Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 15.02.2011 N 640, в связи с изменением законодательства в сфере размещения заказов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 25 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Полевского городского округа (прилагается).
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе (прилагается).
3. Решения Думы Полевского городского округа от 20.07.2009 N 829 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа Полевского городского округа и порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе", от 17.08.2010 N 189 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе, утвержденный решением Думы Полевского городского округа от 20.07.2009 N 829" считать утратившими силу.
4. Решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет Думы по экономике и бюджету (О.В. Маларщиков).
6. Направить данное решение Главе Полевского городского округа - Д.В. Филиппову, МУ "Редакция газеты "Диалог" (Е.А. Рыбчак) для опубликования.
И.о. Главы |
С.Б. Недоспелов |
Положение
о муниципальном заказе Полевского городского округа
(утв. решением Думы Полевского городского округа от 18 марта 2011 г. N 307)
Раздел I. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном заказе Полевского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
1.2. Положение регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Полевского городского округа.
Раздел 2. Основные понятия, используемые в Положении
2.1. Все основные понятия, используются в Положении в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Понятия, используемые в Положении, которые не определены Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ:
2.2.1. Муниципальный заказ Полевского городского округа (далее - муниципальный заказ) - объем муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Полевского городского округа в виде товаров, работ и услуг (далее - нужды заказчиков).
2.2.2. Исполнитель муниципального заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физические лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, с которым заключен муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2.3. План муниципального заказа (в том числе сводный) - перечень и объем нужд заказчиков в виде товаров, работ и услуг на очередной финансовый год.
Раздел 3. Полномочия заказчиков, уполномоченных органов Полевского городского округа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа
3.1. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа уполномоченным органом, заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления, актами уполномоченных органов и заказчиков Полевского городского округа и данным Положением.
3.2. Органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков (далее - уполномоченные органы) являются:
Администрация Полевского городского округа;
Управление образованием;
Управление культурой;
Управление муниципальным имуществом.
3.3. Уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, за исключением функций по подписанию муниципальных контрактов, а также по заключению гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты).
3.4. Уполномоченные органы своим решением устанавливают реестр заказчиков, для которых осуществляют функции по размещению заказов (далее - Реестр). В Реестре указывается полное наименование заказчика, краткое наименование заказчика, юридический адрес, телефон.
3.5. Заказчики, не включенные в Реестр, осуществляют планирование и размещение муниципального заказа самостоятельно, в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг и данного Положения.
Раздел 4. Формирование Плана муниципального заказа
4.1. Формирование Плана муниципального заказа проводится на основе следующих принципов:
- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам Полевского городского округа;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств, в том числе обоснованности нужд заказчиков, исходя из полномочий заказчиков и приоритетов социально-экономического развития Полевского городского округа;
- обеспечение открытости и гласности.
4.2. План муниципального заказа содержит перечень планируемых к закупке заказчиком товаров, работ и услуг на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам по форме, согласно Приложению 1 к данному Положению.
4.3. План муниципального заказа заказчика на очередной финансовый год формируется на уровне каждого заказчика в течение 20 дней после принятия бюджета на очередной финансовый год.
4.4. Сводный план муниципального заказа формируется уполномоченным органом с учетом планов муниципального заказа заказчиков, включенных в Реестр.
4.5. Сводный план муниципального заказа формируется в следующем порядке:
4.5.1. Заказчики представляют уполномоченному органу на бумажном носителе и в электронном виде План муниципального заказа заказчика на год в течение 25 дней после принятия бюджета на очередной финансовый год (за исключением перечня товаров, работ, услуг, закупаемых заказчиком в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4.5.2. Уполномоченный орган на основе полученных от заказчиков планов муниципального заказа формирует Сводный план муниципального заказа по уполномоченному органу в разрезе заказчиков в течение 30 дней после принятия бюджета на очередной финансовый год.
4.6. Заказчики самостоятельно вносят изменения в свои Планы размещения муниципального заказа и в течение 2 рабочих дней после внесения изменений обязаны направить сведения об этих изменениях в уполномоченный орган.
4.7. Уполномоченный орган на основании сводного Плана муниципального заказа ежеквартально, до 25 числа последнего месяца отчетного квартала, составляет План-график размещения заказа на следующий квартал по форме, согласно приложению 2. План-график формируется в целях своевременного размещения муниципального заказа и является обязательным для исполнения. План-график размещения заказа на квартал согласовывается с председателем комиссии по размещению заказов уполномоченного органа.
