В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 03.05.2012 года N 466-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.02.2012 года N 166-ПП "О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Свердловской области в 2012 году за счет субсидии, полученной из федерального бюджета в 2012 году", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить комплекс мер по модернизации системы общего образования в Серовском городском округе в 2012 году (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Серовского городского округа от 23.03.2012 г. N 494 "Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования в Серовском городском округе в 2012 году".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "29.03.2012 г."
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа В.А. Синякова.
Глава администрации |
Е.Ю. Преин |
Комплекс
мер по модернизации системы общего образования в Серовском городском округе в 2012 году
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 5 июля 2012 г. N 1087)
Раздел I. Текущее состояние системы общего образования в Серовском городском округе
В Серовском городском округе на начало 2011/2012 учебного года насчитывалось 20 муниципальных общеобразовательных учреждений, являющихся юридическими лицами, в том числе 16 средних и 4 неполных средних общеобразовательных учреждений. В городской местности расположены 14 общеобразовательных учреждений, в сельской местности - 6. Из 20 муниципальных общеобразовательных учреждений 9 - бюджетных и 11 - казенных учреждений. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений в 2011 г. уменьшилось за счет передачи школы-интерната N 5 в областную собственность, присоединения в результате оптимизации сети начальной школы N 29 к МБОУ СОШ N 13.
В муниципальных общеобразовательных учреждениях обучается 8495 учащихся, из них:
- в школе 1 ступени (1-4 классы) - 3862 обучающихся (180 классов), в том числе в сельских школах - 286 обучающихся (29 классов):
- в школе 2 ступени (5-9 классы) - 3772 обучающихся (178 классов), в том числе в сельских школах - 324 обучающихся (29 классов);
- в школе 3 ступени (10-11 классы) - 861 обучающийся (44 класса), в том числе в сельских школах - 79 обучающихся (8 классов).
Средняя наполняемость классов:
- в городских школах - 24 чел., что на 0,88% больше значения показателя 2010 года:
- в сельской местности - 11 чел., значение показателя меньше уровня показателя 2010 года на 1%.
Обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях Серовского городского округа осуществляется в 2 смены. Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, составляет 23% от общей численности учащихся, что на 2% больше по сравнению с 2010 годом (21%).
Численность обучающихся по сравнению с 2010/2011 учебным годом увеличилась на 302 человека. Рост количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях в основном связан со значительным увеличением численности детей в первых классах.
Рост числа обучающихся в городских общеобразовательных учреждениях позволил увеличить наполняемость классов в 2011 году до 24 человек в городских общеобразовательных учреждениях.
На 1 сентября 2011 года в Серовском городском округе насчитывалось 48 первых классов, которым обеспечен переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС).
С 2010 года ФГОС в экспериментальном режиме введен во 2-х классах в одном общеобразовательном учреждении (МОУ НОШ N 29).
Во всех общеобразовательных учреждениях Серовского городского округа с 1 сентября 2011 года в рамках требований реализации ФГОС определена организационная модель ведения внеурочной деятельности.
В общеобразовательных учреждениях Серовского городского округа реализуются следующие типы моделей:
1) модель дополнительного образования - в 45 процентах общеобразовательных учреждений;
2) модель "школа полного дня" - в 20 процентах общеобразовательных учреждений;
3) оптимизационная модель - в 30 процентах общеобразовательных учреждений;
4) инновационно-образовательная модель - в 5 процентах общеобразовательных учреждений.
Численность педагогических и руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений составила 677 человек (50,5% от общей численности работников системы образования), из них педагогических работников (учителей) - 578 человек. Доля педагогов с высшим образованием в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила 430 человек, что составляет 40% от общего количества педагогических работников.
Благодаря планомерной работе по снижению неэффективных расходов в системе образования Серовского городского округа снизилось количество учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. Так, в 2011 году в сравнении с 2010 годом его количество уменьшилось на 4 процента. Это позволяет более эффективно использовать финансовые средства, выделяемые общеобразовательным учреждениям по нормативу.
С 01.01.2008 года в Серовском городском округе законодательно закреплен принцип нормативно-подушевого финансирования общеобразовательных учреждений (решение Думы Серовского городского округа от 26.09.2008 г. N 90 "Об установлении Системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования").
Нормативы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений установлены Законом Свердловской области от 27 апреля 2007 г. N 37-ОЗ "О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений общего образования, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета", и предусматривают ряд повышающих коэффициентов, учитывающих географическое расположение общеобразовательных учреждений (город, село), их типы, структуру, специализацию и наполняемость классов.
Введение нормативного подушевого финансирования обеспечило повышение финансово-хозяйственной самостоятельности школ в распределении и расходовании полученных финансовых средств, а также усилило ответственность руководителей за их эффективное использование.
Возможность самостоятельно распределять финансовые средства, доведенные до школы в соответствии с нормативами финансирования, позволила руководителю учреждения совместно с коллективом, профсоюзными и общественными организациями наиболее грамотно поощрять тех работников, вклад которых в достижения школы и другие успехи обучающихся наиболее значим.
Новая система оплаты труда позволила применять более гибкие подходы как к установлению стоимости образовательной услуги, так и к распределению стимулирующих выплат, а также учитывать особенности образовательной программы школы, личного вклада педагога в развитие учреждения, применение им инновационных методов обучения, повышение качества образования. Новая система оплаты труда на территории Серовского городского округа существенно повлияла на уровень заработной платы педагогических работников школ, размер выплаты которой напрямую зависит от качества и результативного труда каждого работника.
Участие Управляющих советов в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда носит обязательный характер. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда согласовывается управляющим советом и утверждается приказом руководителя.
Применение нормативного принципа бюджетного финансирования создало возможность объективного и прозрачного доведения финансовых ресурсов до общеобразовательных учреждений. Они имеют равные финансовые условия, зависящие, прежде всего, от численности обучающихся.
Введение новой системы оплаты труда позволило дифференцировать заработную плату различных категорий педагогических работников в зависимости от качества их труда и повысить социальный статус учителя.
К концу 2011 года доля стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений Серовского городского округа в общем фонде оплаты труда достигла 30%.
Переход на новую систему оплаты труда привел к росту номинального значения средней заработной платы учителей. В 2007 году средняя заработная плата учителей в Свердловской области составляла 12122,0 рубля, в 2008 году - 14473,0 рубля, в 2009 году - 15254,0 рубля, а в 2010 году - 16221,0 рубль. В Серовском городском округе 2008 году средняя заработная плата учителей составляла 11413 рублей, в 2009 году - 13787,0 рублей, в 2010 году - 14055,0 рублей.
В 1 квартале 2011 г. средняя заработная плата учителей Серовского городского округа составляла 14933 рублей, в экономике Свердловской области - 20502,2 рубля. В результате реализации комплекса мер и принятого решения о повышении средней заработной платы учителей на 30% в 4 квартале 2011 г. ее размер достиг 20976,0 рублей, увеличение на 40%. Средняя заработная плата по Серовскому городскому округу за 2011 год составила 19950,0 рублей.
В течение 2011 года были увеличены расходы отрасли образования на реализацию областных и муниципальных целевых программ, приоритетного национального проекта "Образование".
