Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению
Правительства Свердловской области
от 26 октября 2012 г. N 1216-ПП
Приложение N 14
к областной целевой программе
"Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области" на
2011-2015 годы
Подпрограмма XIII
"Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде на территории Свердловской области" на 2013-2015 годы (далее - Подпрограмма XIII)
Паспорт Подпрограммы XIII "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде на территории Свердловской области" на 2013-2015 годы
1. |
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего решение о разработке областной целевой программы, в которую входит Подпрограмма XIII |
- |
поручение Президента Российской Федерации от 22.02.2012 г. N Пр-447 |
2. |
Заказчик-координатор Подпрограммы XIII |
- |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
3. |
Заказчики Подпрограммы XIII |
- |
Департамент общественной безопасности Свердловской области; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
4. |
Цель и задачи Подпрограммы XIII |
- |
цель Подпрограммы XIII: снижение количества случаев гибели людей на водных объектах Свердловской области. Задачи Подпрограммы XIII: 1) обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде; 2) создание и развитие сети общественных спасательных постов, в том числе выдвижных общественных спасательных постов, в местах массового отдыха населения на водных объектах Свердловской области, обеспеченных наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни; 3) подготовка спасателей для обеспечения работы общественных спасательных постов |
|
|
|
|
5. |
Важнейшие целевые показатели |
- |
1) снижение количества случаев гибели людей на водных объектах в Свердловской области; 2) увеличение количества созданных общественных спасательных постов; 3) увеличение количества детей, прошедших обучение плаванию; 4) увеличение количества подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи; 5) увеличение количества обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования, охваченных работой по профилактике безопасности на водных объектах |
6. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы XIII |
- |
Подпрограмма XIII рассчитана на 3 года, ее выполнение предусмотрено в 3 этапа: первый этап (2013 год); второй этап (2014 год); третий этап (2015 год) |
7. |
Объем и источники финансирования Подпрограммы XIII |
- |
общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы XIII - 9512,0 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 3512,0 тыс. рублей; в 2014 году - 2900,0 тыс. рублей; в 2015 году - 3100,0 тыс. рублей. Источник финансирования мероприятий Подпрограммы XIII - бюджет Свердловской области |
8. |
Наличие и объемы субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ |
- |
нет |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы XIII |
- |
в ходе выполнения мероприятий Подпрограммы XIII планируется достичь социальных результатов*, выражающихся в следующих показателях социально-экономической эффективности: 1) снижение количества случаев гибели людей на водных объектах в Свердловской области не менее чем на 7 случаев ежегодно; 2) увеличение количества созданных общественных спасательных постов: в 2013 году - на 10; в 2014 году - на 10; в 2015 году - на 8; 3) увеличение количества детей, прошедших обучение плаванию, не менее чем на 50 человек ежегодно; 4) увеличение количества подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи; 5) увеличение количества обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования, охваченных работой по профилактике безопасности на водных объектах, не менее чем на 1000 человек ежегодно |
* Достижение запланированных значений целевых показателей Подпрограммы XIII будет иметь только социальный эффект, поскольку процесс создания общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде не влечет за собой извлечение какой-либо экономической выгоды и направлен на обеспечение безопасности населения.
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма XIII
Подраздел 1. Характеристика проблемы
Территория Свердловской области принадлежит бассейнам 7 основных рек: Тавды, Туры, Пышмы, Исети, Чусовой, Уфы и Сылвы. Гидрографическая сеть включает 18414 рек общей протяженностью 68 тыс. км. Из них 17370 рек имеют длину до 10 км (общая протяженность 34 тыс. км.), 1027 рек - длину от 10 до 200 км (общая протяженность 8,15 тыс. км.).
Озера в качестве источников водных ресурсов играют небольшую роль. Главное их значение - использование населением для отдыха. Качество воды большинства озер намного лучше, чем в реках.
