Руководствуясь Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 09 июня 2010 года N 894-ПП "Об областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010-2014 годы", и с целью удовлетворения потребности граждан городского округа Ревда в услугах дошкольного образования администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2014 годы" (прилагается).
2. Финансирование программы осуществлять в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Мещерских Т.В.
Глава администрации |
А.В. Семенов |
Муниципальная целевая программа
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2014 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 16 июля 2010 г. N 1816)
Паспорт муниципальной целевой Программы
1. Наименование программы |
Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2014 годы |
2. Дата и номер муниципального правового акта об утверждении целевой программы |
Постановление администрации городского округа Ревда от 16.07.2010 г. N 1816 |
3. Заказчик программы |
Администрация городского округа Ревда |
4. Разработчик программы |
Управление образования городского округа Ревда |
5. Цели и задачи программы |
Цель: обеспечение условий для реализации прав граждан на образовательные услуги в сфере дошкольного образования на территории городского округа Ревда. Задачи: 1. Увеличить число мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет восстановления перепрофилированных групповых помещений. 2. Возврат перепрофилированных ранее зданий детских садов в систему дошкольного образования. 3. Увеличить мощность сети муниципальных дошкольных учреждений за счет капитального ремонта перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений. 4. Увеличить мощность сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства нового здания. |
6. Индикаторы оценки результативности муниципальной целевой программы |
2010 год Открытие 6 групповых помещений в действующих муниципальных дошкольных учреждениях N 4, 7, 14, 34, 39, 46 на 120 мест. Возврат в муниципальную собственность перепрофилированных ранее зданий детских садов по адресам: Чехова, 49а; Цветников, 37. 2011 год Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения после капитального ремонта по адресу: ул. Азина, 80а на 115 мест. 2012 год Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения по адресу: ул. Чехова, 49 на 120 мест после капитального ремонта. 2013 год Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения по адресу: ул. Цветников, 37 на 115 мест после капитального ремонта. 2014 Строительство нового здания дошкольного образовательного учреждения по адресу: ул. Горького, 51 на 115 мест. |
7. Срок реализации программы |
2010-2014 годы |
8. Перечень основных мероприятий |
1. Ремонтно-восстановительные работы в 6 перепрофилированных группах действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. 2. Мероприятия по возврату в систему дошкольного образования перепрофилированных ранее зданий 2 детских садов (ул. Чехова, 49, ул. Цветников, 37). 3. Капитальный ремонт перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений по адресу: ул. Азина, 80а; ул. Чехова, 49; ул. Цветников, 37. 4. Строительство и ввод в эксплуатацию нового здания дошкольного учреждения по адресу: ул. Горького, 51. 5. Определение финансовых затрат на дополнительные штатные единицы во вновь открытые дошкольные учреждения. 6. Определение финансовых затрат на содержание вновь открытых дошкольных учреждений. |
9. Исполнители основных мероприятий |
Управление образования городского округа Ревда. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Муниципальное унитарное предприятие "Управление капитального строительства". |
10. Объемы и источники финансирования |
