Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 29 октября 2012 г. N 4680
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение муниципальных лотерей и определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющему место нахождения в Российской Федерации, обратившемуся с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявитель), или его уполномоченному представителю.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены доверенностью, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации.
3. Прием заявлений и документов осуществляется в приемной Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент финансов):
адрес: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. 303;
телефоны: (343) 371-18-29, (343) 371-54-35 (факс);
время приема заявлений: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам; (343) 354-57-11, 371-38-34, 371-32-62.
4. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Федеральная налоговая служба:
почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, 23;
телефон справочной службы (495) 913-00-09;
официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru.
5. Информацию о процедуре и порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, номерах контактных телефонов, сведения о режиме работы заявители могут получить непосредственно в Департаменте финансов (по телефону, на личном приеме и путем направления письменного обращения) и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф на странице "Департамент финансов".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".
7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом финансов.
8. Структурным подразделением Департамента финансов, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга), является отдел по мобилизации доходов в бюджет (далее - отдел).
9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент финансов заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление).
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня регистрации заявления в Администрации города Екатеринбурга.
13. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на десять календарных дней с момента направления письменного обращения заявителю о представлении недостающих документов.
14. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом финансов в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", N 234, 18.11.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", N 148, 13.07.2004);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 N 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 150, 14.07.2010);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении Положения о муниципальных лотереях, проводимых в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 15, 28.01.2011);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2011 N 120-р "О создании Комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей и утверждении формы разрешения на проведение муниципальной лотереи";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 222-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга".
15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются заявление и документы, перечисленные в пункте 17 Административного регламента.
16. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме и представляется в письменном виде.
В заявлении указываются:
полное и краткое наименование заявителя - юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя или уполномоченного лица, подписавшего заявление, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование функционального органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;
срок проведения лотереи;
вид лотереи.
17. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации,
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации,
удостоверение личности военнослужащего,
военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета,
разрешение на временное проживание либо вид на жительство;
засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
условия муниципальной лотереи, оформленные в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);
нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями муниципальной лотереи документа) на бумажном носителе с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков, оформленный с учетом требований к лотерейным билетам, изложенным в статье 12 Федерального закона N 138-ФЗ;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию и проведение муниципальной лотереи с приложением расчета предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования, оформленные с учетом требований к лотерейному оборудованию, изложенных в статье 12.1 Федерального закона N 138-ФЗ;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
18. Документы и материалы, указанные в абзацах 9-18 пункта 17 Административного регламента, составляются заявителем самостоятельно.
Копии учредительных документов представляются заявителем в виде нотариально заверенных копий учредительных документов либо копий учредительных документов, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации.
19. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (его представителем) непосредственно в Администрацию города Екатеринбурга.
20. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы, являются:
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;
справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя;
отсутствие в заявлении наименования заявителя или его почтового адреса, по которому должен быть представлен ответ;
некомплектность прилагаемых к заявлению документов.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона N 138-ФЗ, в том числе в части состава и содержания документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
26. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном у кабинета N 443 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1.
29. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
график работы отдела, номера контактных телефонов.
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания граждан с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав, последовательность административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов;
проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ, принятие решения о проведении заседания Комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей (далее - Комиссия) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги до проведения заседания Комиссии;
организация и проведение заседания Комиссии, принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение);
подготовка и направление (вручение) заявителю разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
35. Заявление и документы представляются непосредственно в приемную Департамента финансов.
При подаче заявления и документов на личном приеме специалист Департамента финансов в присутствии заявителя проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов.
36. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата.
По желанию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в виде информационного письма.
37. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистами Департамента финансов в электронной системе документооборота Администрации города Екатеринбурга с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
38. Максимальная продолжительность административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
39. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
Глава 3. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ, принятие решения о проведении заседания Комиссии или об отказе в предоставлении муниципальной услуги до проведения заседания Комиссии
40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.
41. Специалист отдела после получения заявления и документов выполняет следующие административные действия:
проводит проверку соответствия полноты состава представленных документов перечню документов, приведенному в пункте 17 Административного регламента;
при необходимости письменно запрашивает у заявителя недостающие документы с указанием формы и срока их предоставления;
без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной налоговой службой запрашивает бухгалтерский баланс заявителя (по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления) и справку налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
готовит пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии или обоснование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если данное решение принимается до проведения заседания Комиссии.
42. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Департамент финансов не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о предоставлении недостающих документов.
43. До факта представления заявителем недостающих документов процедура предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
44. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения до проведения заседания Комиссии, если заявитель в установленный срок не представил полный пакет документов.
45. Специалист отдела оформляет проект письма об отказе в выдаче разрешения, обеспечивает его подписание у председателя Комиссии.
46. В письме об отказе в выдаче разрешения указываются:
полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма организатора лотереи;
место нахождения организатора лотереи - юридического лица в соответствии с учредительными документами;
идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
наименование лотереи;
вид лотереи (определяется в зависимости от способа проведения, территории проведения, организатора лотереи);
основание для отказа.
