Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 2269-А
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
3 августа 2012 г., 25 апреля 2013 г.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 3732-А настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с положениями пункта 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Начальникам отделов Управления государственного строительного надзора Свердловской области (далее - Управление) ознакомить государственных гражданских служащих Управления с утвержденным Административным регламентом, сдать листы ознакомления начальнику отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления Голубничему С.Н. до 5 июля 2012 года.
3. Начальнику отдела правового обеспечения Лаптевой Ю.В. обеспечить организацию размещения Административного регламента на официальном сайте Управления в сети Интернет, включение Административного регламента в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономики Свердловской области и размещаемый в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" в установленные постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" сроки.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления |
В.Г. Камышан |
г. Екатеринбург
22 июня 2012 года
N 2269-А
Административный регламент
предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
(утв. приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 2269-А)
3 августа 2012 г., 25 апреля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента.
1. Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации предоставления названной государственной услуги, повышения оперативности и качества рассмотрения обращений граждан, обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Управления государственного строительного надзора Свердловской области (далее - Управление).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, осуществляемых по запросу заявителя, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, их должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга по рассмотрению обращений граждан).
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.1
2.1. Уполномоченным на предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан от имени Управления структурным подразделением Управления является отдел правового обеспечения Управления.
Круг заявителей.
3. Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
При рассмотрении обращения в Управлении гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Административным регламентом, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4. Установленный Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения, подлежащие рассмотрению в Управлении в соответствии с компетенцией и в рамках предоставленных полномочий, в том числе устные обращения, а также направленные в письменной форме, в форме электронного документа, индивидуальные или коллективные обращения(1), предложения(2), заявления(3) или жалобы(4), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
5. Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется непосредственно в Управлении, расположенном по адресу:
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 7.
График работы Управления:
День недели |
Время |
Понедельник |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Вторник |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Среда |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Четверг |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Пятница |
с 08.30 до 16.15 (перерыв 12:00-12.45) |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А настоящий Административный регламент дополнен пунктом 6.1
6.1. Информирование о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области " "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенном по адресу:
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2. График работы МФЦ:
День недели |
Время |
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Среда |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Пятница |
с 09.00 до 16.45 (перерыв 12.45 - 13.30) |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc66.ru.
7. Информирование о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе предоставление сведений о ходе ее предоставления по уже направленному запросу заявителя, осуществляется также с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, почтовой связи.
Информация о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан размещается на информационных стендах в Управлении, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, представляется посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Сведения о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе текст Административного регламента, представляются также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Справочные телефоны Управления, в том числе справочные телефоны отделов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан:
приемная начальника Управления- 8 (343) 295-16-01;
отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления - 8 (343) 295-16-29; 8 (343) 295-16-04;
отдел правового обеспечения Управления - 8 (343) 295-16-56.
9. Адрес официального сайта Управления: http://www.ugsnso.ru.
Адрес электронной почты Управления: info@ugsnso.ru.
10. В целях информирования о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Управления, на информационных стендах, официальном сайте Управления в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" в обязательном порядке размещается следующая информация:
график работы Управления;
справочные телефоны Управления, в том числе справочные телефоны отделов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан;
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, иные направления деятельности Управления;
текст Административного регламента с приложениями;
образцы заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления.
11. В случае, если у должностного лица Управления отсутствует возможность самостоятельно и компетентно проинформировать обратившихся по интересующим вопросам лиц, оно должно переадресовать их на иное уполномоченное должностное лицо Управления или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Иные вопросы, касающиеся порядка и форм информирования о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, не урегулированные Административным регламентом, разрешаются в соответствии с положениями действующего законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(1) Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
(2) Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
(3) Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
(4) Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
Наименование государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
13. Полное наименование государственной услуги по рассмотрению обращений граждан: "Государственная услуга по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу но рассмотрению обращений граждан.
14. Полное наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с компетенцией и в рамках предоставленных полномочий: "Управление государственного строительного надзора Свердловской области"; сокращенное: "Управление ГСН Свердловской области".
15. Полномочия на предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в пределах своей компетенции предоставлены Управлению положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", подпункта 8 пункта 14 Положения об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2007 г. N 263-ПП "Об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области".