В книге Галактионова С.А. "Озера Урала" автор выделяет 180 наиболее крупных озер. Больше всего их находится в бассейне реки Тавды - 97, среди них самые крупные - Пелымский Туман (крупнейшее в Свердловской области) площадью 65,7 кв.км, Большой Вагильский Туман площадью 31,3 кв.км, Большая Индра площадью 32,3 кв.км. В бассейне реки Туры 26 крупных озер, среди них Аятское площадью 28,3 кв.км метров, Таватуй площадью 21,2 кв.км. В бассейне реки Пышмы 11 крупных озер, самые большие: Куртугуз площадью 10,6 кв.км, Балтым площадью 7,6 кв.км. В бассейне реки Исети 33 крупных озера, среди них Исетское (зарегулированное) площадью 24 кв.км, Шарташ площадью 7,4 кв.км, Большой Сунгуль площадью 10,2 кв.км. В бассейне реки Чусовой на территории Свердловской области наибольшим является озеро Чусовское площадью 2 кв.км. Бассейн Уфы расположен на юге Свердловской области и здесь озер значительно меньше, чем на севере. Крупнейшим является озеро Банное площадью 0,24 кв.км.
Наличие большого количества водных объектов на территории Свердловской области привлекает значительное количество водных туристов, рыбаков-любителей, владельцев маломерных судов, стихийно отдыхающих на водных объектах.
По статистическим данным, ежегодно на водных объектах Свердловской области погибает не менее 100 человек.
В переводе на средний показатель на 100 тыс. населения число погибших на водах составляет в Свердловской области не менее 2 человек.
К сожалению, данная статистика значительно превышает показатели многих зарубежных стран. По данным Международной организации International Life Saving Federation (ILS), полноправным членом которой является общероссийская общественная организация "Всероссийское общество спасания на водах", средний показатель на 100 тыс. населения составляет 1,0-1,5 человека.
Так, например: в США он составляет 1,0-1,5; в Нидерландах 0,4-0,5; в Италии 0,6-0,9; в Швеции 1,0-1,5; в Канаде 0,6-0,9; в Германии 0,4-0,5; во Франции 1,0-1,5 человека.
В период с 2007 по 2011 год общественной инспекцией общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах" проводился мониторинг мест массового отдыха населения на водных объектах Свердловской области. По данным общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах", на территории Свердловской области находится более 50 таких мест.
Многие из них используются и в зимний период (подледный лов рыбы, катание на снегоходах, квадроциклах и иное).
В данных местах в летний период собирается более 100 тыс. человек.
Результаты мониторинга и анализ, проведенный общероссийской общественной организацией "Всероссийское общество спасания на водах" и Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, по происшествиям на водных объектах Свердловской области, приведших к гибели людей, показывают:
гибель людей происходит в основном в местах массового отдыха на водных объектах, где отсутствует инфраструктура безопасного и цивилизованного отдыха;
почти на всех стихийных местах массового отдыха на водных объектах отсутствует система купирования последствий антропогенных воздействий, связанных с пребыванием человека (очистка дна водоема, очистка поверхности вод, уборка мусора и иное);
на всех местах массового отдыха на водных объектах не организовано обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.
Вышеперечисленные факторы негативно влияют на обеспечение безопасности людей и экологическую безопасность водных объектов.
Разрешение данных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить сегодняшнее положение дел в вопросах охраны жизни людей на водах и экологической безопасности водных объектов.
Подраздел 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.06.2007 г. N 613-ПП "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Свердловской области" утверждены Правила охраны жизни людей на водных объектах Свердловской области, которые устанавливают условия и требования, предъявляемые к обеспечению безопасности людей на пляжах, в купальнях и других организованных местах купания, местах массового отдыха населения (туристические базы, базы отдыха, детские летние оздоровительные лагеря), переправах и наплавных мостах, и обязательны для выполнения всеми водопользователями на территории Свердловской области, а также компетенцию территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций в решении вопросов охраны жизни людей на водных объектах.
Такой подход позволяет своевременно реагировать на выявленные недостатки, оперативно принимать необходимые меры по их устранению.
Вместе с тем необходимо продолжать работу по обеспечению безопасности людей на водных объектах Свердловской области, что позволит минимизировать негативные последствия неорганизованного отдыха людей на водоемах. Это связано прежде всего с увеличением количества, особенно в летний период, отдыхающих в Свердловской области, что не исключает возможности увеличения частоты гибели людей на водных объектах.
Необходимость укрепления системы обеспечения безопасности людей на водных объектах и прилегающих к ним территориях возникла в связи с ежегодным ростом числа туристов, увеличением любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма.
