Свердловской области по результатам проверки соблюдения порядка ценообразования установлено, что __________________

_________________________________________________________________________

Ф.И.О. лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

совершено административное правонарушение.

В соответствии с ______________________________________________________

наименование документа

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Ф.И.О. лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

является должностным лицом, ответственным за соблюдение порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

наименование хозяйствующего субъекта, адрес

 

СУЩЕСТВО ПРАВОНАРУШЕНИЯ:

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

с указанием места, времени, цены и количества, разновидности нарушения порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

в результате чего был(и) нарушен(ы) ___________________________________________

_________________________________________________________________________

указать статьи действующего(их) нормативных правовых актов

_________________________________________________________________________

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ____________________________

_________________________________________________________________________

Факт нарушения удостоверяется актом от "___" _______________ 20___ г. N _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

перечислить прилагаемые документы, подтверждающие данное нарушение

 

СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ:

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Дата и место рождения ________________________________________________

Паспорт: серия _______ N ____________ выдан ____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Место работы и занимаемая должность ___________________________________

_________________________________________________________________________

Место постоянного жительства __________________________________________

_________________________________________________________________________

Подвергался ли ранее административным взысканиям за нарушение порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

указать время и характер правонарушения

 

СВЕДЕНИЯ О ЗАЩИТНИКЕ, ДОПУЩЕННОМ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛА

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Доверенность N _________ от __________________________

Объяснение лица (защитника), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ___________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого; в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

подпись, Ф.И.О. лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Протокол составлен в присутствии свидетелей (при необходимости):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Ф.И.О., место постоянного жительства, место работы и должность

_________________________________________________________________________

подпись

Подпись лица (защитника), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ___________________________________________

_________________________________________________________________________

с указанием фамилии и инициалов

_________________________________________________________________________

должность составителя протокола, подпись, Ф.И.О. составителя

Подпись лица, составившего протокол ___________________________________

Копию настоящего протокола получил ____________________________________

дата

_________________________________________________________________________

подпись и Ф.И.О. лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или отметка составителя протокола в случае отказа правонарушителя получить протокол

Приложение N 2
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении

 

"___" ________________ 20___ г. _______________________________________

место составления протокола

_________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность лица, составившего протокол

_________________________________________________________________________

Региональной энергетической комиссией Свердловской области по результатам проверки соблюдения порядка ценообразования установлено, что
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

наименование хозяйствующего субъекта

совершено административное правонарушение.

 

СУЩЕСТВО ПРАВОНАРУШЕНИЯ:

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

с указанием места, времени, цены и количества, разновидности нарушения порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

в результате чего был(и) нарушен(ы) ___________________________________________

_________________________________________________________________________

указать статьи действующего(их) нормативных правовых актов

_________________________________________________________________________

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ______________________

_________________________________________________________________________

Факт нарушения удостоверяется актом от "___" ____________ 20___ г. N _______

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

перечислить прилагаемые документы, подтверждающие данное нарушение

 

СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ:

 

Полное наименование _________________________________________________

_________________________________________________________________________

Форма собственности _________________________________________________

Юридический адрес (адрес места нахождения) _____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Данные о государственной регистрации ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Данные о постановке на налоговый учет __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

СВЕДЕНИЯ О ЗАКОННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Дата и место рождения ________________________________________________

Паспорт: серия _______ N ___________ выдан ____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Место работы и занимаемая должность __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Место постоянного жительства __________________________________________

_________________________________________________________________________

 

СВЕДЕНИЯ О ЗАЩИТНИКЕ, ДОПУЩЕННОМ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛА

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Доверенность N ___________ от _________________________

Объяснение законного представителя юридического лица (защитника), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ________
_________________________________________________________________________

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого; в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

_________________________________________________________________________

подпись, Ф.И.О. законного представителя юридического лица (защитника), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Протокол составлен в присутствии свидетелей (при необходимости):
_________________________________________________________________________

Ф.И.О., место постоянного жительства, место работы и должность
_________________________________________________________________________

подпись

Подпись законного представителя юридического лица (защитника), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении __________________
_________________________________________________________________________

с указанием фамилии и инициалов

_________________________________________________________________________

должность составителя протокола, подпись, Ф.И.О. составителя

Подпись лица, составившего протокол ____________________________________

Копию настоящего протокола получил ____________________________________

дата

_________________________________________________________________________

подпись и Ф.И.О. законного представителя юридического лица (защитника), в отношении которого возбуждено дело

об административном правонарушении, или отметка составителя протокола в случае отказа правонарушителя получить протокол

Приложение N 3
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

 

(Для юридического лица)

Директору

ООО "_____________________________"

И.И. Иванову

ул. Крылова, д. 105,

г. Екатеринбург, 620000

 

(Для должностного лица)

Петрову О.О.

