Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, принятых (осуществляемых) в процессе исполнения муниципальной функции.
33. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжался вания является обращение заявителя с жалобой, составленной в письменной форме (далее - жалоба).
35. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает полное наименование Департамента, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
36. В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
37. Действия (бездействие), решения специалистов Департамента могут быть обжалованы начальнику Департамента (в случае его отсутствия - заместителю начальника Департамента, курирующему отдел). Действия (бездействие), решения Департамента могут быть обжалованы в Администрацию города Екатеринбурга.
38. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в базе данных АС ДОУ DocsVision.
39. Регистрация и рассмотрение жалобы возлагаются на юридический отдел Департамента.
40. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации города Екатеринбурга. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен (но не более чем на 30 дней) с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
41. Жалоба не рассматривается Департаментом по существу, и ответ на нее не дается в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем Департамент сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника, заместителя начальника и специалистов Департамента, а также членов их семей (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
4) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
42. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.