Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная целевая программа
"Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы" (далее - Программа)
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 5 мая 2012 г. N 813)
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Развитие дошкольного образования декларируется на федеральном и региональном уровнях как одно из самых приоритетных направлений деятельности органов управления дошкольного образования и образовательных учреждений.
Анализируя соответствия системы дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма, можно отметить рост потребности в услугах дошкольного образования, что вызвано ростом очередности в устройстве детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
Основные причины появления проблемы:
1. Увеличение рождаемости на протяжении последних лет
|
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Верхняя Пышма |
619 |
680 |
715 |
735 |
858 |
897 |
986 |
Исетский поссовет |
36 |
36 |
31 |
36 |
38 |
33 |
38 |
Кедровский сельсовет |
29 |
22 |
32 |
43 |
51 |
51 |
51 |
Красненский сельсовет |
30 |
20 |
21 |
30 |
39 |
24 |
30 |
Балтымский сельсовет |
53 |
42 |
57 |
56 |
57 |
57 |
67 |
Мостовской сельсовет |
|
6 |
14 |
11 |
6 |
7 |
18 |
Итог по городскому округу Верхняя Пышма |
767 |
806 |
870 |
911 |
1049 |
1069 |
1159 |
При сохранении тенденции увеличения рождаемости будет увеличиваться общее количество детского населения в городском округе и, как следствие, потребность в услугах дошкольного образования будет также возрастать.
2. Увеличение количества детей за счет миграционных процессов, связанных с активными темпами жилищного строительства.
В связи с этим обострились проблемы, обусловленные невозможностью дополнительного приема детей из-за недостаточности мест в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа.
При этом следует отметить, что в отдельных муниципальных дошкольных образовательных учреждениях имеются пустующие групповые помещения, нуждающиеся в ремонте и оборудовании. При создании соответствующих условий можно открыть дополнительные группы для приема детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
При увеличении численности детей в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях необходимо отметить, что возрастает нагрузка на оборудование. Принимая во внимание, что большинство муниципальных дошкольных образовательных учреждений построено около 50 лет назад, оборудование, обеспечивающее их функционирование, имеет износ до 80%, обновление и приобретение оборудования для кухни, прачечной, медицинских и других кабинетов осуществляется только после получения предписаний государственных надзорных органов или после его аварийного выхода из строя. Недостаточно детской мебели, мягкого инвентаря, посуды, чтобы обеспечить дополнительный прием детей в группы. Несоответствие современным требованиям материально-технических условий функционирования муниципальных дошкольных образовательных учреждений в ближайшее время может стать основным фактором, препятствующим их стабильному функционированию и требующим строительства новых зданий для возможного постепенного вывода из эксплуатации зданий, ремонт которых нецелесообразен.
Система дошкольного образования городского округа должна обеспечивать нормативный охват населения услугами дошкольного образования не менее 80%, что потребует вывода всех функционирующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений на проектную мощность и создания дополнительных мест за счет возврата в систему дошкольного образования ранее переданных зданий бывших детских садов и строительства новых.
Принимая во внимание все вышеизложенное, необходимо подчеркнуть, что для удовлетворения потребностей населения в услугах дошкольного образования, в целях обеспечения охраны жизни и здоровья детей, предотвращения аварийных ситуаций и приведения в соответствие с действующими санитарными нормами и Правилами материально-технических условий дошкольных образовательных учреждений требуется целенаправленное выделение финансовых средств.
Создание дополнительных мест возможно за счет:
- возобновления функционирования всех резервных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа;
- увеличения предельной численности детей в действующих группах муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- возврата ранее перепрофилированных зданий бывших дошкольных образовательных учреждений для использования по прямому назначению;
- строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
Цель Программы: реализация прав детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 2 до 7 лет на доступное и качественное дошкольное образование за счет развития сети и создания дополнительных мест для приема детей в действующие муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение функционирования резервных групп и дополнительного приема детей в действующие группы для снижения очередности в устройстве детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа.
2. Организация групп детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа.
3. Осуществление мероприятий по возврату ранее перепрофилированных зданий бывших детских садов для использования по прямому назначению.
4. Строительство и реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений.
Раздел 3. Мероприятия Программы
План мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
В разделе "Капитальные вложения" приложения N 3 Программы запланированы мероприятия с общим объемом финансирования за счет средств местного бюджета 161000,0 тыс. рублей, в том числе:
2011 году - 14100,0 тыс. рублей;
2013 году - 103800,0 тыс. рублей;
2014 году - 43100,0 тыс. рублей.
В разделе "Прочие нужды" приложения N 3 Программы запланированы мероприятия с общим объемом финансирования за счет средств местного бюджета 68684,0 тыс. рублей, в том числе:
2010 году - 6517,0 тыс. рублей;
2011 году - 8127,0 тыс. рублей;
2012 году - 12040,0 тыс. рублей;
2013 году - 13000,0 тыс. рублей;
2014 году - 29000,0 тыс. рублей.
С целью софинансирования проектов Программы могут быть привлечены средства областного бюджета. Предполагаемые размеры субсидий местному бюджету из областного бюджета для долевого финансирования мероприятий муниципального значения составляют 196304,0 тыс. рублей, из них:
2010 год - 6517,0 тыс. рублей;
2011 год - 20847,0 тыс. рублей;
2012 год - 3040,0 тыс. рублей;
2013 год - 108800,0 тыс. рублей;
2014 год - 57100,0 тыс. рублей.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 424188,0 тыс. рублей.
Выполнение Программы осуществляется с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2014 года.
Реализация данной Программы может быть обеспечена за счет нескольких источников финансирования. Согласно областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" в 2010-2014 годах по городскому округу Верхняя Пышма утверждено следующее соотношение расходов: 50% за счет средств областного бюджета и 50% за счет средств местного бюджета. Средства областного бюджета предусмотрены в областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010-2014 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010 N 894. Ежегодно планируется заключение соглашений между администрацией городского округа Верхняя Пышма и Правительством Свердловской области, в которых возможны изменения объемов финансирования.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма".
Исполнителями программы являются муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма", которое предполагает анализировать потребности населения в услугах дошкольного образования и готовить предложения по их удовлетворению, осуществлять непосредственную деятельность по организации и проведению ремонтных работ для создания дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа, работ по реконструкции детских садов, и муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Верхняя Пышма", которое будет осуществлять непосредственную деятельность по строительству новых дошкольных образовательных учреждений.
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Главным распорядителем средств местного бюджета на выполнение Программы является комитет по социальной политики администрации городского округа Верхняя Пышма.
Распорядителем средств местного бюджета на выполнение Программы является МКУ "Управление дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма".
Для комплексного решения задач программы планируется проведение координационных совещаний ежегодно при заместителе главы администрации городского округа по социальным вопросам. Внесение изменений и корректировка Программы осуществляется с учетом анализа информации по следующим направлениям:
Сбор и ежегодный анализ сведений о количестве детского населения городского округа по возрастам. Определение тенденций по городскому округу.
Создание банка данных по количеству детей, стоящих на очереди для устройства в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа, по каждому населенному пункту и возрасту.
Анализ сведений о количестве детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, количестве открытых групп и созданных дополнительных мест.
Сбор и ежеквартальный анализ информации о выделении и расходовании финансовых средств для решения задач Программы.
По итогам анализа с учетом корректировки Программы готовятся предложения для ежегодного заключения соглашения между администрацией городского округа Верхняя Пышма и Правительством Свердловской области по предоставлению субсидий из областного бюджета.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Программы
В ходе реализации Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Увеличить показатель охвата детского населения дошкольными образовательными услугами, что позволит гарантировать поддержку молодых семей, проживающих в городском округе Верхняя Пышма, в воспитании детей.
2. Обеспечить доступность образовательных услуг дошкольных образовательных учреждений, что будет способствовать созданию дополнительных условий для повышения рождаемости.
3. Создать дополнительно 1404 места для организации предоставления услуг дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма, в том числе:
- 564 места за счет увеличения предельной численности детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (обеспечения функционирования резервных групп и дополнительного приема детей в действующие группы);
- 20 мест за счет организации групп детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа;
- 685 мест за счет осуществления мероприятий по возврату перепрофилированных ранее зданий дошкольных образовательных учреждений;
- 135 мест за счет строительства дошкольных образовательных учреждений.
Оценка эффективности реализации Программы проводится согласно целевым показателям и индикаторам Программы (приложение N 2 к Программе), ежегодно в виде отчета, представляемого заказчиком Программы согласно Положению о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма, утвержденному постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110.
Раздел 7. Методика оценки эффективности Программы
Результативность Программы оценивается на основании фактических количественных оценок целевых индикаторов (приложение N 2 к Программе), рассчитывается ежегодно на основании с их плановыми значениями по следующей формуле:
,
где:
Э - оценка эффективности реализации целевого индикатора;
N - количество фактически достигнутых целевых индикаторов;
П - планируемое значение целевого индикатора.
Эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э больше или равно 100 процентам.
