Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Принятие решений о разработке проектов долгосрочных целевых программ
8. Инициаторами разработки проекта долгосрочной целевой программы выступают органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города (далее - органы Администрации города).
9. Решение о разработке проекта долгосрочной целевой программы принимается Главой города:
1) в форме поручения органам Администрации города либо правового акта о разработке долгосрочной целевой программы;
2) в соответствии с Планами деятельности Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города) на соответствующий год.
10. Проект разработанной долгосрочной целевой программы направляется председателю рабочей группой по предварительному рассмотрению проектов муниципальных и ведомственных целевых программ и предложений по их разработке (далее - рабочая группа) для рассмотрения на заседании рабочей группы, состав которой утверждается правовым актом Администрации города.
11. Председателем рабочей группы в срок, не превышающий 7 дней, обеспечивается проведение заседания рабочей группы по рассмотрению проекта долгосрочной целевой программы.
12. Члены рабочей группы подготавливают заключения на проект долгосрочной целевой программы:
1) в заключении, подготовленном финансовым управлением Администрации города, в обязательном порядке должна содержаться оценка обоснованности предполагаемых расходов из местного бюджета на выполнение долгосрочной целевой программы;
2) в заключении, подготовленном управлением по экономике и ценовой политике Администрации города, в обязательном порядке должна содержаться оценка соответствия программе социально-экономического развития города Нижний Тагил и социально-экономических последствий выполнения долгосрочной целевой программы;
3) в заключении, подготовленном юридическим отделом Администрации города по результатам правовой экспертизы проектов долгосрочных целевых программ, обязательно должны содержаться сведения о соответствии проекта долгосрочной целевой программы законодательству Российской Федерации и Свердловской области;
4) в заключении, подготовленном управлением инвестиций, архитектуры и градостроительства Администрации города, должна содержаться оценка соответствия проекта Стратегии социально-экономического развития города Нижний Тагил до 2020 года;
5) организационное управление Администрации города готовит заключение о соответствии представленного проекта долгосрочной целевой программы структуре долгосрочной целевой программы.
13. При предварительном рассмотрении проекта долгосрочной целевой программы рабочая группа:
1) оценивает обоснованность предложений и необходимость разработки долгосрочной целевой программы, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
2) устанавливает наличие либо отсутствие связи задач, для комплексного решения которых предлагается разработка проекта целевой программы, с осуществлением полномочий органов местного самоуправления;
3) дает оценку приоритетности этих задач, а также изучает информацию о принятых федеральными и областными органами государственной власти целевых программах, направленных на решение тех же задач или задач, подобных тем, для решения которых предлагается проект долгосрочной целевой программы;
4) готовит решение в форме заключения Главе города о целесообразности (нецелесообразности) рассмотрения проекта долгосрочной целевой программы на коллегии при Главе города, либо возвращает проект разработчику целевой программы для доработки и повторного рассмотрения на заседании рабочей группы.
14. Разработчики долгосрочных целевых программ несут ответственность за качество подготовки проектов долгосрочных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.