Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города
от 24 сентября 2012 г. N 2266
Муниципальная целевая программа
"Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Нижний Тагил на 2011-2015 годы"
Паспорт Программы
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым способом
В числе приоритетных направлений жилищной политики, предусмотренных документами стратегического развития Свердловской области до 2020 года, предусмотрена активизация развития малоэтажного жилищного строительства.
Малоэтажное домостроение перед строительством многоэтажного жилья обладает такими существенными преимуществами, как возможность снижения себестоимости и сроков строительства, возможность строительства автономных систем инженерного обеспечения участков жилой застройки в виде обособленных имущественных комплексов, экономия эксплуатационных затрат при обслуживании таких систем инженерного обеспечения, применение экологичных и энергоэффективных конструкций домостроения, в том числе из дерева и с применением отходов его переработки.
Доля индивидуальных жилых домов в общем объеме ввода жилья на территории города Нижний Тагил в 2010 году составила в среднем 74,7%. Строительство малоэтажного жилья в городе в настоящее время ведется преимущественно индивидуальными застройщиками.
Существенным препятствием для развития массового малоэтажного жилищного строительства является отсутствие инвестиционных ресурсов в объемах, необходимых для обеспечения новых земельных участков, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства, инженерной инфраструктурой.
Наращиванию объемов малоэтажного жилищного строительства и решению жилищных проблем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма, призван Закон Свердловской области от 20.11.2009 N 103-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", предусматривающий упрощенный порядок предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства однократно бесплатно в собственность граждан отдельным категориям граждан.
По состоянию на 1 марта 2011 года гражданами подано более 1800 заявлений на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Предоставление в собственность граждан земельных участков для жилищного строительства без объектов коммунальной инфраструктуры приведет к удорожанию стоимости строительства индивидуального жилья и соответственно снижению его доступности для граждан.
Возможным решением данной проблемы, способствующим и повышению эффективности капитальных вложений для осуществления массовой малоэтажной жилищной застройки, является использование бюджетных инвестиций для строительства объектов инженерной инфраструктуры к площадкам застройки, снижение нагрузки на себестоимость строительства посредством проведения конкурсного отбора подрядчиков для строительства этих объектов, а также посредством регулирования цен на жилье механизмами государственно-частного партнерства.
Подпрограмма "Развитие малоэтажного жилищного строительства", предусмотренная в составе областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - подпрограмма), предусматривает строительство объектов инженерной инфраструктуры к площадкам застройки, предусмотренным для малоэтажного жилищного строительства, что будет способствовать увеличению ввода жилья экономкласса, обеспечению стабилизации цен на жилье на доступном для населения и экономически обоснованном уровне.
Реализация мероприятий подпрограммы потребует значительных инвестиционных ресурсов, эти мероприятия не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года, они носят межведомственный характер, поскольку предусматривают строительство объектов не только областной, но и муниципальной собственности. Возможность предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям для осуществления объектов капитального строительства муниципальной собственности установлена федеральным и областным законодательством в рамках областных долгосрочных целевых программ. Вышеизложенные обстоятельства подтверждают обоснованность и необходимость осуществления мероприятий, направленных на развитие малоэтажного жилищного строительства программно-целевым методом.
Раздел 2. Анализ причин возникновения проблемы
В городе Нижний Тагил в 2010 году введено в эксплуатацию жилых помещений общей площадью 27755,3 кв. метров, из них индивидуальными застройщиками введено в эксплуатацию 20723,7 кв. метров, что соответствует 74,7% от общего ввода в эксплуатацию жилья.
Следует отметить, что строительство малоэтажного жилья в городе в настоящее время ведется преимущественно индивидуальными застройщиками.
Более 179 семей в 2010 году решили свою жилищную проблему путем строительства индивидуальных жилых домов.
Современное состояние градостроительства и стоящие перед городом задачи по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" требуют системного подхода к осуществлению комплексного малоэтажного строительства.
Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья:
- динамичность: более низкие (по сравнению с производством традиционных строительных материалов) финансовые затраты и более короткие сроки по организации производства новых строительных материалов, в том числе из дерева, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности;
- экономичность: возможность снижения себестоимости и сроков строительства; возможность строительства автономных систем инженерного обеспечения строящихся поселков в виде обособленных имущественных комплексов; возможность быстрого создания производственной инфраструктуры, а также низкая капитало- и материалоемкость; экономия эксплуатационных затрат;
- экологичность: в качестве строительных материалов используется экологически чистое сырье и практически безотходное производство; размещение жилых комплексов в экологически благоприятных районах;
- теплоэффективность: бетонные жилые дома в большинстве своем холодные и не соответствуют новым строительным нормам по теплосбережению.
Решением Нижнетагильской городской Думой от 05.11.2010 N 67 утвержден генеральный план города, в котором определены участки, в том числе под комплексную и малоэтажную застройку, такие как микрорайон "Александровский", микрорайон "Муринские пруды", микрорайон "Пырловка ("Лапина гора") в Ленинском административном районе, жилой район "Рудник имени III Интернационала", жилой район Верхняя Черемшанка, жилой район "Ольховка".
Для реализации планов комплексного малоэтажного строительства необходимо вложение бюджетных средств на обустройство земельных участков для комплексного малоэтажного строительства инженерными сетями и дорогами, что позволит снизить стоимость жилищного строительства и обеспечить его доступность для социальных категорий населения.
При осуществлении мероприятий по поддержке малоэтажного жилищного строительства на муниципальном и областном уровнях темпы его строительства могут значительно увеличиться. Дополнительный ввод жилья составит 249 тыс. кв. метров.
Раздел 3. Цели и задачи Программы
Цель Программы: Создание условий для активизации малоэтажного жилищного строительства.
Задачи Программы:
1. Оказание содействия в обустройстве земельных участков, выделенных для массового малоэтажного жилищного строительства, объектами инженерной инфраструктуры.
2. Обеспечение индивидуальных жилищных застройщиков земельными участками с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
N |
Источники финансирования |
Срок исполнения, объем финансирования тыс. рублей |
Объем финансирования, 2011-2015 |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Областной бюджет* |
- |
- |
- |
142500 |
230000 |
372500 |
2. |
Местный бюджет* |
14600 |
15600 |
100500 |
191000 |
263500 |
585200 |
3. |
Внебюджетные источники |
- |
- |
15000 |
50000 |
165000 |
230000 |
4. |
Всего по источникам финансирования |
14600 |
15600 |
115500 |
383500 |
658500 |
1187700 |
* объемы финансирования будут уточнены при формировании областного и местного бюджетов на очередной финансовый год;
Раздел 5. Механизм управления Программой
Механизм реализации Программы определяется ее муниципальным статусом, включает в себя порядок взаимодействия Администрации города с организациями.
Координатором Программы является управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города.
В реализации Программы принимают непосредственное участие строительные предприятия, заказчики-застройщики.
Система управленческих действий включает в себя координирование действий между организациями при реализации Программы, своевременную корректировку сроков и объемов выполнения мероприятий в связи с изменяющейся обстановкой, проведение совещаний при заместителе Главы города по стратегическому развитию и инвестициям.
Исполнителями Программы являются: управление инвестиций, архитектуры и градостроительства, комитет по городскому хозяйству, отдел земельных правоотношений Администрации города; муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильское управление капитального строительства", организации, выигравшие открытый конкурс на выполнение работ.
Раздел 6. Система контроля за реализацией Программы
Текущий контроль:
- на совещаниях у начальника управления инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города - ежеквартально;
- представление информации о финансировании Программы в управление по экономике и ценовой политике и финансовое управление Администрации города - до 20 числа месяца квартала, следующего за отчетным.
Промежуточный контроль:
- на совещаниях при заместителе Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям - один раз в полгода;
- представление информации об эффективности реализации мероприятий Программы в управление по экономике и ценовой политике Администрации города в срок до 15 февраля 2012-2016 годов;
- представление информации о ходе реализации Программы в отдел по делопроизводству организационного управления Администрации города - 15 апреля 2012-2015 годов.
Итоговый контроль:
- отчет об итогах реализации Программы на коллегии при Главе города - апрель 2016 года.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Выделение жилищным застройщикам в целях строительства малоэтажного жилья 3588 земельных участков с развитой коммунальной инфраструктурой.