Эффективность бюджетных расходов Программы оценивается по итогам отчетного года по следующей формуле:
,
где:
Е - оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств за отчетный год;
x - фактическое значение i-го целевого индикатора; i факт.
x - планируемое значение i-го целевого индикатора (приложение N 2 i к Программе);
n - количество целевых индикаторов;
Exp - объем финансирования, предусмотренного в областном бюджете p) на реализацию Программы на соответствующий финансовый год;
Exp - фактический объем финансирования Программы за отчетный (f) финансовый год.
Эффективность признается достигнутой при условии, что значение Е больше или равно 1.
Методика расчета целевых показателей Программы
Показатель 1. Количество дополнительных мест, созданных в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма. Значение данного показателя в абсолютном выражении формируется исходя из фактического количества дополнительных мест, созданных в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма.
Показатель 2. Количество мест, открытых в перепрофилированных детских садах, возвращенных в систему дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма. Значение данного показателя в абсолютном выражении формируется исходя из фактического количества мест, открытых в перепрофилированных детских садах, возвращенных в систему дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма.
Показатель 3. Количество мест, открытых во вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма. Значение данного показателя в абсолютном выражении формируется исходя из фактического количества мест, открытых в построенных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы"
1. |
Наименование муниципальной целевой программы |
"Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы" |
2. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу |
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.06.2010 N 1295 |
3. |
Заказчик (заказчики) |
Муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма" |
4. |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цель Программы: реализация прав детей городского округа Верхняя Пышма в возрасте от 2 до 7 лет на доступное и качественное дошкольное образование за счет развития сети и создания дополнительных мест для приема детей в действующие муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: 1. Обеспечение функционирования резервных групп и дополнительного приема детей в действующие группы для снижения очередности в устройстве детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа. 2. Организация групп детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа. 3. Осуществление мероприятий по возврату ранее перепрофилированных зданий бывших детских садов для использования по прямому назначению. 4. Строительство и реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений. |
5. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Программой предусмотрены целевые индикаторы и показатели: 1. Количество дополнительных мест, созданных в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа. 2. Количество мест, открытых в перепрофилированных детских садах, возвращенных в систему дошкольного образования. 3. Количество мест, открытых во вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях. |
6. |
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
Программа является долгосрочной. Период реализации муниципальной целевой программы - 2010-2014 годы. |
7. |
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы |
На выполнение муниципальной целевой программы "Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы" предусмотрены средства местного бюджета в сумме 229684,0 тыс. рублей, из них: 2010 год - 6517,0 тыс. рублей 2011 год - 22227,0 тыс. рублей 2012 год - 12040,0 тыс. рублей 2013 год - 116800,0 тыс. рублей 2014 год - 72100,0 тыс. рублей |
8. |
Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ |
Предполагаемые размеры субсидий местному бюджету из областного бюджета для долевого финансирования мероприятий муниципального значения составляют 196304,0 рублей, из них: 2010 год - 6 517,0 тыс. рублей 2011 год - 20 847,0 тыс. рублей; 2012 год - 3 040,0 тыс. рублей; 2013 год - 108 800,0 тыс. рублей. 2014 год - 57 100,0 тыс. рублей |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности |
2010 год - увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей городского округа Верхняя Пышма на 454 места; 2011 год - увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей городского округа Верхняя Пышма на 245 мест; 2012-2014 годы - увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях детей городского округа Верхняя Пышма на 705 мест; Повышение качества дошкольного образования и социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования. |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой Программы "Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