На модернизацию общего образования направлены:
- муниципальная целевая программа "Развитие образования в Серовском городском округе на 2010-2012 гг. ("Наша новая школа")", утвержденная постановлением администрации Серовского городского округа от 19.04.2010 г. N 603;
- муниципальная целевая программа "Патриотическое воспитание молодежи в Серовском городском округе" на 2011-2013 годы, утвержденная постановлением администрации Серовского городского округа от 11.11.2010 г. N 1914;
- программа по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Серовском городском округе на 2009-2013 годы, одобренная постановлением Правительства Свердловской области от 17.03.2009 г. N 273-ПП "О программе по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Свердловской области на 2009-2013 годы".
Благодаря реализации приоритетного национального проекта "Образование":
1) формируется инновационный кадровый ресурс системы общего образования Серовского городского округа: количество лучших учителей-победителей городских профессиональных конкурсов ежегодно увеличивается (в 2011 году - на 18 человек);
2) системно осуществляется поддержка талантливой молодежи, в том числе за счет ежегодных выплат стипендий 40 учащимся общеобразовательных учреждений Серовского городского округа; организации и проведения муниципальных конкурсов, фестивалей, олимпиад, научно-практических конференций, КВН; осуществления мероприятий по поддержке детских социально-значимых проектов в сфере гражданского, патриотического воспитания, экологического образования;
3) продолжают развиваться процессы информатизации в общеобразовательных учреждениях Серовского городского округа: все общеобразовательные учреждения имеют доступ к сети Интернет
В 2011 году 15 муниципальных общеобразовательных учреждения имели скорость доступа к сети Интернет 2 Мбит/с, что составляло 75% от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений. В начале 2012 года планируется увеличение на 25% количества учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет. В 2011 году в рамках комплекса мер по модернизации общего образования в общеобразовательные учреждения Серовского городского округа были получены 14 аппаратно-программных комплекса, 32 ноутбука, 22 комплекта спортивного оборудования на общую сумму 9229846,7 руб. В 3 раза сократилось количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер (с 52 человек - в 2006 году до 17 человек - в 2011 году).
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников являются неотъемлемым условием модернизации образования, поскольку обеспечивают подготовку кадрового ресурса, инновационных изменений в сфере образования.
Главной задачей 2011 года в части повышения квалификации являлась подготовка учителей и руководителей общеобразовательных учреждений к реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений в Серовском городском округе проводилась в соответствии с графиком образовательной деятельности ГБОУ ДПО СО "Институт развития образования".
Всего за 2011 год курсы повышения квалификации прошли 307 педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, что составляет 53,1% от общего количества педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Серовского городского округа (общее количество - 578 педагогических работников). 27 руководящих работников прошли курсы повышения квалификации по образовательным программам ГБОУ ДПО СО "Институт развития образования" "Реализация инновационных проектов в образовательном учреждении", "Управление развитием воспитательных систем", что составляет 27,2% от общего числа руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений (общее количество руководящих работников - 99).
Сложившаяся система повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений создает необходимые условия для освоения приоритетных направлений развития образования, эффективных педагогических технологий и внедрения их в собственную образовательную деятельность для повышения качества профессиональной подготовки специалистов.
Одним из важнейших факторов, определяющих качество образования, по-прежнему является уровень профессиональной компетентности педагогов, а аттестация педагогических работников стала механизмом формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов. В целях обеспечения перехода на новый порядок аттестации в Серовском городском округе созданы нормативно-правовые, организационно-содержательные условия. Для управления процессом перехода на новый порядок аттестации разработан муниципальный график аттестации на период с 2011-2012 годы.
В результате реализации комплекса мероприятий в 2011 году в соответствии с новым порядком аттестации по должности "учитель" аттестовались 74 педагогических работника, что составляет 12,8% от общего числа всех педагогических работников (578).
Обязательство - 13%:
- на высшую квалификационную категорию - 4 (0,6%);
- на первую - 62 (10,7%);
- подтвердили квалификацию - 8 педагогических работников (1,3%).
В 2011 году количество неаттестованных педагогических работников по сравнению с 2010 годом сократилось на 2,8% за счет того, что 1,3% педагогических работников вышли на соответствие занимаемой должности, 1,7% проходили аттестацию впервые на первую квалификационную категорию.
По сравнению с показателями прошлых лет увеличилось количество педагогических работников, аттестованных на высшую и I квалификационные категории; и сократилось количество неаттестованных педагогических работников.
Обязательство по 2011 году не выполнено на 0,2% по причине отзыва заявлений учителями в связи с переходом на другое место работы, не связанное с педагогической деятельностью.
С учетом 2011 года всего аттестовано 510 педагогических работников, что составляет 88,2% от общего числа педагогических работников (578). 68 педагогических работников не имеют квалификационную категорию, что составляет 11,7%.
В 2012 году планируемое обязательство в соответствии с муниципальным графиком аттестации на 2012-2015 годы составит 48,8% по показателю "доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей". Показатель "Доля аттестованных педагогических работников" составит 94,2%.
В Серовском городском округе реализуется модель непрерывного, персонифицированного и актуального повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих кадров:
- развитие новых форм и технологий;
- сетевой принцип обучения;
- внедрение новой системы аттестации кадров как стимула целенаправленного и непрерывного повышения профессиональной компетентности;
- информатизация системы образования и создание ИКТ-насыщенной среды;
- новая модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования.
В Серовском городском округе реализуются меры по повышению социального статуса педагога и привлечению в школы молодых педагогов. В целях обеспечения образовательных учреждений квалифицированными педагогическими кадрами и их закрепления в системе образования ежегодно из средств областного бюджета выплачивается единовременное пособие на обзаведение хозяйством педагогам, поступившим на работу в муниципальные и областные государственные образовательные учреждения в год окончания вуза или колледжа. В 2011 выплачены пособия 23 молодым специалистам, поступившим на работу в 2010 году, на общую сумму 480,0 тыс. руб.; и 9 молодым специалистам, поступившим на работу в 2011 году, на общую сумму 180,0 тыс. руб. В 2011 году возросла оснащенность компьютерной техникой образовательных учреждений Серовского городского округа. Приобретено 47 персональных компьютера, 20 ноутбуков, 14 интерактивно-программных комплексов, 28 мультимедийных проекторов, что позволило создать условия для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и достичь показателя по количеству учащихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях - 17 человек (в 2010 году - 20 человек).
В Серовском городском округе в 2012 году продолжается реализация совместного проекта с Министерством информационных технологий и связи Свердловской области и операторами связи для создания в образовательных учреждениях технической возможности увеличения пропускной способности каналов доступа к Интернет с полосой пропускания 2 Мбит/с. В 2011 году 15 муниципальных общеобразовательных учреждения имели скорость доступа к сети Интернет 2 Мбит/с, что составляло 75% от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений. В начале 2012 года планируется увеличение на 25% количества учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет.
В 2012 году 2 общеобразовательных учреждения продолжают реализацию образовательных программ с использованием дистанционных технологий (МБОУ СОШ N 14, 15).
В 2011 году в рамках комплекса мер по модернизации общего образования в общеобразовательные учреждения Серовского городского округа были получены 14 аппаратно-программных комплекса, 32 ноутбука, 22 комплекта спортивного оборудования на общую сумму 9229846,7 руб.
