Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 21 сентября 2012 г. N 2260 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Кадры отрасли "культура" города Нижний Тагил (2008-2013 годы)"
(утв. постановлением Главы города от 23 июня 2008 г. N 512)
7 октября, 23 ноября 2009 г., 9 декабря 2011 г., 20 апреля, 21 сентября, 14, 22 ноября 2012 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Название программы |
Кадры отрасли "культура" города Нижний Тагил (2008-2013 годы) |
2. Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 10.06.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 28.02.2008); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 08.11.2007); - постановление Верховного Совета Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в редакции от 29.12.2006); - постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2007 N 1146-ПП "Об одобрении Концепции отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений культуры и искусства Свердловской области"; - постановление Главы города Нижний Тагил от 24.09.2007 N 1100 "Об утверждении Концепции развития сферы культуры в городе Нижний Тагил на 2007-2017 годы"; |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Основными принципами при разработке программы являлись:
- обеспечение условий повышения профессионального уровня работников отрасли "культура";
- совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;
- совершенствование системы социальной поддержки, защиты социально-трудовых прав и интересов руководителей, педагогических работников, работников культуры и искусства, молодых специалистов, ветеранов учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры.
Документами, положившими начало совершенствованию кадровой политики в сфере культуры в городе, стали постановления Главы города Нижний Тагил от 11.03.1998 N 125 "Об утверждении Программы сохранения и развития культуры города Нижний Тагил на период 1998-2000 годы", от 18.05.2002 N 409 "О первоочередных мерах по поддержке развития отрасли "культура" в городе Нижний Тагил (2003-2005 годы)".
Действия указанных нормативных документов способствовали улучшению кадровых условий системы культуры: снижению текучести кадров, удовлетворению потребности в специалистах отрасли, повышению уровня обеспеченности кадрами учреждений культуры.
Вместе с тем, переходный период, переживаемый сегодня, принес в сферу культуры нестабильные процессы и тенденции. Возникший дисбаланс между потребностями общества в дифференцированном наборе услуг, коммерциализацией общества и способностью работников культуры и искусства удовлетворять данные услуги - требует переосмысления уровня профессиональной компетентности работников отрасли и спектра специалистов сферы культуры.
Кадры являются одним из первостепенных ресурсов развития сферы культуры, поэтому обеспеченность учреждений квалифицированным персоналом является приоритетной функцией кадрового менеджмента в отрасли культуры. Необходимо формирование не просто работника бюджетной сферы, а творческого деятеля, занятого в сфере духовной деятельности. Срок формирования такой личности достаточно длителен и требует соответствующего внимания и поддержки.
На сегодняшний день работники культуры оказались на низшей ступени шкалы социального обеспечения среди персонала бюджетных организаций. В связи с этим, необходимо решать задачи социальной защиты работников сферы культуры, закрепления кадров, стимулирования труда, дифференцированной оплаты труда работников в зависимости от результатов их деятельности.
Учитывая комплексный характер преобразований, происходящих в отрасли, целесообразно решать поставленные задачи в рамках ведомственной целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение системных проблем в отрасли.
2. Анализ причин возникновения проблемы
Основным содержанием культурной деятельности учреждений в последнее время были поиски путей и форм выживания, развития культуры в условиях перехода общества к рыночным отношениям и коррекция сложившейся реалии в этой сфере в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами.
В течение последних пяти лет наблюдается отток квалифицированных кадров из отрасли культуры в иные сферы жизнедеятельности человека: торговлю, производство, предпринимательскую деятельности и так далее. Данная тенденция обусловлена невысоким средним уровнем заработной платы работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры, моральным и физическим старением материально-технической базы, недостатком финансирования творческих проектов и системы повышения квалификации.
Средняя заработная плата работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры города за 2007 год составила 5912 рублей, что ниже уровня средней заработной платы в целом по городу, которая составляет 12500 рублей и ниже уровня средней заработной платы в областных учреждениях культуры, где она соответствует 8248 рублям. В крупных городах Свердловской области средняя заработная плата работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры за 2007 год составила: Екатеринбург - 9267 рублей, Алапаевск - 6150 рублей, Каменск-Уральский - 6090 рублей, Новоуральск - 9476 рублей, Первоуральск - 6807 рублей, Серов - 6676 рублей.