2. Дополнительный ввод 412,5 тыс. кв. метров малоэтажного жилья.
3. Улучшение жилищных условий не менее 3588 семей.
Социально-экономические последствия достижения результатов Программы:
- осуществление малоэтажной жилой застройки в новых жилых районах города, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, позволит снизить стоимость строящегося жилья;
- создание механизмов финансирования инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой и индустриализация малоэтажного строительства позволят снизить стоимость жилищного строительства и обеспечить его доступность для социальных категорий населения;
- создание дополнительных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы
Наименование индикатора и показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель |
Величина индикатора и показателя |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Задача N 1. "Оказание содействия в обустройстве земельных участков, выделенных для массового малоэтажного жилищного строительства, объектами инженерной инфраструктуры" | |||||||
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайона "Пырловка" (Лапина гора") |
% |
|
- |
- |
- |
10 |
28 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайона "Александровский", 1-я очередь |
% |
|
- |
- |
17 |
65 |
100 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайона "Муринские пруды" |
% |
|
- |
- |
- |
49 |
100 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой микрорайона "Рудник имени III Интернационала" |
% |
|
- |
- |
- |
- |
40 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой жилого района "Ольховка-2" |
% |
|
- |
- |
- |
- |
48 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой жилого района "Верхняя Черемшанка" |
% |
|
- |
- |
- |
- |
6 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой жилого района "Ольховка-1" |
% |
|
- |
- |
- |
- |
3 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой жилого района "Ольховка-3" |
% |
|
- |
- |
- |
- |
3 |
Обустройство инженерной и транспортной инфраструктурой жилого района "Александровский", 2-я очередь |
% |
|
- |
- |
- |
- |
6 |
Задача N 2. "Обеспечение индивидуальных жилищных застройщиков земельными участками с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой" | |||||||
Выделение жилищным застройщикам земельных участков с развитой коммунальной инфраструктурой |
количество |
0 |
151 |
564 |
564 |
1079 |
1230 |
Раздел 8. План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории города Нижний Тагил на 2011-2015 годы"
N п/п |
Мероприятия, источники финансирования |
Исполнители мероприятия |
Сроки исполнения, объемы финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования 2011-2015 |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
Задача N 1. "Оказание содействия в обустройстве земельных участков, выделенных для массового малоэтажного жилищного строительства, объектами инженерной и транспортной инфраструктуры" | ||||||||||
1. |
Микрорайон "Пырловка" ("Лапина гора") в Ленинском административном районе, площадь участка 95,82 га, планируемый объем застройки 510 домов площадью 76500 кв. метров) |
|||||||||
1.1. |
Разработка проекта планировки территории микрорайона "Пырловка" ("Лапина гора") в Ленинском административном районе
- бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
6600 |
- |
- |
- |
- |
6600 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке микрорайона "Пырловка" |
1.2. |
Подготовка проектно-сметной документации на инженерное обустройство микрорайона "Пырловка" ("Лапина гора")
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
|
- -
|
- 8000
|
- -
|
- -
|
- 8000
|
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы |
Проект на инженерное обустройство микрорайона "Пырловка" |
1.3. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в целях малоэтажного жилищного строительства в микрорайоне "Пырловка" ("Лапина гора")
- областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс, на выполнение работ |
- - - |
- - - |
- - - |
30 000 - 15 000 |
40 000 40 000 15 000 |
70 000 40 000 30 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
2. |
1-я очередь Микрорайона "Александровский" в Тагилстроевском административном районе, площадь участка 28,4 га, планируемый объем застройки 120 домов площадью 18000 кв. метров |
|||||||||
2.1. |
Подготовка проекта планировки и разработка проектно-сметной документации на инженерное обустройство I очереди жилого района "Александровский":
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана", МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- 6500 |
- 100 |
- - |
- - |
- - |
- 6600 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению; Завершение проектных работ на инженерное обустройство I очереди жилого района "Александровский", прохождение государственной экспертизы |
Проект планировки и проект на инженерное обустройство I очереди жилого района "Александровский" |
2.2. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в микрорайоне "Александровский", 1-я очередь
- областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- - |
- - |
37500 - 15 000 |
62500 62500 20 000 |
40 000 40 000 20 000 |
140 000 102 500 35 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
3. |
Микрорайон 2, 3 жилого района "Муринские пруды", площадь участка 23,57 га, планируемый объем застройки 180 домов площадью 27000 кв. метров |
|||||||||
3.1. |
Разработка документации по планировке территории в микрорайоне 2, 3 жилого района "Муринские пруды"
- областной бюджет* - бюджет города* |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- 6000 |
- - |
- - |
- - |
- 6000 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке микрорайона 2, 3 жилого района "Муринские пруды" |
3.2. |
Разработка проектной документации на инженерное обустройство в микрорайоне 2, 3 жилого района "Муринские пруды"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- 9000 |
- - |
- - |
- 9000 |
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы |
Проект на инженерное обустройство микрорайона 2, 3 жилого района "Муринские пруды" |
3.3. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в микрорайоне "Муринские пруды"
- областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- - |
- - - |
- - - |
50000 50000 15 000 |
50000 50000 20 000 |
100000 100000 35 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
4. |
Микрорайон "Рудник имени III Интернационала", площадь участка 69,5 га, планируемый объем застройки 318 дома площадью 47700 кв. метров |
|||||||||
4.1. |
Разработка проектной документации по планировке территории жилого района "Рудник имени III Интернационала"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- 5000 |
- - |
- - |
- - |
- 5000 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке жилого района "Рудник имени III Интернационала" |
4.2. |
Разработка проектной документации на инженерное обустройство жилого района "Рудник имени III Интернационала"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- 8500 |
- - |
- - |
- 8500 |
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы |
Проект на инженерное обустройство жилого района "Рудник имени III Интернационала" |
4.3. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в целях малоэтажного жилищного строительства в жилом районе "Рудник имени III Интернационала" - областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- - |
- - |
50 000 50 000 20 000 |
50 000 50 000 20 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
5. |
Жилой район "Ольховка-2" 29 га, планируемый объем застройки 200 домов площадью 21000 кв. метров |
|||||||||
5.1. |
Разработка документации по планировке территории жилого района "Ольховка-2"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- 1000 |
- 3000 |
- - |
- - |
- 4000 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке жилого района "Ольховка-2" |
5.2. |
Разработка проектной документации на инженерное обустройство жилого района "Ольховка-2"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- 8000 |
- - |
- - |
- 8000 |
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы |
Проект на инженерное обустройство жилого района "Ольховка-2" |
5.3. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в целях малоэтажного жилищного строительства в жилом районе "Ольховка-2"
- областной бюджет* - бюджет города - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- - |
|
- - |
- - |
50 000 50 000 20 000 |
50 000 50 000 20 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
6. |
Жилой район "Верхняя Черемшанка" 33,6 га, планируемый объем застройки 480 домов площадью 25500 кв. метров |
|||||||||
6.1. |
Разработка проектной документации по планировке территории жилого района "Верхняя Черемшанка"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- - |
- 7000 |
- - |
- 7000 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке жилого района "Верхняя Черемшанка" |
6.2. |
Разработка проектной документации на инженерное обустройство жилого района "Верхняя Черемшанка"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- - |
- 10000 |
- - |
- 10000 |
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы |
Проект на инженерное обустройство жилого района "Верхняя Черемшанка" |
6.3. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в целях малоэтажного жилищного строительства в жилом районе "Верхняя Черемшанка"
- областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - 20 000 |
- - 20 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
7. |
Жилой район "Ольховка-1 " 143 га, планируемый объем застройки 780 домов площадью 81900 кв. метров |
|||||||||
7.1 |
Разработка документации по планировке территории жилого района "Ольховка-1"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- 8000 |
- - |
- - |
- 8000 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке жилого района "Ольховка-1" |
7.2 |
Разработка проектной документации на инженерное обустройство жилого района "Ольховка-1"
- областной бюджет* - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- - |
- 9000 |
- - |
- 9000 |