ул. Летчиков, д. 75, кв. 39,

г. Екатеринбург, 620000

 

Телефонограмма

 

"___" ____________________ 20___ г. в 00 часов 00 минут Вы, как должностное лицо (как законный представитель юридического лица) ООО "____________________". приглашаетесь для встречи с должностным лицом РЭК Свердловской области для ознакомления с актом проверки в отношении ООО "____________________" и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ, в отношении должностного лица - главного бухгалтера ООО "____________________" Петрова Олега Олеговича (в отношении юридического лица - законного представителя ООО "____________________" директора Иванова Ивана Ивановича) в помещении РЭК Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34, каб. 601.

Ваша явка обязательна. Иметь при себе паспорт. Ваши права разъяснены в ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ.

 

Заместитель председателя ___________________

Принял(а):

Передал(а):

Приложение N 4
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии к рассмотрению дела об административном правонарушении

 

"___" ________________ 20___ года г. Екатеринбург

 

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области ______________________________, рассмотрев протокол от "___" __________________ 20___ года об административном правонарушении, предусмотренном ст. ________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - директора ООО "____________________" ФИО и приложенные к нему материалы, признал их достаточными для принятия к рассмотрению дела об административном правонарушении.

Руководствуясь ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора ООО "____________________" ФИО к своему рассмотрению.

2. Назначить дело к рассмотрению в помещении Региональной энергетической комиссии Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34. каб. 604

3. Явка должностного лица - директора ООО "____________________" ФИО по вышеуказанному адоесу к 00 ч. 00 мин. "___" ________________ 20___ года обязательна.

В обязательном порядке иметь при себе паспорт.

В соответствии со ст. 25.5 КоАП РФ в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник на основании доверенности, оформленной в соответствии с законом.

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого; в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области _________________

Приложение N 5
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии к рассмотрению дела об административном правонарушении

 

"___" ________________ 20___ года г. Екатеринбург

 

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области _____________________, рассмотрев протокол от "___" ________________ 20___ года об административном правонарушении, предусмотренном ст. _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и приложенные к нему материалы в отношении ООО "_____________________" признал их достаточными для принятия к рассмотрению дела об административном правонарушении.

Руководствуясь ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора ООО "_____________________" к своему рассмотрению.

2. Назначить дело к рассмотрению в помещении Региональной энергетической комиссии Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34. каб. 604

3. Явка ФИО - законного представителя ООО "_____________________" по вышеуказанному адоесу к 00 ч. 00 мин. "___" ________________ 20___ года обязательна.

В обязательном порядке иметь при себе паспорт и документ, удостоверяющий служебное положение (копия приказа о назначении на должность, выписка из протокола об избрании на должность и т.п.).

В соответствии со статьями 25.4 и 25.5 КоАП РФ допускается возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего в качестве защитника на основании доверенности на участие в данном административном деле, выданной законным представителем и оформленной в соответствии с законом.

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого; в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области ____________

Приложение N 6
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возвращении протокола об административном правонарушении

 

"___" ________________ 20___ года г. Екатеринбург

 

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области ______________________, рассмотрев протокол от "___" ________________ 20___ года об административном правонарушении, предусмотренном ст. _________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - директора ООО "____________________" ФИО и приложенные к нему материалы.

УСТАНОВИЛ:

Протокол об административном правонарушении от "___" ________________ 20___ г. в отношении должностного лица - директора ООО "____________________" ФИО . составлен в отсутствии ФИО, им не подписан, доказательства извещения в установленном порядке ФИО в представленных материалах отсутствуют, информация о разъяснении ФИО прав и обязанностей лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных КоАП РФ, в материалах дела отсутствует.

