Приказ управления государственного строительного надзора Свердловской области
от 3 августа 2012 г. N 2951-А
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22.06.2012 г. N 2269-А"
Руководствуясь положениями постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях надлежащей реализации положений Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22.06.2012 г. N 2269-А (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) абзац 2 пункта 118 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
2) пункт 119 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;.
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
3) абзац 1 пункта 121 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"121. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:".
2. Руководителям структурных подразделений Управления государственного строительного надзора Свердловской области ознакомить государственных гражданских служащих Управления с положениями настоящего приказа, сдать листы ознакомления начальнику отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления С.Н. Голубничему до 13 августа 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Б.А. Трефелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным в административный регламент изменениям сокращен срок рассмотрения жалобы с 30 дней до 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнителя муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказ управления государственного строительного надзора Свердловской области от 3 августа 2012 г. N 2951-А "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22.06.2012 г. N 2269-А"
Текст приказа размещен на сайте управления государственного строительного надзора Свердловской области в Internet (www.ugsnso.ru)
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 3732-А приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 2269-А признан утратившим силу