4.8. При изменении Плана муниципального заказа заказчика уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней после получения сведений об изменениях от заказчика обязан внести изменения в Сводный план муниципального заказа и План-график размещения заказа на квартал. Заказчик несет ответственность за своевременное направление в уполномоченный орган сведений об изменениях своего Плана муниципального заказа.
4.9. При размещении муниципального заказа уполномоченный орган, заказчик руководствуются Планом-графиком размещения заказа.
4.10. Заказчики, не включенные в Реестр, составляют План муниципального заказа в срок, установленный пунктом 4.5.1. данного Положения.
4.11. По итогам финансового года, до 10 февраля уполномоченные органы и заказчики, не включенные в Реестр, составляют отчет об исполнении плана муниципального заказа за год. Отчет об исполнении плана муниципального заказа составляется по форме N 2, указанной в Приложении 1.
Раздел 5. Размещение муниципального заказа
5.1. Уполномоченный орган, заказчик осуществляют функции по размещению муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и данным Положением.
5.2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении муниципального заказа осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении муниципального заказа, утвержденным данным решением Думы Полевского городского округа.
5.3. Сведения о заключенных по итогам размещения муниципального заказа контрактах, а также об изменениях к ним и их исполнении подлежат обязательному включению в реестр контрактов путем направления заказчиками сведений о заключении (изменении) контракта, а также сведений об их исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра заключенных контрактов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. С целью снижения рисков при исполнении контрактов заказчики обязаны устанавливать при размещении заказов требование обеспечения исполнения контракта во всех случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей.
5.5. В целях установления экономически обоснованных начальных (максимальных) цен контрактов заказчики до размещения муниципального заказа обязаны производить анализ рыночной конъюнктуры, осуществлять мониторинг рыночных цен на закупаемые товары, путем анализа цен на аналогичные товары разных производителей, поставщиков, учитывать цену заключенных контрактов другими заказчиками по аналогичным товарам. Обоснование цены контракта направляется заказчиком в уполномоченный орган и учитывается при согласовании и утверждении документации по торгам и запроса котировок цен.
Раздел 6. Система и порядок формирования единой комиссии по размещению заказов
6.1. Единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия) создается уполномоченным органом, заказчиком (не включенным в Реестр) в целях размещения муниципального заказа способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
6.2. Деятельность Комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного, коллегиального обсуждения и принятия решений, а также направлена на наиболее эффективное и экономное расходование средств.
6.3. Уполномоченным органом, заказчиком (не включенным в Реестр) принимаются решения о составе, порядке работы и назначении председателя Комиссии.
Уполномоченный орган, заказчик (не включенный в Реестр) вправе принять решение о создании временной Комиссии для осуществления размещения определенного муниципального заказа.
Раздел 7. Исполнение муниципального заказа
7.1. Подписание контрактов с исполнителями муниципального заказа и контроль за их выполнением осуществляется заказчиками.
7.2. Контроль за выполнением условий контрактов со стороны заказчика осуществляется в соответствии с действующим законодательством и с учетом Порядка управления исполнением муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключаемых при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, утверждаемым Главой Полевского городского округа.
Раздел 8. Контроль за размещением муниципального заказа
Уполномоченным органом, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов заказчиками Полевского городского округа, является Финансовое управление Администрации Полевского городского округа.
Приложение 1
к Положению
о муниципальном заказе
Полевского городского округа
Форма N 1
План
Заказчик: ___________________________________________________________ |
N п/п |
Наименование предмета закупки |
Сумма закупки, руб. |
Код продукции по ОК 004-93 |
Плановая дата подачи заявки на размещение заказа (число, месяц) |
Срок исполнения работ, предоставления услуг, поставки товара (в месяцах, днях) |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Отчет
об исполнении плана муниципального заказа
Наименование предмета закупки |
Начальная максимальная цена контракта, тыс. руб. (по плану муниципального заказа) |
Цена заключенного контракта, тыс. руб. |
Экономия, тыс. руб. |
Способ размещения заказа, в т.ч. указывается размещение заказа у субъектов малого предпринимательства (СМП) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
X |
Приложение 2
к Положению
о муниципальном заказе
Полевского городского округа
ФОРМА |
N п/п |
Наименование предмета закупки |
Код продукции по ОК 004-93 |
Единица измерения |
Количество |
Ориентировочная начальная цена закупки, тыс. руб. |
Плановая дата размещения извещения о торгах, запросе котировок цен (число, месяц) |
Плановый срок исполнения контракта (количество месяцев, дней с даты заключения контракта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе
(утв. решением Думы Полевского городского округа от 18 марта 2011 г. N 307)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении муниципального заказа (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков.