Решение этой сложной задачи с учетом природно-климатических условий Свердловской области, социально-экономического положения населения возможно только целевым программным методом. При этом необходимо сосредоточить основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение здоровья людей.
Подраздел 3. Сценарии возможного хода реализации Подпрограммы XIII
На ход выполнения и эффективность Подпрограммы XIII существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Подпрограммы XIII: оптимистический, реалистический и пессимистический.
Оптимистический сценарий предполагает, что:
политическая обстановка в Российской Федерации и Свердловской области стабильная;
экономическая ситуация в Российской Федерации и в Свердловской области благоприятная;
социальная напряженность в обществе относительно низкая.
В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.
При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества.
В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Подпрограммы XIII. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Подпрограммы XIII в целом.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Подпрограммы XIII: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти. Очевидно, что в таких условиях Подпрограмма XIII не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.
Раздел II. Основные цель и задачи Подпрограммы XIII
Целью Подпрограммы XIII является снижение количества случаев гибели людей на водных объектах Свердловской области.
Основными задачами, решение которых предусмотрено Подпрограммой XIII, являются:
1) обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде;
2) создание и развитие сети общественных спасательных постов, в том числе выдвижных общественных спасательных постов, в местах массового отдыха населения на водных объектах Свердловской области, обеспеченных наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни;
3) подготовка спасателей для обеспечения работы общественных спасательных постов.
Для реализации задач Подпрограммы XIII предусматривается:
1) приобретение необходимого имущества для оснащения общественных спасательных постов;
2) организация мероприятий по обучению пловцов-спасателей, матросов-спасателей для городских и муниципальных пляжей Свердловской области;
3) организация обучения детей плаванию и правильному поведению на воде, спасению на воде;
4) организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях и в местах массового отдыха людей на водных объектах Свердловской области по темам "Безопасность на водных объектах";
5) подготовка и издание наглядной агитации и методических рекомендаций по безопасности на водных объектах.
Результаты выполнения Подпрограммы XIII отражают следующие целевые показатели:
1) снижение количества случаев гибели людей на водных объектах в Свердловской области;
2) увеличение количества созданных общественных спасательных постов;
3) увеличение количества детей, прошедших обучение плаванию;
4) увеличение количества подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи;
5) увеличение количества обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования, охваченных работой по профилактике безопасности на водных объектах.
Значения целевых показателей, а также методика их расчета представлены в приложении N 1 к Подпрограмме XIII.
Выполнение Подпрограммы XIII начинается с 01 января 2013 года и завершается 31 декабря 2015 года.
Выполнение Подпрограммы XIII осуществляется в 3 этапа:
первый этап - 2013 год;
второй этап - 2014 год;
третий этап - 2015 год.
Раздел III. План мероприятий Подпрограммы XIII
Исполнителями мероприятий Подпрограммы XIII выступают:
Департамент общественной безопасности Свердловской области;
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Подпрограммы XIII, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в Подпрограмме XIII, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Подпрограммы XIII "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде на территории Свердловской области" на 2013-2015 годы" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы (приложение N 2 к Подпрограмме XIII).
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы XIII
Реализацию мероприятий Подпрограммы XIII предполагается осуществить за счет финансирования из средств бюджета Свердловской области.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы XIII составляет 9512,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 3512,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 2900,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 3100,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Подпрограммы XIII представлены в приложении N 3 к Подпрограмме XIII.
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы XIII по направлениям составляет:
тыс. рублей
Направления |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Капитальные вложения, в том числе по заказчикам: |
- |
- |
- |
- |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе по заказчикам: |
- |
- |
- |
- |
Прочие нужды, в том числе по заказчикам: |
9512,0 |
3512,0 |
2900,0 |
3100,0 |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
1880,0 |
650,0 |
680,0 |
550,0 |
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
7632,0 |
2862,0 |
2220,0 |
2550,0 |
Раздел V. Механизм реализации Подпрограммы XIII
Управление Подпрограммой XIII возлагается на заказчика-координатора Подпрограммы XIII - Департамент общественной безопасности Свердловской области.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы XIII возлагается на заказчика-координатора Подпрограммы XIII и заказчиков-соисполнителей мероприятий Подпрограммы XIII.