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы. |
Проект на инженерное обустройство жилого района "Ольховка-1" |
7.3 |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в целях малоэтажного жилищного строительства в жилом районе "Ольховка-1"
- областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - 20 000 |
- - 20 000 |
|
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
8. |
Жилой район "Ольховка-3" 145 га, планируемый объем застройки 780 домов площадью 81900 кв. метров |
|||||||||
8.1 |
Разработка документации по планировке территории жилого района "Ольховка-3"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- 9000 |
- - |
- - |
- 9000 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке жилого района "Ольховка-3"
|
8.2 |
Разработка проектной документации на инженерное обустройство жилого района "Ольховка-3"
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- - |
- 9000 |
- - |
- 9000 |
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы |
Проект на инженерное обустройство жилого района "Ольховка -3" |
8.3. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в целях малоэтажного жилищного строительства в жилом районе "Ольховка-3"
- областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- - |
- - |
- - |
- - |
- 15 000 15 000 |
- 15 000 15 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
9. |
2-я очередь Микрорайона "Александровский" в Тагилстроевский административном районе, площадь участка 40 га, проектный объем застройки 220 дома площадью 33000 кв. метров |
|||||||||
9.1. |
Разработка документации по планировке территории микрорайона "Александровский", 2-я очередь
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
|
- - |
- 6000 |
- - |
- - |
- 6000 |
Подготовка документации по планировке территории и материалов по ее утверждению |
Документация по планировке микрорайона "Александровский", 2-я очередь |
9.2. |
Разработка проектной документации на инженерное обустройство микрорайона "Александровский", 2-я очередь
- областной бюджет - бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МАУ "Мастерская Генерального плана" |
- - |
- - |
- - |
- 10000 |
- - |
- 10000 |
Предпроектная подготовка, разработка проекта, прохождение государственной экспертизы |
Проект на инженерное обустройство микрорайона "Александровский", 2-я очередь |
9.3. |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в целях малоэтажного жилищного строительства в микрорайоне "Александровский", 2-я очередь - областной бюджет* - бюджет города* - внебюджетные источники |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "НТ УКС", организация, выигравшая открытый конкурс на выполнение работ |
- - |
- - |
- - |
- - |
- 15 000 15 000 |
- 15 000 15 000 |
Выполнение строительно-монтажных работ |
Обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
|
Итого финансирование по задаче 1, в том числе: - областной бюджет - бюджет города - внебюджетные источники |
|
13 100
- 13 100 - |
12 100
- 12 100 - |
112 000
- 97 000 15 000 |
380 000
142 500 187 500 50 000 |
655 000
230 000 260 000 165 000 |
1172200
372 500 569 700 230 000 |
|
|
Ожидаемые результаты: 1. Снижение стоимости жилищного строительства и обеспечение его доступности для социальных категорий населения. 2. Осуществление застройки жилых районов города, обеспеченных необходимыми объектами социального и коммунально-бытового назначения. 3. Увеличение объемов малоэтажного жилищного строительства. | ||||||||||
Задача N 2. "Обеспечение индивидуальных жилищных застройщиков земельными участками с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой" | ||||||||||
1. |
Обеспечение жилищных застройщиков земельными участками в целях жилищного строительства
- бюджет города |
Управление инвестиций, архитектуры и градостроительства, отдел земельных правоотношений Администрации города |
1500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
15500 |
Формирование и предоставление земельных участков под строительство малоэтажной жилой застройки |
Обеспечение индивидуальных жилищных застройщиков земельными участками с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой |
|
Итого финансирование по задаче 2, в том числе: - областной бюджет - бюджет города - внебюджетные источники |
|
1500
- 1500 - |
3500
- 3500 - |
3500
- 3500 - |
3500
- 3500 - |
3500
- 3500 - |
15500
- 15500 - |
|
|
Ожидаемые результаты: 1. Обеспечение индивидуальных жилищных застройщиков земельными участками с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой. 2. Повышение удовлетворенности граждан и организаций в сфере строительства малоэтажного жилья. 3. Увеличение объемов малоэтажного жилищного строительства. | ||||||||||
|
Всего: в том числе: - областной бюджет - бюджет города - внебюджетные источники |
|
14 600
- 14 600 - |
15 600
- 15 600 - |
115500
- 100 500 15 000 |
383 500
142 500 191 000 50 000 |
658 500
230 000 263 500 165 000 |
1187 700
372 500 585 200 230 000 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 24 сентября 2012 г. N 2266 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.