Финансовые затраты и источники финансирования на ремонтно-восстановительные работы и строительство зданий ДОУ: 2010 год - 4 млн. 182 тыс. руб., в том числе: 2 млн. 91 тыс. руб. - за счет средств местного бюджета; 2 млн. 91 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета. 2011 год - 20 млн. руб., в том числе: 10 млн. руб. - за счет средств местного бюджета; 10 млн. руб. - за счет областного бюджета. 2012 год - 35 млн. руб., в том числе: 17 млн. 500 тыс. руб. - за счет местного бюджета; 17 млн. 500 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета. 2013 год - 35 млн. руб., в том числе: 17 млн. 500 тыс. руб. - за счет местного бюджета; 17 млн. 500 тыс. руб. - за счет областного бюджета. 2014 год - 73 млн. 667 тыс., в том числе: 36 млн. 833 тыс. 500 руб. - за счет местного бюджета; 36 млн. 833 тыс. 500 руб. - за счет областного бюджета. Итого: 167 млн. 849 тыс. руб., в том числе: 83 млн. 924 тыс. 500 руб. - за счет местного бюджета; 83 млн. 924 тыс. 500 руб. - за счет областного бюджета. Финансовые затраты на ФОТ во вновь открытых группах и дошкольных учреждениях. Источник финансирования - средства местного бюджета: 2010 год - 6 учреждений - 270 тыс. руб. в месяц, в год - 3 млн. 240 тыс. руб.; 2011 год - 1 учреждение - 246 тыс. руб. в месяц, в год - 2 млн. 952 тыс. руб.; 2012 год - 1 учреждение - 246 тыс. руб. в месяц, в год - 2 млн. 952 тыс. руб.; 2013 год - 1 учреждение - 246 тыс. руб. в месяц, в год - 2 млн. 952 тыс. руб.; 2014 год - 1 учреждение - 246 тыс. руб. в месяц, в год - 2 млн. 952 тыс. руб. Итого: Средства местного бюджета на ФОТ - 1 млн. 254 тыс. руб. в месяц, в год - 15 млн. 48 тыс. руб. Финансовые затраты на содержание вновь открытых дошкольных учреждений: 2011 год - 1 учреждение - 3 млн. 600 тыс. руб.; 2012 год - 1 учреждение - 3 млн. 600 тыс. руб.; 2013 год - 1 учреждение - 3 млн. 600 тыс. руб.; 2014 год - 1 учреждение - 3 млн. 600 тыс. руб. Итого: Средства местного бюджета на содержание вновь открытых дошкольных учреждений - 14 млн. 400 тыс. руб. |
11. Схема управления реализацией программы |
Реализацию программы осуществляет управление образования городского округа Ревда, муниципальное унитарное предприятие "Управление капитального строительства" с ежегодным предоставлением отчета главе администрации городского округа Ревда. |
12. Ожидаемые результаты реализации программы |
1. В ходе реализации программы предполагается ввести 585 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе: 1.1. 120 мест за счет открытия 6 дополнительных групп в МДОУ N 4, 7, 14, 34, 39, 46; 1.2. 235 мест за счет осуществления мероприятий по возврату перепрофилированных ранее зданий дошкольных образовательных учреждений (ул. Чехова, дом 49 а, ул. Цветников, дом 37); 1.3. 115 мест за счет ремонтно-восстановительных работ здания по адресу: ул. Азина, 80а; 1.4. 115 мест за счет строительства здания детского сада в новом микрорайоне по адресу: ул. Горького, 51. 2. Во вновь открытых дошкольных учреждениях (группах) предполагается ввести дополнительные штатные единицы, необходимых для реализации программ дошкольного образования, в количестве 169,6 ставки, в том числе по годам: 2010 год - 6 групп МДОУ - 33,6 ставки; 2011 год - 1 учреждение - 34 ставки; 2012 год - 1 учреждение - 34 ставки; 2013 год - 1 учреждение - 34 ставки; 2014 год - 1 учреждение - 34 ставки. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
По данным статистики, на 1 января 2010 года в городском округе Ревда проживает 4254 ребенка в возрасте от 1 года до 7 лет. Число детских дошкольных учреждений - 18 единиц, количество мест в детских садах - 2175 единиц. Дошкольные образовательные учреждения посещает 2201 воспитанник, что составляет 51,7% от общей численности детей от 1 до 7 лет.
Основной проблемой в системе дошкольного образования городского округа Ревда в настоящее время является недостаточное количество мест в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
По состоянию на 25.05.2010 года в очереди на поступление в дошкольные образовательные учреждения стояли 1388 детей от 1 года до 7 лет. Количество выданных путевок - 363.
Количество неудовлетворенных заявлений о приеме детей в детские дошкольные учреждения составило 1025 единиц.
Численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет, имеющих право на получение услуг дошкольного образования, ежегодно увеличивается.
Несмотря на предпринимаемые меры по увеличению количества мест в ДОУ (за период 2005-2008 гг. дополнительно открыты 450 мест, охват услугами дошкольного образования увеличился на 11%), обеспечить всех граждан, стоящих в очереди на получение путевки в детские сады, не удается.
