Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
19. Оказание муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием специалистом Комитета заявления (приложение N 1 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в приеме заявления и документов с указанием их наименования, даты получения документов, фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за прием заявлений и документов;
подготовка документов специалистом Комитета для рассмотрения на заседании Комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - комиссия);
рассмотрение документов на заседании комиссии для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
выдача копии постановления Администрации города Екатеринбурга заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
20. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Комитета выполняет следующие действия:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 12 раздела 2 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями,
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
срок действия документов не истек,
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении,
документы представлены в полном объеме.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета оформляет расписку о приеме документов.
21. Состав комиссии утверждается председателем комиссии - заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
Комиссия изучает представленные документы и принимает решение рекомендовать главе Администрации города Екатеринбурга перевести жилое помещение в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение или отказать в таком переводе.
22. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ с учетом проекта переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
23. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемки переводимого помещения (далее - акт).
24. Для получения акта собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо обращается в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (приложение N 3 к Административному регламенту) с заявлением о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (приложение N 4 к Административному регламенту).
25. Заявление о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (далее - заявление о приемке работ) подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Екатеринбурга в день поступления.
26. Заявление о приемке работ может быть подано на личном приеме, путем направления почтовым отправлением или в виде электронного документа.
27. Работники Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления о приемке работ осуществляют осмотр помещения и выдают заключение о готовности переводимого помещения к предъявлению приемочной комиссии либо отказывается в выдаче такого заключения при наличии следующих оснований:
заявитель не обеспечил работникам Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга доступ в переводимое помещение для приемки выполненных работ;
выполненные работы не соответствуют проектной документации, представленной на рассмотрение в Администрацию города Екатеринбурга для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
28. На основании заключения о готовности переводимого помещения к предъявлению приемочной комиссии администрация района (приложение N 5 к Административному регламенту) организует работу приемочной комиссии в течение десяти рабочих дней с момента получения такого заключения.
29. В состав приемочной комиссии входят:
заместитель главы администрации района города Екатеринбурга, на территории которого расположено переводимое помещение, - председатель приемочной комиссии;
представитель Комитета;
представитель организации, осуществляющей управление зданием, в котором размещено переводимое помещение;
представитель проектной организации, разработавшей проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;
собственник переводимого помещения;
представитель производителя работ, выполнившего переустройство, и (или) перепланировку, и (или) иные работы;
представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей газоснабжения, в случае подключения объекта, в котором размещено переводимое помещение, к сетям газоснабжения;
представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей водоотведения, в случае устройства отдельного выпуска сточных вод;
представитель Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга;
заместитель начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - главный художник;
представитель отдела архитектурно-строительного контроля Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
30. Члены комиссии производят осмотр помещения, по результатам которого составляется и подписывается один из следующих документов:
акт приемки переводимого помещения, подтверждающий завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (приложение N 6 к Административному регламенту);
заключение об отказе в приемке переводимого помещения (приложение N 7 к Административному регламенту);
Акт составляется в пяти экземплярах на стандартных листах бумаги формата А4. Заключение об отказе в приемке переводимого помещения составляется индивидуально каждым членом комиссии с указанием причин отказа в приемке переводимого помещения.
Заключение об отказе в приемке переводимого помещения может быть оспорено собственником помещения в досудебном и судебном порядке.
31. Срок приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения приемочной комиссией, а также выдача заключения об отказе в приемке переводимого помещения составляет не более 45 рабочих дней со дня подачи заявления о приемке работ.
32. Акт утверждается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
33. Акт регистрируется в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
34. Акт подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.