Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35.1. Контрольно-ревизионная комиссия Тугулымского городского округа
1. Контрольно-ревизионная комиссия Тугулымского городского округа (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является органом местного самоуправления и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Термины "Контрольно-ревизионная комиссия", "контрольный орган городского округа", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2011 г. N 104 пункт 2 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.
Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Думе городского округа.
Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется на основании Положения о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемого Думой городского округа.
3. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя Контрольно-ревизионной комиссии и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии. Председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии замещают должности муниципальной службы. Председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность по результатам конкурса, проводимого в порядке и на условиях, установленных законодательством о муниципальной службе, правовыми актами Думы городского округа.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Думой городского округа. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии определяются в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и заключаются в организации и руководстве ее деятельностью.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2011 г. N 104 пункт 5 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на ее содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.