Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации НТГО (далее по тексту - Порядок) определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации НТГО.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления администрацией НТГО, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации НТГО по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом НТГО;
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию НТГО с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя администрацией НТГО, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Жалоба подается в администрацию НТГО в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.