В целях реализации Указа губернатора Свердловской области от 27.07.2012 года N 584-УГ "О реализации Указов Президента РФ от 07.05.2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07.05.2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07.05.2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики РФ", а также руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ", постановлением главы НТГО от 05.10.2009 года "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации НТГО", администрация НТГО постановляет:
1. Утвердить Порядок приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации НТГО (далее по тексту - Порядок) (Приложение N 1).
2. Должностным лицам администрации НТГО обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с утверждаемым Порядком.
3. Директору - главному редактору МБУ "Редакция еженедельной газеты "Время" (Кошелева И.А.) опубликовать данное постановление.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации НТГО по организационной работе (Чурсина Л.М.).
И. о. главы НТГО |
Л. Тюкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами администрации бесплатно.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подается в администрацию НТГО в письменной форме, в том числе при личном приеме, в электронном виде посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 15 октября 2012 г. N 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации НТГО"
Текст постановления опубликован в газете "Время" от 24 октября 2012 г. N 76 стр. 1