Заказчики Подпрограммы XIII в соответствии с действующим законодательством организуют закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы XIII.
Приобретение плавсредств, спасательного и другого имущества для общественных спасательных постов осуществляются заказчиком согласно нижеприведенному табелю:
Табель оснащения общественного спасательного поста
N п/п |
Наименование имущества |
Количество (штук) |
1. |
Палатка четырехместная |
1 |
2. |
Флаг желтый |
1 |
3. |
Флаг черный |
1 |
4. |
Лодка надувная 3-4 местная |
1 |
5. |
Спасательный жилет |
4 |
6. |
Спасательный круг |
4 |
7. |
Средство для оказания помощи утопающим - спасательный конец Александрова |
2 |
8. |
Санитарная сумка с медикаментами |
1 |
9. |
Нарукавная повязка |
2 |
10. |
Бинокль |
1 |
11. |
Электромегафон |
1 |
12. |
Сотовый телефон |
1 |
После приобретения указанного имущества заказчик в установленном законом порядке передает его в комплекте согласно количеству создаваемых общественных постов в пользование органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области согласно нижеприведенной таблице:
Муниципальное образование |
Количество постов |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Городской округ Красноуфимск |
|
|
1 |
Муниципальное образование "город Каменск-Уральский" |
1 |
|
|
Невьянский городской округ |
|
|
1 |
Городской округ Среднеуральск |
|
|
1 |
Городской округ Верхняя Пышма |
2 |
|
|
Городской округ Заречный |
2 |
|
|
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
2 |
|
2 |
Сысертский городской округ |
|
2 |
1 |
Городской округ Рефтинский |
|
1 |
|
Городской округ Первоуральск |
|
1 |
|
Новоуральский городской округ |
|
|
1 |
Артемовский городской округ |
|
1 |
|
Североуральский городской округ |
1 |
|
|
Городской округ Краснотурьинск |
|
2 |
|
Городской округ Карпинск |
|
1 |
|
Нижнетуринский городской округ |
|
1 |
|
Город Нижний Тагил |
2 |
1 |
1 |
Итого: |
10 |
10 |
8 |
Заказчики и исполнители мероприятий Подпрограммы XIII несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы XIII заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком-координатором вносят в Правительство Свердловской области предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Правительством Свердловской области.
Заказчик-координатор Подпрограммы XIII организует ведение отчетности по реализации мероприятий Подпрограммы XIII.
Заказчики первыми представляют заказчику-координатору Подпрограммы XIII ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
На основе данных, представленных заказчиками Подпрограммы XIII, заказчик-координатор Подпрограммы XIII осуществляет подготовку и представление информации о ходе реализации Подпрограммы XIII в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации областных целевых программ.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Подпрограммы XIII
Оценка эффективности реализации Подпрограммы XIII осуществляется с использованием значений следующих показателей:
1) снижение количества случаев гибели людей на водных объектах в Свердловской области не менее чем на 7 случаев ежегодно;
2) увеличение количества созданных общественных спасательных постов: в 2013 году - на 10; в 2014 году - на 10; в 2015 году - на 8;
3) увеличение количества детей, прошедших обучение плаванию, не менее чем на 50 человек ежегодно;
4) увеличение количества подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи;
5) увеличение количества обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования, охваченных работой по профилактике безопасности на водных объектах, не менее чем на 1000 человек ежегодно.
Достижение запланированных значений целевых показателей Подпрограммы XIII будет иметь только социальный эффект, поскольку процесс создания общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде не влечет за собой извлечение какой-либо экономической выгоды и направлен на обеспечение безопасности населения.
Реализация Подпрограммы XIII не влечет за собой экологических последствий.