1.2. В данном Порядке используются понятия и термины в значениях, определенных Федеральным законом.
1.3. Данный Порядок распространяется на взаимоотношения, возникшие между Уполномоченным органом и Заказчиками при размещении муниципального заказа.
Раздел 2. Функции уполномоченного органа и заказчика
2.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Положением о муниципальном заказе Полевского городского округа, нормативными актами Уполномоченного органа, Заказчика, а также в соответствии с данным Порядком.
2.2. При размещении муниципального заказа Уполномоченный орган осуществляет все функции (за исключением функций подписания контракта), связанные с размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков способами торгов и запросом котировок цен, в том числе:
- осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью Заказчика по размещению муниципального заказа,
- создает комиссию по размещению заказов, определяет ее состав;
- составляет сводный План размещения заказа на год, вносит в него изменения и составляет План-график размещения заказа ежеквартально;
- принимает Заявку на размещение заказа от Заказчика, при наличии мотивированных замечаний возвращает ее Заказчику для снятия замечаний;
- разрабатывает документацию о торгах, документацию о запросе котировок цен в соответствии с письменной заявкой на размещение заказа Заказчика, вносит изменения в документацию о торгах в соответствии с письменным обращением Заказчика;
- осуществляет все функции по организации размещения заказов в форме торгов и запроса котировок цен для Заказчика в соответствии с Федеральным законом;
- передает Заказчикам экземпляры протоколов, составляемых по итогам проведения торгов и запроса котировок цен, в течение двух рабочих дней, после дня подписания протоколов;
- подготавливает и направляет проект контракта участнику размещения заказа, ставшему победителем в конкурсе и запросе котировок цен для подписания;
- осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения конкурсов, запросов котировок цен, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации запроса котировок цен, изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), разъяснений конкурсной документации (документации об аукционе), а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством.
2.3. При размещении муниципального заказа Заказчик осуществляет следующие функции:
- взаимодействует с Уполномоченным органом в соответствии с данным Порядком;
- определяет способ размещения муниципального заказа;
- составляет План муниципального заказа на год и представляет его Уполномоченному органу, своевременно вносит в него изменения;
- осуществляет подачу письменных заявок на размещение муниципального заказа Уполномоченному органу по установленной форме, для проведения процедур размещения муниципального заказа в сроки, установленные данным Порядком и Планом-графиком размещения заказа;
- утверждает документацию о торгах, документацию о запросе котировок цен, изменения в документацию о торгах;
- подготавливает и направляет в Уполномоченный орган ответ по разъяснению положений технического задания или условий документации о торгах, в связи с поступившим запросом от участника размещения заказа, в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления от Уполномоченного органа;
- самостоятельно осуществляет всю процедуру заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме;
- направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации установленные законодательством сведения для включения в реестр контрактов;
- заключает контракты по итогам размещения муниципального заказа, способами запроса котировок цен и открытого конкурса.
Раздел 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении муниципального заказа
3.1. Заказчик для проведения процедуры размещения заказа, руководствуясь Планом размещения заказов, направляет в Уполномоченный орган, не позднее чем за 20 календарных дней до даты планируемого объявления о торгах (за 15 календарных дней до даты объявления о запросе котировок цен), заявку на размещение муниципального заказа (на бумажном носителе и в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к данному Порядку, с приложением Технического задания. Заказчик вправе приложить к заявке проект контракта.
3.2. Заказчик несет ответственность за своевременность размещения заказа путем предоставления заявки на размещение муниципального заказа в срок, установленный пунктом 3.1. данного Порядка, за полноту, правильность и достоверность представленной в заявке информации.
3.3. Заказчик при формировании начальной (максимальной) цены контракта (лота) должен руководствоваться экономически обоснованными ценами на товары, направлять в составе заявки на размещение муниципального заказа данное обоснование в соответствии с пунктом 5.5. Положения о муниципальном заказе Полевского городского округа.
3.4. Уполномоченный орган, в случае наличия замечаний к форме и содержанию заявки на размещение муниципального заказа, в том числе наличия признаков нарушения законодательства в сфере размещения заказа или наличия замечаний к Техническому заданию, вправе направлять Заказчику запрос для доработки заявки на размещение муниципального заказа с письменным указанием замечаний. Заказчик обязан снять замечания к заявке на размещение муниципального заказа в течение двух рабочих дней после получения замечаний от Уполномоченного органа.
