Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению
Правительства Свердловской области
от 26 октября 2012 г. N 1216-ПП
Приложение N 11
к областной целевой программе
"Безопасность жизнедеятельности населения
Свердловской области" на 2011-2015 годы
Подпрограмма X
"Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы (далее - Подпрограмма X)
Паспорт Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы
1. |
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего решение о разработке областной целевой программы, в которую входит Подпрограмма X |
- |
постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2010 г. N 1133-ПП "О перечне областных государственных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году" |
2. |
Заказчик-координатор Подпрограммы X |
- |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
3. |
Заказчик Подпрограммы X |
- |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
4. |
Цель и задача Подпрограммы X |
- |
цель Подпрограммы - осуществление комплекса мер по обеспечению защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, задача Подпрограммы - техническое обеспечение готовности органов повседневного управления муниципальных звеньев Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к выполнению возложенных на них задач. Строительство Системы 112 на территории Свердловской области |
5. |
Важнейшие целевые показатели |
- |
1) повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен муниципальных образований в Свердловской области; 2) повышение уровня готовности Системы 112 на территории Свердловской области |
6. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы X |
- |
Подпрограмма X рассчитана на 4 года, ее выполнение предусмотрено в 4 этапа: первый этап (2012 год); второй этап (2013 год); третий этап (2014 год); четвертый этап (2015 год) |
7. |
Объем и источники финансирования Подпрограммы X |
- |
общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы X, - 207120 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 10340 тыс. рублей; в 2013 году - 47500 тыс. рублей; в 2014 году - 65290 тыс. рублей; в 2015 году - 83990 тыс. рублей. Источник финансирования мероприятий Подпрограммы X - бюджет Свердловской области |
8. |
Наличие и объемы субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ |
- |
нет |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы X |
- |
в ходе выполнения мероприятий Подпрограммы планируется достичь социальных результатов*, выражающихся в следующих показателях социально-экономической эффективности: - повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен муниципальных образований в Свердловской области до 77,7 процента от потребностей; - повышение уровня готовности Системы-112 на территории Свердловской области до 10,7 процента от требуемого |
* Достижение запланированных значений указанных показателей будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДЦС муниципальных образований в Свердловской области и действующая Система-112 на территории Свердловской области оказывает влияние на создание необходимых условий для эффективного функционирования государственных органов по их прямому предназначению.
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма X
Подраздел 1. Характеристика проблемы
Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления до 31 декабря 2012 года должны завершить работу по созданию дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для создания, развития и организации эксплуатации Системы-112.
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в статье 4 определено, что единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В статье 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определено, что органы местного самоуправления самостоятельно:
осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В статье 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" прописано, что финансовое обеспечение установленных федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" определено, что на муниципальном уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Органами повседневного управления единой системы являются на муниципальном уровне единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
ГОСТом Р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" определено, что единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) города создается при городском органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС). В крупных городах, имеющих в своем составе административные округа или (и) муниципальные районы, при соответствующих органах управления могут создаваться окружные или (и) районные ЕДДС. В небольших городах и сельских районах, в которых отсутствует орган управления ГОЧС, ЕДДС может создаваться при органе местного самоуправления. ЕДДС создается на штатной (за счет дополнительной численности органа управления, при котором она создается) или нештатной основе (за счет привлечения на дежурство должностных лиц существующих органов управления)".
Дальнейшее развитие ЕДДС муниципальных образований предполагает то, что на ее базе будет формироваться система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер - 112. Заинтересованными федеральными органами исполнительной власти была разработана "Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", которая была одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. N 1240-р.
Согласно ГОСТ Р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба" целью создания ЕДДС является повышение готовности Администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основными задачами ЕДДС являются:
1) прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
2) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
3) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
4) обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования общероссийской системы оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ);
5) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
6) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
7) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
8) доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
9) обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
Согласно нормативным правовым актам Российской Федерации ЕДДС должны быть созданы в каждом муниципальном образовании. Всего их в Свердловской области 94. В целях рационального использования бюджетных средств решением Правительства Свердловской области осуществляются мероприятия по организации работы 73 ЕДДС, которые покрывают зонами обслуживания все 94 муниципальных образования в Свердловской области.