Возникновение данной проблемы связано, прежде всего, с повышением рождаемости, высоким качеством муниципальных услуг по предоставлению дошкольного образования и содержанию детей в дошкольных учреждениях, что рождает спрос на муниципальные услуги и не стимулирует население к получению дошкольного образования альтернативными способами (гувернеры, частные детские сады).
Проблему обеспечения населения услугами дошкольного образования возможно решить, открыв дополнительные группы в функционирующих ДОУ, вводом новых зданий, открытием перепрофилированных ранее и возвращенных в систему дошкольного образования учреждений.
II. Основные направления развития системы дошкольного образования в городском округе Ревда
Дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей, независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни.
Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ "Об образовании", является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в дошкольном образовательном учреждении.
Актуальность проблемы качества дошкольного образования возрастает с каждым днем. Перед работниками ДОУ стоит непрерывная задача - построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. Каждое дошкольное учреждение должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость. А это достигается, в первую очередь, высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в детском саду.
С точки зрения современных научных подходов качество образования характеризуется через совокупность критериев-условий образовательного процесса и результатов этого процесса.
Модернизация системы позволила значительно увеличить число дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы нового поколения (в настоящее время в муниципальных дошкольных учреждениях 38 программ, основными из которых являются: разнообразить формы обучения и воспитания, видовое разнообразие дошкольных образовательных учреждений, сформировать сеть учреждений в соответствии с образовательными запросами населения.
Сегодня дошкольное образование города представляет собой систему, состоящую из учреждений различных типов и видов. В системе дошкольного образования городского округа функционируют 18 учреждений (в том числе 14 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 2 негосударственных образовательных дошкольных учреждения, 2 детских сада являются структурными подразделениями начальной и средней школ).
Качественные преобразования системы дошкольного образования подтверждает наличие в городе учреждений повышенного статуса, обеспечивающих превышение государственного образовательного стандарта: ДОУ N 4, 12, 14, 17, 21, 34, 46, структурное подразделение НОШ N 9-57%.
В округе получила свое развитие система коррекционного образования. Квалифицированную коррекционно-педагогическую помощь получают дети с нарушением зрения и туберкулезной интоксикацией в дошкольных учреждениях N 48 и 40. Для детей с нарушением речи в 14 детских садах открыты логопункты.
В современных социально-экономических условиях перспективной моделью дошкольного образования, позволяющей обеспечить доступность образовательных услуг детских садов для семей с разным уровнем доходов, становятся группы кратковременного пребывания детей. Основной целью групп кратковременного пребывания является обеспечение дошкольного образования детям, не имеющим возможность посещать детский сад. В городе имеется некоторый позитивный опыт открытия и функционирования групп кратковременного пребывания (СОШ N 21, СОШ N 13, ЦПМСС).
Однако существующее видовое разнообразие учреждений все еще не в полной мере отвечает запросам населения.
III. Цели и задачи программы, обоснование их выбора
Целью программы является обеспечить условия для реализации прав граждан на образовательные услуги в сфере дошкольного образования на территории городского округа Ревда.
Задачи программы:
1. Увеличить число мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет восстановления перепрофилированных ранее групповых помещений.
2. Увеличить мощность сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства новых зданий.
3. Возврат перепрофилированных ранее зданий детских садов в систему дошкольного образования.
4. Увеличить мощности сети муниципальных дошкольных учреждений за счет капитального ремонта перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений.
Выбор целей и задач обусловлен потребностью жителей городского округа Ревда в услугах по предоставлению дошкольного образования и содержанию детей в МДОУ, учреждениях.
IV. Индикаторы оценки достижения поставленных задач
Индикаторы достижения поставленных целей приведены в таблице N 1.
Таблица 1
N n/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
|||
1. |
Количество дополнительных мест в дошкольных учреждениях за счет ремонта 6 групповых помещений |
ед. |
120 |
|
|
|
|
120 |
2. |
Количество дополнительных мест за счет капитального ремонта перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу: ул. Азина, 80а |
|
|
115 |
|
|
|
115 |
3. |
Количество дополнительных мест за счет капитального ремонта перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу: ул. Чехова, 49а |
|
|
|
120 |
|
|
120 |
4. |
Количество дополнительных мест за счет капитального ремонта перепрофилированного ранее здания дошкольного учреждения по адресу: ул. Цветников, 37 |
|
|
|
|
115 |
|
115 |
5. |
Количество дополнительных мест за счет строительства нового здания детского сада по адресу: ул. Горького, 51 |
|
|
|
|
|
115 |
115 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
585 |
V. Продолжительность реализации муниципальной целевой программы
Реализация программы осуществляется с момента принятия программы по 31 декабря 2014 года.