||||
По итогам 2010 года |
По итогам 2011 года |
По итогам 2012 года |
По итогам 2013 года |
По итогам 2014 года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество дополнительных мест, созданных в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа. |
мест |
454 |
474 |
584 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество мест, открытых в перепрофилированных детских садах, возвращенных в систему дошкольного образования. |
мест |
0 |
225 |
225 |
445 |
685 |
0 |
3. |
Количество мест, открытых в построенных детских садах. |
мест |
0 |
0 |
0 |
135 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы"
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет (плановый объем) |
Внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по Программе, |
|
425 988,0 |
229 684,0 |
196 304,0 |
0 |
|
в том числе: |
2010 год |
13 034,0 |
6 517,0 |
6 517,0 |
0 |
|
|
2011 год |
43 074,0 |
22 227,0 |
20 847,0 |
|
|
||
2012 год |
15 080,0 |
12 040,0 |
3 040,0 |
0 |
|
||
2013 год |
225 600,0 |
116 800,0 |
108 800,0 |
0 |
|
||
2014 год |
129 200,0 |
72 100,0 |
57 100,0 |
0 |
|
||
2. |
Капитальные вложения, всего по Программе |
Х |
323 400,0 |
161 000,0 |
162 400,0 |
|
|
в том числе: |
2010 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2011 год |
29 600,0 |
14 100,0 |
15 500,0 |
|
|
||
2012 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
2013 год |
207 600,0 |
103 800,0 |
103 800,0 |
|
|
||
2014 год |
86 200,0 |
43 100,0 |
43 100,0 |
|
|
||
3. |
Прочие нужды, всего по Программе |
Х |
102 588,0 |
68 684,0 |
33 904,0 |
0 |
|
в том числе: |
2010 год |
13 034,0 |
6 517,0 |
6 517,0 |
0 |
|
|
2011 год |
13 474,0 |
8 127,0 |
5 347,0 |
|
|
||
2012 год |
15 080,0 |
12 040,0 |
3 040,0 |
0 |
|
||
2013 год |
18 000,0 |
13 000,0 |
5 000,0 |
0 |
|
||
2014 год |
43 000,0 |
29 000,0 |
14 000,0 |
0 |
|
||
4. |
Капитальные вложения по Программе |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Строительство муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
2013 год |
91 600,0 |
45 800,0 |
45 800,0 |
0 |
р. 2 п. 4 |
- в с. Балтым на 135 мест |
2013 год |
91 600,0 |
45 800,0 |
45 800,0 |
0 |
||
4.2. |
Возврат ранее перепрофилированных зданий бывших детских садов для использования по прямому назначению |
2011-2014 год |
231 800,0 |
115 200,0 |
116 600,0 |
|
р. 2 п. 3, 4 |
- капитальный ремонт здания по ул. Победы МДОУ N 41 (120 мест) |
2011 год |
15 350,0 |
12 550,0 |
2 800,0 |
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
- капитальный ремонт здания по ул. Чкалова МДОУ N 31 (105 мест) |
2011 год |
14 250,0 |
1 550,0 |
12 700,0 |
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
- реконструкция здания по ул. Огнеупорщиков, 10а, г. Верхняя Пышма с пристроем 3-го этажа МДОУ N 1 (220 мест) |
2013 год |
116 000,0 |
58 000,0 |
58 000,0 |
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
- капитальный ремонт здания по ул. Ленина, 42а г. Верхняя Пышма МДОУ N 38 (120 мест) |
2014 год |
43 000,0 |
21 500,0 |
21 500,0 |
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
- капитальный ремонт здания по ул. Парковая, 28 г. Верхняя Пышма МДОУ N 13 (120 мест) |
2014 год |
43 200,0 |
21 600,0 |
21 600,0 |
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
5. |
Прочие нужды по Программе |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Проектно-изыскательские работы по строительству муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
2012, 2014 годы |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
р. 2 п. 4 |
- на 135 мест в с. Балтым |
2012 год |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
р. 2 п. 4 |
|
- на 270 мест в микрорайоне "Садовый" |
2014 год |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|
р. 2 п. 4 |
|
- на 135 мест в микрорайоне "Северный" |
2014 год |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
р. 2 п. 4 |
|
5.2 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт ранее перепрофилированных зданий бывших детских садов для использования по прямому назначению |
2011-2013 год |
12 887,0 |
12 887,0 |
|
|
р. 2 п. 3, 4 |
- по ул. Победы, г. Верхняя Пышма (МДОУ N 41) |
2011 год |
887,0 |
887,0 |
|
|
р. 2 п. 3, 4 р. 2 п. 3, 4 |
|
- по ул. Чкалова, г. Верхняя Пышма (МДОУ N 31) | |||||||
- по ул. Огнеупорщиков, 10а, г. Верхняя Пышма (МДОУ N 1) |
2012 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
- по ул. Ленина, 42а г. Верхняя Пышма (МДОУ N 38) |
2013 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
- по ул. Парковая, 28 г. Верхняя Пышма (МДОУ N 13) |
2013 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
р. 2 п. 3, 4 |
|
5.3 |