Описание результата предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
16. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении является оформленный и направленный гражданину в установленном Административным регламентом порядке:
ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомление о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
мотивированное уведомление об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Срок предоставления государственной услуги но рассмотрению обращений граждан.
17. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Письменное обращение гражданина, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Начальник отдела правового обеспечения Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
В исключительных случаях, а также в случае направления Управлением запроса, в том числе в электронной форме, на получение необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник отдела правового обеспечения Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
19. Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
20. Мотивированное уведомление об оставлении обращения гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в том числе возвращении обращения, направляется гражданину, его направившему, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
21. Общее время личного приема гражданина зависит от сложности обращения и составляет не более 30 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
22. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с нормами:
Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, 12 мая, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4590, официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 04.05.2012);
Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" (Ведомости Законодательного Собрания Свердловской области, 1997, N 8; Собрание законодательства Свердловской области, 1998, N 11 (1998), ст. 770; 2001, N 1; 2003, N 5, ст. 376; 2004, N 10, ст. 1437; 2005, N 3-1, ст. 197; N 7-2, ст. 1042; 2007, N 7-4 (2007), ст. 1117; 2011, N 5-4 (2011), ст. 779);
постановления Правительства Свердловской области от 30 марта 2007 года N 263-ПП "Об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области" (вместе с "Положением об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области"), (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 3-2 (2007), ст. 429; 2008, N 11-1 (2007), ст. 1941; N 1 (2008), ст. 118; 2009, N 5 (2009), ст. 578; 2010, N 10-4 (2009), ст. 1512; N 5-2 (2010), ст. 723; N 8-2 (2010), ст. 1258; 2011, N 5 (2011), ст. 702; 2011, N 10 (2011), ст. 1678; 2012, N 11-3 (2011), ст. 2068;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, подлежащих представлению заявителем.
23. Требования к письменному обращению гражданина:
гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
24. Обращение гражданина, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
25. Требования к устному обращению гражданина:
гражданин при записи на личный прием с устным обращением в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, кратко излагает суть обращения;
при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
в случае необходимости в ходе личного приема гражданин к устному обращению вправе представить письменное обращение и в подтверждение своих доводов приложить необходимые документы и материалы либо их копии.
26. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе Административным регламентом, либо документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области находятся в распоряжении Управления.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
27. Обращение гражданина, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
28. Обращение гражданина, оформленное в соответствии с требованиями пунктов 23-25 Административного регламента, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан отсутствуют.
30. Ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов не дается в следующих случаях:
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в порядке, предусмотренном Административным регламентом);
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
31. Обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
32. При получении письменного обращения гражданина, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 33 настоящего Административного регламента внесены изменения
33. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела правового обеспечения Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
34. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
35. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
36. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан предоставляется Управлением самостоятельно, на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
37. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
38. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
39. Запрос информации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан может осуществляться письменно, в том числе в форме электронного документа, регистрируется в порядке, установленном Административным регламентом, рассматривается в срок не более 15 дней.
40. Устный запрос информации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в ходе личного приема или по телефону, предназначенному для целей информирования (консультаций), регистрируется в порядке, установленном Административным регламентом для устных обращений, а информация предоставляется устно непосредственно в ходе беседы с ожиданием не более 15 минут.
По требованию заявителя на устный запрос информации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан дается письменный ответ на указанный гражданином адрес в срок не более 15 дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, к месту ожидания и приема заявителей.
41. На входе в здание Управления размещается вывеска, содержащая его полное наименование.
Информация о графике работы Управления также размещается на входе в здание на видном месте.
42. На входе в каждое помещение Управления, в котором располагаются его сотрудники, размещаются вывески, содержащие наименование структурного подразделения Управления, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лиц, размещенных в данном помещении.
43. Рабочие места сотрудников Управления оборудуются персональными компьютерами с доступом к информационным ресурсам, необходимым для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Сотрудники Управления также обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения об их фамилии, имени, отчестве и должности.
44. В целях обеспечения комфортных условий места для ожидания и приема заявителей Управления оборудуются скамьями.
В Управлении предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
45. В местах предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Управления.
Показатели доступности и качества государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
46. Показателями доступности и качества государственной услуги по рассмотрению обращений граждан являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
возможность получения информации по вопросам рассмотрения обращения гражданина, в том числе о ходе его рассмотрения;
полнота и качество ответа на обращение гражданина.
47. Взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по рассмотрению письменного обращения, как правило, не требуется. В случае необходимости количество таких взаимодействий - не более двух.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по рассмотрению устного обращения - не более двух.
Продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Управления - не более 30 минут.
48. Срок рассмотрения письменного обращения в Управлении - не более 30 дней, а в случае предусмотренного законодательством продления - не более 60 дней.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения устного обращения с подготовкой письменного ответа - не более 30 дней, а в случае предусмотренного законодательством продления - не более 60 дней.
49. Информация по вопросам рассмотрения обращения гражданина, в том числе о ходе его рассмотрения, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с пунктами 6-12 Административного регламента.
50. Параметрами полноты и качества ответа на обращение гражданина являются:
наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
четкость, логичность и простота изложения;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области в мотивировочной части ответов разъяснительного характера;
соблюдение при оформлении письменного ответа на обращение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронной форме, а также в многофункциональных центрах.
51. Предоставление Управлением государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, в связи с чем Управление обеспечивает доступ граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте Управления в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также возможность подачи гражданином письменного обращения с использованием официального сайта Управления в сети Интернет.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А пункт 52 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
52. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
МФЦ осуществляет прием у заявителей (их представителей) документов, необходимых для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, указанных в пункте 23 Административного регламента, а также выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
53. При предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляются следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка и регистрация письменного обращения гражданина;
рассмотрение письменного обращения гражданина начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления);
рассмотрение письменного обращения гражданина исполнителем, подготовка проекта ответа, уведомления, его оформление и направление заявителю;
оформление архивного дела по обращению гражданина;
личный прием граждан.
54. Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием, первичная обработка и регистрация письменного обращения гражданина.
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения гражданина в Управление одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
посредством электронной связи;
доставлено непосредственно гражданином.
56. Прием письменных обращений граждан осуществляется должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, уполномоченным на это в соответствии с положениями должностного регламента (далее - уполномоченное должностное лицо отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления).
57. При поступлении письменного обращения гражданина в Управление почтовым отправлением уполномоченное должностное лицо отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов,
приобщает к письму конверт; приобщает текст обращения гражданина перед поступившими с ним документами;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие в адрес Управления письма;
составляет акт в трех экземплярах по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту на письма, в которых при вскрытии не имеется письменного вложения, а также в случае недостачи в конвертах документов, упомянутых авторами в тексте обращения, в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится в отделе организации и контроля надзорной деятельности Управления, второй приобщается к поступившему обращению, третий направляется гражданину, направившему обращение.
58. Уполномоченное должностное лицо отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, получив письменное обращение гражданина, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) и действует в соответствии с его указаниями.
59. Обращение гражданина, поступившее в Управление в форме электронного документа, принимается уполномоченным должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, распечатывается на бумажном носителе. Дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением с особенностями, установленными Административным регламентом.
60. При непосредственном принятии от гражданина письменного обращения, оформленного с нарушением требований пункта 23 Административного регламента, гражданину разъясняется, что ответ на такое обращение не дается.
61. По просьбе заявителя уполномоченное должностное лицо отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления проставляет на копиях или вторых экземплярах принятых письменных обращений отметку с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, должности и фамилии, имени и отчества лица, его принявшего.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А пункт 62 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
62. Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется в отделе правового обеспечения Управления отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Поступившее в Управление письменной обращение передается уполномоченным должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления в отдел правового обеспечения Управления незамедлительно после его первичной обработки в соответствии с пунктами 57 Административного регламента.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 63 настоящего Административного регламента внесены изменения
63. Уполномоченное на регистрацию обращений граждан в соответствии с положениями должностного регламента должностное лицо отдела правового обеспечения Управления (далее - уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления) в течение трех дней с момента поступления письменного обращения гражданина:
производит его регистрацию в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства в Управлении;
проставляет в правом нижнем углу первой страницы обращения регистрационный штамп, содержащий наименование Управления, дату регистрации обращения и регистрационный входящий номер(1);
проверяет обращение на повторность, при установлении таковой приобщает к нему копию предыдущего обращения и ответа на него; обращение регистрируется с отметкой о его повторности;
прилагает к обращению бланк поручения;
передает обращение начальнику отдела правового обеспечения Управления.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 64 настоящего Административного регламента внесены изменения
64. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления регистрирует обращение с пометкой "Без подписи", "Без адреса".
