Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
План мероприятий
по выполнению Программы муниципального образования город Нижний Тагил по снижению административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Администрации города от 14 октября 2011 г. N 2061)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
Раздел 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | ||||
1. |
Разработка проекта Решения Нижнетагильской городской Думы, утверждающего перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и определении размера платы за их оказание |
декабрь 2011 года |
Финансовое управление Администрации города |
Создание правовых оснований, по которым заявитель может быть направлен за получением услуги в учреждение, подведомственное Администрации города, для предоставления муниципальной услуги. Создание прозрачного механизма ценообразования на услуги, необходимые для предоставления муниципальных услуг, установление экономически обоснованных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг, повышение доступности муниципальных услуг для граждан и организаций |
2. |
Разработка проекта муниципального правового акта, утверждающего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Нижний Тагил |
ноябрь 2011 года |
Финансовое управление Администрации города |
Приведение нормативных правовых актов муниципального образования в соответствие федеральному и областному законодательству |
3. |
Разработка проекта муниципального правового акта, утверждающего перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Нижний Тагил, в которых размещается муниципальное задание |
декабрь 2011 года |
Финансовое управление Администрации города |
Повышение доступности государственных услуг для граждан и организаций |
4. |
Разработка проекта муниципального правового акта, утверждающего перечень услуг (функций), оказываемых муниципальными учреждениями города Нижний Тагил и предоставляемых в электронной форме |
декабрь 2011 года |
Финансовое управление Администрации города |
Повышение доступности государственных услуг для граждан и организаций |
5. |
Завершение регламентации муниципальных услуг, приведение административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города, в соответствие с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
май 2012 года |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города, организационное управление Администрации города |
Упорядочение административных процедур и действий, повышение качества и доступности муниципальных услуг для граждан и организаций |
6. |
Совершенствование информационно-технической инфраструктуры Администрации города Нижний Тагил, в том числе внедрение и сопровождение систем электронного документооборота |
2011-2013 годы |
Организационное управление Администрации города |
Повышение эффективности муниципального управления за счет внедрения и использования информационных технологий |
7. |
Координация перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде органами Администрации города |
2011-2012 годы |
Организационное управление Администрации города |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг |
8. |
Содействие в развитии функциональных возможностей официального сайта города по предоставлению информации о полномочиях органов Администрации города |
постоянно |
Организационное управление Администрации города |
Обеспечение доступа к информации о деятельности органов Администрации города |
9. |
Модернизация имеющегося программного обеспечения муниципальных архивов с целью включения в единую автоматизированную информационную систему по документам Архивного фонда Российской Федерации |
2011-2013 годы |
Отдел по делам архивов Администрации города |
Повышение качества и сокращение сроков оказания муниципальных услуг по запросам граждан и организаций, поступающим в муниципальные архивы |
10. |
Размещение на официальном сайте города Нижний Тагил в сети "Интернет" информации об установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области полномочиях органов местного самоуправления города, лиц, замещающих муниципальные должности города и должности муниципальной службы, о деятельности органов местного самоуправления |
постоянно |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города, отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности Администрации города |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов Администрации города |
Раздел 2. Организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления муниципальных услуг" (далее - МФЦ) | ||||
12. |
Формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна" |
2011 год |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города |
Переход на современные схемы предоставления муниципальных услуг |
|
Разработка проекта муниципального правового акта, утверждающего перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна" |
2011 год |
Финансовое управление Администрации города |
Переход на современные схемы предоставления муниципальных услуг |
13. |
Организация подготовки и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Нижний Тагил |
2011-2013 годы |
Организационное управление Администрации города, юридический отдел Администрации города |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна" |
Раздел 3. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольной деятельности | ||||
14. |
Разработка и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций |
май 2012 года |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города |
Оптимизация исполнения муниципальных функций |
15. |
Координация деятельности по проведению экспертизы, в том числе независимой, проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций |
май 2012 года |
Организационное управление Администрации города |
Обеспечение соблюдения порядка разработки проектов административных регламентов |
16. |
Разработка порядка по разрешению разногласий между органами Администрации города по проектам административных регламентов, если в исполнении муниципальной функции участвуют несколько органов Администрации города |
октябрь 2011 года |
Организационное управление Администрации города |
Обеспечение соблюдения порядка разработки проектов административных регламентов |
17. |
Подготовка информации об осуществлении муниципального лесного контроля |
ежеквартально, 2-го числа после отчетного периода |
Отдел по экологии и природопользованию Администрации города |
Повышение эффективности осуществления муниципального лесного контроля |
18. |
Подготовка информации об осуществлении муниципального земельного контроля |
ежеквартально, 2-го числа после отчетного периода |
Отдел земельных правоотношений Администрации города |
Повышение эффективности осуществления муниципального земельного контроля |
19. |
Подготовка информации об осуществлении контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в пределах городского округа |
ежеквартально, 2-го числа после отчетного периода |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города |
Повышение эффективности осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог |
20. |
Подготовка информации об осуществлении контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
ежеквартально, 2-го числа после отчетного периода |
Отдел по экологии и природопользованию Администрации города |
Повышение эффективности осуществления муниципального контроля за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий |
21. |
Подготовка информации об осуществлении контроля за проведением муниципальных лотерей |
ежеквартально, 2-го числа после отчетного периода |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города |
Повышение эффективности осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей |
22. |
Подготовка информации об осуществлении финансового контроля |
ежеквартально, 2-го числа после отчетного периода |
Финансовое управление Администрации города |
Повышение эффективности осуществления финансового контроля |
23. |
Подготовка сводной информации об осуществлении муниципального контроля |
ежеквартально, 2-го числа после отчетного периода |
Управление по экономике и ценовой политике Администрации города |
Повышение эффективности осуществления муниципального контроля |
Раздел 4. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг | ||||
24. |
Разработка и утверждение Положения о порядке проведения мониторинга, контроля и оценки качества предоставления муниципальных услуг |
1-й квартал 2012 года |
Финансовое управление Администрации города |
Оценка качества и доступности муниципальных услуг, отбора приоритетов для реформирования муниципального управления. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг |
25. |
Проведение мониторинга, социологического опроса по оценке качества и доступности муниципальных услуг, изучение мнения получателей муниципальных услуг |
постоянно |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города, отдел информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности Администрации города |
Оценка качества и доступности муниципальных услуг, отбора приоритетов для реформирования муниципального управления. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.