Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Контроль за рассмотрением жалобы и хранение дел
3.1. Текущий (оперативный) и заблаговременный (превентивный) контроль за сроками рассмотрения жалоб осуществляют заведующая общим отделом и старший инспектор по делопроизводству. При необходимости старший инспектор по делопроизводству осуществляет напоминание по исполнению поручений исполнителям с использованием электронной базы данных.
3.2. При формировании дела по жалобе подшиваются: жалоба, все материалы по ее рассмотрению, в том числе листы резолюций (поручения) и сопроводительные письма, поступившие ответы на запросы, справки, служебные пояснительные записки исполнителей, копия ответа заявителю, контрольно-учетная карточка.
В "журнал документов" электронной базы данных заносятся все данные о полученных ответах и принятых должностными лицами решениях, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения жалобы, делается отметка о результате рассмотрения.
Датой завершения рассмотрения жалобы является дата подписи ответа главой городского округа или первым заместителем главы администрации, дававшим поручение, или дата списания "В дело" материалов по жалобе с копией ответа заявителю, полученного от исполнителя.
Анализ поступивших в администрацию Нижнетуринского городского округа жалоб (характер жалоб, статистические данные, динамика показателей) проводится общим отделом ежеквартально. Готовится информация о жалобах за определенный временной период, а также об их тематике.
<< Глава 2. Рассмотрение жалобы |
||
Содержание Постановление администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 15 октября 2012 г. N 1031 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.