В бюджетах муниципальных образований в Свердловской области на 2012 год предусмотрены расходы на содержание штатной численности оперативно-дежурных смен ЕДДС.
Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 г. N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" одобрен Примерный перечень технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, согласно которому определен минимальный набор необходимого оборудования.
Мониторинг цен на данное оборудование показал его среднюю стоимость - 2800 тыс. рублей за 1 комплект.
С учетом того, что в Свердловской области формируется 73 единых дежурно-диспетчерских службы муниципальных образований в Свердловской области, для 100-процентного оснащения необходимо: 2800 тыс. рублей * 73 = 204400 тыс. рублей.
В период с 2013 по 2018 год планируется создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе ЕДДС. Для этого в 2012 году будет разработан системный проект по внедрению на территории Свердловской области Системы-112.
Анализ деятельности в этом направлении показывает, что в период с 2001 по 2010 год вопросам создания и дальнейшего совершенствования ЕДДС муниципальных образований по объективным причинам экономического и организационного характера должного внимания не уделялось. При этом, подобная ситуация была характерна для всех субъектов Российской Федерации. Функции ЕДДС выполняли диспетчеры и телефонисты подразделений Федеральной противопожарной службы, что с определенного времени стало нарушением действующего законодательства.
Отказ от финансирования технического оснащения ЕДДС муниципальных образований в Свердловской области будет способствовать резкому снижению уровня готовности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований к реагированию на чрезвычайные ситуации.
Это приведет:
1) к упущению передовых позиций среди субъектов Российской Федерации по указанному направлению деятельности;
2) к стабильной долгосрочной негативной оценке деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
3) к неспособности органов повседневного управления муниципальных звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению возложенных на них задач.
4) к отсутствию возможности развернуть на территории Свердловской области Системы-112.
В целях решения задачи по развертыванию на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер "112" и на основе всестороннего анализа, перспективного прогноза развития социально-экономической ситуации в Российской Федерации и на территории Свердловской области, проведенных расчетов был определен оптимальный вариант дальнейшей деятельности - разработка Подпрограммы "Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы", согласно которой станет возможно технически оснастить ЕДДС муниципальных образований в Свердловской области до 77,7 процента от потребностей и повысит готовность системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер "112" - "Системы-112" в Свердловской области до 10,7 процента от требуемого.
Подраздел 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Планируемые муниципальными образованиями расходы на выполнение полномочий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданской обороны не могут покрыть потребностей в техническом оснащении ЕДДС муниципальных образований в 2012 году. Кроме того, внедрение Системы-112 на территории Свердловской области потребует централизованного выделения финансовых средств.
Очевиден факт привлечения дополнительных финансовых средств, направленных на достижение конечного результата, путем реализации мероприятий по техническому обеспечению оперативно-дежурных смен ЕДДС и внедрению Системы-112.
Причем решение стоящей перед Свердловской областью задачи возможно только путем целевого направления финансовых средств на конкретные мероприятия.
Этим решением и служат мероприятия программно-целевого характера, являющиеся дополнительным комплексом мер по строительству в Свердловской области системы антикризисного управления.
Следовательно, применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти по техническому обеспечению ЕДДС муниципальных образований и развертыванию на их базе Системы-112.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие рассматриваемой сферы на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в рассматриваемой сфере;
повышения эффективности государственного управления;
повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов.
Подраздел 3. Сценарии возможного хода реализации Подпрограммы X
На ход выполнения и эффективность Подпрограммы X существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Подпрограммы X: оптимистический, реалистический и пессимистический.
Оптимистический сценарий предполагает, что:
1) политическая обстановка в Российской Федерации и Свердловской области стабильная;
2) экономическая ситуация в Российской Федерации и в Свердловской области благоприятная;
3) аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах среднестатистических показателей;
4) социальная напряженность в обществе относительно низкая.
В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.
При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества.
