Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области
от 29 июня 2012 г. N 728-п
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
24 августа 2012 г., 8 февраля, 1 апреля, 16 августа, 9 сентября 2013 г., 30 июля, 25 сентября 2014 г., 9 октября, 9, 23 декабря 2015 г., 2 августа 2017 г.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" приказываю утвердить Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (прилагается).
Министр здравоохранения |
А.Р. Белявский |
Административный регламент
Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
(утв. приказом Министра здравоохранения Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 728-п)
24 августа 2012 г., 8 февраля, 1 апреля, 16 августа, 9 сентября 2013 г., 30 июля, 25 сентября 2014 г., 9 октября, 9, 23 декабря 2015 г., 2 августа 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Свердловской области с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. При предоставлении Министерством здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) государственной услуги заявителями могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Свердловской области, и их представители.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в здании Министерства по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34б.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п пункт 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. График приема документов и справочные телефоны:
Специалисты Министерства здравоохранения Свердловской области, ведущие прием граждан (пациентов) и медицинских документов |
Приемные дни |
Время приема |
Контактные телефоны |
Куратор по организационным вопросам направления жителей Свердловской области на высокотехнологичную медицинскую помощь |
среда |
9.0 - 13.00 14.0 - 17.00 |
8 (343) 312-00-03, добавочный 862 |
Специалист по направлению взрослых пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю "травматология и ортопедия" |
вторник четверг |
16.00 - 18.00 |
8 (343) 312-00-03, добавочный 867,868 |
Специалист по направлению детей для оказания высокотехнологичной медицинской помощи |
вторник четверг |
10.0 - 13.00 14.0 - 16.00 |
8 (343) 312-00-03, добавочный 845 |
Специалист по направлению взрослых пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология" |
вторник четверг |
9.0 - 13.00 14.0 - 17.00 |
8 (343) 312-00-03, добавочный 841 |
Специалист по направлению взрослых пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не отнесенных к ведению других специалистов |
среда |
9.0 - 13.00 14.0 - 17.00 |
8 (343) 312-00-03, добавочный 862 |
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Официальный сайт Министерства - minzdrav.midural.ru.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Адрес электронной почты - minzdrav@egov66.ru.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П пункт 7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/.).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Свердловской области.
До предоставления государственной услуги Министерством, в части постановки на учет, заявителю необходимо получить решение врачебной комиссии медицинской организации, где заявитель проходит лечение, о направлении документов заявителя в Комиссию Министерства по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия Министерства) для решения вопроса о необходимости оказания ему высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП).
Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) направление заявителя на оказание ВМП;
2) предоставление информации об организации ВМП;
3) отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство решения врачебной комиссии медицинской организации, где заявитель проходит лечение.
13. В случае принятия Комиссией Министерства решения о направлении заявителя на ВМП заявитель уведомляется об этом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
14. В случае принятия Комиссией Министерства решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
В случае принятия комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения данного решения.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Общий срок рассмотрения заявлений о предоставлении информации об организации ВМП не должен превышать 30 дней.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23.11.2011, N 263);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п подраздел 6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
17. На рассмотрение Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по отбору и направлению пациентов, проживающих на территории Свердловской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:
1) направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на бланке направляющей медицинской организации, написанное разборчиво от руки или в печатном виде, заверенное личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации, содержащее следующее сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, дата его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
номер полиса обязательного медицинского страхования;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
код основного диагноза по МКБ-10;
профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем высокотехнологичной медицинской помощи, показанной пациенту;
наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон, электронный адрес (при наличии);
2) согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя (по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п в подпункт 3 пункта 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) копии следующих документов:
документ, удостоверяющий личность пациента (паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности моряка для трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу; удостоверение беженца; документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства);
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
4) выписка из медицинской документации пациента в печатном виде за подписью лечащего врача и главного врача или заместителя главного врача медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих основной диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
18. В случае обращения от имени пациента законного представителя (доверенного лица) дополнительно прилагается копия документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (доверенного лица) и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
Документы могут быть представлены:
1) посредством электронного взаимодействия между Министерством здравоохранения Свердловской области и медицинской организацией, в которой проходит лечение и наблюдение заявитель;
2) представлены с нарочным.