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 65 настоящего Административного регламента внесены изменения
65. При поступлении дубликата(2) письменного обращения гражданина уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления регистрирует его с пометкой "Дубликат".
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 66 настоящего Административного регламента внесены изменения
66. Результатом выполнения административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации письменного обращения гражданина является его передача начальнику отдела правового обеспечения Управления в день его регистрации.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в подраздел "Рассмотрение настоящего приложения ..." раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
Рассмотрение письменного обращения гражданина начальником отдела правового обеспечения Управления
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения гражданина начальнику отдела правового обеспечения Управления.
68. Начальник отдела правового обеспечения Управления дает поручение о рассмотрении письменного обращения гражданина. Соответствующая резолюция с указанием исполнителя фиксируется на бланке для поручений.
В резолюции начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) определяются также характер, сроки действий и сроки рассмотрения письменного обращения гражданина, а также даются необходимые указания и поручения.
В случае, предусмотренном пунктом 33 Административного регламента, в резолюции начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) может содержаться указание на необходимость прекращения переписки с гражданином.
69. Письменное обращение гражданина с заполненным бланком для поручений в течение одного дня возвращается начальником отдела правового обеспечения Управления уполномоченному на регистрацию обращений граждан должностному лицу Управления.
70. Уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления в течение одного дня:
вносит в регистрационную карточку фамилии и инициалы исполнителей и контрольный срок исполнения поручения;
делает копии обращения в соответствии с поручением по числу исполнителей;
передает подготовленные документы (копии) исполнителю под роспись.
71. Результатом административной процедуры является передача письменного обращения гражданина (его копии) исполнителю в соответствии с наложенной резолюцией начальника отдела правового обеспечения Управления.
Рассмотрение письменного обращения гражданина исполнителем, подготовка проекта ответа или уведомления, его оформление и направление заявителю.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 72 настоящего Административного регламента внесены изменения
72. Основанием для начала административной процедуры является получение письменного обращения гражданина исполнителем, указанным в резолюции начальника отдела правового обеспечения Управления.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 73 настоящего Административного регламента внесены изменения
73. В случае, если письменное обращение гражданина передается на рассмотрение нескольким должностным лицам Управления, ответственным за его рассмотрение, подготовку проекта ответа или уведомления, его оформление, должностным лицом Управления является лицо, которое первым указано в резолюции начальника отдела правового обеспечения Управления (далее - исполнитель).
Проект ответа на такое обращение согласовывается со всеми лицами, участвующими в его рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает начальник отдела правового обеспечения Управления.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 74 настоящего Административного регламента внесены изменения
74. Начальник отдела Управления, которому резолюцией начальника отдела правового обеспечения Управления поручено рассмотрение письменного обращения гражданина, вправе перепоручить его исполнение конкретному сотруднику отдела Управления.
75. При осуществлении данной административной процедуры исполнитель применяет все предоставленные ему Административным регламентом, должностным регламентом полномочия, при этом:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, его направившего;
инициирует, в случае необходимости, проведение проверки в рамках предоставленных Управлению полномочий и с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
готовит проект уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
76. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
77. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.
Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтовой связи не позднее чем за пять дней до назначенной даты проведения беседы.
В случае отказа гражданина (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 78 настоящего Административного регламента внесены изменения
78. Если письменное обращение гражданина содержит пометки "Без подписи" и "Без адреса", проставленные уполномоченным на регистрацию обращений граждан должностным лицом Управления в соответствии с положениями пункта 64 Административного регламента, исполнитель готовит служебную записку об оставлении обращения без ответа, направляет ее в установленном в Управлении порядке с приложенным обращением в отдел правового обеспечения Управления для обеспечения его учета и хранения.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 79 настоящего Административного регламента внесены изменения
79. Если письменное обращение гражданина содержит пометку "Дубликат", проставленную уполномоченным на регистрацию обращений граждан должностным лицом Управления в соответствии с положениями пункта 65 Административного регламента, исполнитель готовит служебную записку о возвращении обращения в отдел правового обеспечения Управления для приобщения к имеющемуся и находящемуся на рассмотрении обращению. Гражданин, направивший дубликат письменного обращения, уведомляется о результатах их разрешения; проект соответствующего уведомления подготавливает исполнитель.
Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то не позднее 10-дневного срока ответ на него направляется с кратким изложением существа принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа и с приложением его копии; проект соответствующего ответа подготавливает исполнитель.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 80 настоящего Административного регламента внесены изменения
80. Если в резолюции начальника отдела правового обеспечения Управления содержится указание на необходимость прекращения переписки с гражданином, исполнителем подготавливается проект мотивированного ответа о прекращении переписки, который направляется заявителю.
Исполнитель может подготовить предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, которое направляется служебной запиской начальнику отдела правового обеспечения Управления для принятия решения в порядке, предусмотренном пунктами 33, 68 Административного регламента.
81. Если решение вопросов, поставленных в письменном обращении гражданина, не входит в компетенцию Управления, обращение направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента. Проекты сопроводительного письма и уведомления гражданина подготавливает исполнитель.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 3 пункта 30"
82. Если в письменном обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, оно направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией; проект сопроводительного письма подготавливает исполнитель.
83. Письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; проект сопроводительного письма подготавливает исполнитель.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 84 настоящего Административного регламента внесены изменения
84. При необходимости продления срока рассмотрения обращения в случаях, установленных абзацем 3 пункта 18 Административного регламента, исполнитель направляет начальнику отдела правового обеспечения Управления служебную записку с изложением причин необходимости продления срока, а также срока, в который обращение будет предположительно рассмотрено.
Служебная записка должна быть представлена на подпись начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока разрешения обращения.
В случае принятия начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) решения о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит проект соответствующего уведомления заявителя.
85. По результатам рассмотрения обращения гражданину подготавливается ответ или уведомление в сроки, установленные пунктами 18-20 Административного регламента.
86. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений проекты ответов и уведомлений должны соответствовать следующим требованиям:
1) содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
2) если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
3) в мотивировочной части ответов разъяснительного характера необходимы ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области;
4) в ответе должны быть указаны, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя;
5) при оформлении письменного ответа на обращение обязательно соблюдение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 87 настоящего Административного регламента внесены изменения
87. Проект ответа или уведомления заявителя согласовывается в установленном в Управлении порядке и со всеми материалами, относящимися к рассмотрению обращения, направляется на подпись начальнику отдела правового обеспечения Управления.
88. Ответ на обращение или уведомление гражданина оформляется на бланке Управления установленной формы.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А пункт 89 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
89. После подписания начальником отдела правового обеспечения Управления ответа или уведомления заявителя исполнитель передает его со всеми материалами уполномоченному на регистрацию обращений граждан должностному лицу Управления в целях внесения в регистрационную карточку обращения сведений о результатах его рассмотрения.
Уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления передает подлежащий отправке заявителю ответ или уведомление в отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления для обеспечения его направления в адрес заявителя.
90. Письменный ответ на обращение или уведомление направляется гражданину по почтовому адресу, указанному в обращении.
91. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа, являющегося сканированной копией ответа, оформленного на бланке Управления, по адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае указания заявителем почтового адреса ответ на обращение направляется и по нему в письменной форме.
92. Результатом административной процедуры является разрешение поставленных в обращении вопросов, подготовка ответа на обращение и направление его заявителю либо уведомление гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, или об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Оформление архивного дела по обращению гражданина.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 93 настоящего Административного регламента внесены изменения
93. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа или уведомления заявителя со всеми материалами уполномоченному на регистрацию обращений граждан должностное лицо.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 94 настоящего Административного регламента внесены изменения
94. Уполномоченное на регистрацию обращений граждан должностное лицо Управления формирует дело по обращению гражданина, куда подшивает все материалы по рассмотрению обращения, в том числе поручения начальника отдела правового обеспечения Управления, ответы, поступившие из других государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц.
95. Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Сформированные дела помещаются в специальные папки и располагаются в них в соответствии с порядковыми номерами.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней,
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 96 настоящего Административного регламента внесены изменения
96. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается отделом правового обеспечения Управления в текущем архиве в течение сроков, установленных утвержденной номенклатурой дел.
По истечении сроков хранения соответствующие обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются в установленном порядке либо передаются на государственное хранение.
Личный прием граждан.
97. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение гражданина на .личный прием к начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 98 настоящего Административного регламента внесены изменения
98. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет отдел правового обеспечения Управления.
99. Личный прием осуществляется ежемесячно:
в здании Правительства Свердловской области но адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 (управление по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области, 2 этаж). Запись граждан на личный прием осуществляется ежедневно по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 и по телефону: 8 (343) 371-73-25. Учет и регистрация принятых на личном приеме устных обращений ведется должностными лицами Правительства Свердловской области,
в здании Управления в последний четверг каждого месяца с 14:00 до 17:00 по предварительной записи по телефону: 8 (343) 295-16-01.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 100 настоящего Административного регламента внесены изменения
100. Предварительная запись граждан на личный прием и учет их приема ведутся уполномоченным должностным лицом отдела правового обеспечения Управления в журнале, форма которого приведена к Приложении N 3 к Административному регламенту.
Уполномоченное должностное лицо отдела правового обеспечения Управления готовит также карточку личного приема гражданина, форма которой приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту, передает ее начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), осуществляющему личный прием.
101. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 102 настоящего Административного регламента внесены изменения
102. Уполномоченное должностное лицо отдела правового обеспечения Управления присутствует на личном приеме граждан, проводимом начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), и делает в карточке личного приема гражданина краткую запись обращения гражданина.
103. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале и карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях в установленные настоящим Административным регламентом сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
104. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит к компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
105. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, которое регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в пункт 106 настоящего Административного регламента внесены изменения
106. Подготовка письменного ответа на устное обращение гражданина, его направление заявителю, а также оформление архивного дела по обращению гражданина осуществляются к соответствии с административными процедурами, установленными Административным регламентом. Письменный ответ на устное обращение гражданина подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), проводившим личный прием гражданина.
(1) В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
(2) Дубликат - второй и последующий экземпляры обращения от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
107. Контроль за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременной и качественной реализации предусмотренных Административным регламентом административных процедур (действий) в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок качества предоставления государственной услуги.
Проведение мероприятий по контролю за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан основывается на принципах независимости, профессиональной компетентности лица, их осуществляющего, а также на должной тщательности проводимых мероприятий.
108. Граждане, их объединения и организации, права и законные интересы которых затронуты предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области формы контроля за деятельностью должностных лиц Управления при предоставлении ими государственной услуги, в частности, на направление в Управление обращений в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе содержащих предложения, рекомендации по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в судебном и досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном разделом 5 Административного регламента.
109. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется начальником Управления, заместителями начальника Управления, а также начальниками отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, отдела правового обеспечения Управления, а также отдела, должностному лицу которого поручено рассмотрение обращения гражданина.
Текущий контроль осуществляется на основании сведений, регулярно получаемых от ответственных должностных лиц Управления по ходу осуществления административных процедур (действий), от отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления (в части, касающейся сроков осуществления административных процедур (действий), а также анализа проектов документов, изготовленных ответственными должностными лицами Управления.
Для текущего контроля используются также сведения, содержащиеся в электронных базах данных, установленных в Управлении.
110. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан проводятся на основании годовых планов работы Управления; внеплановые проверки - по конкретному обращению заинтересованного лица.
Проверки проводятся должностным лицом Управления по поручению начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
111. В ходе проверок оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и исполнения ответственными должностными лицами Управления предусмотренных Административным регламентом и положениями действующего законодательства полномочий, в том числе:
полнота и законность исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по рассмотрению обращений граждан;
полнота и эффективность использования полномочий;
качество составляемых при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан документов;
принципиальность и требовательность ответственных должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан;
организация и проведение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации ответственных должностных лиц Управления.
112. По результатам проверки составляется справка о полноте и качестве предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в которой отмечаются выявленные недостатки, предложения по оптимизации предоставления государственной услуги.