На основании изложенного и руководствуясь частью 3 статьи 28.8 и пунктом 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возвратить ФИО главному специалисту Региональной энергетической комиссии Свердловской области протокол об административном правонарушении от "___" ________________ 20___ года, составленный в отношении директора ООО "____________________" ФИО и другие материалы дела, для устранения выявленных недостатков в установленные законом сроки.

2. ФИО должностного лица РЭК Свердловской области в течение трех суток со дня устранения соответствующих недостатков направить материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями заместителю председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболю М.Б.

 

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области ________________

Приложение N 7
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о передаче дела об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности

 

"___" ________________ 20___ года г. Екатеринбург

 

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии

должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, рассмотревшего дело

Свердловской области, расположенной по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от "___" _________________ 20___ г., вынесенному прокурором ФИО и приложенным к нему материалам в отношении

ООО "________________" (указать адрес)

сведения о лице, привлекаемом к ответственности

привлекаемого к административной ответственности за совершение

правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

В Региональную энергетическую комиссию Свердловской области поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от "___" _________________ 20__ г., вынесенное прокурором ФИО в отношении ООО "_____________" по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

указать обстоятельства, установленные в ходе производства по делу: время, место, способ совершения административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание, иные обстоятельства, влияющие на вид и размер наказания, и т.д.

С вступлением в законную силу постановления Правительства Российской федерации от 12.07.2005 г. N 424 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239" оплата населением жилья и коммунальных услуг исключена из Перечня продукции, товаров и услуг, цены (тарифы) на которые на внутреннем рынке Российской Федерации подлежат государственному регулированию.

В связи с вышеизложенным, вопросы контроля правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги для населения в связи с завышением норматива потребления, к компетенции Региональной энергетической комиссии Свердловской области не относятся.

Руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 и ст. 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель председателя РЭК Свердловской области Соболь М.Б.:

ОПРЕДЕЛИЛ:

Передать дело об административном правонарушении в отношении ООО "______________" для рассмотрения по существу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

наименование органа

 

Заместитель председателя РЭК

Свердловской области ____________________

МП

Приложение N 8
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении

 

"___" ________________ 20___ года г. Екатеринбург

 

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области ФИО при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении директора ООО "_____________________" ФИО о допущенном им правонарушении, предусмотренном ст. _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

рассмотрев письменное ходатайство от "___" ________________ 20___ г. о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО "___________________" - ФИО, заявленное директором ООО "___________________" - ФИО.

УСТАНОВИЛ:

"___" ________________ 20___ г.

поступило ходатайство о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО "__" - ФИО в связи с

содержание ходатайства и обстоятельства, установленные при его рассмотрении

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Исследовав имеющиеся и представленные на рассмотрение ходатайства материалы, подтверждающие изложенные в ходатайстве доводы, заместитель председателя РЭК Свердловской области ФИО считает необходимым ходатайство директора ООО "______________" ФИО удовлетворить.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4, 29.6, 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Ходатайство о переносе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО "______________" ФИО, заявленное директором ООО "______________" ФИО, удовлетворить.

2. Продлить срок рассмотрения дела на _____ дней до "___" ______________ 20___ г.

3. Рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении директора ООО "______________" - ФИО назначить на ___" ______________ 20___ г. в 00 час. 00 мин. в помещении по адресу: __________________________________________

 

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области _____________________

Приложение N 9
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N __________
по делу об административном правонарушении

 

"___" _____________ 20___ г. г. Екатеринбург

 

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области ______________________________________________________

фамилия, имя, отчество

рассмотрел (в помещении Региональной энергетической комиссии Свердловской области,

место рассмотрения дела

расположенном по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34)

адрес рассмотрения дела

материалы дела об административном правонарушении, связанном с нарушением порядка ценообразования должностным лицом ООО "______________" ФИО.

родившимся(ейся) "___" ________________ 1971 г., в _____________________________

дата и место рождения

работающим(ей) заместителем генерального директора по экономике ООО

должность, наименование и местонахождение хозяйствующего субъекта

"______________", (местонахождение юридического лица)

проживающим(ей) по адресу _________________________________________________,

паспорт: серия ______ N _____________, выдан "___" _______________ 20___ г.