В рамках областной целевой программы "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" в 2011-2015 годы в 2011 году в Серовском городском округе выполнялись мероприятия по совершенствованию материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений с целью приведения в соответствие с СанПиН школьных зданий. Выделены денежные средства в размере 7290,40 тыс. руб. (3645,2 тыс. руб. - из областного бюджета; 3645,20 тыс. руб. - местного бюджета) в образовательные учреждения:
- МОУ СОШ N 20 г. Серов, ул. Ленина, 167, выделено денежных средств в размере 7084,0 тыс. руб. Выполнены следующие работы: реконструкция внутренних сетей канализации, водоснабжения, отопления, электроснабжения, ремонт санузлов, цоколя, калиток, реконструкция узла учета тепловой энергии, устройство перегородки в электрощитовой, ремонт фасада, кровли здания учебных мастерских, реконструкция наружных сетей канализации. Освоено денежных средств в размере 7084,0 тыс. руб.;
- МОУ СОШ N 1, г. Серов, ул. Короленко, 16, выделено, денежных средств в размере 206,40 тыс. руб. (103,20 тыс. руб. - из областного бюджета; 103,20 тыс. руб. - из местного бюджета). Выполнены работы по изготовлению и монтажу металлического ограждения территории, ремонт пола в фойе здания. Освоено денежных средств в размере 206,4 тыс. руб.
Из резервного фонда правительства Свердловской области были выделены денежные средства в сумме 7522,591 тыс. руб. в образовательные учреждения:
- МОУ СОШ N 14, по адресу: ул. Зеленая, 14, в сумме 6186,825 тыс. руб. Выполнены следующие работы: в здании основной школы - замена покрытия пола в коридорах, в помещениях обеденного зала, музея, спортивного зала, ремонт тамбуров, ремонт канализационных колодцев, восстановление основного и резервного кабелей на территории школы, ремонт кровли главного и запасных выходов; в здании начальных классов: замена входных дверных блоков на блоки из ПВХ профиля, облицовка фасада металлосайдингом, ремонту кровли. Освоено денежных средств областного бюджета в размере 6179,664 тыс. руб.;
- МОУ СОШ N 27, по адресу: ул. Ленина, 185, выделены денежные средства в размере 1335,766 тыс. руб. Выполнены следующие работы: замена оконных блоков, электромонтажные отделочные работы, замена покрытия пола в помещениях спортивного зала, раздевалках. Освоено денежных средств в размере 1335,766 тыс. руб.
Из резервного фонда главы администрации Серовского городского округа выделены денежные средства в сумме 804,0 тыс. руб. в образовательные учреждения:
- МОУ СОШ N 13, ул. Попова, 19, выделены денежные средства в размере 400,0 тыс. руб. на выполнение работ по ремонту участка кровли. Освоено 400,0 тыс. руб.
В Серовском городском округе в 2011 году отработан механизм перехода общеобразовательных учреждений в статус бюджетных, автономных и учреждений дополнительного образования для детей. Утверждены уставы муниципальных образовательных учреждений, осуществлена подготовка управленческих кадров для работы в новых условиях, создана необходимая нормативная правовая база.
На 1 января 2012 года в городском округе функционировало 45 процентов муниципальных бюджетных, 55 процентов муниципальных казенных общеобразовательных учреждений.
Для работы в новых условиях на практике отрабатываются вопросы сдачи в аренду имущества бюджетного образовательного учреждения, определения стоимости арендной платы и расходования финансовых средств от сдачи в аренду имущества, финансового обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных общеобразовательных учреждений (в настоящее время в нормативных правовых актах отсутствует понятие "содержание зданий и сооружений образовательных учреждений"), пожарной сигнализации, охраны помещений образовательного учреждения, соблюдения требований санитарного и пожарного законодательства; стоимости оказания платных дополнительных услуг бюджетными образовательными учреждениями на территории Серовского городского округа.
В целом можно сделать вывод о том, что система образования Серовского городского округа стабильно развивается. Но анализ состояния системы образования относительно требований социально-экономического развития Свердловской области выявляет проблемы:
1) недостаточность кадрового обновления в системе образования. Постоянное увеличение доли педагогов, находящихся в предпенсионном и пенсионном возрасте (в 2011 году - 16%);
2) в связи с переходом на ФГОС требуется дальнейшее оснащение общеобразовательных учреждений компьютерным оборудованием;
3) необходимость модернизации школьных столовых (капитальный ремонт, приобретение современного технологического оборудования);
4) необходимость дальнейшего приведения состояния зданий и сооружений образовательных учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
5) потребность в выравнивании условий получения качественного образования в городских и сельских общеобразовательных учреждениях в соответствии с современными требованиями (оснащение образовательного процесса, модернизация инфраструктура).
Раздел II. Описание итогов модернизации в 2011 году общего образования Серовского городского округа
В 2011 году на реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования в Серовский городской округ (далее - комплекс мер на 2011 год) были направлены финансовые средства из регионального бюджета в объеме 21754,0 тыс. руб.
Для обеспечения реализации комплекса мер на 2011 год были созданы все нормативные правовые условия в соответствии с федеральными документами.
Приняты следующие нормативные правовые акты и распорядительные документы:
1) постановление администрации Серовского городского округа от 23 08.2011 г. N 1430 "О повышении оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений";
2) постановление администрации Серовского городского округа от 08.12.2011 г. N 2117 "О порядке расходования средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов на поддержку муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы в 2011 г.";
3) постановление администрации Серовского городского округа от 30.05.2011 г. N 881 "Об утверждении порядка расходования в 2011 г. средств областного и местного бюджетов на капитальный ремонт муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 20";
4) постановление администрации Серовского городского округа от 02.11.2011 г. N 1883 "О порядке расходования в 2011 году средств, предоставленных в форме субсидий из областного бюджета бюджету Серовского городского округа на оснащение многоквартирных домов и муниципальных учреждений приборами учета потребления энергетических ресурсов".
В ходе реализации комплекса мер на 2011 год было обеспечено достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в 2011 году.
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
|
III квартал 2011 года (факт) |
IV квартал 2011 года (факт) |
||
1. |
Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал 2011 года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал 2011 года (процентов) |
117% |
118% |
2. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (процентов): |
12,7 |
12,7 |
1) начальное общее образование (процентов) |
28,2 |
28,2 |
|
2) основное общее образование (процентов) |
0 |
0 |
|
3) среднее (полное) общее образование (процентов) |
0 |
0 |
|
3. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (процентов) |
10 |
22 |
4. |
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей (процентов) |
13 |
14 |
5. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (процентов) |
10 |
10 |
6. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
положительная |
Ключевыми принципами новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях являются:
- зависимость заработной платы учителя от результатов и качества его труда;
- эффективное использование бюджетных средств, в том числе за счет внутренней оптимизации расходов;
- обеспечение нормативной наполняемости классов;
- повышение финансовой самостоятельности образовательных учреждений;
- участие общественности в оценке труда учителя.
Новая система оплаты труда работников предусматривает разделение фонда оплаты труда образовательного учреждения на:
- базовую часть, гарантирующую оплату за количество оказанных образовательных услуг;
- стимулирующую часть, учитывающую качество работы, эффективность педагогической деятельности.