113. Ответственные должностные лица Управления, предоставляющие от его имени государственную услугу по рассмотрению обращений граждан, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур (действий), правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер выявленным нарушениям, соблюдение прав заявителей, иных заинтересованных лиц.
114. Управление, его должностные лица в случае соответственно ненадлежащего предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. В Управлении осуществляется контроль за исполнением должностными лицами Управления служебных обязанностей, в отделе государственной службы и кадров Управления ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные проверки, принимаются меры в отношении таких должностных лиц.
116. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме заявителю, иному лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
117. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, если считают, что в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан нарушены их права, свободы или законные интересы.
118. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения Управления, его должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
119. Жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, а также на нарушение порядка предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан МФЦ, подаются в Управление, рассматриваются должностным лицом Управления, наделенным полномочиями на их рассмотрение соответствующим приказом Управления (далее - уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Управления), в порядке, установленном Разделом 5 Административного регламента.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, направляются в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего Управление, и рассматриваются им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
120. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
121. Жалоба может быть подана заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе в электронном виде, а также при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя.
Жалоба может быть подана непосредственно в Управление в соответствие с графиком его работы, установленным пунктом 4 Административного регламента, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
122. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
123. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может представляться:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
124. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 123 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
125. При поступлении жалобы в МФЦ последний обеспечивает передачу жалобы курьером в уполномоченный в соответствии с положениями пункта 119 Административного регламента орган (должностному лицу) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
126. В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Управления, жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель, за исключением случаев, указанных в пункте 131 Административного регламента, подпункте 2 пункта 132 Административного регламента.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
127. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
128. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в том числе право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
129. Жалоба, поступившая в письменной форме в Управление, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
130. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
131. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
132. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
133. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан документах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
134. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
135. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
136. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги по рассмотрению обращений граждан;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
137. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
138. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
139. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо Управления организует незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
25 апреля 2013 г.
Обращение гражданина |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Письменное обращение | | Устное обращение |
\------------------------------/ \------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------\
| Прием, первичная обработка | | Предварительная запись |
| и регистрация письменного | | гражданина на личный прием, |
| обращения | | учет приема граждан |
\------------------------------/ \------------------------------/
|
/-------------------------------\
/------------------------------\ | Личный прием начальником |
|Рассмотрение письменного обра-| | отдела правового обеспечения |
|щения гражданина начальником | | Управления |
| отдела правового | | гражданина: подача устного |
| обеспечения Управления | | обращения, его фиксация |
\------------------------------/ \-------------------------------/
|
| /---------------\ /------------\
| | Устный ответ | | Письменный |
| |в ходе личного | | ответ |
| | приема | | |
| \---------------/ \------------/
| |
Рассмотрение письменного обращения гражданина исполнителем, подготовка проекта ответа, уведомления, его оформление и направление заявителю |
Оформление архивного дела по обращению гражданина |
Контроль за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан |
Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан |
Приложение N 2
к Административному регламенту
АКТ
Мы, нижеподписавшиеся работники отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления: 1. __________________________________________________________________; 2. __________________________________________________________________; составили настоящий акт о том, что "___" ________ 20 __ г. при вскрытии пакета _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
в нем не оказалось _________________________________________________________. Настоящий акт составлен в трех экземплярах.
Подписи: _________________________ _________________________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Журнал
учета приема граждан в Управлении государственного строительного надзора Свердловской области
N п/п |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес |
Содержание вопроса |
Принятое решение |
Наличие письменного обращения |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН (указывается номер карточки, соответствующий порядковому номеру обращения в журнале учета приема граждан в Управлении государственного. строительного надзора Свердловской области)
Дата и время приема гражданина: _______________________________________. Ф.И.О. гражданина: ___________________________________________________. Почтовый адрес: _____________________________________________________. Содержание обращения: _______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Ответ на обращение: __________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________.
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок разработан в целях оптимизации предоставления названной государственной услуги, повышения оперативности и качества рассмотрения обращений граждан, обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Управления государственного строительного надзора Свердловской области.
Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 22 июня 2012 г. N 2269-А "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 14 сентября 2012 г., N 6-5 (2012), ст. 934
Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 3732-А настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1664-А
Приказ управления государственного строительного надзора Свердловской области от 3 августа 2012 г. N 2951-А