Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министра здравоохранения
Свердловской области и
директора ТФОМС
Свердловской области
от 17 апреля 2012 г. N 395-п/148
Временный регламент
работы субъектов, участвующих в организации и проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2012 году
N п/п |
Наименование субъекта, подразделения |
Перечень мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан |
1 |
2 |
3 |
1. |
Министерство здравоохранения Свердловской области |
1. Совместно с ТФОМС осуществляет работу по организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - ДДРГ) и разработку соответствующих нормативных документов |
2. Утверждает помесячный план-график проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в Свердловской области в 2012 году, сформированный исходя из численности подлежащих диспансеризации граждан, определенной Минздравсоцразвития России | ||
3. Разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области по организации дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2012 году | ||
4. Согласовывает помесячные планы-графики медицинских организаций на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2012 году и направляет их на согласование в ТФОМС | ||
5. Осуществляет ведомственный контроль качества медицинской помощи при проведении диспансеризации | ||
6. Проводит анализ отчетов, полученных от медицинских организаций по результатам дополнительной диспансеризации, и предоставляет отчеты в Минздравсоцразвития России в установленные сроки | ||
1.1. |
ГБУЗ Свердловской области "Медицинский информационно-аналитический центр" |
1. Обеспечивает медицинским организациям, осуществляющим проведение дополнительной диспансеризации, возможность учета и обработки информации на основании учетной формы "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина" ф. N 131/у-ДД-10 и "Талона амбулаторного пациента" ф. 025-12/у с литерами "ДД" с целью формирования реестров счетов и отчетов по утвержденным формам |
2. Формирует ведомственные отчеты по формам, утвержденным нормативными документами | ||
2. |
Руководители территориальных отделов Министерства здравоохранения Свердловской области, начальник Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга |
1. Обеспечивают взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований с целью определения организаций (предприятий), работники которых подлежат ДДРГ в 2012 году |
2. Организуют работу по распределению организаций (предприятий), работники которых подлежат дополнительной диспансеризации в 2012 году, по медицинским организациям, заключившим договор с ТФОМС, распределяют плановое задание на проведение ДДРГ | ||
3. При наличии на территории муниципального образования нескольких медицинских организаций, имеющих право на проведение дополнительной диспансеризации, распределяют плановое задание и согласовывают Планы-графики медицинских организаций на проведение ДДРГ | ||
4. Территориальные отделы Министерства здравоохранения Свердловской области готовят проект приказа для утверждения министром здравоохранения Свердловской области о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории муниципального образования и назначают ответственных лиц за ее проведение | ||
5. Управление здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга издает приказ о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории муниципального образования и назначает ответственных лиц за ее проведение | ||
6. Обеспечивают организационно-методическую помощь и информационную поддержку медицинским организациям в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан | ||
7. Регулярно проводят анализ выполнения медицинскими организациями согласованных планов-графиков | ||
8. Осуществляют контроль за организацией проведения ДДРГ и ведомственный контроль качества медицинской помощи при проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в подведомственных медицинских организациях | ||
9. В случаях прохождения гражданином дополнительной диспансеризации не по месту жительства (или не по месту его прикрепления для постоянного динамического наблюдения) организуют передачу копии уч. ф. N 131-/у-ДД-10 с результатами исследований из медицинской организации, в которой проводилась ДДРГ, в медицинскую организацию по месту его жительства (или по месту его прикрепления) для постоянного динамического наблюдения и лечения | ||
10. Организуют в медицинских организациях дальнейшую работу с гражданами, прошедшими дополнительную диспансеризацию, в соответствии с установленной группой состояния здоровья | ||
3. |
Руководители медицинских организаций Свердловской области, осуществляющих дополнительную диспансеризацию работающих граждан |
1. Предоставляют заявку в правовое управление ТФОМС на участие в дополнительной диспансеризации с указанием фактических возможностей выполнения полного набора медицинских работ (услуг) в рамках ДДРГ на основе действующих лицензий |
2. Заключают договоры (при необходимости) с другими медицинскими организациями, участвующими в реализации программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, имеющими лицензию на осуществление недостающих видов работ (услуг) | ||
3. Заключают с ТФОМС договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1228 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 21.02.2011 N 93) | ||
4. Издают приказ о порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в медицинской организации, назначают ответственных лиц за ее проведение, а также утверждают положение о расходовании финансовых средств, полученных за проведенную дополнительную диспансеризацию | ||
5. Ведут раздельный учет средств, поступивших и израсходованных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан | ||
6. Используют перечисленные ТФОМС финансовые средства на обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан | ||