Заработная плата специалистов отрасли муниципальных учреждений здравоохранения за 2007 год составила 6512 рублей, общеобразовательных учреждений - 6047 рублей.
Средняя заработная плата работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры за 2006-2007 годы
Учреждение |
Среднемесячная заработная плата за 2006 год |
Среднемесячная заработная плата за 2007 год |
|
|
|
Центральная городская библиотека |
5157 |
6467 |
Центральная городская детская библиотека |
3789 |
4829 |
Нижнетагильский музей-заповедник |
3301 |
4243 |
Нижнетагильский музей изобразительных искусств |
3620 |
4729 |
Городской Дворец молодежи |
4473 |
5769 |
Дворец культуры "Юбилейный" |
3863 |
5308 |
Дворец культуры им. III Интернационала |
4144 |
5605 |
Централизованная клубная система |
4363 |
5771 |
Нижнетагильский драматический театр |
5433 |
6670 |
Нижнетагильский театр кукол |
6094 |
7970 |
Муниципальный молодежный театр |
5654 |
7690 |
Концертно-демонстрационный комплекс "Современник" |
6991 |
8225 |
Нижнетагильский городской парк культуры и отдыха им. Бондина |
4177 |
5296 |
Киновидеодосуговый центр |
3268 |
4201 |
Итого по учреждениям культуры: |
4595 |
5912 |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
5631 |
7168 |
Возрастная структура специалистов учреждений культуры
Учреждения |
Всего |
До 30 |
30-45 |
45-55 |
55-60 |
После 60 |
Библиотеки |
168 |
24 |
53 |
51 |
31 |
9 |
Театры |
120 |
23 |
27 |
23 |
33 |
14 |
Культурно-досуговые учреждения |
173 |
47 |
53 |
37 |
25 |
11 |
Музеи |
128 |
35 |
24 |
32 |
20 |
17 |
Детские музыкальные, художественные и школы искусств |
300 |
34 |
74 |
93 |
56 |
43 |
Всего: |
889 |
163 |
231 |
236 |
165 |
94 |
% |
100 |
18 % |
26 % |
27 % |
19 % |
10 % |
Руководители учреждений |
23 |
1 |
1 |
6 |
4 |
11 |
Проблема кадров и социальной защиты творческих работников одинаково важна для всей сферы культурной деятельности в городе. Проявляется тенденция старения квалифицированных кадров в учреждениях культуры - количество специалистов в возрасте от 45 до 55 лет составляет 27%, специалистов в возрасте от 55 лет и старше - 29%. Руководителей учреждений культуры пенсионного возраста - 61%.
Отделом культуры создаются условия для повышения уровня профессионализма работников сферы культуры:
|
2006 |
2007 |
динамика |
Обучается в ВУЗах |
90 |
93 |
+ 3 |
Обучается в средних профессиональных учебных заведениях |
5 |
9 |
+ 4 |
Обучение на курсах повышения квалификации |
46 |
51 |
+ 5 |
Стажировки, семинары |
371 |
415 |
+ 44 |
В настоящее время в отрасли культуры работает 1560 работников, 889 - специалисты, из них 49,3% - имеет высшее образование, 42,6% - среднее специальное образование и 8,1% - общее среднее образование.
Ежегодно муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил" заключает Соглашение с Нижнетагильской государственной социально-педагогической академией с целью подготовки квалифицированных кадров для учреждений культуры города по заочной форме обучения.