В соответствии с принципами реализации комплекса мер для общеобразовательных учреждений введен измеритель стоимости учительского труда - "ученико-час". Введение новой системы оплаты труда позволило дифференцировать заработную плату различных категорий педагогических работников в зависимости от качества их труда и повысить социальный статус учителя.
Обязательства Серовского городского округа по реализации комплекса мер в 2011 году были направлены на решение задач, связанных с улучшением условий обучения школьников и повышением качества школьного образования.
С 1 сентября 2011 года в Серовском городском округе обеспечен переход всех 46 первых классов на реализацию ФГОС. Кроме того, по ФГОС обучаются 2 вторых классов, где обучение началось в 2010 году в экспериментальном режиме.
В 2011 году в рамках комплекса мер по модернизации общего образования в общеобразовательные учреждения Серовского городского округа были получены 14 аппаратно-программных комплекса, 32 ноутбука, 22 комплекта спортивного оборудования на общую сумму 9229846,7 руб.
В 2010 году во всех общеобразовательных учреждениях Серовского городского округа введен третий час физической культуры.
Увеличение количества часов, отводимых на занятия физической культурой, требует повышения качества оснащения спортивных объектов образовательных учреждений.
В этой связи в 2011 году приобретен 21 комплект спортивного оборудования всем общеобразовательным учреждениям Свердловской области для занятия игровыми видами спорта на сумму 1436336,0 тыс. рублей.
В Серовском городском округе 20 муниципальных общеобразовательных учреждений имеют столовую или буфет, что составляет 100% процентов от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений. Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, достигла 99 процентов от общего числа обучающихся.
В Серовском городском округе совместно с городской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации сформирована система информационного сопровождения хода реализации комплекса мер:
- на сайте отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования и общеобразовательных учреждений освещаются вопросы, связанные с ходом реализации комплекса мер, размещаются нормативные документы, регламентирующие его реализацию;
- организована работа "горячей линии" по вопросам повышения заработной платы учителей и реализации проекта в целом, которая будет продолжать работать в течение 2012 г.;
- проводятся информационные совещания с руководителями общеобразовательных учреждений, встречи с педагогическими работниками;
- проводятся пресс-конференции (в том числе с участием профсоюзов) для представителей СМИ.
Система информационного сопровождения позволила своевременно информировать педагогическую общественность Серовского городского округа о ходе реализации комплекса мер и оперативно снимать вопросы, возникающие в ходе реализации комплекса мер по модернизации общего образования в Серовском городском округе.
В результате реализации комплекса мер на 2011 год достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии.
Раздел III. Описание реализации проекта по модернизации системы общего образования в Свердловской области в 2012 году
Целью комплекса мер по модернизации системы общего образования в Серовском городском округе в 2012 году является дальнейшее развитие качества образования в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего общего образования.
Приоритетными направлениями модернизации системы общего образования в Серовском городском округе в 2012 году является:
1) развитие материально-технической базы образовательных учреждений, приведение в соответствие с современными требованиями состояния зданий и сооружений;
2) развитие качества образования и создание современных условий организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.
Основными задачами по реализации комплекса мер в 2012 году являются:
1) обеспечение уровня средней заработной платы учителей на уровне среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике в Свердловской области;
2) создание достаточных условий обеспечения введения ФГОС во всех первых классах с 01 сентября 2012 года, вторых классов, перешедших на ФГОС с 01 сентября 2011 года, третьих классов, перешедших на ФГОС с 01 сентября 2010 года:
- подготовка и переподготовка педагогических кадров;
- обеспечение учебниками всех обучающихся общеобразовательных школ;
- приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования;
3) создание условий для качественной организации учебного процесса:
- проведение капитального ремонта зданий и помещений общеобразовательных учреждений;
- проведение текущего ремонта зданий и помещений общеобразовательных учреждений, школьных столовых и медицинских блоков с целью обеспечения выполнения санитарно-гигиенических требований к бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также для подготовки помещений для установки оборудования;
- приобретение технологического оборудования для школьных столовых и оборудования для организации медицинского обслуживания;
- приобретение школьных автобусов.
В 2012 году Комплекс мер по модернизации системы общего образования Серовского городского округа за счет субсидии, полученной из федерального бюджета в 2012 году включает в себя следующие мероприятия:
- приобретение учебно-лабораторного оборудования;
- приобретение компьютерного оборудования;
- приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся;
- приобретение оборудования для школьных столовых;
- развитие школьной инфраструктуры;
- обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов;
- осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;
- проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений.
Планируемый объем средств комплекса мер по модернизации системы общего образования Серовского городского округа в 2012 году составляет 20484,1 тыс. руб., в том числе:
- приобретение учебно-лабораторного оборудования в сумме 1000,0 тыс. руб.;
- приобретение компьютерного оборудования в сумме 6963,0 тыс. руб.;
- приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся в сумме 157,5 тыс. руб.;
- приобретение оборудования для школьных столовых в сумме 5856,0 тыс. руб.;
- развитие школьной инфраструктуры в сумме 1600,0 тыс. руб.;
- обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов в сумме 40,6 тыс. руб.;
- осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования в сумме 1600,0 тыс. руб.;
- проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений в сумме 3267,0 тыс. руб.
В 2012 году в рамках Соглашения между Министерством общего и профессионального образования Свердловской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Серовского городского округа на модернизацию системы общего образования планируется достижение следующих значений показателей результативности предоставления федеральной субсидии:
1) размер среднемесячной заработной платы учителей планируется в 1 квартале 2012 года в сумме 24101 рубль; во 2 квартале 24184 рубля; в 3 квартале 24550 рублей; и в 4 квартале достигнет значения 26023 рубля. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании по отношению к размеру среднемесячной заработной плате работников в целом по экономике муниципального образования составляет в 1 и 2 кварталах 2012 года - 131%; в 3 квартале - 2012 года 133%; в 4 квартале 2012 года - 128%;
2) доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе, в 1, 2, 3 кварталах 2012 года составляет 28,2%; в 4 квартале 2012 года доля школьников, обучающихся по ФГОС, составит 53% от общей численности обучающихся в начальной школе;
3) доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтвердивших соответствие занимаемой должности, в общей численности учителей планируется в 1 квартале 2012 года в размере 4,3%; во 2 квартале 2012 года планируется достичь показателя 5,5%; в 3 квартале 2012 года достичь показателя 7,1%; в 4 квартале 2012 года достичь показателя 12,6% в общей численности учителей;
4) доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений в 1 квартале 2012 года планируется достичь показателя 18,5%; во 2 квартале 2012 года достичь показателя 20,7%; в 3 квартале 2012 года достичь показателя 21,5%; в 4 квартале 2012 года достичь показателя 22,2%;
5) доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений в 1, 2, 3 кварталах 2012 года планируется 8,6%; в 4 квартале 2012 года "планируется достичь показателя 13%;
6) в 1, 2, 3, 4 кварталах 2012 года планируется достижения положительной динамики снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.