19. Для предоставления государственной услуги, в части предоставления информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи, необходимо направить любым доступным способом в Министерство здравоохранения Свердловской области заявление в произвольной форме.
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень документов, указанных в настоящем подразделе, является исчерпывающим. Граждане получают документы самостоятельно путем обращения в организацию, выдающую соответствующий документ.
Подраздел 6-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Для предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие в целях представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
наличие медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования.
23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в части постановки на учет и направления на оказание ВМП:
отсутствие медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в части предоставления информации об организации оказания ВМП:
1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в подпункт 2 пункта 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства, а также членов их семей;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 24
5) жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не относится к отношениям, регулируемым настоящим Административным регламентом.
Подраздел 9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 1162-п в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов не должен превышать 15 минут.
Подраздел 11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
27. Заявления и документы о предоставлении государственной услуги регистрируются в день их поступления.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 декабря 2015 г. N 2030-п подраздел 12 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Местами для предоставления государственной услуги являются помещения для приема посетителей в здании, в котором предоставляется государственная услуга.
29. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
30. На прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, территории должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая государственную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется государственная услуга, и(или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей сведения о наименовании организации.
Информационная табличка рядом с входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, либо стенд в холле здания должны содержать следующую информацию об организации, представляющей государственную услугу:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы;
адрес официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу.
32. Организация, предоставляющая государственную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется государственная услуга:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
33. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны быть оборудованы кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;
местом для раскладки документов заявителем.
При организации мест приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
34. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться на официальном сайте организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в здании, в котором предоставляется государственная услуга.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления государственной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны быть дублированы необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П в пункт 35 настоящего Административного регламента внесены изменения
35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosusIugi.ru/) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 1162-п в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя при передаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен подразделом 15
Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37-1. Предоставление государственной услуги с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусматривается.
37-2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов. В этом случае заявка и прилагаемые к ней документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://wvvw.gosuslugi.ru/) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя лично, либо почтовым отправлением.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение и принятие решения Комиссией Министерства по представленным документам;
1-1) утратил силу;
См. текст подпункта 1-1 пункта 38
2) направление документов в медицинскую организацию, осуществляющую ВМП, и постановка заявителя на учет;
3) предоставление информации об организации ВМП.
Подраздел 2. Рассмотрение и принятие решения Комиссией Министерства по представленным документам
39. Основанием для рассмотрения и принятия решения Комиссией Министерства о направлении заявителя на ВМП является заявление по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
40. Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
41. Решение Комиссии Министерства оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:
1) основание создания Комиссии Министерства (реквизиты нормативного правового акта);
2) состав Комиссии Министерства;
3) паспортные данные заявителя (Ф.И.О., дата рождения, данные о месте жительства);
4) диагноз заболевания (состояния);
5) заключение Комиссии Министерства, содержащее следующую информацию:
о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-X, код вида ВМП в соответствии с Перечнем, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП;
об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП;
о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования), диагноз, код диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для обследования;
о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи, диагноз, код диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент.
42. Протокол решения Комиссии Министерства хранится в Министерстве.
Выписка из протокола решения Комиссии Министерства направляется в медицинскую организацию, врачебная комиссия которой направила заявителя на ВМП, а также выдается заявителю, его представителю на руки, направляется почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
43. В случае принятия Комиссией Министерства решения о проведении дополнительного обследования заявитель направляется в медицинскую организацию и после получения и представления в Министерство результатов обследования Комиссией Министерства принимается решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП.
44. В случае принятия Комиссией Министерства решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения
45. В случае принятия Комиссией Министерства решения о наличии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП Министерством оформляется и направляется в медицинскую организацию Талон на оказание ВМП.
В случае принятия Комиссией Министерства решения о необходимости направления заявителя для оказания ВМП в экстренном порядке Министерство обеспечивает направление заявителя на госпитализацию по предварительному согласованию с руководством в медицинскую организацию, оказывающую ВМП.
"О принятом решении заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте, а в случае необходимости экстренной госпитализации - в день принятия решения.
Подраздел 2-1. Формирование и направление межведомственных запросов
См. текст подраздела 2-1 раздела 2
Подраздел 3. Направление документов в медицинскую организацию, осуществляющую ВМП, и постановка заявителя на учет
46. Основанием для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП является Талон на оказание ВМП.