Подготовка специалистов
для учреждений культуры Нижнетагильской государственной социально-педагогической академией
Наименование факультета, специальности, направления подготовки и профессионально-образовательного профиля | ||
|
Студенты 2007 год |
Студенты 2008 год |
Факультет искусств | ||
Направление "Художественное образование" по профилям: |
|
|
- театральное искусство |
6 |
10 |
- музыкальное искусство |
4 |
10 |
Институт филологии и массовых коммуникаций | ||
Специальность "Связи с общественностью" |
1 |
5 |
Специальность "Реклама" |
5 |
- |
Социально-гуманитарный институт | ||
Специальность "Культурология" |
5 |
10 |
Художественно-графический факультет | ||
Специальность "Изобразительное искусство" |
7 |
15 |
Уровень образования работников учреждений
Учреждения |
Всего работников (специалистов) |
Имеющие высшее образование |
Имеющие среднее специальное образование |
Имеющие общее среднее образование |
Библиотеки |
168 |
112 |
55 |
1 |
Театры |
120 |
47 |
61 |
12 |
Культурно-досуговые учреждения |
173 |
68 |
71 |
34 |
Музеи |
128 |
81 |
29 |
18 |
Детские музыкальные, художественные и школы искусств |
300 |
130 |
163 |
7 |
Всего: |
889 |
438 |
379 |
72 |
% |
100% |
49,3% |
42,6% |
8,1% |
В целях совершенствования кадровой системы и улучшения предоставления услуг в сфере культуры необходимо увеличить количество специалистов с высшим профессиональным образованием до 52%, уменьшив показатель специалистов, имеющих среднее специальное образование до 42%, а показатель специалистов, имеющих общее среднее образование, до 6%.
Учреждения |
Количество специалистов, имеющих высшую квалификационную категорию |
Количество специалистов, имеющих первую квалификационную категорию |
Количество специалистов, имеющих вторую квалификационную категорию |
Библиотеки |
22 |
53 |
70 |
Театры |
60 |
10 |
26 |
Культурно-досуговые учреждения |
76 |
49 |
46 |
Музеи |
28 |
16 |
10 |
Детские музыкальные, художественные и школы искусств |
136 |
160 |
80 |
Всего: |
322 |
288 |
232 |
% |
38% |
34% |
28% |
Организовано обучение за счет средств муниципального бюджета по целевым договорам по специальностям, необходимым городу, с высшими государственными образовательными учреждениями: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, Уральский государственный университет им. Горького, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства, Уральская академия государственной службы.
Обучение по целевым договорам |
2006 |
2007 |
динамика |
Получение высшего образования |
4 |
5 |
+ 1 |
Получение второго высшего образования |
2 |
4 |
+ 2 |
Вместе с тем, это крайне слабо решает проблему обновления кадров в сфере культуры. Количество молодых специалистов, трудоустроившихся в учреждения культуры в 2006 году, составляло 20 человек, в 2007 году - 9 человек. Потребность в специалистах по новым современным специальностям в сфере культуры неуклонно растет. Причиной отсутствия притока молодых специалистов является: отсутствие предоставления жилья, низкий размер заработной платы, недостаток условий для профессионального роста.
Ежегодно городской аттестационной комиссией проводится аттестация работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры на присвоение квалификационных категорий.
В учреждениях культуры города имеется достаточное число вакансий. Отмечается дефицит следующих кадров: преподаватель муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей, специалист по досуговой деятельности, режиссер-постановщик, научный сотрудник музея, библиотекарь, артист, художник-реставратор, звукооператор, светооператор, руководитель кружка по разным направлениям деятельности, балетмейстер. В связи с этим необходимо ежегодно формировать резерв по восполнению кадрового потенциала сферы культуры, как на руководящих работников, так и на специалистов.
Динамика восполнения потребности
в специалистах учреждений культуры
Учреждения |
Потребность в специалистах на 2008 год |
Потребность в специалистах на 2009 год |
Потребность в специалистах на 2010 год |
Потребность в специалистах на 2011 год |
Потребность в специалистах на 2012 год |
Потребность в специалистах на 2013 год |
Итого 2008-2013 гг. |
Библиотеки |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
22 |
Театры |
8 |
9 |
3 |
36 |
1 |
- |
57 |
Культурнодосуговые учреждения |
15 |
9 |
8 |
12 |
8 |
9 |
61 |
Музеи |
1 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
53 |
Детские музыкальные, художественные и школы искусств |
25 |
15 |
13 |
10 |
9 |
12 |
84 |
Всего: |
53 |
47 |
38 |
72 |
32 |
35 |
277 |
Для решения обозначенных проблем необходима четкая работа отдела культуры по координации воспроизводства необходимых кадров на основе прогнозирования потребностей сферы культуры.
3. Цели и задачи программы
Цель программы:
- обеспечение профессиональными кадрами отрасли культура города Нижний Тагил в целях ее развития.
