Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 19 июня 2012 г. N 989
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению разрешения на территории Муниципального образования город Алапаевск"
12 февраля, 28 октября 2013 г.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 17 апреля 2015 г. N 731-П настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия или переоформлению разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Алапаевск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алапаевская газета" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск по экономической политике и перспективному развитию В.В. Калинина.
Глава муниципального образования |
С.В. Шаньгин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению такого разрешения на территории муниципального образования город Алапаевск
(утв. постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 19 июня 2012 г. N 989)
12 февраля, 28 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению такого разрешения на территории муниципального образования город Алапаевск (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Областным законом от 22.05.2007 N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
Постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2009 N 1698-ПП "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Свердловской области на 2010-2015 годы";
Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области";
Постановлением Правительства Свердловской области от 07.08.2007 N 769-ПП "Об утверждении основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений";
Постановлением Правительства Свердловской области от 08.05.2009 N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "08.05.2007 г."
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Алапаевск (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 624600, Россия, Свердловская область, город Алапаевск, ул. Ленина, 18.
График работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 08.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.30 часов, суббота и воскресенье - выходные дни, кабинеты NN 4, 12, 29; Информация о месте нахождения и графике работы может быть получена по телефонам: 8 (343) 21010, 21966, 21890 и размещается на официальном сайте: www. mo-alapaevsk@gov66.ru
1.4.2. Справочный номер телефона 8 (343) 21966;
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования город Алапаевск: http://www.mo-alapaevsk.org
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.mo-alapaevsk.org" имеется в виду "http://www.alapaevsk.org"
Адрес электронной почты - mail: mo-alapaevsk@gov66.ru
1.4.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Администрации сообщает информацию о перечне документов, требуемых от заявителя, и необходимых для получения муниципальной услуги;
При ответе на телефонные звонки называется фамилию, имя, отчество, занимаемая должность и наименование структурного подразделения, предлагается гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При общении с заявителем (по телефону или лично) следует корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Осуществляя индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, следует принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.4. настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационном стенде в фойе 2 этажа здания Администрации;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте муниципального образования город Алапаевск.
При внесении изменений в пункты 1.4.1-1.4.4. настоящего Регламента в течение 5 рабочих дней обновляется информация на информационных стендах и сайтах.
1.5. В случае, если заявитель полагает, что решение, действие (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Алапаевск.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск. Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел по вопросам экономики, предпринимательства и торговли (далее - отдел).
Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Инспекцией Федеральной налоговой службы, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги (в зависимости от запроса):
2.3.1. принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и выдача такого разрешения, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.3.2. принятие решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка и выдача разрешения с новым сроком, либо принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
2.3.3. принятие решения о переоформлении разрешения на право организации рынка и выдача переоформленного разрешения на право организации рынка, либо принятие решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 33 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении услуги, при этом:
а) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления в Администрацию запроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
б) принятие решения о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) разрешения, либо о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня поступления в Администрацию запроса о продлении срока действия разрешения, либо переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
в) выдача разрешений осуществляется в течение трех дней со дня принятия решений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения, либо о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. государственная регистрация заявителя в качестве юридического лица.
2.5.2. наличие у заявителя объекта (объектов) недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
2.5.3. соответствие места расположения объекта (объектов) недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Свердловской области, утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 12 февраля 2013 г. N 239 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Администрацию запрос по форме согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту.
К запросу (заявлению) прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в пункте 1 части 2.6 настоящей статьи, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2, 3 части 2.6 настоящей статьи, запрашивает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 12 февраля 2013 г. N 239 пункт 2.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, указанным в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных п. 2.6. настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
Администрация, при принятии решения об отказе в предоставлении разрешения, обязана уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего муниципальную услугу - Администрация Муниципального образования город Алапаевск. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, при возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность здания Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы с заявителями;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема исполнения функции выдачи разрешения на право организации розничного рынка приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного запроса в Администрацию.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность), его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, а также не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) принимает запрос и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, расписывается в приеме документов на копии заявления;
3) обеспечивает направление заявления для регистрации в отделе организационной работы Администрации.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента, специалист возвращает заявителю документы для устранения и (или) предоставления отсутствующих документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Результат исполнения административной процедуры: прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат заявителю. Срок исполнения - в течение рабочего дня.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и сформированного комплекта документов осуществляет Администрация, с учетом решения Координационного совета содействия предпринимательству, принимая решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
В рамках рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает у соответствующих служб, должностных лиц, необходимые для принятия решения сведения (получает заключения и согласования), относящиеся к изложенной в представленных документах информации (пункт 2.6. настоящего административного регламента).
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения дополнительной информации в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Специалист при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах (у должностных лиц) документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Государственный орган или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Администрации, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение предоставленного заявления и комплекта документов на соответствие требованиям п. 2.9. настоящего Регламента и принятие решения.
3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлении срока действия или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и подготовка и принятие постановления Администрации о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
Принятое Администрацией решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляется постановлением администрации.
При положительном решении специалистом готовится проект постановления администрации о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
В случае принятия управлением отрицательного решения специалистом готовится проект постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.4. Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
После утверждения постановления администрации ответственный специалист отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли готовит разрешение на право организации розничного рынка по установленной законодательством форме, а также уведомление о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте.
3.2. Основанием для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка является поступление главе проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Глава осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- в случае согласия с содержанием проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка - подписывает постановление и передает на регистрацию в установленном в Администрации порядке;
- в случае несогласия с содержанием проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или переоформлении (отказе о переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка - возвращает проект постановления специалисту на доработку.