В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Подпрограммы X. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Подпрограммы X в целом.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Подпрограммы X: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Подпрограмма X не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.
Раздел II. Основные цель и задача Подпрограммы X
Целью Подпрограммы X является осуществление комплекса мер по обеспечению защиты населения на территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Основными задачами Подпрограммы X являются:
1) техническое обеспечение готовности органов повседневного управления муниципальных звеньев Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к выполнению возложенных на них задач;
2) строительство Системы-112 на территории Свердловской области. Для реализации задач Подпрограммы X предусматривается:
1) приобретение вычислительной и оргтехники;
2) приобретение средств связи;
3) строительство и реконструкция зданий (помещений) для объектов Системы-112 на территории Свердловской области.
Результаты выполнения Подпрограммы отражает следующие целевые индикаторы и показатели:
1) повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований в Свердловской области до 77,7 процента от потребностей;
2) повышение уровня готовности Системы-112 на территории Свердловской области до 10,7 процента от требуемого.
Значения целевых индикаторов и показателей, а также методика их расчета представлены в приложении N 1 к Подпрограмме.
Выполнение Подпрограммы начинается с 01 января 2012 года и завершается 31 декподпрограммы осуществляется в 4 этапа:
первый этап - 2012 год;
второй этап - 2013 год;
третий этап - 2014 год;
четвертый этап - 2015 год.
Материально-технические средства приобретаемые для оснащения ЕДДС муниципальных образований и объекты Системы-112 муниципального уровня в дальнейшем передаются в казну муниципальных образований.
Раздел III. План мероприятий Подпрограммы X
Исполнителями мероприятий Подпрограммы X выступают:
Департамент общественной безопасности Свердловской области;
юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Подпрограммы X, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в Подпрограмме X, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы (приложение N 2 к Подпрограмме X).
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы X
Реализацию мероприятий Подпрограммы X предполагается осуществить за счет финансирования из средств бюджета Свердловской области.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы X составляет 207120,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 10340,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 47500,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 65290,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 83990,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Подпрограммы X представлены в приложении N 3 к Подпрограмме X.
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы X по направлениям составляет:
тыс. рублей
Направления |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Капитальные вложения, в том числе по заказчикам: |
157 470 |
5 340 |
47 000 |
31 140 |
73 990 |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
157 470 |
5 340 |
47 000 |
31 140 |
73 990 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе по заказчикам: |
19 350 |
5 000 |
500 |
9 500 |
4 350 |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
19 350 |
5 000 |
500 |
9 500 |
4 350 |
Прочие нужды, в том числе по заказчикам: |
30 300 |
- |
- |
24 650 |
5 650 |
Департамент общественной безопасности Свердловской области |
30 300 |
- |
- |
24 650 |
5 650 |
Раздел V. Механизм реализации Подпрограммы X
Управление Подпрограммой X возлагается на заказчика-координатора Программы X - Департамент общественной безопасности Свердловской области.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы X возлагается на заказчика-координатора Подпрограммы X и заказчиков - соисполнителей мероприятий Подпрограммы X.
Заказчики Подпрограммы X в соответствии с действующим законодательством организуют закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы X.
После приобретения оборудования для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области заказчик в установленном законом порядке передает его в пользование органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
Заказчики и исполнители мероприятий Подпрограммы X несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы X заказчики и исполнители по согласованию с государственным заказчиком-координатором вносят в Правительство Свердловской области предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Правительством Свердловской области.
Заказчик-координатор Подпрограммы X организует ведение отчетности по реализации мероприятий Подпрограммы X.
Заказчики первыми представляют заказчику-координатору Подпрограммы X ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
На основе данных, представленных заказчиками Подпрограммы X, заказчик-координатор Подпрограммы X осуществляет подготовку и представление информации о ходе реализации Подпрограммы X в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации областных целевых программ.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Подпрограммы X
Оценка эффективности реализации Подпрограммы X осуществляется с использованием значений следующих показателей:
1) повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований в Свердловской области до 77,7 процента от потребностей;
2) повышение уровня готовности Системы-112 на территории Свердловской области до 10,7 процента от требуемого.