Задачи программы.
1. Создание условий для закрепления профессиональных кадров в учреждениях культуры и стимулирование качественного труда работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры.
2. Повышение уровня профессионализма работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры.
4. Ресурсное обеспечение программы
Источники финансирования муниципальной целевой программы "Кадры отрасли "культура" города Нижний Тагил (2008-2013 годы)" - местный и областной бюджеты. Муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил" является главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений культуры.
Общая сумма ассигнований на финансирование программы составляет 613680,795 тысяч рублей, в том числе по годам:
|
Источники финансирования |
2008 (тыс. руб.) |
2009 (тыс. руб.) |
2010 (тыс. руб.) |
2011 (тыс. руб.) |
2012 (тыс. руб.) |
2013 (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
1 |
Местный бюджет |
78559,795 |
93455 |
99732 |
106408 |
113402 |
121044 |
612600,795 |
2 |
Областной бюджет |
140 |
160 |
180 |
200 |
200 |
200 |
1080 |
3 |
Всего по источникам финансирования |
78699,795 |
93615 |
99912 |
106608 |
113602 |
121244 |
613680,795 |
Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период осуществления программы, разработчик программы считает необходимым при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующие разделы программы, уточнять план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования программы на следующий финансовый год.
5. Механизм управления программой
Общее руководство по реализации основных мероприятий программы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил".
Исполнителями программы являются муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил", муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения культуры, муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей.
Для комплексного решения целей и задач, координации работы в рамках реализации программы, выработан порядок взаимодействия всех соисполнителей:
- направление совместной деятельности в рамках реализации программы устанавливается ежегодными целевыми договорами по оплате специалистов, обучающихся по необходимым городу специальностям;
- система координационных действий включает в себя плановое проведение координационных совещаний, круглых столов по текущим вопросам реализации программы.
С целью повышения качества труда планируется предусмотреть выплаты надбавок за квалификационные категории по результатам аттестации специалистам и руководящим работникам муниципальных учреждений города Нижнего Тагила, а также порядок формирования и условия применения стимулирующих выплат в муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях культуры и муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей города Нижнего Тагила.
Надбавка за квалификационные категории специалистам и руководящим работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры города Нижнего Тагила (далее - надбавка) - это сумма денежных средств, ежемесячно выплачиваемая дополнительно к заработной плате работника в соответствии с присвоенной в результате аттестации квалификационной категорией.
Надбавки за квалификационные категории специалистам и руководящим работникам учреждений культуры вводятся в соответствии с Положением об аттестации специалистов и руководящих работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры города Нижнего Тагила, утверждаемым отделом культуры.
Надбавки за квалификационные категории нового должностного оклада (тарифной ставки) не образуют и не влияют на размеры других видов надбавок и доплат.
С целью повышения результативности труда планируется предусмотреть выплаты стимулирующего характера специалистам и руководящим работникам муниципальных учреждений города Нижнего Тагила:
Размер стимулирующих выплат в муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях культуры формируется в процентном отношении от суммы окладов по штатному расписанию учреждений культуры и составляет 50%.
Размер стимулирующих выплат в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школах искусств) формируется в процентном отношении от суммы окладов по штатному расписанию учреждений культуры и составляет 25%.
К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, связанные с результатами труда работников, обеспечивающие достижения установленных показателей деятельности учреждения:
- надбавки за напряженность выполняемой работы;
- надбавки за выполнение особо сложных и важных работ;
- надбавки за профессиональное мастерство;
- надбавки за ведение работы с творческим коллективом;
- надбавки за стаж непрерывной работы (за выслугу лет);
- надбавки за почетные звания;
- надбавки за ученую степень;
- надбавки за знание и применение иностранных языков в работе;
- надбавки отраслевым специалистам за научно-исследовательскую и методическую работу в сфере библиотечного и музейного дела, в сфере культурно-досуговой деятельности, в сфере дополнительного образования, в сфере охраны объектов культурного наследия;
- надбавки художественному и артистическому персоналу театров и концертных организаций, связанных со спецификой творческого процесса;
- премии за личные и коллективные результаты деятельности.