3.5. После принятия заявки на размещение муниципального заказа Уполномоченный орган в сроки, предусмотренные пунктом 3.1. данного Порядка, подготавливает документацию о торгах и документацию по запросу котировок цен и осуществляет все функции, связанные с процедурой размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные действующим законодательством и данным Порядком.
3.6. Уполномоченный орган направляет Заказчику для утверждения документацию о торгах, документацию о запросе котировок цен.
3.7. По итогам проведения торгов (за исключением аукционов в электронной форме) и запроса котировок цен Уполномоченный орган подготавливает проект контракта, включая в него условия победителя торгов или запроса котировок цен, и направляет его на подписание победителю торгов или запроса котировок цен, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае, если Заказчик принимает решение об отмене торгов, внесении изменений в документацию о торгах, Заказчик заблаговременно, учитывая сроки, установленные Федеральным законом для внесения изменений в документацию о торгах, либо отмене торгов письменно уведомляет Уполномоченный орган о принятом решении.
3.9. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Заказчик вправе самостоятельно направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения об участнике размещения заказа, уклонившемуся от заключения контракта, в порядке, установленном Федеральным законом, либо письменно обратиться с этим вопросом в адрес Уполномоченного органа, с приложением имеющихся документов, подтверждающих факты уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
3.10. В случае, если перечисление средств по обеспечению заявки на участие в торгах, осуществляется на расчетный счет Уполномоченного органа, Заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта письменно сообщить в Уполномоченный орган о дате заключения контракта для своевременного возврата денежных средств участникам размещения заказа.
3.11. Вопросы, не урегулированные данным Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков
при размещении муниципального заказа
в Полевском городском округе
|
В уполномоченный орган ___________________________________ (название уполномоченного органа) ___________________________________ |
ЗАЯВКА
На бланке организации Дата Исх. N Прошу провести размещение муниципального заказа на условиях, изложенных в заявке: |
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сведения о заказчике: полное наименование место нахождения юридический адрес телефон, факс адрес электронной почты ОКПО ИНН КПП Лицевой счет __________ в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа Ф.И.О., тел. должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом в рамках конкретного размещения заказа |
|
2 |
Предмет контракта (предмет лота) КБК |
|
3 |
Способ размещения муниципального заказа |
|
4 |
Наименование и краткие характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам) |
|
5 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам) |
|
6 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
7 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
8 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
9 |
Срок (период) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Номер и дата постановления Главы Полевского городского округа о заключении долгосрочного контракта (если длительность производственного цикла выполнения работ (оказания услуг) превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств): |
|
10 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб., всего: в т.ч.: - бюджетные средства, руб. - внебюджетные средства, руб. |
|
11 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.д.) |
|
12 |
Размер обеспечения заявки, % |
|
13 |
Размер обеспечения исполнения контракта, % |
|
14 |
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
15 |
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
16 |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
17 |
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов в соответствии с пунктом 1 части 1 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|
18 |
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
|
19 |
Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг |
|
20 |
Необходимость размещения муниципального заказа среди субъектов малого предпринимательства (да, нет) |
|
21 |
Необходимость наличия у участников размещения заказов свидетельств о допуске на виды работ (услуг), разрешений, лицензий и т.п., являющихся предметом размещения заказа. Необходимость наличия сертификатов |
|
22 |
Дополнительные сведения: |
|
23 |
Наличие копий документов (копий лицензий, допусков, сертификатов, удостоверений и иных документов), которые участник размещения заказа должен представить: - на момент подачи заявки, - на момент заключения контракта, - в период исполнения контракта (необходимое указать) |
|
24 |
Приложения к заявке на размещение заказа: 1. 2. _ |
|
Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.: - Техническое задание на выполнение работ, оказание услуг; - спецификация товара; - обоснование цены контракта; - при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному, текущему ремонту объектов капитального строительства прилагаются документы, необходимые для размещения заказа: в том числе проектно-сметная документация, дефектная ведомость работ, смета (сметный расчет).
| |
Руководитель заказчика: |
______________________ |
Главный бухгалтер: |
______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 18 марта 2011 г. N 307 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Полевского городского округа и Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 15 апреля 2011 г. N 27 стр. 8
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 69 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 28 ноября 2013 г. N 40
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 30 августа 2012 г. N 562
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения