N строки
|
Наименование мероприятия
|
Срок выполнения
мероприятия
|
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
|
Взаимосвязь с целями и целевыми показателями областной целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя)
|
всего
|
областной бюджет
|
федеральный бюджет
|
местный бюджет
|
внебюджетные источники
|
в том числе
|
всего
|
в том числе субсидии местным бюджетам
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
По подпрограмме "Транспортное обслуживание населения Свердловской области"
|
Всего
|
14 013 563,3
|
11 862 925,3
|
4 700 000,0
|
0,0
|
2 150 638,0
|
0,0
|
X
|
3
|
|
2012 год
|
3 218 462,3
|
2 037 575,3
|
1 020 000,0
|
0,0
|
1 180 887,0
|
0,0
|
|
15
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
|
Всего
|
17 490,0
|
17 490,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
X
|
16
|
|
2012 год
|
9 990,0
|
9 990,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
18
|
Прочие нужды
|
Всего
|
7 777 014,3
|
7 745 435,3
|
600 000,0
|
0,0
|
31 579,0
|
0,0
|
X
|
20
|
|
2012 год
|
1 630 964,3
|
1 599 385,3
|
600 000,0
|
0,0
|
31 579,0
|
0,0
|
|
36
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы"
|
X
|
17 490,0
|
17 490,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
X
|
39
|
Исследование пассажиропотока, формирование оптимальной маршрутной сети регулярного междугороднего пассажирского транспорта (автобус, железнодорожный транспорт)
|
Всего
|
13 300,0
|
13 300,0
|
|
|
|
|
номера пунктов
целей 1, 2; номера строк целевых показателей 2, 3
|
40
|
|
2012 год
|
5 800,0
|
5 800,0
|
|
|
|
|
|
45
|
Всего по направлению "Прочие нужды"
|
X
|
7 777 014,3
|
7 745 435,3
|
600 000,0
|
0,0
|
31 579,0
|
0,0
|
X
|
57
|
Субсидии на компенсацию понесенных авиаперевозчиками расходов по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам в труднодоступные районы Свердловской области для обеспечения доступности услуг воздушного транспорта в целях социальной защиты населения
|
Всего
|
73 383,0
|
73 383,0
|
|
|
|
|
номер пункта цели 1; номер строки целевого показателя 4
|
59
|
|
2012 год
|
8 735,0
|
8 735,0
|
|
|
|
|
|