Приобретение оборудования, мебели, инвентаря, прочих материальных запасов для вновь открываемых муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
2011, 2013-2014 годы |
49 207,0 |
24 860,0 |
24 347,0 |
|
р. 2 п. 3, 4 |
2011 год |
11 207,0 |
5 860,0 |
5 347,0 |
|
|
||
2013 год |
10 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
||
2014 год |
28 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
||
5.4 |
Ремонт и оборудование помещений в общеобразовательном учреждении МКОУ ООШ N 29 для организации группы детей дошкольного возраста на 20 мест |
2012 год |
1 800,0 |
900,0 |
900,0 |
|
р. 2 п. 2 |
5.5 |
Ремонт и оборудование резервных помещений в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма |
2010-2012 годы |
18 694,0 |
10 037,0 |
8 657,0 |
|
р. 2 п. 1 |
- МДОУ "Детский сад" N 48 (20 мест), МДОУ "Детский сад" N 29 (20 мест), МДОУ "Детский сад" N 6 (20 мест), МДОУ "Детский сад" N 43 (20 мест), МДОУ "Детский сад" N 69 (20 мест) |
2010 год |
13 034,0 |
6 517,0 |
6 517,0 |
|
р. 2 п. 1 |
|
- МДОУ "Детский сад" N 19 (20 мест) |
2011 год |
1 380,0 |
1 380,0 |
0,0 |
|
р. 2 п. 1 |
|
- МДОУ "Детский сад" N 47 (25 мест), МДОУ "Детский сад" N 23 (20 мест), МДОУ N 17 (20 мест), МДОУ N 45 (25 мест) |
2012 год |
4 280,0 |
2 140,0 |
2 140,0 |
|
р. 2 п. 1 |
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций по муниципальной целевой программе "Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы"
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. руб. |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||
начало |
ввод |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
Строительство муниципального дошкольного образовательного учреждения на 135 мест |
г. Верхняя Пышма, с. Балтым |
муниципальная |
91 600,0 |
2013 год |
2013 год |
|
91 600,0 |
|
|
Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма |
областной бюджет |
45 800,0 |
|
|
- |
45 800,0 |
- |
- |
||||
местный бюджет |
45 800,0 |
|
|
- |
45 800,0 |
- |
- |
||||
2 |
Реконструкция муниципального дошкольного образовательного учреждения на 220 мест |
г. Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 10а |
муниципальная |
116 000,0 |
2013 год |
2013 год |
|
116 000,0 |
|
|
Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма |
областной бюджет |
58 000,0 |
|
|
- |
58 000,0 |
- |
- |
||||
местный бюджет |
58 000,0 |
|
|
- |
58 000,0 |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной целевой программе
Расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие сети дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма на 2010-2014 годы"
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Общие расходы на реализацию Программы |
||||||
2. |
Всего по Программе |
425 988,0 |
13 034,0 |
43 074,0 |
15 080,0 |
225 600,0 |
129 200,0 |
3. |
в том числе за счет средств областного бюджета |
196 304,0 |
6 517,0 |
20 847,0 |
3 040,0 |
108 800,0 |
57 100,0 |
4. |
в том числе за счет средств местного бюджета |
229 684,0 |
6 517,0 |
22 227,0 |
12 040,0 |
116 800,0 |
72 100,0 |
5. |
Обеспечение функционирования резервных групп и дополнительного приема детей в действующие группы для снижения очередности в устройстве детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа |
||||||
6. |
Всего по Программе |
18 694,0 |
13 034,0 |
1 380,0 |
4 280,0 |
0 |
0 |
7. |
в том числе за счет средств областного бюджета |
8 657,0 |
6 517,0 |
0 |
2 140,0 |
0 |
0 |
8. |
в том числе за счет средств местного бюджета |
10 037,0 |
6 517,0 |
1 380,0 |
2 140,0 |
0 |
0 |
9. |
Организация групп детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа. |
||||||
10. |
Всего по Программе |
1 800,0 |
0 |
0 |
1 800,0 |
0 |
0 |
11. |
в том числе за счет средств областного бюджета |
900,0 |
0 |
0 |
900,0 |
0 |
0 |
12. |
в том числе за счет средств местного бюджета |
900,0 |
0 |
0 |
900,0 |
0 |
0 |
13. |
Осуществление мероприятий по возврату ранее перепрофилированных зданий бывших детских садов для использования по прямому назначению. |
||||||
14. |
Всего по Программе |
293 894,0 |
0 |
41 694,0 |
4 000,0 |
134 000,0 |
114 200,0 |
15. |
в том числе за счет средств областного бюджета |
140 947,0 |
0 |
20 847,0 |
0 |
63 000,0 |
57 100,0 |
16. |
в том числе за счет средств местного бюджета |
152 947,0 |
0 |
20 847,0 |
4 000,0 |
71 000,0 |
57 100,0 |
17. |
Строительство новых муниципальных дошкольных образовательных учреждений. |
||||||
18. |
Всего по Программе |
111 600,0 |
0 |
0 |
5 000,0 |
91 600,0 |
15 000,0 |
19. |
в том числе за счет средств областного бюджета |
45 800,0 |
0 |
0 |
0 |
45 800,0 |
0 |
20. |
в том числе за счет средств местного бюджета |
65 800,0 |
0 |
0 |
5 000,0 |
45 800,0 |
15 000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 мая 2012 г. N 813 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.