Результатом принятия решения является издание постановления о выдаче, продлении срока действия, либо переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и выдача соответствующего разрешения, или издание постановления об отказе в выдаче, продлении срока действия, либо переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся 1 раз в год в соответствии с ежегодным планом-графиком работы Администрации.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель полагает, что решение, действия (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на решение, действия (бездействие) может быть подана главе муниципального образования.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 2110 пункт 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме через официальный сайт Администрации Муниципального образования город Алапаевск подписывается руководителем (представителем) заявителя, обратившимся с жалобой и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица (специалиста) решения, действия или бездействие которого обжалуются.
- фамилию, имя, отчество, подпись руководителя (представителя) заявителя, подавшего жалобу, наименование организации - заявителя и её местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и дату.
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации Муниципального образования город Алапаевск, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принимаемые и (или) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются непосредственно Главой Муниципального образования город Алапаевск.
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
в жалобе не указаны наименование заявителя, подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 2110 пункт 5.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Муниципального образования город Алапаевск в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке или решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 12 февраля 2013 г. N 239 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Регламенту
(с изменениями от 12 февраля 2013 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель _________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе _________________________________________________________________________ фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица) _________________________________________________________________________ (местонахождения юридического лица) Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ______ (ГРН, число, месяц, год) данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц _______________________________ ИНН _____________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика _________________________________________________________________________ и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе) ФИО руководителя _________________________________________________________ (ФИО и должность указать полностью) _________________________________________________________________________ (контактный телефон, факс) просит выдать разрешение на организацию _____________________________________ (указать тип рынка и его название, в случае если имеется) Расположенного ___________________________________________________________ (адрес фактического месторасположения объекта /объектов/ недвижимости, где предполагается организовать рынок) Дополнительно к заявлению прилагаются: 1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
Заявление и документы приняты: | |
"___" __________________ 20___ г. Подпись ФИО заявителя, расшифровка подписи |
"___" __________________ 20___ г. Подпись ФИО специалиста отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли, расшифровка подписи |
Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 12 февраля 2013 г. N 239 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Регламенту
(с изменениями от 12 февраля 2013 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории Муниципального образования город Алапаевск
Заявитель _________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе _________________________________________________________________________ фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица) _________________________________________________________________________ (местонахождения юридического лица) Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ______ (ГРН, число, месяц, год) данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц _______________________________ ИНН _____________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика _________________________________________________________________________ и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе) ФИО руководителя _________________________________________________________ (ФИО и должность указать полностью) _________________________________________________________________________ (контактный телефон, факс) просит продлить срок действия разрешения на организацию _______________________ (указать тип рынка и его название, в случае если имеется) Расположенного ___________________________________________________________ (адрес фактического месторасположения объекта/объектов/ недвижимости, где предполагается организовать рынок) Дополнительно к заявлению прилагаются: 1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
Заявление и документы приняты: | |
"___" __________________ 20___ г. Подпись ФИО заявителя, расшифровка подписи |
"___" __________________ 20___ г. Подпись ФИО специалиста отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли, расшифровка подписи |
Постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 12 февраля 2013 г. N 239 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Регламенту
(с изменениями от 12 февраля 2013 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель _________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе _________________________________________________________________________ фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица) _________________________________________________________________________ (местонахождения юридического лица) Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ______ (ГРН, число, месяц, год) данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц _______________________________ ИНН _____________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика _________________________________________________________________________ и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе) ФИО руководителя _________________________________________________________ (ФИО и должность указать полностью) _________________________________________________________________________ (контактный телефон, факс) просит переоформить разрешение на организацию _______________________________ (указать тип рынка и его название, в случае если имеется) Расположенного ___________________________________________________________ (адрес фактического месторасположения объекта/объектов/ недвижимости, где предполагается организовать рынок) Дополнительно к заявлению прилагаются: 1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
Заявление и документы приняты: | |
"___" __________________ 20___ г. Подпись ФИО заявителя, расшифровка подписи |
"___" __________________ 20___ г. Подпись ФИО специалиста отдела по вопросам экономики, предпринимательства и торговли, расшифровка подписи |
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
исполнения функции выдачи разрешения на право организации розничного рынка
Схема процессов функции
Прием заявления и документов для получения разрешения (продления срока действия разрешения, переоформления разрешения) и его регистрация |
Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов |
Направление уведомления заявителю о результатах проверки (о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения недостатков) |
Рассмотрение и анализ заявления и документов |
Подготовка проекта распоряжения Администрации Муниципального образования город Алапаевск о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, продлении разрешения, отказе в продлении разрешения, переоформлении разрешения, отказе в переоформлении разрешения |
Принятие решения Администрацией МО город Алапаевск о возможности выдачи разрешения на право организации розничного рынка, об отказе в выдаче разрешения, о продлении разрешения, отказе в продлении разрешения, переоформлении разрешения, отказе в переоформлении разрешения, подписание соответствующего распоряжения Администрации |
Уведомление заявителя о принятом решении и о выдаче, отказе в выдаче в выдаче разрешения |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|В случае принятия решения о пре-| |в случае принятия решения о |
|доставлении разрешения на право | |продлении срока действия разре- |
| организации розничного рынка, | |шения - внесение соответствую- |
| переоформлении разрешения - | |щей записи в бланк разрешения |
|оформление и выдача бланка раз- | | управляющей рынком компании о |
|решения с приложением плана | | продлении срока действия разре-|
| организации розничного рынка | | шения и выдача разрешения |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 33 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении услуги.
Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 19 июня 2012 г. N 989 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, продлению срока действия и переоформлению разрешения на территории Муниципального образования город Алапаевск"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 17 апреля 2015 г. N 731-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 2110
Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 12 февраля 2013 г. N 239