7. Возвращают в соответствии с законодательством РФ в бюджет ТФОМС необоснованно полученные либо использованные не по целевому назначению средства, выделенные на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан | ||
8. На основании численности граждан, подлежащих диспансеризации в муниципальном образовании, на территории которого находится медицинская организация, составляют и согласовывают с руководителями территориальных отделов Министерства здравоохранения Свердловской области, в городе Екатеринбурге - начальником Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга План-график проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на 2012 год (приложение N 4 к настоящему Приказу), представляют его в срок до 10 мая на согласование в Министерство здравоохранения Свердловской области | ||
9. Ежемесячно разрабатывают на основе переданных поименных списков "прикрепленных" к данной медицинской организации работников организаций (предприятий), а также заявлений граждан на прохождение дополнительной диспансеризации, график проведения дополнительной диспансеризации, по форме приложения к настоящему "Временному регламенту", согласовывают его с работодателями и передают до 10-го числа текущего месяца в межмуниципальный филиал ТФОМС | ||
10. При наличии отклонения от выполнения Планов-графиков на 2012 г. письменно информируют ТФОМС о причинах отклонений в течение 3-х рабочих дней после окончания месяца. При необходимости обращаются в ТФОМС и в Минздрав СО с предложениями о корректировке объемов проведения диспансеризации как по месяцам, так и в целом по МО | ||
11. Тиражируют в необходимом количестве учетно-отчетные формы по дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденные нормативными документами, и Паспорт здоровья (ф. 025/у-ПЗ) | ||
12. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, формируют и передают в межмуниципальные филиалы ТФОМС: реестры счетов в бумажном виде по форме, утвержденной Приказом ФФОМС, и электронном виде в формате, утвержденном приказом ТФОМС; счета на оплату проведенной дополнительной диспансеризации | ||
13. Ведут учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию (законченные случаи), и своевременно представляют отчеты в филиалы ТФОМС в порядке и по формам, утвержденным приказами ФФОМС | ||
14. Формируют и предоставляют в ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" отчеты по формам N 12-Д-1-10, 12-Д-2-10 - до 10 июля и 25 декабря 2011 года, по форме N 12-Д-3-М до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме еженедельного мониторинга - еженедельно по средам. При наличии на территории муниципального образования нескольких медицинских организаций, проводящих работы по дополнительной диспансеризации, ответственность за предоставление отчетов в ГБУЗ Свердловской области МИАЦ несет территориальный отдел Министерства здравоохранения Свердловской области (при его отсутствии государственное бюджетное учреждение здравоохранения), в г. Екатеринбурге - Управление здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга | ||
15. Предоставляют в филиалы ТФОМС в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты об использовании средств, полученных за проведенную ДДРГ, в форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 14.03.2008 N 57 (в ред. Приказа ФФОМС от 12.01.2011 N 227) | ||
16. Ведут учет медицинских работ (услуг), выполненных по договорам между медицинскими организациями в рамках проведения ДДРГ в соответствии с Приказом ТФОМС от 15.08.2008 N 220 | ||
17. Осуществляют передачу медицинской документации в медицинские организации по месту жительства граждан (или по месту их прикрепления) | ||
18. Осуществляют дальнейшую работу с гражданами, прошедшими дополнительную диспансеризацию, в соответствии с установленной группой состояния здоровья | ||
4. |
Межмуниципальные филиалы ТФОМС |
1. Осуществляют сбор ежемесячных Планов-графиков проведения ДДРГ от медицинских организаций, участвующих в ее проведении, и контролируют их выполнение |
2. Осуществляют предварительные проверки реестров счетов по дополнительной диспансеризации в порядке, установленном приказом ТФОМС, и результаты направляют в отдел сопровождения проектов в системе ОМС ТФОМС | ||
3. Ежемесячно, в установленные сроки, проводят прием от медицинских организаций и медико-экономическую экспертизу реестров счетов и счетов на оплату расходов, связанных с проведением ДДРГ согласно требованиям Приказа ФФОМС от 19.01.2011 N 13 и соответствующего приказа ТФОМС. Производят загрузку электронных реестров счетов в единую базу данных ТФОМС | ||
4. После окончательной загрузки реестров счетов в единую базу данных ТФОМС передают в отдел сопровождения проектов ОМС ТФОМС счета за отчетный период на оплату расходов, связанных с проведенной дополнительной диспансеризацией, в порядке, установленном соответствующими приказами ТФОМС | ||
5. Проводят очные проверки организации и порядка проведения ДДРГ в медицинских организациях и целевую (плановую, внеплановую) медико-экономическую экспертизу случаев диспансеризации, представленных в реестрах счетов на оплату, в соответствии с требованиями Приказа ФФОМС от 19.01.2011 N 13 и соответствующего приказа ТФОМС | ||
6. При выявлении нарушений в работе медицинских организаций по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан незамедлительно информируют дирекцию ТФОМС | ||
7. Обеспечивают своевременное предоставление медицинскими организациями, участвующими в дополнительной диспансеризации, отчетов по формам, утвержденным нормативными документами; проводят их проверку и передачу в отдел сопровождения проектов в системе ОМС ТФОМС в установленном порядке | ||
8. Оказывают организационно-методическую помощь и контролируют работу медицинских организаций, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (проведение рабочих совещаний) | ||