Достижение запланированных значений указанных показателей будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку обеспечение населения Свердловской области необходимыми средствами защиты оказывает влияние на создание необходимых условий для эффективного функционирования государственных органов по их прямому предназначению.
Реализация Подпрограммы X не влечет за собой экологических последствий.
Приложение N 1
к Подпрограмме X "Материально-техническое
обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб
муниципальных образований в Свердловской области
по единому номеру "112" на 2012-2015 годы"
областной целевой программы "Безопасность
жизнедеятельности населения Свердловской
области" на 2011-2015 годы
1. Целевые показатели Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы
2. Методика расчета целевых показателей Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы
Показатель 1. Повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен БДДС муниципальных образований Свердловской области
Планируемое повышение уровня технической обеспеченности оперативно-дежурных смен ЕДДС муниципальных образований Свердловской области от потребностей составит по итогам реализации в 2012-1015 годах 77,7 процента.
Данный показатель сформирован исходя из следующего.
Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 г. N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" одобрен Примерный перечень технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, согласно которому определен минимальный набор необходимого оборудования.
Мониторинг цен на данное оборудование показал его среднюю стоимость - 2800 тыс. рублей за 1 комплект.
С учетом того, что в Свердловской области формируется 73 единых дежурно-диспетчерских службы муниципальных образований в Свердловской области, для 100-процентного оснащения необходимо: 2800 тыс. рублей * 73 = 204400 тыс. рублей.
В 2011 году на оснащение 17 единых дежурно-диспетчерских служб в городах Свердловской области, отнесенных к группам по гражданской обороне, выделено 17000 тыс. рублей. Соответственно, в качестве базового показателя используется 8,3 процента (17000/204400*100%).
Фактическое приобретение комплектов технического обеспечения оперативно-дежурных смен единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Свердловской области составит:
в 2012 году - 2,6 процента (5340/204400*100%);
в 2013 году - 25,6 процента ((5340 (затраты 2012 года) + 47000 (затраты 2013 года)/204400*100%);
в 2014 году - 48,7 процента ((52340 (затраты на 2012 и 2013 годы) + 47290 (затраты 2014 года)/204400*100%);
в 2015 году - 69,4 процента (99630 (затраты 2012-2014 годов) + 42240 (затраты 2015 года)/204400*100%).
С учетом базового показателя процент по годам реализации Подпрограммы составит:
2012 год - 10,9 процента;
2013 год - 33,9 процента;
2014 год - 57,0 процентов;
2015 год - 77,7 процента.
Показатель 2. Повышение уровня готовности Системы 112 на территории Свердловской области
Планируемое повышение уровня готовности Системы-112 на территории Свердловской области от потребностей составит по итогам реализации в 2012-2015 годах 10,7 процента.
Данный показатель сформирован исходя из следующего.
В соответствии с методическими рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 2011 года, размер затрат региональных бюджетов на финансирование мероприятий по созданию Системы-112 составляет 142 рубля на 1 жителя.
Численность постоянно проживающего населения Свердловской области, по данным переписи 2010 года, составляет 4297700 человек.
Соответственно, объем финансирования мероприятий по созданию Системы-112 применительно к Свердловской области составляет: 142 рубля * 4297700 человек = 610273400 рублей.
Мероприятия Подпрограммы X предусматривают следующие размеры средств областного бюджета на развитие Системы-112:
2012 год - 5000,0 тыс. рублей (0,8 процента);
2013 год - 500,0 тыс. рублей (0,9 процента);
2014 год - 18000,0 тыс. рублей (3,9 процента);
2015 год - 41750,0 тыс. рублей (10,7 процента).