Обоснование выбора направлений и эффективности каждого из них по модернизации системы общего образования Серовского городского округа:
- приобретение учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики в сумме 1000000 руб. для МБОУ СОШ N 14 им. В.Ф. Фуфачева позволит акцентировать внимание учащихся и выпускников на выбор предметов естественно-научного цикла и технических специальностей вузов;
- приобретение компьютерного оборудования позволит провести работу по дооснащению общеобразовательных учреждений комплектами современного компьютерного оборудования, создать достаточные условия обеспечения введения ФГОС в начальной школе:
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование работ |
Стоимость оборудования (руб.) |
1 |
МБОУ СОШ N 1 |
Приобретение компьютерного оборудования |
557407 |
2 |
МБОУ СОШ N 7 |
Приобретение компьютерного оборудования |
485000 |
3 |
МБОУ ООШ N 9 |
Приобретение компьютерного оборудования |
485000 |
4 |
МКОУ СОШ N 11 |
Приобретение компьютерного оборудования |
201100 |
5 |
МБОУ СОШ N 13 |
Приобретение компьютерного оборудования |
409410 |
6 |
МБОУ СОШ N 14 |
Приобретение компьютерного оборудования |
500000 |
7 |
МБОУ СОШ N 15 |
Приобретение компьютерного оборудования |
327790 |
8 |
МКОУ СОШ N 19 |
Приобретение компьютерного оборудования |
143400 |
9 |
МБОУ СОШ N 20 |
Приобретение компьютерного оборудования |
306640 |
10 |
МКОУ СОШ N 21 |
Приобретение компьютерного оборудования |
71450 |
11 |
МБОУ СОШ N 22 |
Приобретение компьютерного оборудования |
529656 |
12 |
МКОУ СОШ N 23 |
Приобретение компьютерного оборудования |
163240 |
13 |
МКОУ ООШ N 26 |
Приобретение компьютерного оборудования |
485000 |
14 |
МБОУ СОШ N 27 |
Приобретение компьютерного оборудования |
579677 |
Итого по городу |
|
5244770 |
|
15 |
МКОУ ООШ с. Филькино |
Приобретение компьютерного оборудования |
485000 |
16 |
МКОУ СОШ п. Марсята |
Приобретение компьютерного оборудования |
485000 |
17 |
МКОУ СОШ с. Андриановичи |
Приобретение компьютерного оборудования |
140630 |
18 |
МКОУ СОШ с. Красноглинный |
Приобретение компьютерного оборудования |
102770 |
19 |
МКОУ ООШ д. Морозково |
Приобретение компьютерного оборудования |
19830 |
20 |
МКОУ п. Красноярка |
Приобретение компьютерного оборудования |
485000 |
Итого по селам |
|
1718230 |
|
Всего |
|
6963000 |
- приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся позволит улучшить санитарные условия организации образовательного процесса, предупреждения групповой заболеваемости детей в эпидемический период, снижения групповых и вспышечных инфекционных заболеваний в детских организованных коллективах:
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование работ |
Количество единиц |
Стоимость (руб.) |
1 |
МБОУ СОШ N 1 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
2 |
МБОУ СОШ N 7 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
3 |
МБОУ ООШ N 9 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
4 |
МКОУ СОШ N 11 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
5 |
МБОУ СОШ N 13 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
6 |
МБОУ СОШ N 14 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
7 |
МБОУ СОШ N 15 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
8 |
МКОУ СОШ N 19 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
9 |
МБОУ СОШ N 20 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
10 |
МКОУ СОШ N 21 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
11 |
МБОУ СОШ N 22 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
12 |
МКОУ СОШ N 23 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
13 |
МКОУ ООШ N 26 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
14 |
МБОУ СОШ N 27 |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
Итого по городу |
|
14 |
110250 |
|
15 |
МКОУ ООШ с. Филькино |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
16 |
МОУ СОШ п. Марсята |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
17 |
МОУ СОШ п. Андриановичи |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
18 |
МОУ СОШ п. Красноглинный |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
19 |
МОУ ООШ д. Морозково |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
20 |
МОУ СОШ п. Красноярка |
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
1 |
7875 |
Итого по селам |
|
6 |
47250 |
|
Всего |
|
20 |
157500 |
- приобретение современного оборудования для школьных столовых (холодильного оборудования, пароконвектоматов, мармитов, современных плит поможет осуществить модернизацию школьных столовых, усовершенствовать материально-техническую базу столовых образовательных учреждений, т.е. улучшить качество школьного питания:
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование работ |
Количество единиц |
Стоимость работ (руб.) |
1 |
МБОУ СОШ N 1 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
5 |
369240 |
2 |
МБОУ СОШ N 7 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
4 |
84240 |
3 |
МБОУ ООШ N 9 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
4 |
304240 |
4 |
МКОУ СОШ N 11 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
2 |
64160 |
5 |
МБОУ СОШ N 13 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
5 |
339240 |
6 |
МБОУ СОШ N 14 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
10 |
701240 |
7 |
МБОУ СОШ N 15 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
11 |
556240 |
8 |
МКОУ СОШ N 19 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
4 |
304240 |
9 |
МБОУ СОШ N 20 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
6 |
434240 |
10 |
МКОУ СОШ N 21 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
4 |
84240 |
11 |
МБОУ СОШ N 22 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
4 |
304240 |
12 |
МКОУ СОШ N 23 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
6 |
489240 |
13 |
МКОУ ООШ N 26 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
|
|
14 |
МБОУ СОШ N 27 |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
5 |
404240 |
Итого по городу |
|
70 |
4439040 |
|
15 |
МКОУ ООШ с. Филькино |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
7 |
311240 |
16 |
МКОУ СОШ п. Марсята |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
1 |
35000 |
17 |
МКОУ СОШ с. Андриановичи |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
11 |
408240 |
18 |
МКОУ СОШ с. Красноглинный |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
11 |
463240 |
19 |
МКОУ ООШ д. Морозково |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
2 |
135000 |
20 |
МКОУ п. Красноярка |
Приобретение оборудования для школьной столовой |
3 |
64240 |
Итого по селам |
|
35 |
1416960 |
|
Всего |
|
105 |
5856000 |
- развитие школьной инфраструктуры обеспечит выполнение требований к санитарно-бытовым условиями охране здоровья обучающихся:
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование работ |
Стоимость работ (руб.) |
1 |
МБОУ СОШ N 1 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
131700 |
2 |
МБОУ СОШ N 7 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
32800 |
3 |
МБОУ ООШ N 9 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
86000 |
4 |
МКОУ СОШ N 11 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
39500 |
5 |
МБОУ СОШ N 13 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
161700 |
6 |
МБОУ СОШ N 14 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
303900 |
7 |
МБОУ СОШ N 15 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
85600 |
8 |
МКОУ СОШ N 19 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
57300 |
9 |
МБОУ СОШ N 20 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
64200 |
10 |
МКОУ СОШ N 21 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
79700 |
11 |
МБОУ СОШ N 22 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
257200 |
12 |
МКОУ СОШ N 23 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
83600 |
13 |
МКОУ ООШ N 26 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
21300 |
14 |
МБОУ СОШ N 27 |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
154300 |
Итого по городу |
|
1558800 |
|
15 |
МКОУ ООШ с. Филькино |
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
41200 |
Итого по селам |
|
41200 |
|
Итого |
1600000 |
- обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов позволит провести модернизацию общеобразовательных учреждении путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, включая обновление программного обеспечения и приобретения электронных образовательных ресурсов:
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование работ |
Количество единиц |
Стоимость работ (руб.) |
1 |
МБОУ СОШ N 14 |
Обновление программного обеспечения |
3 |
30450 |
2 |
МБОУ СОШ N 15 |
Обновление программного обеспечения |
1 |
10150 |
|
Всего |
|
4 |
40600 |
- осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, позволит снизить энергопотребление за счет проведения энергоаудита в 20 общеобразовательных учреждениях:
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование работ |
Стоимость работ (руб.) |
1 |
МБОУ СОШ N 1 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
90000 |
2 |
МБОУ СОШ N 7 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
66500 |
3 |
МБОУ ООШ N 9 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
58000 |
4 |
МКОУ СОШ N 11 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
66500 |
5 |
МБОУ СОШ N 13 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
200000 |
6 |
МБОУ СОШ N 14 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
77000 |
7 |
МБОУ СОШ N 15 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
|
8 |
МКОУ СОШ N 19 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
100000 |
9 |
МБОУ СОШ N 20 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
66500 |
10 |
МКОУ СОШ N 21 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
95000 |
11 |
МБОУ СОШ N 22 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
69300 |
12 |
МКОУ СОШ N 23 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
91900 |
13 |
МКОУ ООШ N 26 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
10000 |
14 |
МБОУ СОШ N 27 |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
69300 |
Итого по городу |
|
1060000 |
|
15 |
МКОУ ООШ с. Филькино |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
60000 |
16 |
МКОУ СОШ п. Марсята |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
90000 |
17 |
МКОУ СОШ с. Андриановичи |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
100000 |
18 |
МКОУ СОШ с. Красноглинный |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
95000 |
19 |
МКОУ ООШ д. Морозково |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
100000 |
20 |
МКОУ п. Красноярка |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях (энергоаудит) |
95000 |
Итого по селам |
|
540000 |
|
Итого |
1600000 |
- проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений позволит обеспечить выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся:
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование работ |
Стоимость работ (руб.) |
1 |
МКОУ СОШ п. Марсяты |
Утепление чердачных помещений |
516434,0 |
Ремонт кровли |
908985,0 |
||
Итого по МКОУ СОШ п. Марсяты |
1425419,0 |
||
2 |
МКОУ СОШ д. Морозково |
Ремонт кровли |
622505,0 |
3 |
МКОУ СОШ п. Красноярка |
Капитальный ремонт |
1219076,0 |
Всего: |
3267000 |
В Серовском городском округе совместно с городской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации сформирована система информационного сопровождения хода реализации комплекса мер:
- на сайте отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования и общеобразовательных учреждений освещаются вопросы, связанные с ходом реализации комплекса мер, размещаются нормативные документы, регламентирующие его реализацию;
- организована работа "горячей линии" по вопросам повышения заработной платы учителей и реализации проекта в целом, которая будет продолжать работать в течение 2012 г.;
- проводятся информационные совещания с руководителями общеобразовательных учреждений, встречи с педагогическими работниками;
- проводятся пресс-конференции (в том числе с участием профсоюзов) для представителей СМИ.
Система информационного сопровождения позволила своевременно информировать педагогическую общественность Серовского городского округа о ходе реализации комплекса мер и оперативно снимать вопросы, возникающие в ходе реализации комплекса мер по модернизации общего образования.
Раздел IV. Информация о мерах, направленных на привлечение молодых специалистов в общеобразовательные учреждения
В Серовском городском округе в рамках действующего законодательства выстроена система по привлечению молодых специалистов в общеобразовательные учреждения, основные направления которой успешно реализуются:
1) педагогическим работникам, принятым на работу в образовательные учреждения, производится выплата единовременного пособия на обзаведение хозяйством: 20,0 тыс. руб. в городе, 30,0 тыс. руб. в селе.
В 2011 г. выплачены пособия:
- 23 молодым специалистам (поступившим на работу в 2010 г.) на сумму 480,0 тыс. руб. (420,0 тыс. руб. в городе, 60,0 тыс. руб. а селе);
- 9 молодым специалистам (поступившим на работу в 2011 г.) на сумму 180,0 тыс. руб.;
2) молодым специалистам устанавливаются стимулирующие выплаты в размере 20%, а также все иные выплаты и повышение заработной платы, предусмотренные действующей системой оплаты труда на уровне I квалификационной категории сроком на два года. В 2011 году:
- 10 руководящим работникам;
- 9 молодым специалистам;
3) обеспечение жильем молодых специалистов;
4) оказывается поддержка талантливой молодежи, педагогическим работникам через систему грантов, премирования, конкурсов:
- проведен конкурс "Молодой специалист года", в конкурсе приняли участие 17 педагогов (ОУ N 1, 7, 9, 11, 13, 14, 15, 27, п. Красноярка), стаж педагогической деятельности которых не превышает 3 года, на организацию и проведение конкурса было израсходовано 6,450 тыс. руб.;
- для молодых специалистов работает Школа молодого учителя иностранного языка, Школа молодого учителя начальных классов, Школа молодого классного руководителя. Заседания проводятся один раз в два месяца. Молодые специалисты получают не только научно-методическую поддержку, но и практические навыки, а также опыт профессионального общения с учителями-стажистами;
5) существует система целевой контрактной подготовки педагогических кадров с гарантированным трудоустройством:
- в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 07.10.2009 г. N 1170-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии исполнительных органов государственной власти при организации целевого приема в учреждения высшего и среднего профессионального образования, расположенные на территории Свердловской области, в целях подготовки специалистов для предприятий и организаций Свердловской области" направлено 36 абитуриентов для поступления по целевому приему в вузы, ссузы (УРФУ - 4 человека), УРГПУ - 26 человек, НТГСПА - 3 человека, Северный педагогический колледж - 3 человека);
- в соответствии с Положением о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием для органов местного самоуправления Серовского городского округа, муниципальных учреждений и организаций, утвержденным решением Думы Серовского городского округа от 28.02.2006г. Ns 135 "Об утверждении Положения о целевой контрактной подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием для органов местного самоуправления Серовского городского округа, муниципальных учреждений и организаций" в 2011 г. в список на обучение девять молодых специалистов (ОУ N 15, 27, ДЮСШ, ДОУ N 3, 7, 8, 21).
Раздел V. Ориентиры развития общего образования в Серовском городском округе на период до 2020 года
В качестве одного из приоритетных направлений развития Свердловской области и Серовского городского округа определено развитие человеческого потенциала, которое обусловлено состоянием системы образования. В этой связи система образования Свердловской области и Серовского городского округа ориентируется на обеспечение возможностей получения образования, отвечающего требованиям современной инновационной экономики, формирование гармоничной, высоконравственной социально адаптированной, конкурентоспособной, мобильной личности, создание условий для ее самореализации.
Стратегической целью модернизации региональной системы образования является обеспечение доступности обеспечения современных качественных образовательных услуг для населения Свердловской области и Серовского городского округа.