Руководителям по основной деятельности, художественному и артистическому персоналу театров, концертных организаций, музыкальных и танцевальных коллективов, имеющих почетное звание "Заслуженный артист", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный деятель искусств", "Заслуженный художник", "Народный артист", "Народный художник", устанавливается надбавка в размере 30 процентов к тарифной ставке (окладу).
Постановлением Главы города необходимо установить Перечень профессий высококвалифицированных работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры города Нижний Тагил, постоянно занятых на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования и оплачиваемых по ставкам оплаты, исходя из 9-12 разрядов тарифной сетки.
В целях повышения уровня профессионализма работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры и муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей внедрить систему мероприятий по переподготовке, повышению квалификации, создать условия для карьерного роста и творческой реализации сотрудников.
Для устойчивого развития кадрового обеспечения отрасли сформировать резерв на замещение должностей руководителей и специалистов учреждений культуры и муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
6. Система контроля за реализацией программы
Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил". Контроль включает периодическую отчетность о ходе реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках их выполнения.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Текущий контроль:
- представление исполнителями программы - получателями бюджетных средств информации о ходе реализации программы и отчета об исполнении бюджетных средств в муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил" - ежеквартально;
- предоставление информации о финансировании мероприятий программы в комитет по экономике и ценовой политике Администрации города, финансовое управление в городе Нижний Тагил - ежеквартально.
Промежуточный контроль:
- представление информации о ходе реализации программы в управление по обеспечению деятельности Главы города - 15 марта 2009-2013 годов;
- отчет о ходе реализации программы на Координационном совете при первом заместителе Главы Администрации города по социальным вопросам В.В. Погудине - один раз в год;
- отчет на коллегии муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил" - один раз в год.
Итоговый контроль:
- отчет о результатах выполнения программы на заседании коллегии при Главе города - февраль 2014 года.
7. Оценка эффективности реализации программы
В результате реализации программы в сфере культуры ожидается создание кадровых условий, обеспечивающих эффективное развитие сферы культуры, создание механизмов, обеспечивающих:
- объективную оценку труда педагогических, руководящих кадров и специалистов сферы культуры;
- систему социальной поддержки, стимулирования труда работников сферы культуры для закрепления высококвалифицированных кадров в учреждениях культуры города.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям: процент укомплектованности учреждений культуры кадрами; процент специалистов с высшим образованием; количество обучающихся по целевым договорам; уровень среднемесячной заработной платы.
Реализация программы позволит:
- закрепить высококвалифицированные кадры в муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях культуры;
- создать стимулы к повышению профессионального уровня работников отрасли культуры;
- повысить профессионализм и компетентность специалистов сферы культуры;
- увеличить количество работников, имеющих высшее образование до 52%;
- создать механизмы связи размера заработной платы с качеством и результативностью труда;
- повысить социальную защищенность работников отрасли культуры;
Показатели эффективности реализации Программы
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Уровень среднемесячной заработной платы в муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях культуры (руб.) |
8932 |
10074 |
10728 |
11426 |
12168 |
12959 |
Уровень среднемесячной заработной платы в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (руб.) |
11015 |
12412 |
13219 |
14078 |
14993 |
15968 |
Укомплектованность кадрами (%) |
79,5 |
80 |
80,5 |
81 |
81,5 |
82 |
Количество обучающихся по целевым договорам (человек) |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Количество специалистов с высшим образованием (%) |
49,3 |
49,5 |
50 |
50,5 |
51 |
52 |
Реализация мероприятий программы призвана обеспечить создание благоприятных условий для повышения кадрового потенциала муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры, что будет способствовать модернизации культурной сферы города, ее творческому и технологическому совершенствованию.
Социально-экономический эффект от реализации программы выразится в улучшении качества предоставляемых культурных услуг населению и, как следствие, расширении участия населения в культурной жизни города.
