Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление органами Администрации города Нижний Тагил, являющимися главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Нижний Тагил (далее - главные распорядители бюджетных средств), муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, повышение результативности расходов бюджета города.
2. Ведомственная целевая программа (далее - Программа) - разрабатываемый главным распорядителем бюджетных средств и утверждаемый нормативным правовым актом Главы города комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, стоящих перед главным распорядителем средств бюджета города, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
3. Задачи, для решения которых принимается Программа, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя бюджетных средств и обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных в установленном порядке.
4. Программа должна содержать:
1) задачи Программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам;
3) срок реализации Программы;
4) наименование, краткую характеристику и сроки реализации отдельных этапов Программы в случае, если предусматривается ее поэтапное выполнение;
5) объем расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов, размер расходов, осуществляемых на каждом этапе реализации Программы;
6) порядок осуществления мероприятий по реализации Программы;
7) методику оценки эффективности реализации Программы.
В Программе могут содержаться иные положения, связанные с особенностями ее разработки и реализации.
5. В виде приложения к Программе должен быть оформлен план мероприятий по выполнению Программы. Составной частью Программы могут быть иные приложения, в которых предусматриваются положения, связанные с особенностями, указанными в подпункте 2 пункта 4 статьи 1 настоящего Положения.
В плане мероприятий по выполнению Программы отражаются показатели по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению:
1) наименование этапов реализации Программы и мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
2) сроки выполнения отдельных этапов реализации Программы, а также мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
3) ответственные за исполнение мероприятий;
4) основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации Программы;
5) объем расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов на каждом этапе реализации Программы, либо для осуществления отдельных мероприятий;
6) результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации Программы, а также результаты осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации программы.
6. К проекту Программы прилагается паспорт программы по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению, пояснительная записка, которая должна содержать общие сведения о Программе, характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование потребностей в необходимых ресурсах, описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общую оценку вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации, целевые индикаторы и показатели эффективности и результативности Программы, мониторинг и сроки контроля.
7. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ.
Расходы муниципальных целевых программ не могут быть включены в расходы ведомственных целевых программ.
8. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
9. Разработка, утверждение, реализация Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
10. Расчет расходов бюджета города на реализацию Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственной целевой программы осуществляют уполномоченные органы.
12. Уполномоченными органами, осуществляющими методическое руководство, координацию и контроль деятельности по разработке проектов и реализации ведомственных целевых программ, являются:
1) комитет по экономике и ценовой политике Администрации города;
2) финансовое управление в городе Нижний Тагил;
3) правовое управление Администрации города;
4) управление по обеспечению деятельности Главы города;
5) нормативно-бюджетное управление Администрации города.
13. Программа разрабатывается на срок не более трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.