_________________________________________________________________________

В соответствии с приказом директора ООО "______________" от "___" ______________ 20___ г. N _________ о приеме работника на работу, п. 7 должностной инструкции, утвержденной директором ООО "______________" от "___" ______________ 20___ г., согласно которой контроль за Формированием и применением иен (тарифов) осуществляет (ФИО должностного лица).

При таких обстоятельствах, (ФИО должностного лица). как должностное лицо, является ответственным за соблюдением порядка ценообразования в ООО "______________".

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого; в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

ФИО

подпись, Ф.И.О. лица, в отношении которого рассматривается дело

Заместитель председателя РЭК Свердловской области ФИО установил, что ФИО, являясь

Ф.И.О. лица, в отношении которого рассматривается дело

должностным лицом ООО "_____________", находясь на рабочем месте по адресу:, в период с _______ по _________ не осуществлял контроль за правильностью применения тарифов

описание правонарушения(й) с указанием места, времени,

разновидности нарушения(й) порядка ценообразования

что зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от "___" _____________ 20__ г.

Заслушав объяснения должностного лица ООО "___________" ФИО

Фамилия, инициалы лица в отношении которого рассматривается дело, исследовав имеющиеся и представленные материалы, заместитель председателя РЭК Свердловской области ФИО находит, что в действиях должностного лица ООО "________________" ________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Фамилия, инициалы лица, в отношении которого рассматривается дело,

содержится состав административного правонарушения.

Статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В нарушение _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

указываются нормативно-правовые акты; описание правонарушения(й)

с указанием места, времени, разновидности нарушения(й) порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Например:

Сумма завышения при выборочной проверке за период с "___" _____________ 20___ г. по "___" _____________ 20___ г. составила _________________________ руб.

Вина в деяниях заместителя генерального директора по экономике ООО "__________________" ФИО установлена. Бездействие заместителя генерального директора по экономике ООО "_______________", ФИО выразившееся в отсутствии контроля за правильностью применения тарифов привело к нарушению порядка ценообразования в ООО "_________________".

Согласно части 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Данные обстоятельства подтверждаются актом проверки от "___" ________________ 20___ г. N _________, расчетом сумм нарушения (приложение к акту проверки - таблица N 1, таблица N 2), копиями договоров, счетов-фактур, и др. документами.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. ______ КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 14.6 (ч. 1), 23.51, 29.9 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, заместитель председателя РЭК Свердловской области СОБОЛЬ М.Б.

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть должностное лицо заместителя генерального директора по экономике ООО "______________" ФИО.

изложить результат рассмотрения дела в отношении гражданина с указанием его фамилии, имени, отчества

административному штрафу в размере (сумма штрафа) тысяч рублей.

(наложение штрафа; прекращение дела производством, в том числе объявление устного замечания)

_________________________________________________________________________

Штраф должен быть внесен лицом, допустившим нарушение.

 

Получатель платежа: УФК по Свердловской области (РЭК Свердловской области, ИНН 6671113500, КПП 667101001)

Номер счета получателя: 40101810500000010010

Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, г. Екатеринбург

БИК банка получателя: 046577001

Код платежа по бюджетной классификации доходов: +++++++++++++++

ОКАТО территории: 65401000000.

 

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области _______________________

подпись

М.П.

 

Дата выдачи постановления "___" __________________ 20___ г.

Настоящее постановление в соответствии со статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба может быть подана вышестоящему должностному лицу или в районный суд.

Постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (телефон/факс (343) 371-55-13). При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней с момента окончания указанного срока постановление направляется судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административного ареста на срок до пятнадцати суток.

Срок предъявления постановления к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

 

Расписка в получении постановления N _______

от "___" __________________ 20___ г.