Основными задачами для достижения указанной цели являются:
1) модернизация системы общего образования;
2) создание в общеобразовательных учреждениях условий для успешной социализации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
3) развитие системы дополнительного образования детей;
4) обновление системы подготовки педагогических кадров, повышение престижа учительской профессии.
Мероприятия, направленные на решение поставленных задач:
1) внедрение и реализация ФГОС нового поколения;
2) разработка проектов перспективного развития каждого общеобразовательного учреждения, разработка механизмов реализации данных проектов;
3) создание условий для получения качественного образования детьми во всех видах и типах образовательных учреждений;
4) организация системы выявления и поддержки талантливых детей;
5) обеспечение условий для занятия детей творчеством, в том числе технической направленности, в системе дополнительного образования;
6) реализация программ реконструкции и ремонта существующих зданий, сооружений образовательных учреждений и строительства новых образовательных учреждений;
7) поддержка аккредитованных негосударственных общеобразовательных учреждений;
8) методическое обеспечение и организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, создание системы непрерывного профессионального образования, обеспечивающего удовлетворение потребностей системы общего образования в квалифицированных кадрах;
9) создание системы мониторинга и оценки качества образования;
10) обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении качеством образования.
Индикаторы
результатов развития системы образования по Серовскому городскому округу в 2015-2020 гг.
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2015 год |
2020 год |
1 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности школьников |
процентов |
70 |
95 |
2 |
Увеличение доли педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации (ФГОС) |
процентов |
80 |
100 |
3 |
Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, про граммы дополнительного образования, факультативные занятия) |
процентов |
50 |
80 |
4 |
Увеличение доли образовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" со скоростью доступа не ниже 2 Мбит/с |
процентов |
100 |
100 |
5 |
Увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи, от общего числа учащихся |
процентов |
30 |
60 |
6 |
Увеличение доли образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения |
процентов |
20 |
50 |
7 |
Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в дистанционной форме |
процентов |
40 |
90 |
8 |
Уменьшение доли зданий, сооружений и помещений государственных и муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся |
процентов |
27 |
12 |
Информация
о поставке аппаратно-программных комплексов, ноутбуков и спортивного оборудования в рамках проекта по модернизации региональных систем общего образования
N п/п |
МОУ |
Аппаратно-программные комплексы |
Ноутбуки |
Спортивное оборудование |
|||
кол-во |
стоимость (тыс. руб.) |
кол-во |
стоимость (тыс. руб.) |
кол-во |
стоимость (тыс. руб.) |
||
1 |
МБОУ СОШ N 1 "ПОЛИФОРУМ" |
1 (N 2) |
507,706 |
2 |
45,784 |
1 |
65,288 |
2 |
МБОУ СОШ N 7 "УРЦ" |
|
|
2 |
45,784 |
1 |
65,288 |
3 |
МБОУ ООШ N 9 |
|
|
2 |
45,784 |
1 |
65,288 |
4 |
МКОУ СОШ N 11 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
5 |
МБОУ СОШ N 13 |
1 (N 2) |
507,706 |
2 |
45,784 |
2 |
130,576 |
6 |
МБОУ СОШ N 14 |
1 (N 2) |
507,706 |
5 |
114,460 |
1 |
65,288 |
7 |
МБОУ СОШ N 15 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
8 |
МКОУ СОШ N 19 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
9 |
МБОУ СОШ N 20 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
10 |
МКОУ СОШ N 21 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
11 |
МБОУ СОШ N 22 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
12 |
МКОУ СОШ N 23 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
13 |
МКОУ ООШ N 26 |
|
|
2 |
45,784 |
1 |
65,288 |
14 |
МБОУ СОШ N 27 |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
2 |
130,576 |
15 |
МКОУ ООШ с. Филькино |
|
|
2 |
45,784 |
1 |
65,288 |
16 |
МКОУ СОШ п. Марсяты |
|
|
2 |
45,784 |
1 |
65,288 |
17 |
МКОУ СОШ п. Красноярка |
|
|
2 |
45,784 |
1 |
65,288 |
18 |
МКОУ СОШ п. Красноглинный |
1 (N 1) |
484,247 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
19 |
МКОУ СОШ п. Андриановичи |
1 (N 2) |
507,706 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
20 |
МКОУ СОШ д. Морозково |
1 (N 1) |
484,247 |
1 |
22,892 |
1 |
65,288 |
Итого: |
14 |
7060,966 |
32 |
732,544 |
22 |
1436,336 |
|
всего: |
9229,846 |
Приложение N 1
к комплексу мер по модернизации
системы общего образования в
Серовском городском округе в 2012 году
Объемы
финансирования мероприятий комплекса мер по модернизации в 2012 году общего образования по Серовскому городскому округу
N п/п |
Мероприятие |
Объемы финансирования |
|||||
Всего |
в том числе |
||||||
Федеральный бюджет (субсидия) |
бюджет субъекта Российской Федерации |
||||||
Всего |
Региональный бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Приобретение оборудования, в том числе: |
13976,5 |
13976,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
учебно-лабораторное оборудование |
1000,0 |
1000,0 |
0 |
|
0 |
0 |
1.2. |
учебно-производственное оборудование |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
1.3. |
спортивное оборудование для общеобразовательных учреждений |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
1.4. |
спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений |
0,0 |
0 |
0,0 |
|
0 |
0 |
1.5. |
компьютерное оборудование |
6963,0 |
6963,0 |
0 |
|
0 |
0 |
1.6. |
оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся |
157,5 |
157,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7. |
Оборудование для школьных столовых |
5856,0 |
5856,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8. |
оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Пополнение фондов школьных библиотек |
0 |
|
0 |
|
0 |
0 |
4. |
Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования) |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе: |
40,6 |
40,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1. |
увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
6.2. |
обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов |
40,6 |
40,6 |
0 |
|
0 |
0 |
7. |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений |
11678,0 |
3267,0 |
8411,0 |
8411,0 |
|
0 |
9. |
Проведение реконструкции зданий общеобразовательных учреждений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
28895,1 |
20484,1 |
8411,0 |
8411,0 |
0,0 |
0 |
Приложение N 2
к комплексу мер по модернизации
системы общего образования
в Серовском городском округе
в 2012 году
Значения
показателей (подпоказателей) результативности предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию комплекса мер по модернизации системы образования в Свердловской области в 2012 году за счет субсидии, полученной из федерального бюджета в 2012 году по Серовскому городскому округу
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии |
Значение показателя результативности предоставления субсидии |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Среднемесячная заработная плата учителей в муниципальном образовании | |||||
1.1. |
Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике муниципального образования в прошлом году |
24101/18454 x 100 = 131% |
24184/18454 x 100 = 131% |
24550/18454 x 100 = 133% |
26023/20368 x 100 = 128% |
1.1.1. |
Размер среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании (рубли) |
24101 рубль |
24184 рубля |
24550 рублей |
26023 рубля |
1.1.2. |
Размер среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике муниципального образования |
18454 рубля |
18454 рубля |
18454 рубля |
20368 рублей |
2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам в муниципальном образовании | |||||
2.1. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) |
28,2 |
28,2 |
28,2 |
53 |
2.1.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) |
1089 |
1089 |
1089 |
2189 |
2.2. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования, в общей численности обучающихся в средней школе (проценты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.1. |
Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек) |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности в муниципальном образовании | |||||
3.1. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) |
4,6 |
7,6 |
9,3 |
18,8 |
3.1.1. |
Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) |
27 |
44 |
54 |
109 |
4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании | |||||
4.1 |
Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) |
18,5 |
20,7 |
21,5 |
22,2 |
4.1.1 |
Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) |
120 |
134 |
139 |
144 |
5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся, в муниципальном образовании | |||||
5.1 |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
13 |
5.1.1 |
Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся |
2 |
2 |
2 |
3 |
6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов в муниципальном образовании | |||||
6.1 |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
положительная |
положительная |
положительная |
Приложение N 3
к комплексу мер по модернизации
системы общего образования
в Серовском городском округе
в 2012 году
План-график
повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений Серовского городского округа
Наименование показателя |
I квартал 2012 года |
II квартал 2012 года |
III квартал 2012 года |
IV квартал 2012 года |
Размер фонда оплаты труда (в т.ч. ЕСН) учителей общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, рублей |
65534019 |
65534019 |
65534019 |
69466060 |
Процент увеличения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации по отношению к его значению в предыдущем квартале, % |
0% |
0% |
0% |
6% |
Приложение N 4
к комплексу мер по модернизации
системы общего образования
в Серовском городском округе
в 2012 году
План-график
реализации мероприятий по модернизации системы общего образования Серовского городского округа в 2012 году по кварталам
руб.