Приложение N 1
к Подпрограмме XIII "Создание общественных
спасательных постов в местах массового отдыха населения и
обучение населения, прежде всего детей, плаванию и
приемам спасения на воде на территории Свердловской
области" на 2013-2015 годы" областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской
области" на 2011-2015 годы
1. Целевые показатели Подпрограммы XIII "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде на территории Свердловской области" на 2013-2015 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Промежуточные значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации подпрограммы) |
||
по итогам 1 года реализации подпрограммы |
по итогам 2 года реализации подпрограммы |
по итогам 3 года реализации подпрограммы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество случаев гибели людей на водных объектах в Свердловской области |
случаев |
102 |
95 |
88 |
109 |
2. |
Количество созданных общественных спасательных постов |
штук |
10 |
20 |
28 |
0 |
3. |
Количество детей, прошедших обучение плаванию |
человек |
400 |
450 |
500 |
350 |
4. |
Количество подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи |
человек |
130 |
200 |
240 |
20 |
5. |
Количество обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования, охваченных работой по профилактике безопасности на водных объектах |
человек |
2000 |
3000 |
4000 |
1000 |
2. Методика расчета целевых показателей Подпрограммы XIII "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде на территории Свердловской области" на 2013-2015 годы
Показатель 1. Снижение количества случаев гибели людей на водных объектах в Свердловской области не менее чем на 7 случаев ежегодно
Планируемое снижение количества случаев гибели людей на водных объектах Свердловской области - ежегодно не менее чем на 7 человек.
За основу указанного показателя взяты статистические данные Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области по динамике случаев гибели людей на воде за 2007-2011 годы (в 2008 году зарегистрировано 183 случая, в 2009 году - 164, в 2010 году - 116, в 2011 году - 114).
Прогнозируемый Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области показатель числа случаев гибели на воде составит 109 случаев по итогам 2012 года, соответственно, на 2013 год - 102 случая, на 2014 год - 95 случаев, на 2015 год - 88 случаев.
Показатель 2. Увеличение количества созданных общественных спасательных постов в 2013 году - на 10; в 2014 году - на 10; в 2015 году - на 8
За стартовую цифру взят условный показатель, предполагающий отсутствие общественных спасательных постов.
На основе информации Свердловской региональной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах" по итогам реализации программных мероприятий планируется создать:
в 2013 году - 10 постов;
в 2014 году - 10 постов;
в 2015 году - 8 постов.
В итоге, по результатам реализации Подпрограммы XIII общее число оборудованных постов составит 28.
Показатель 3. Увеличение количества детей, прошедших обучение плаванию, не менее чем на 50 человек ежегодно
За стартовую цифру взят показатель Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, согласно которому в Свердловской области ежегодно обучается плаванию до 350 детей.
С учетом реализации программных мероприятий предполагается достичь указанных значений целевого показателя, согласно которым ежегодное увеличение количества детей, обученных плаванию, составит:
2013 год - 400 человек;
2014 год - 450 человек;
2015 год - 500 человек.
Соответственно, по итогам реализации Подпрограммы XIII показатель планируется увеличить до 500 человек.
Показатель 4. Увеличение количества подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи
В настоящее время в Свердловской области 20 подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи.
На основе информации Свердловской региональной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах" и Министерства общего и профессионального образования Свердловской области по итогам реализации программных мероприятий планируется обучить:
в 2013 году - 110 человек;
в 2014 году - 70 человек;
в 2015 году - 40 человек.
В итоге, по результатам реализации Программы, общее число подготовленных матросов-спасателей, прошедших обучение приемам спасания людей на водных объектах и правилам оказания первой помощи, составит 240 человек.
Показатель 5. Увеличение количества обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования, охваченных работой по профилактике безопасности на водных объектах, не менее чем на 1000 человек ежегодно
За стартовую цифру взят показатель Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, согласно которому в Свердловской области ежегодно плаванию обучается до 1000 человек.
С учетом реализации программных мероприятий исполнителями программы, предполагается достичь указанных значений целевого показателя, согласно которым ежегодное увеличение количества обучающихся в учреждениях общего и профессионального образования, охваченных работой по профилактике безопасности на водных объектах, составит:
2013 год - 2000 человек;
2014 год - 3000 человек;
2015 год - 4000 человек.