9. Осуществляют контроль за использованием средств, направленных в медицинские организации на возмещение расходов, связанных с проведением ДДРГ, в соответствии с утвержденными нормативными документами | ||
5. |
Дирекция ТФОМС |
|
5.1 |
Управление организации медико-экспертной работы |
1. Совместно с филиалами ТФОМС оказывает организационно-методическую помощь медицинским организациям по ДДРГ |
2. Осуществляет совместно с правовым управлением проверку данных, указанных в заявках медицинских организаций на участие в ДДРГ | ||
3. Осуществляет сбор и предоставление в ФФОМС оперативных данных по результатам предварительных проверок реестров счетов по дополнительной диспансеризации в сроки и по форме, утвержденные Приказом ФФОМС от 02.04.2009 N 61 (в ред. Приказа ФФОМС от 03.02.2011 N 23) | ||
4. Осуществляет окончательный контроль реестров счетов от медицинских организаций | ||
5. Проводит на основе принятых от медицинских организаций реестров счетов и счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации расчет и распределение средств на финансирование расходов, связанных с проведенной диспансеризацией, по каждой медицинской организации | ||
6. Ежемесячно формирует служебную записку с приложением счетов на оплату в отдел финансовых расчетов в системе ОМС ТФОМС с целью перечисления медицинским организациям распределенных средств за проведенную дополнительную диспансеризацию в соответствии с нормативом затрат, установленным Приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 N 55н (в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 N 163н, от 31.01.2012 N 70н) | ||
7. Ежемесячно осуществляет мониторинг показателей по дополнительной диспансеризации в разрезе медицинских организаций, муниципальных образований области и в целом по области | ||
8. Организует медико-экономическую экспертизу случаев ДДРГ в медицинских организациях на территории Свердловской области в соответствии с требованиями Приказа ФФОМС от 19.01.2011 N 13 | ||
9. Принимает отчеты медицинских организаций и межмуниципальных филиалов ТФОМС по утвержденным формам | ||
10. Проводит анализ результатов дополнительной диспансеризации работающих граждан | ||
11. В ежемесячном режиме предоставляет отчеты (в рамках своей компетенции) в ФФОМС по дополнительной диспансеризации работающих граждан по утвержденным нормативными документами фирмам | ||
12. Предоставляет отчеты и справки по проведению ДДРГ в другие организации | ||
13. Обеспечивает взаимодействие с управлением информационно-технического обеспечения ТФОМС с целью формирования отчетов по утвержденным формам и информационно-аналитических справок | ||
5.2 |
Правовое управление |
1. Осуществляет работу по заключению договоров с ТФОМС о финансировании расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1228 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 21.02.2011 N 93). Ведет регистрацию заключенных договоров |
2. Информирует отдел сопровождения проектов в системе ОМС о заключенных договорах медицинских организаций с ТФОМС | ||
3. Ведет Реестр медицинских организаций, заключивших договоры с ТФОМС на проведение ДДРГ в 2012 году, и представляет эти сведения в ФФОМС по запросу | ||
5.3 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирует бюджетную заявку в ФФОМС на субсидии на оплату расходов, связанных с проведением ДДРГ в соответствии с утвержденным Планом-графиком проведения ДДРГ в Свердловской области |
2. В ежемесячном режиме предоставляет отчеты (в рамках своей компетенции) в ФФОМС по ДДРГ по формам, утвержденным Приказом ФФОМС от 14.03.2008 N 57 (в ред. Приказа ФФОМС от 12.12.2011 N 227) | ||
3. Осуществляет на основании распоряжения отдела финансовых расчетов в системе ОМС перечисление средств медицинским организациям на возмещение их затрат за проведенную дополнительную диспансеризацию | ||
4. Осуществляет учет возврата средств от медицинских организаций на счет ТФОМС за необоснованно предъявленные к оплате случаи диспансеризации по результатам медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату ДДРГ, а также проверок КРУ. В установленном порядке направляет их на пополнение счета ТФОМС или направляет в Федеральный фонд ОМС | ||
5.4 |
Отдел финансовых расчетов в системе ОМС |
1. Оперативно информирует отдел сопровождения проектов в системе ОМС о поступлении субсидий из ФФОМС на проведение ДДРГ |
2. Ежемесячно, по запросу, информирует отдел сопровождения проектов в системе ОМС о наличии остатка финансовых средств на проведение ДДРГ на счете ТФОМС | ||
3. На основании служебной записки отдела сопровождения проектов в системе ОМС и счетов на оплату диспансеризации формирует распоряжение о перечислении в медицинские организации средств на возмещение расходов, связанных с проведением ДДРГ | ||
4. В установленном порядке отражает в финансовой системе ТФОМС суммы, поступившие от медицинских организаций, в случае возврата необоснованно полученных средств за проведенную ДДРГ | ||
5.5 |
Управление информационно-технического обеспечения |
1. Вносит изменения в структуру и правила заполнения электронного реестра счетов от медицинских организаций в соответствии с требованиями нормативных документов |
2. Вносит изменения в программное обеспечение по приему от медицинских организаций электронных реестров счетов, их медико-экономической экспертизе, загрузке в единую базу данных, а также в программное обеспечение по формированию отчетов и аналитических справок на основании приказов ТФОМС и предложений отдела сопровождения проектов в системе ОМС | ||
5.6 |
Контрольно-ревизионное управление |
1. Осуществляет контроль за использованием средств, поступивших в медицинские организации на возмещение расходов, связанных с проведением ДДРГ, в соответствии с утвержденными нормативными документами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.