8. План мероприятий по реализации ведомственной целевой программы "Кадры отрасли "культура" города Нижний Тагил (2008-2013 годы)"
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 ноября 2012 г. N 2565 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 ноября 2012 г. N 2586) действие пунктов 2, 3 задачи N 1 раздела 8 настоящего приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 декабря 2011 г. N 2445 действие пунктов 2, 3 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 октября 2009 г. N 1775 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 23 ноября 2009 г. N 2164) действие пунктов 2, 3 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 ноября 2012 г. N 2565 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 ноября 2012 г. N 2586) действие пункта 5 задачи N 1 раздела 8 настоящего приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 декабря 2011 г. N 2445 действие пункта 5 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 октября 2009 г. N 1775 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 23 ноября 2009 г. N 2164) действие пунктов 5, 6 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 октября 2009 г. N 1775 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 23 ноября 2009 г. N 2164) действие пункта 8 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
8. |
Вручение премии Главы города Нижний Тагил для поощрения лучших работников отрасли культура |
муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры Администрации города Нижний Тагил", учреждения культуры |
2008-2013 |
37 |
100 |
100 |
100 |
120 |
134 |
Местный бюджет |
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 декабря 2011 г. N 2445 действие пунктов 9,10 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 г.
9. |
Организация ежегодной выплаты единовременного пособия молодым специалистам на обзаведение хозяйством |
2008-2013 |
140 |
160 |
180 |
200 |
200 |
200 |
Областной бюджет |
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 ноября 2012 г. N 2565 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 ноября 2012 г. N 2586) действие пунктов 9, 10 задачи N 1 раздела 8 настоящего приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
10. |
Выплата надбавок молодым специалистам муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей в течение первых двух лет работы |
Отдел культуры |
2008-2013 |
147 |
157 |
166 |
176 |
187 |
198 |
Местный бюджет |
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 октября 2009 г. N 1775 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 23 ноября 2009 г. N 2164) действие пунктов 11-12 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
11. |
Награждение ценными подарками юбиляров и ветеранов отрасли культура |
2008-2013 |
32 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
Местный бюджет |
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 ноября 2012 г. N 2565 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 ноября 2012 г. N 2586) действие пункта 12 задачи N 1 раздела 8 настоящего приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 декабря 2011 г. N 2445 действие пункта 12 задачи 1 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 г
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 ноября 2012 г. N 2565 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 ноября 2012 г. N 2586) действие пунктов 1-4 задачи N 2 раздела 8 настоящего приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 октября 2009 г. N 1775 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 23 ноября 2009 г. N 2164) действие пунктов 1, 2 задачи 2 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 декабря 2011 г. N 2445 действие пункта 2 задачи 2 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 г
2. |
Обеспечение условий для участия работников учреждений культуры в творческих конкурсах, мастер-классах, фестивалях, грантах, инновационных проектах, научных исследованиях |
Отдел культуры МУК МОУ ДОД |
2008-2013 |
500 |
650 |
800 |
1000 |
1150 |
1300 |
Местный бюджет |
3. |
Обеспечение целевой подготовки в вузах специалистов по необходимым в учреждениях культуры специальностям |
Отдел культуры МУК |
2008-2013 |
166,730 |
200 |
230 |
250 |
300 |
350 |
Местный бюджет |
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 декабря 2011 г. N 2445 действие пункта 4 задачи 2 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2012 г
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 октября 2009 г. N 1775 (в редакции Постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 23 ноября 2009 г. N 2164) действие пункта 4 задачи 2 раздела 8 настоящей Программы было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 г. в части финансирования за счет средств бюджета города
4. |
Проведение профессиональных конкурсов среди специалистов муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры по направлениям деятельности |
Отдел культуры МУК МОУ ДОД |
2008-2013 |
- |
150 |
180 |
200 |
250 |
300 |
Местный бюджет |
5. |
Подготовка кадрового резерва по отрасли культура |
2008-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
6. |
Организация системного мониторинга деятельности молодых специалистов в муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях культуры |
Отдел культуры |
2008-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по данной задаче: |
|
|
821,795 |
1230 |
1510 |
1800 |
1961 |
2366 |
|
|
Всего за пять лет: |
|
|
9688,795 |
|
|||||
|
Ожидаемые результаты: - создание стимулов к повышению профессионального уровня работников отрасли культуры; - повышение профессионализма и компетентности специалистов учреждений культуры; - увеличение количества работников с высшим образованием до 52%. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Нижний Тагил Свердловской области от 23 июня 2008 г. N 512 "О ведомственной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.