Приложение N 2
к Подпрограмме XIII "Создание общественных
спасательных постов в местах массового отдыха населения и
обучение населения, прежде всего детей, плаванию и
приемам спасения на воде на территории Свердловской
области" на 2013-2015 годы" областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской
области" на 2011-2015 годы
План мероприятий
по выполнению Подпрограммы XIII "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде на территории Свердловской области" на 2013-2015 годы" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия (год) |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет
|
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
По подпрограмме 12 |
2013-2015 |
9 512,0 |
9 512,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
2. |
2013 |
3 512,0 |
3 512,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
3. |
2014 |
2 900,0 |
2 900,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
4. |
2015 |
3 100,0 |
3 100,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
5. |
Капитальные вложения |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Прочие нужды |
2013-2015 |
9 512,0 |
9 512,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
8. |
2013 |
3 512,0 |
3 512,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
9. |
2014 |
2 900,0 |
2 900,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
10. |
2015 |
3 100,0 |
3 100,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
Заказчик - Департамент общественной безопасности Свердловской области | |||||||||
11. |
Всего по подпрограмме 12 по заказчику - Департаменту общественной безопасности Свердловской области |
2013-2015 |
1 880,0 |
1 880,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
12. |
2013 |
650,0 |
650,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
13. |
2014 |
680,0 |
680,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
14. |
2015 |
550,0 |
550,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
1. Капитальные вложения | |||||||||
15. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
16. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Прочие нужды | |||||||||
17. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
2013-2015 |
1 880,0 |
1 880,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
18. |
2013 |
650,0 |
650,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
19. |
2014 |
680,0 |
680,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
20. |
2015 |
550,0 |
550,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
21. |
Приобретение не менее 10 палаток четырехместных, не менее 10 флагов желтых, не менее 10 флагов черных, не менее 10 надувных лодок 3-4 местных, не менее 10 спасательных жилетов, не менее 10 спасательных кругов, не менее 10 "Концов Александрова", не менее 10 санитарных сумок с медикаментами, не менее 10 нарукавных повязок, не менее 10 биноклей, не менее 10 электромегафонов, не менее 10 сотовых телефонов для оснащения общественных спасательных постов |
2013 |
650,0 |
650,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Приобретение не менее 10 палаток четырехместных, не менее 10 флагов желтых, не менее 10 флагов черных, не менее 10 надувных лодок 3-4 местных, не менее 10 спасательных жилетов, не менее 10 спасательных кругов, не менее 10 "Концов Александрова", не менее 10 санитарных сумок с медикаментами, не менее 10 нарукавных повязок, не менее 10 биноклей, не менее 10 электромегафонов, не менее 10 сотовых телефонов для оснащения общественных спасательных постов |
2014 |
680,0 |
680,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
13. |
Приобретение не менее 8 палаток четырехместных, не менее 8 флагов желтых, не менее 8 флагов черных, не менее 8 надувных лодок 3-4 местных, не менее 8 спасательных жилетов, не менее 8 спасательных кругов, не менее 8 "Концов Александрова", не менее 8 санитарных сумок с медикаментами, не менее 8 нарукавных повязок, не менее 8 биноклей, не менее 8 электромегафонов, не менее 8 сотовых телефонов для оснащения общественных спасательных постов |
2015 |
550,0 |
550,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик - Министерство общего и профессионального образования Свердловской области | |||||||||
24. |
Всего по подпрограмме 12 по заказчику - Министерству общего и профессионального образования Свердловской области |
2013-2015 |
7 632,0 |
7 632,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 3-5 |
25. |
2013 |
2 862,0 |
2 862,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 3-5 |
|
26. |
2014 |
2 220,0 |
2 220,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 3-5 |
|
27. |
2015 |
2 550,0 |
2 550,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 3-5 |
|
1. Капитальные вложения | |||||||||
28. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
19. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
2013-2015 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды | |||||||||
30. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
2013-2015 |
7 632,0 |
7 632,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
31. |
2013 |
2 862,0 |
2 862,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
32. |
2014 |
2 220,0 |
2 220,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
33. |
2015 |
2 550,0 |
2 550,0 |
- |
- |
- |
- |
1-5 |
|
34. |
Подготовка и издание наглядной агитации и методических рекомендаций по безопасности на водных объектах |
2013 |
350,0 |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 3, 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Создание условий и организация обучения пловцов-спасателей, матросов-спасателей для муниципальных пляжей Свердловской области |
2013 |
1092,0 |
1092,0 |
- |
- |
- |
- |
4 |
36. |
Создание условий и организация обучения детей плаванию и правильному поведению на воде, спасению на воде |
2013 |
950,0 |
950,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
37. |
