Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Проверка соответствия представленных заявителем документов утвержденному перечню, передача поступивших документов в Комиссию Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей
21. Основанием для рассмотрения специалистом отдела поступивших документов является поручение (резолюция) начальника отдела.
22. Специалист отдела сопоставляет поступившие документы с перечнем документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
23. Если документы, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист отдела запрашивает у заявителя недостающие документы в течение месяца со дня подачи заявителем документов в Администрацию города Екатеринбурга. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Администрацию города Екатеринбурга не позднее чем через 10 дней со дня получения запроса о предоставлении недостающих документов.
24. По окончании проверки специалист отдела направляет поступившие документы в Комиссию Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей.
25. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.