Приложение N 2
к Подпрограмме X "Материально-техническое
обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб
муниципальных образований в Свердловской
области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы"
областной целевой программы "Безопасность
жизнедеятельности населения Свердловской области"
на 2011-2015 годы
План мероприятий
по выполнению Подпрограммы X "Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2012-2015 годы" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия (год) |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
По подпрограмме 10 |
2012-2015 |
207 120,0 |
207 120,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
2. |
2012 |
10 340,0 |
10 340,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
3. |
2013 |
47 500,0 |
47 500,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
4. |
2014 |
65 290,0 |
65 290,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
5. |
2015 |
83 990,0 |
83 990,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
6. |
Капитальные вложения |
2012-2015 |
157 470,0 |
157 470,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
7. |
2012 |
5 340,0 |
5 340,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
8. |
2013 |
47 000,0 |
47 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
9. |
2014 |
31 140,0 |
31 140,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
10. |
2015 |
73 990,0 |
73 990,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
11. |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
2012-2015 |
19 350,0 |
19 350,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
12. |
2012 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
13. |
2013 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
14. |
2014 |
9 500,0 |
9 500,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
15. |
2015 |
4 350,0 |
4 350,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
16. |
Прочие нужды |
2012-2015 |
30 300,0 |
30 300,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
17. |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18. |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19. |
2014 |
24 650,0 |
24 650,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
20. |
2015 |
5 650,0 |
5 650,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
Заказчик - Департамент общественной безопасности Свердловской области | |||||||||
21. |
Всего по подпрограмме 10 по заказчику - Департаменту общественной безопасности Свердловской области |
2012-2015 |
207 120,0 |
207 120,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
22. |
2012 |
10 340,0 |
10 340,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
23. |
2013 |
47 500,0 |
47 500,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
24. |
2014 |
65 290,0 |
65 290,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
25. |
2015 |
83 990,0 |
83 990,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
1. Капитальные вложения | |||||||||
Объекты капитального строительства - нет | |||||||||
Иные капитальные вложения: | |||||||||
26. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
2012-2015 |
162 470,0 |
162 470,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
27. |
2012 |
10 340,0 |
10 340,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
28. |
2013 |
47 000,0 |
47 000,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
29. |
2014 |
31 140,0 |
31 140,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
30. |
2015 |
73 990,0 |
73 990,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
31. |
Приобретение не менее 9 персональных компьютеров с возможностью подключения 2 мониторов в комплекте: компьютер, 2 монитора, предустановленное программное обеспечение (офисный антивирусный (с сетевым экраном) пакет, архиватор, почтовый клиент, клиентское программное обеспечение для обработки векторной и растровой графики, обработки аудио, видео и обработки геоинформационных систем), клавиатура, манипулятор, удлинитель на 5 розеток |
2012 |
477,0 |
477,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
32. |
Оборудование видеоконференцсвязи, обеспечивающее одновременную работу не менее чем с 70 абонентами по VPN туннелю или Enternet в комплекте: сервер для осуществления потокового видеовещания проведения многосторонних сеансов телеприсутствия и видеоконференцсвязи, удлинитель видеосигнала по витой паре, видеокамера 3D на штативе, микрофон ручной с подставкой, микшерный пульт аудио, управляющая ПЭВМ с сенсорным монитором, мультимедийный проектор, мультимедийный экран, компьютерная акустическая система |
2012 |
424,7 |
424,7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Приобретение не менее 9 многофункциональных устройств принтер/сканер/копир (лазерные) |
2012 |
225,0 |
225,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
34. |
Приобретение не менее 9 блоков бесперебойного питания |
2012 |
24,3 |
24,3 |
- |
- |
- |
- |
1 |
35. |
Приобретение не менее 9 факсимильных аппаратов |
2012 |
81,0 |
81,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
36. |
Приобретение не менее 9 стационарных радиостанций KB (трансивер) в комплекте: трансивер, микрофон настольный, блок питания с АКБ, антенна базовая, мачта антенная телескопическая до 12 метров, грозоразрядник, кабель 50 Ом 9 мм, комплект герметизации, монтажный комплект и комплект разъемов, монтаж, настройка и обучение персонала |
2012 |
1278,0 |
1278,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Приобретение не менее 9 часов местного, московского и оперативного времени |
2012 |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
38. |