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию мероприятия |
|||
I квартал 2012 г. |
II квартал 2012 г. |
III квартал 2012 г. |
IV квартал 2012 г. |
||
Приобретение учебно-лабораторного оборудования |
|
|
1000000 |
|
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
Приобретение компьютерного оборудования |
|
|
6963000 |
|
|
Приобретение оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся |
|
|
157500 |
|
|
Приобретение оборудования для школьных столовых |
|
|
5856000 |
|
|
Развитие школьной инфраструктуры |
|
1600000 |
|
|
|
Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов |
|
|
40600 |
|
|
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования |
|
1600000 |
|
|
|
Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений |
|
3267000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0 |
6467000 |
14017100 |
0 |
Приложение N 5
к комплексу мер по модернизации
системы общего образования
в Серовском городском округе
в 2012 году
Реализация
комплекса мер по модернизации общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 году в разрезе общеобразовательных учреждений
N п/п |
Полное наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательного учреждения |
Приобретение оборудования (единиц) |
Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся (единиц) |
Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений (единиц) |
Развитие школьной инфраструктуры |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей (человек) |
Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся |
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательном учреждении |
Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, единиц |
Проведение реконструкции общеобразовательных учреждений, единиц |
||||||||||
учебно-лабораторное |
учебно-производственное |
спортивное |
спортивный инвентарь |
компьютерное |
оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся |
оборудование для школьных столовых |
закупка оборудования для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся |
текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране |
текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования |
увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика |
обновление программного обеспечения |
приобретение электронных образовательных ресурсов (единиц) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
МБОУ СОШ N 1 |
|
|
|
|
|
557407 |
1 |
5 |
|
|
|
|
131700 |
|
|
|
|
90000 |
|
|
2 |
МБОУ СОШ N 7 |
|
|
|
|
|
485000 |
1 |
4 |
|
|
|
|
32800 |
|
|
|
|
66500 |
|
|
3 |
МБОУ ООШ N 9 |
|
|
|
|
|
485000 |
1 |
4 |
|
|
|
|
86000 |
|
|
|
|
58000 |
|
|
4 |
МКОУ СОШ N 11 |
|
|
|
|
|
201100 |
1 |
2 |
|
|
|
|
39500 |
|
|
|
|
66500 |
|
|
5 |
МБОУ СОШ N 13 |
|
|
|
|
|
409410 |
1 |
5 |
|
|
|
|
161700 |
|
|
|
|
200000 |
|
|
6 |
МБОУ СОШ N 14 |
|
60 |
|
|
|
500000 |
1 |
10 |
|
|
|
|
303900 |
|
|
3 |
|
77000 |
|
|
7 |
МБОУ СОШ N 15 |
|
|
|
|
|
327790 |
1 |
11 |
|
|
|
|
85600 |
|
|
1 |
|
- |
|
|
8 |
МКОУ СОШ N 19 |
|
|
|
|
|
143400 |
1 |
4 |
|
|
|
|
57300 |
|
|
|
|
100000 |
|
|
9 |
МБОУ СОШ N 20 |
|
|
|
|
|
306640 |
1 |
6 |
|
|
|
|
64200 |
|
|
|
|
66500 |
|
|
10 |
МКОУ СОШ N 21 |
|
|
|
|
|
71450 |
1 |
4 |
|
|
|
|
79700 |
|
|
|
|
95000 |
|
|
11 |
МБОУ СОШ N 22 |
|
|
|
|
|
529656 |
1 |
4 |
|
|
|
|
257200 |
|
|
|
|
69300 |
|
|
12 |
МКОУ СОШ N 23 |
|
|
|
|
|
163240 |
1 |
6 |
|
|
|
|
83600 |
|
|
|
|
91900 |
|
|
13 |
МКОУ ООШ N 26 |
|
|
|
|
|
485000 |
1 |
- |
|
|
|
|
21300 |
|
|
|
|
10000 |
|
|
14 |
МБОУ СОШ N 27 |
|
|
|
|
|
579677 |
1 |
5 |
|
|
|
|
154300 |
|
|
|
|
69300 |
|
|
Итого город |
|
60 |
- |
- |
- |
5244770 |
14 |
70 |
- |
- |
- |
- |
1558800 |
- |
- |
4 |
- |
1060000 |
|
- |
|
15 |
МКОУ ООШ с. Филькино |
|
|
|
|
|
485000 |
1 |
7 |
|
|
|
|
41200 |
|
|
|
|
60000 |
|
|
16 |
МКОУ СОШ п. Марсяты |
|
|
|
|
|
485000 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90000 |
1425419 |
|
17 |
МКОУ СОШ с. Андриановичи |
|
|
|
|
|
140630 |
1 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100000 |
|
|
18 |
МКОУ СОШ п. Красноглинный |
|
|
|
|
|
102770 |
1 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95000 |
|
|
19 |
МКОУ ООШ д. Морозково |
|
|
|
|
|
19830 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100000 |
622505 |
|
20 |
МКОУ СОШ п. Красноярка |
|
|
|
|
|
485000 |
1 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95000 |
1219076 |
|
Итого село |
|
- |
- |
- |
- |
1718230 |
6 |
35 |
- |
- |
- |
- |
41200 |
- |
- |
- |
- |
540000 |
3267000 |
- |
|
Всего по СГО: |
|
60 |
- |
- |
- |
6963000 |
20 |
105 |
- |
- |
- |
- |
1600000 |
- |
- |
4 |
- |
1600000 |
3267000 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 5 июля 2012 г. N 1087 "Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования в Серовском городском округе в 2012 году"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Серовский рабочий" N 28) от 12 июля 2012 г. N 27 стр. 15
Постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2013 г. N 572 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 12 ноября 2012 г. N 1726
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 15 октября 2012 г. N 1580