Организация и проведение семинара для преподавателей - организаторов ОБЖ по вопросам обеспечения безопасности на водных объектах |
2013 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
38. |
Организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях и в местах массового отдыха людей на водных объектах Свердловской области по темам "Безопасность на водных объектах" |
2013 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
39. |
Организация и проведение учебно-тренировочных сборов и соревнований между общественными матросами - спасателями |
2013 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Развитие детско-юношеского движения "Юный ВОСВОДовец" в образовательных учреждениях Свердловской области, проведение учебно-тренировочных сборов участников движения |
2013 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
41. |
Создание условий и организация обучения пловцов-спасателей, матросов-спасателей для муниципальных пляжей Свердловской области |
2014 |
650,0 |
650,0 |
- |
- |
- |
- |
4 |
42. |
Подготовка и издание наглядной агитации и методических рекомендаций по безопасности на водных объектах |
2014 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 3, 5 |
43. |
Организация деятельности детского клуба "Юный спасатель" |
2014 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
44. |
Создание условий и организация обучения детей плаванию и правильному поведению на воде, спасению на воде |
2014 |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
45. |
Организация и проведение семинара для преподавателей-организаторов ОБЖ по вопросам обеспечения безопасности на водных объектах |
2014 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
46. |
Организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях и в местах массового отдыха людей на водных объектах Свердловской области по темам "Безопасность на водных объектах" |
2014 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Развитие детско-юношеского движения "Юный ВОСВОДовец" в образовательных учреждениях Свердловской области, проведение учебно-тренировочных сборов участников движения |
2014 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
48. |
Проведение Слета участников детско-юношеского движения "Юный ВОСВОДовец", общественных матросов-спасателей и проведение чемпионата по определению лучших матросов-спасателей и общественных постов |
2014 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
3,4 |
49. |
Создание условий и организация обучения пловцов-спасателей, матросов-спасателей для муниципальных пляжей Свердловской области |
2015 |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
4 |
|
Создание условий и организация обучения детей плаванию и правильному поведению на воде, спасению на воде |
2015 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Подготовка и издание наглядной агитации и методических рекомендаций по безопасности на водных объектах |
2015 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
1, 3, 5 |
51. |
Проведение Слета участников детско-юношеского движения "ВОСВОДовец", общественных матросов-спасателей и проведение чемпионата по определению лучших матросов-спасателей и общественных постов |
2015 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
3,4 |
52. |
Организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях и в местах массового отдыха людей на водных объектах Свердловской области по темам "Безопасность на водных объектах" |
2015 |
320,0 |
320,0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
53. |
Организация и проведение семинара для преподавателей-организаторов ОБЖ по вопросам обеспечения безопасности на водных объектах |
2015 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
54. |
Организация и проведение учебно-тренировочных сборов и соревнований между общественными матросами-спасателями |
2015 |
130,0 |
130,0 |
- |
- |
- |
- |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Развитие детско-юношеского движения "ВОСВОДовец" в образовательных учреждениях Свердловской области, проведение учебно-тренировочных сборов участников движения |
2015 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Приложение N 3
к подпрограмме XIII "Создание общественных спасательных
постов в местах массового отдыха населения и обучение
населения, прежде всего детей, плаванию и приемам
спасения на воде на территории Свердловской области"
на 2013-2015 годы областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности населения
Свердловской области" на 2011-2015 годы
Расходы
на реализацию подпрограммы XIII "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде на территории Свердловской области" на 2013-2015 годы областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Государственный заказчик-координатор: Департамент общественной безопасности Свердловской области
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
||
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Расходы на реализацию подпрограммы 13 |
||||
2. |
Всего |
9512,0 |
3512,0 |
2900,0 |
3100,0 |
3. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
9512,0 |
3512,0 |
2900,0 |
3100,0 |
4. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
По заказчику 1 - Департаменту общественной безопасности Свердловской области |
||||
9. |
Всего |
1880,0 |
650,0 |
680,0 |
550,0 |
10. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
1880,0 |
650,0 |
680,0 |
550,0 |
11. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
По заказчику 2 - Министерству общего и профессионального образования Свердловской области |
||||
15. |
Всего |
7632,0 |
2862,0 |
2220,0 |
2550,0 |
16. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
7632,0 |
2862,0 |
2220,0 |
2550,0 |
17. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18. |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19. |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2012 г. N 1216-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.