47. Письмо об отказе в выдаче разрешения за подписью председателя Комиссии направляется заявителю (представителю заявителя) в течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
48. По письменному обращению заявителя (представителя заявителя) ему возвращаются указанные им документы с сохранением в материалах дела их копий.
49. Максимальная продолжительность административной процедуры по проверке соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ, и принятию решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 дней.
50. Результатом административной процедуры является передача заявления и пакета документов в Комиссию для рассмотрения на очередном заседании или направление заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Организация и проведение заседания Комиссии, принятие решения о выдаче разрешения
51. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом отдела заявления и пакета документов для рассмотрения на очередном заседании Комиссии.
52. Решение о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Комиссии принимается председателем Комиссии, сообщается членам Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до назначенного срока.
53. Решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче заявителю разрешения принимается Комиссией в соответствии с положением о Комиссии, утвержденным Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2011 N 120-р "О создании Комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей и утверждении формы разрешения на проведение муниципальной лотереи".
54. Основанием для принятия соответствующего решения является проведение Комиссией экспертизы представленных заявителем документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о выдаче разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение об отказе в выдаче разрешения.
55. Принятое Комиссией решение фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
56. Протокол заседания Комиссии составляется и оформляется секретарем Комиссии, в его отсутствие - членом Комиссии по поручению председателя Комиссии.
57. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней.
58. Результатом административной процедуры является вынесение Комиссией соответствующего решения, фиксируемого в протоколе заседания Комиссии.
Глава 5. Подготовка и направление (вручение) заявителю разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения
59. Основанием для начала административной процедуры является вынесение Комиссией соответствующего решения.
60. Разрешение выдается в случае принятия Комиссией решения о выдаче заявителю разрешения.
62. Оформление разрешения производит секретарь Комиссии.
63. В разрешении указываются:
дата и номер разрешения;
полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма организатора лотереи;
место нахождения организатора лотереи - юридического лица в соответствии с учредительными документами;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование лотереи;
вид лотереи (определяется в зависимости от способа ее проведения, территории проведения, организатора лотереи);
срок действия разрешения; регистрационный номер лотереи.
64. Разрешение подписывается председателем Комиссии.
65. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия составляет два дня.
66. Разрешение направляется заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо по просьбе заявителя (представителя заявителя) может быть вручено ему лично.
67. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче разрешения заявитель уведомляется об этом письмом, подписанным председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя).
68. Письмо об отказе в выдаче разрешения оформляется в соответствии с требованиями пункта 46 Административного регламента с указанием даты и номера протокола заседания Комиссии, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо по просьбе заявителя (представителя заявителя) может быть вручено ему лично.
69. Информацию о принятом решении заявитель (представитель заявителя) может получить у секретаря Комиссии по телефону.
70. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней.
71. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю (его представителю) разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
72. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
73. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник Департамента финансов, его заместитель, курирующий отдел, начальник отдела (заместитель начальника отдела).
77. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента финансов.
78. Внеплановые проверки проводятся начальником отдела (заместителем начальника отдела) в связи с ранее выявленными нарушениями положений Административного регламента и в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента финансов.
79. Работники Департамента финансов несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
80. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях.
81. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем (представителем заявителя), который вправе потребовать от специалиста Департамента финансов предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 3 Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в Департамент финансов письменный запрос).
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
82. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
83. Письменная жалоба на действия (бездействие) специалистов может быть направлена в адрес начальника Департамента финансов по почте или в кабинет N 303, жалоба на действия (бездействие) начальника Департамента финансов может быть направлена в адрес заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам либо главы Администрации города Екатеринбурга по почте или в кабинет N 423 по адресу: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а.
84. Жалоба должна содержать:
наименование, юридический адрес заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование функционального органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента финансов, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента финансов либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента финансов, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
85. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
/----------------------------------\ /--------------------------\
| Прием и регистрация заявления | | |
| о предоставлении разрешения | | Отказ в приеме заявления |
| на проведение муниципальной |--- | и документов |
| лотереи и прилагаемых | | |
| к нему документов | | |
\----------------------------------/ \--------------------------/
Проверка соответствия представленных документов требованиям Федерального закона N 138-ФЗ, принятие решения о проведении заседания Комиссии или об отказе в предоставлении муниципальной услуги до проведения заседания Комиссии |
|
| | /---------------------------------------------\
| | | Направление запросов о предоставлении |
| | | недостающих документов заявителю |
| | | (при необходимости) |
| | \---------------------------------------------/
| |
| | /---------------------------------------------\
| | | Направление запросов о предоставлении |
| \-------| недостающих документов в Федеральную |
| | налоговую службу (пои необходимости) |
| \---------------------------------------------/
/---------------------\ /-------------------------------------\
| Подготовка | | |
| документов | | Направление письма об отказе |
| для рассмотрения | |в предоставлении муниципальной услуги|
|на заседании Комиссии| | |
\---------------------/ \-------------------------------------/
|
| /-------------------------------------\
| | Возврат документов |
| | (по запросу заявителя) |
| \-------------------------------------/
Организация и проведение заседания Комиссии, принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения |
Подготовка разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения |
Направление (вручение) заявителю разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29 октября 2012 г. N 4680 "О внесении изменений в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.