Приобретение не менее: 11 рабочих станций оператора на основе персонального компьютера; 22 мониторов для рабочих станций операторов на основе персонального компьютера; 11 гарнитур для телефонных переговоров; 11 IP-телефонов; 11 источников бесперебойного электропитания для персонального компьютера; 1 источника бесперебойного электропитания для серверов; 1 телекоммуникационного шкафа; 1 сервера для работы с локальной платформой ситуационных карточек; 1 Ethernet-коммутатора |
2012 |
650,0 |
650,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
39. |
Приобретение не менее одного магистрального шлюза под управлением программного коммутатора |
2012 |
373,0 |
373,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
40. |
Приобретение не менее: 11 неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения "Рабочее место оператора"; 1 неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения "Локальное хранение ситуационных карточек" |
2012 |
941,0 |
941,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
41. |
Приобретение комплекта запасных частей и принадлежностей для программно-аппаратного комплекса "Единая дежурно-диспетчерская служба" |
2012 |
557,0 |
557,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
42. |
Приобретение не менее 15 единиц абонентского программного обеспечения видеоконференцсвязи |
2012 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
43. |
Приобретение не менее 47 автоматизированных рабочих мест диспетчеров единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
4 700,0 |
4700,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Приобретение не менее 94 компьютеров с двумя мониторами в комплекте для оснащения автоматизированных рабочих мест диспетчеров единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
2 350,0 |
2 350,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
45. |
Оборудование не менее 47 линий связи единых дежурно-диспетчерских служб, включая приобретение пассивного и активного оборудования, монтаж и настройку |
2013 |
16 800,0 |
16800,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
46. |
Приобретение не менее 47 комплектов оборудования видеоконференцсвязи для единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
17 320,0 |
17 320,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
47. |
Приобретение не менее 47 многофункциональных устройств для единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
1 410,0 |
1 410,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
48. |
Приобретение не менее 47 транкинговых радиостанций УКВ-диапазона для единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
2 350,0 |
2 350,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
49. |
Приобретение не менее 47 факсимильных аппаратов для единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
282,0 |
282,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
50. |
Приобретение не менее 47 блоков бесперебойного питания для единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
940,0 |
940,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
51. |
Приобретение не менее 47 комплектов бытовой техники для единых дежурно-диспетчерских служб |
2013 |
848,0 |
848,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
52. |
Приобретение не менее 73 серверов центра обработки данных для технического оснащения пунктов управления единых дежурно-диспетчерских служб |
2014 |
4 380,0 |
4 380,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
53. |
Приобретение не менее 73 телекоммуникационных шкафов для технического оснащения пунктов управления единых дежурно-диспетчерских служб |
2014 |
3 650,0 |
3 650,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
54. |
Приобретение не менее 73 аппаратно-программных криптошлюзов для оснащения пунктов управления единых дежурно- диспетчерских служб |
2014 |
7 300,0 |
7 300,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Приобретение не менее 73 комплектов средств радиосвязи (стационарная УКВ-радиостанция, GPS-приемник, КВ-радиостанция) для оснащения пунктов управления единых дежурно-диспетчерских служб |
2014 |
15 810,0 |
15 810,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
56. |
Дооснащение не менее 10 государственных казенных пожарно-технических учреждений Свердловской области современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления пожарными расчетами в рамках Системы-112 |
2015 |
2 600,0 |
2 600,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
57. |
Дооснащение не менее 73 станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией и обработки вызовов в рамках Системы-112 |
2015 |
7 300,0 |
7 300,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
58. |
Развертывание не менее 17 (из них 15-ЦОВ ЕДДС, 1-ЦОВ Системы-112, 1-РЦОВ Системы-112) объектов Системы-112, включая поставку, монтаж, пусконаладочные работы и испытания оборудования Системы-112 |
2015 |
18 000,0 |
18 000,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Оснащение государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Свердловской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Свердловской области" аппаратно-программным комплексом РЦОВ Системы-112 в составе не менее 22 рабочих мест, с возможностью организации подготовки персонала Системы-112 |
2015 |
7 500,0 |
7 500,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
60. |
Оборудование не менее 73 пунктов управления единых дежурно-диспетчерских служб системами гарантированного электропитания, включая приобретение оборудования, монтаж и пуско-наладку |
2015 |
10 950,0 |
10 950,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