на заместителя генерального директора по экономике ООО "_______________"

 

ФИО

фамилия, имя, отчество

Подпись ____________________________________________________________

лицо, допустившее нарушение

Приложение N 10
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N ____
по делу об административном правонарушении

 

"___" _________________ 20___ г. г. Екатеринбург

 

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области ______________________________________________________

фамилия, имя, отчество

рассмотрел (в помещении Региональной энергетической комиссии Свердловской области,

место рассмотрения дела

расположенном по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34)

материалы дела об административном правонарушении, связанном с нарушением порядка ценообразования ООО "______________" (местонахождение юридического лица )

полное наименование и местонахождение юридического лица

в лице ФИО - генерального директора ООО "______________" ______________

данные о законном представителе юридического лица (Ф.И.О. и занимаемая должность)

_________________________________________________________________________

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого; в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

ФИО

подпись, Ф.И.О. законного представителя юридического лица

Заместитель председателя РЭК Свердловской области установил, что ______________ ООО "______________"

наименование юридического лица, в отношении которого рассматривается дело,

_________________________________________________________________________,

описание правонарушения(й) с указанием места, времени, разновидности нарушения(й) порядка ценообразования

что зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от "____" ______________ 20___ г.

Заслушав объяснения ФИО,

Ф.И.О. законного представителя юридического лица

исследовав имеющиеся и представленные материалы, заместитель председателя РЭК Свердловской области ФИО находит, что в действиях

наименование юридического лица

ООО "____________________________" содержится состав административного правонарушения.

Статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В нарушение ________________________________________________________ указываются нормативно-правовые акты; описание правонарушения(й)

с указанием места, времени, разновидности нарушения(й) порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Например:

Сумма завышения при выборочной проверке за период с "___" ___________ 20___ г. по "___" ________________ 20___ г. составила _________________ руб.

 

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО "__________________" не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях надлежащего соблюдения установленных правил и норм.

Вина ООО "__________________" выразилась в том, что ____________________
_________________________________________________________________________.

ООО "__________________" должно было применять тарифы, утвержденные в установленном порядке уполномоченным органом, но никаких мер для соблюдения установленных норм со стороны Общества не предпринималось, несмотря на то, что возможность не допустить нарушение установленных норм у ООО "__________________" имелась.

При таких обстоятельствах ООО "__________________" признается виновным в совершении административного правонарушения.

Данные обстоятельства подтверждаются актом проверки от "___" _______________ 20___ г. N ________, расчетом сумм нарушения (приложение к акту проверки - таблица N 1, таблица N 2). копиями договоров, счетов-фактур, ведомостями, пояснениями и др. документами.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. ______ КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 14.6 (ч. 1), 23.51, 29.9 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, заместитель председателя РЭК Свердловской области Соболь М.Б.,

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть ООО " " Форма собственности - ___________________;

наименование юридического лица с указанием формы собственности

местонахождение: __________________________________________________________,

адрес места нахождения юридического лица (места осуществления деятельности)

св-во серии 66 N о внесении записи в ЕГРЮЛЬ от " " 20 г.

данные о государственной регистрации и постановке на налоговый учет

ОГРН _________________, постановка на учет "___" _______________ 20___ г. в ИФНС РФ по г. Березовскому Свердловской области, св-во серии 66, ИНН __________________, КПП __________________ ФИО - директор ООО " ",

данные о законном представителе юридического лица

(Ф.И.О. и занимаемая должность, документ, удостоверяющий личность)

паспорт: серия N выдан " " 20 г.

административному штрафу в размере ________________________________________

сумма прописью

Штраф должен быть внесен организацией, допустившей нарушение.

Получатель платежа: УФК по Свердловской области (РЭК Свердловской области, ИНН 6671113500, КПП 667101001)

Номер счета получателя: 40101810500000010010

Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, г. Екатеринбург

БИК банка получателя: 046577001

Код платежа по бюджетной классификации доходов: +++++++++++++++

ОКАТО территории: 65401000000.

 

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области _________________

подпись

М.П.

 

Дата выдачи постановления "___" ______________ 20___ г.

Настоящее постановление в соответствии со статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба может быть подана вышестоящему должностному лицу или в суд.

Постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (телефон/факс (343) 371-55-13). При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней с момента окончания указанного срока постановление направляется судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административного ареста на срок до пятнадцати суток.

Срок предъявления постановления к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

 

Расписка в получении постановления N _________

от "___" _________________ 20___ г.

