Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления гражданам муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их представители, действующие на основании доверенностей, оформленных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга, в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Информация предоставляется по письменному запросу и электронной почте в течение 30 дней, по устному - непосредственно в момент обращения.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
Справочные телефоны: (343) 371-24-47, 354-55-57.
4. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком приема заявлений и документов сотрудниками Комитета:
Таблица
День недели |
Наименование должности работника Комитета |
Время приема заявлений и документов |
Время выдачи документов |
Понедельник |
Заместитель председателя |
14:00-17:00 |
- |
Специалист |
10:00-17:00 |
10:00-17:00 |
|
Вторник |
Специалист |
- |
10:00-13:00 |
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комитетом, Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, а также на официальном интернет-портале Администрации города Екатеринбурга.
Информационные стенды размещаются в доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется на листах бумаги формата А4 удобным для чтения шрифтом Times New Roman. Наименования оформляются заглавными буквами, шрифтом размера N 16 с применением жирного начертания. Текст печатается шрифтом размера N 14 с применением обычного начертания. Размер верхнего, нижнего, правого и левого полей равен 1 сантиметру. Тексты должны быть напечатаны без исправлений.
На информационных стендах Комитета, Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, а также на официальном интернет-портале Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
режим работы и адрес Администрации города Екатеринбурга;
адрес официального интернет-портала Администрации города Екатеринбурга;
почтовые адреса, телефоны, фамилии работников уполномоченных органов;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги.
6. Работники Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальную услугу, также осуществляют устное индивидуальное информирование заявителей (лично или по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован другому работнику.
7. Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет, в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.