61. |
Оборудование не менее 73 пунктов управления единых дежурно-диспетчерских служб системами записи переговоров, включая приобретение оборудования, монтаж и пуско-наладку |
2015 |
27 640,0 |
27 640,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
62. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
2012-2015 |
19 350,0 |
19 350,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
63. |
2012 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
64. |
2013 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
65. |
2014 |
9 500,0 |
9 500,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
66. |
2015 |
4 350,0 |
4 350,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
67. |
Разработка системного проекта внедрения Системы 112 на территории Свердловской области |
2012 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
|
|
2 |
68. |
Проведение государственной экспертизы системного проекта Системы-112 |
2013 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
69. |
Разработка проекта сопряжения специализированного программного обеспечения Системы-112 и служб экстренного реагирования |
2014 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
70. |
Проектирование сегмента ОКСИОН Свердловской области |
2014 |
4 500,0 |
4 500,0 |
- |
- |
- |
|
2 |
71. |
Разработка проектно-сметной документации не менее чем для 73 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области в рамках интеграции в Систему-112 |
2015 |
4 350,0 |
4 350,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
3. Прочие нужды | |||||||||
72. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
2012-2015 |
30 300,0 |
30 300,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
73. |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
74. |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
75. |
2014 |
24 650,0 |
24 650,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
76. |
2015 |
5 650,0 |
5 650,0 |
- |
- |
- |
- |
1-2 |
|
77. |
Организация не менее 73 каналов связи с взаимодействующими службами экстренного реагирования, операторами связи в муниципальных образованиях в Свердловской области для единых дежурно-диспетчерских служб |
2014 |
4 250,0 |
4 250,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
78. |
Подключение услуг операторов связи для не менее 73 единых дежурно-диспетчерских служб (511 каналов связи и 73 потока Е1) |
2014 |
12 500,0 |
12 500,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
79. |
Проведение обследования помещений в не менее 73 зданиях, предназначенных для размещения центров обработки вызовов Системы-112 в ЕДДС муниципальных образований в Свердловской области на соответствие нормам и требованиям, предъявляемым проектом Системы-112 |
2014 |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
80. |
Обучение не менее 555 единиц персонала ЕДДС муниципальных образований по программе "Профессиональная подготовка специалистов Системы-112" в учебных заведениях МЧС России |
2014 |
5 900,0 |
5 900,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
81. |
Организация не менее 73 каналов связи единых дежурно-диспетчерских служб с взаимодействующими службами экстренного реагирования, операторами связи в муниципальных образованиях и Центре управления кризисными ситуациями Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области |
2015 |
5 050,0 |
5 050,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82. |
Подготовка (переподготовка) не менее 4 преподавателей государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Свердловской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Свердловской области" в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Системы-112 |
2015 |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Приложение N 3
к подпрограмме X "Материально-техническое обеспечение
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных
образований в Свердловской области по единому номеру
"112" на 2012-2015 годы областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности населения
Свердловской области" на 2011-2015 годы
Расходы на реализацию подпрограммы X
"Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру "112" на 2013-2015 годы областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы
Государственный заказчик-координатор: Департамент общественной безопасности Свердловской области
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|||
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
4 год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Расходы на реализацию подпрограммы 12 |
|||||
2. |
Всего |
207120,0 |
10340,0 |
47500,0 |
65290,0 |
83990,0 |
3. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
207120,0 |
10340,0 |
47500,0 |
65290,0 |
120000,0 |
4. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
По заказчику 1 - Департаменту общественной безопасности Свердловской области |
|||||
9. |
Всего |
207120,0 |
10340,0 |
47500,0 |
65290,0 |
83990,0 |
10. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
207120,0 |
10340,0 |
47500,0 |
65290,0 |
120000,0 |
11. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
По заказчику 2 - Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
|||||
15. |
Всего |
98000,0 |
0,0 |
14000,0 |
84000,0 |
0,0 |
16. |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
98000,0 |
0,0 |
14000,0 |
84000,0 |
0,0 |
17. |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18. |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19. |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2012 г. N 1216-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.