на ООО "____________________________________________________________"

наименование юридического лица

ФИО

Ф.И.О. законного представителя юридического лица

Подпись _____________________________________________________________

Приложение N 11
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N ___________
по делу об административном правонарушении

 

"___" _______________ 20___ г. г. Екатеринбург

Заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области _____________________________________________________

фамилия, имя, отчество

рассмотрел (в помещении Региональной энергетической комиссии Свердловской области,

место рассмотрения дела

расположенном по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34)

материалы дела об административном правонарушении, связанном с нарушением порядка ценообразования ООО "_______________" (местонахождение юридического лица)

полное наименование и местонахождение юридического лица

в лице ФИО - генерального директора ООО "_____________" _____________

данные о законном представителе юридического лица (Ф.И.О. и занимаемая должность)

_________________________________________________________________________

Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого; в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

ФИО

подпись, Ф.И.О. законного представителя юридического лица

Заместитель председателя РЭК Свердловской области ФИО установил, что OOО " " наименование юридического лица

в период с ______ по _______ совершило правонарушение порядка ценообразования, выразившееся: _________________________________________________________________________

описание правонарушения(й) с указанием места, времени, разновидности нарушения(й) порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________,

что зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от "___" ___________ 20___ г.

Заслушав объяснения ФИО ,

Ф.И.О. законного представителя юридического лица

исследовав имеющиеся и представленные материалы, заместитель председателя РЭК Свердловской области ФИО находит, что в действиях

наименование юридического лица

ООО "_____________________" содержится состав административного правонарушения.

Статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В нарушение _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

указываются нормативно-правовые акты; описание правонарушения(й) с указанием места, времени, разновидности нарушения(й) порядка ценообразования

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Например:

Сумма завышения при выборочной проверке за период с "___" ____________ 20___ г. по "___" ________________ 20___ г. составила _______________________ руб.

 

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО "_______________" не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях надлежащего соблюдения установленных правил и норм.

Вина ООО "_______________" выразилась в том, что _______________________
_________________________________________________________________________.

ООО "_______________" должно было применять тарифы, утвержденные в установленном порядке уполномоченным органом, но никаких мер для соблюдения установленных норм со стороны Общества не предпринималось, несмотря на то, что возможность не допустить нарушение установленных норм у OOO "_______________" имелась.

При таких обстоятельствах ООО "_______________" признается виновным в совершении административного правонарушения.

Данные обстоятельства подтверждаются актом проверки от "___" _______________ 20___ г. N _______, расчетом сумм нарушения (приложение к акту проверки - таблица N 1, таблица N 2), копиями договоров, счетов-фактур, ведомостями, пояснениями и др. документами.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. ______ КоАП РФ.

Допущенные со стороны ООО "_______________" нарушения формально содержат признаки административного правонарушения, но с учетом размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных отношений, и по своей сути являются малозначительным административным правонарушением.

Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

В связи с малозначительностью совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 2.9, 23.51, 29.9 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, заместитель председателя РЭК Свердловской области Соболь М.Б.

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО "_______________" Форма собственности - _______________;

наименование юридического лица с указанием формы собственности

местонахождение: ____________________________________________________,

адрес места нахождения юридического лица (места осуществления деятельности)

св-во серии 66 N о внесении записи в ЕГРЮЛ от "___" ____ 20___ г.

данные о государственной регистрации и постановке на налоговый учет

ОГРН _____________, постановка на учет "___" _____________ 20___ г. в ИФНС РФ по г. Березовскому Свердловской области, св-во серии 66. ИНН ___________________, КПП ________________________

ФИО - директор ООО "_____________________________________________".

данные о законном представителе юридического лица (Ф.И.О. и занимаемая должность, документ, удостоверяющий личность)

паспорт: серия N выдан " ___" ______________ 20___ г.

прекратить, объявив устное замечание.

 

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области подпись

М.П.

Дата выдачи постановления "___" __________________ 20___ г.

Настоящее постановление в соответствии со статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба может быть подана вышестоящему должностному лицу или в суд.

Постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

 

Расписка в получении постановления N ____________

от "____" ___________________ 20___ г.