Талон на оказание ВМП оформляется Министерством и направляется в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, с применением специализированной информационной системы.
47. К Талону на оказание ВМП прилагаются и направляются:
1) копия выписки из медицинской документации заявителя;
2) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований.
48. После направления Талона на оказание ВМП в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, Министерство осуществляет постановку заявителя на учет в качестве нуждающихся в оказании ВМП путем внесения данных заявителя в электронный Лист ожидания на ВМП.
49. Комиссия медицинской организации, оказывающей ВМП, в которую направлен Талон на оказание ВМП, принимает и доводит до Министерства решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации заявителя в целях оказания ВМП.
Министерство обеспечивает информирование заявителей, их представителей о решении, принятом комиссией медицинской организации.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 50 настоящего Административного регламента внесены изменения
50. В случае принятия комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП в Министерство направляется Талон на оказание ВМП с датой госпитализации, который выдается на руки заявителю, его законному представителю.
51. В случае принятия комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения об отсутствии у заявителя медицинских показаний для направления на ВМП заявитель уведомляется об этом Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения данного решения.
52. Блок-схема рассмотрения и принятия решения Комиссией Министерства, направление документов в медицинскую организацию, осуществляющую ВМП, и постановка заявителя на учет представлены в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 4. Предоставление информации об организации ВМП
53. Основанием для предоставления государственной услуги, в части предоставления информации об организации оказания ВМП, является заявление, исполненное в произвольной форме, которое регистрируется в канцелярии Министерства.
54. После регистрации заявления из числа государственных гражданских служащих Свердловской области назначается ответственный исполнитель.
55. Ответственный исполнитель, которому заявление направлено на исполнение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы;
3) при необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
56. Ответ на заявление подписывает Министр либо уполномоченное им лицо.
57. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
58. Если в ходе рассмотрения заявления будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответ заявителю не дается либо направляется отказ с обоснованием причин.
59. Блок-схема предоставления информации об организации оказания ВМП представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется начальниками отделов Министерства.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 61 настоящего Административного регламента внесены изменения
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
62. Периодичность осуществления проверок устанавливается должностными лицами Министерства.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 63 настоящего Административного регламента внесены изменения
63. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министра здравоохранения Свердловской области, лица, его замещающего.
64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденных планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
65. Для проведения проверки полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом (лицами), в отношении которого (которых) проводилась проверка.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в наименование подраздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
66. Должностные лица Министерства за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 67 настоящего Административного регламента внесены изменения
67. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность принимаемых решений, а также информирование заявителя.
68. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 8 февраля 2013 г. N 104-п раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П в пункт 70 настоящего Административного регламента внесены изменения
70. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в подпункт 4 пункта 70 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в подпункт 6 пункта 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в подпункт 7 части первой пункта 70 настоящего Административного регламента внесены изменения
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Жалоба должна содержать:
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в подпункт 1 пункта 71 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1539-п в подпункт 1 пункта 72 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 72
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 апреля 2013 г. N 391-п в пункт 73 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Министерстве.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 сентября 2014 г. N 1219-п в пункт 74 настоящего Административного регламента внесены изменения
74. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П в пункт 75 настоящего Административного регламента внесены изменения
75. Жалоба может быть подана заявителем через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Адрес МФЦ - 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2 (тел. (343) 378-78-50, 378-74-05; электронная почта - mfc@mfc66.ru, mfc66@mail.ru; официальный сайт - mfc66.ru).
77. Жалоба, поступившая в Министерство, в том числе через МФЦ, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
78. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п в пункт 79 настоящего Административного регламента внесены изменения
79. Жалобы на решения, принятые Министром здравоохранения Свердловской области, направляются в Правительство Свердловской области на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего вопросы соответствующего направления.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1539-п в пункт 80 настоящего Административного регламента внесены изменения
80. В случае если жалоба содержит вопросы, не отнесенные к компетенции Министерства, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем заявитель письменно информируется.
81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1539-п пункт 83 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
83. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1539-п настоящий Административный регламент дополнен пунктом 83-1
83-1. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п пункт 84 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.
85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П в подпункт 1 пункта 86 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта.
86. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п пункт 87 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
89. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п в пункт 90 настоящего Административного регламента внесены изменения
90. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
См. текст приложения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
В Министерство здравоохранения Свердловской области | |||
Заявление
Я, _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие Министерству здравоохранения Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34б) на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
1. Дата рождения ________________________________________________________ (число, месяц, год) 2. Пол _________________________________________________________________ (женский, мужской - указать нужное) 3. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________ (наименование, номер и _______________________________________________________________________ серия документа, кем и когда выдан) 4. Адрес по месту регистрации _____________________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации) _______________________________________________________________________ 5. Адрес фактического проживания __________________________________________ (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) _______________________________________________________________________ 6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса обязательного медицинского страхования _________________________________________________ 7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _______________________________________________________________________ Прошу направить мои документы на рассмотрение в ____________________________ _______________________________________________________________________ для решения вопроса о проведении мне высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета и даю согласие органу исполнительной власти субъекта РФ в сфере здравоохранения Свердловской области на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). | |||
На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна) (нужное подчеркнуть). Срок действия заявления - один год с даты подписания.
| |||
"___" ________________________ 2012 г. |
_____________/_______________/ |
||
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы гражданина (гражданки) _________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________ (N Талона на оказание ВМП) | |||
Принял |
____________________ (дата приема заявления) |
__________________ (подпись специалиста) |
В Министерство здравоохранения Свердловской области | |||
Заявление
| |||
Я, ______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие Министерству здравоохранения Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34б) на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
1. Дата рождения _________________________________________________________ (число, месяц, год) 2. Пол __________________________________________________________________ (женский, мужской - указать нужное) 3. Документ, удостоверяющий личность _______________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) ________________________________________________________________________ 4. Адрес по месту регистрации _______________________________________________ ________________________________________________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации) 5. Адрес фактического проживания ___________________________________________ (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) 6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса обязательного медицинского страхования _________________________________________________ 7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _______________________________________________________________________ 8. Сведения о законном представителе _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________________ (почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) 9. Дата рождения законного представителя _______________________________________________________________________ (число, месяц, год) 10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя _______________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) 11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя _______________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если Заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна) (нужное подчеркнуть)
| |||
"__" ________________ 2012 г. |
_______________/______________/ |
||
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. Заявление и документы гражданина (гражданки) _________________________________ зарегистрированы _________________________________________________________
| |||
Принял: |
_____________________ (дата приема заявления) |
________________________ (подпись специалиста) |
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - (линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина (гражданки) _______________________________________________________________________ Принял: | |||
___________________________ (дата приема заявления) |
_________________________ (подпись специалиста) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
Блок-схема
предоставления информации об организации ВМП
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Прием и регистрация |-| Рассмотрение заявления |
| заявления | | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------------/ |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Предоставление заявителю | | |
| информации об | | Отказ в предоставлении |
| организации оказания ВМП | | информации |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Свердловской
области предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет и
предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
Блок-схема
предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
/-------------------------------\ /----------------------------\
| Поступление заявления и |/--| Отказ в предоставлении |
| документов от заявителя в || | государственной услуги |
| Министерство || \----------------------------/
\-------------------------------/|
|
/-------------------------------\| /----------------------------\
| Принятие решения Комиссией |/ | Направление заявителя на |
| Министерства |---| дополнительное обследование|
| |---| |
\-------------------------------/ \----------------------------/
/-------------------------------\
| Направление электронного |
| Талона на оказание |
| ВМП в медицинскую организацию,|\
| осуществляющую ВМП ||
\-------------------------------/|
|
/-------------------------------\| /-------------------------------\
| || |Уведомление заявителя об отказе|
| Выдача заявителю Талона на || | медицинской организации, |
| оказание ВМП |\| осуществляющей ВМП, в |
| | | оказании ВМП |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Свердловской области с заявителями.
Срок подготовки решения комиссии министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в министерство решения врачебной комиссии медицинской организации, где заявитель проходит лечение.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 728-п "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 18 октября 2022 г. N 2337-п настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26 ноября 2018 г. N 2092-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 августа 2017 г. N 1322-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 2278-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 декабря 2015 г. N 2030-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 октября 2015 г. N 1539-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 сентября 2014 г. N 1219-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 июля 2014 г. N 980-П
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 9 сентября 2013 г. N 1162-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 1043-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 1 апреля 2013 г. N 391-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 8 февраля 2013 г. N 104-п
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 24 августа 2012 г. N 963-п