 

на ООО "_________________________________________________________________"

наименование юридического лица

ФИО

Ф.И.О. законного представителя юридического лица

Подпись ___________________________________________________________________

Приложение N 12
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений установленного порядка ценообразования
N ____________

 

"___" _______________ 20___ года г. Екатеринбург

 

Выдано: Обществу с ограниченной ответственностью " "

полное наименование и местонахождение юридического лица

(местонахождение юридического лица).

в лице ФИО - генерального директора ООО

"______________________________________" _________________________________

данные о законном представителе юридического лица (Ф.И.О. и занимаемая должность)

В результате проверки: акт от "___" _______________ 20___ г. N _____________

дата и номер акта проверки

проведенной: начальником отдела контроля цен и тарифов в ТЭК Региональной энергетической комиссии Свердловской области _________________________________

_________________________________________________________________________,

Ф.И.О.

главным специалистом отдела контроля цен и тарифов в ТЭК Региональной энергетической комиссии Свердловской области _________________________________

_________________________________________________________________________,

Ф.И.О.

и ведущим специалистом отдела контроля цен и тарифов в ТЭК Региональной энергетической комиссии Свердловской области _________________________________

_________________________________________________________________________,

Ф.И.О.

установлено нарушение порядка ценообразования, выразившееся __________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

указать существо правонарушения

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

С целью устранения выявленных нарушений установленного порядка ценообразования РЭК Свердловской области

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении устранить недостатки, выявленные в ходе проверки соблюдения порядка ценообразования.

2. О выполнении настоящего предписания уведомить РЭК Свердловской области в указанный в п. 1 срок в письменной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

 

Заместитель председателя

РЭК Свердловской области ______________________

 

Предписание получил:

ФИО - генеральный директор ООО "____________________________"

фамилия, имя, отчество законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя

"___" _________________ 20___ г. ____________________

подпись

Приложение N 13
к административному регламенту РЭК
Свердловской области исполнения
государственной функции по рассмотрению
дел об административных правонарушениях
за нарушение законодательства о
ценообразовании и государственном
регулировании цен (тарифов), об
энергосбережении и повышении
энергетической эффективности, о
стандартах раскрытия информации

 

Блок-схема
исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях

 

           /------------------------------------------\
           | Наличие административного правонарушения |
           \------------------------------------------/
                                 
           /------------------------------------------\
           |          Возбуждение дела об             |
           |     административном правонарушении      |
           \------------------------------------------/
                                                  
/------------------------------\    /-------------------------------\
|          Протокол об         |    |   Постановление прокурора о   |
|       административном       |    |     возбуждении дела об       |
|        правонарушении        |    |административном правонарушении|
\------------------------------/    \-------------------------------/
                                           
         /-------------------------------------------------\
         | Передача административного дела на рассмотрение |
         \-------------------------------------------------/
                                  
 /-----------------------------------------------------------------\
 |Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении|
 \-----------------------------------------------------------------/
                                  
       /----------------------------------------------------\
       |Рассмотрение дела об административном правонарушении|
       \----------------------------------------------------/
                                  
 /--\ /------------------------------------------------------\  /---\
 |Да||Подтверждение наличия административного правонарушения|-|Нет|
 \--/ \------------------------------------------------------/  \---/
                                                                 
/------------------------------\    /-------------------------------\
|    Вынесение постановления   |    |     Вынесение постановления   |
|        о назначении          |    |  о прекращении  производства  |
| административного наказания  |    |  по делу об административном  |
|    и вручения предписания    |    |         правонарушении        |
\------------------------------/    \-------------------------------/
                                               
          /---------------------------------------\
          |            Передача в архив           |
          \---------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Свердловской области при исполнении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в установленном порядке, а также порядок взаимодействия РЭК Свердловской области (при необходимости) с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.

Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции вправе: рассматривать дела об административных правонарушениях, указанные в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, подведомственные РЭК Свердловской области, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

 

Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 70-ПК "Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен (тарифов), об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, о стандартах раскрытия информации"

 

Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 19 июня 2012 г. N 230-231 с. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 1 августа 2011 г., N 5-4 (2012), ст. 855

 

Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 21 июня 2023 г. N 61-ПК настоящий документ признан утратившим силу с 23 июня 2023 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 92-ПК

 

Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 5 сентября 2012 г. N 140-ПК