VI. Система программных мероприятий
Основные мероприятия, предполагаемые к реализации в рамках программы, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Показатель (ед. измерения) |
Ожидаемый результат |
||||
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Цель: обеспечение условий для реализации прав граждан на образовательные услуги в сфере дошкольного образования на территории городского округа Ревда | |||||||
Задача: Увеличить число мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет восстановления перепрофилированных ранее групповых помещений | |||||||
1. Открытие группового помещения в МДОУ N 4 после проведения ремонта |
Т.В. Суслова, Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
2. Открытие группового помещения в МДОУ N 7 после проведения ремонта |
М.Г. Хохлова, Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
3. Открытие группового помещения в МДОУ N 14 после проведения ремонта |
Н.Н. Кокорина, Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
4. Открытие группового помещения в МДОУ N 34 после проведения ремонта |
И.А. Большухина, Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
5. Открытие группового помещения в МДОУ N 39 после проведения ремонта |
В.А. Бетехтина, Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
6. Открытие группового помещения в МДОУ N 46 после проведения ремонта |
Л.П. Карева, Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
20 |
|
|
|
|
Задача: Возврат перепрофилированных ранее зданий детских садов в систему дошкольного образования | |||||||
Мероприятия по возврату в систему дошкольного образования перепрофилированных ранее зданий детских садов по адресу: ул. Чехова, 49, ул. Цветников, 37. |
Администрация ГО Ревда, Управление образования |
ед. |
2 |
|
|
|
|
Задача: Увеличить мощности сети муниципальных дошкольных учреждений за счет капитального ремонта перепрофилированных ранее зданий дошкольных учреждений | |||||||
1. Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения после проведения капитального ремонта и реконструкции по адресу: ул. Азина, 80а. |
МУП "УКС", Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
|
115 |
|
|
|
2. Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения после проведения капитального ремонта и реконструкции по адресу: ул. Чехова, 49. |
МУП "УКС", Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
|
|
120 |
|
|
3. Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения после капитального ремонта и реконструкции по адресу: ул. Цветников,37. |
МУП "УКС", Управление образования |
Кол-во мест (ед) |
|
|
|
115 |
|
Задача: Увеличить мощность сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства нового здания дошкольного образовательного учреждения | |||||||
1. Строительство нового здания дошкольного учреждения по адресу: Горького, 51. |
МУП "УКС", Управление образования |
Кол-во мест (ед.) |
|
|
|
|
115 |
VII. Ресурсное обеспечение программы
Объемы средств, необходимых для реализации мероприятий по программе, представлены в таблице 3. В таблице 4 представлены источники финансирования указанных мероприятий.
Таблица 3
Объемы средств,
необходимых для реализации мероприятий
Мероприятия |
Источник |
Сумма необходимых средств |
||||
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
1. Открытие групповых помещений после проведения ремонта в МДОУ N 4, 7, 14, 34, 39, 46 |
средства областного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб.
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
2 млн. 91 тыс. руб. |
|||||
2. Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения после проведения капитального ремонта и реконструкции по адресу: ул. Азина, 80а |
средства областного бюджета |
|
10 млн. руб. |
|
|
|
средства местного бюджета |
10 млн. руб. |
|||||
3. Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения после проведения капитального ремонта и реконструкции по адресу: ул. Чехова, 49 |
средства областного бюджета |
|
|
17 млн. 500 тыс. руб. |
|
|
средства местного бюджета |
17 млн. 500 тыс. руб. |
|||||
4. Ввод в эксплуатацию дошкольного учреждения после капитального ремонта и реконструкции по адресу: ул. Цветников, 37 |
средства областного бюджета |
|
|
|
17 млн.500 тыс. руб. |
|
средства местного бюджета |
17 млн. 500 тыс. руб. |
|||||
5. Строительство и ввод нового здания дошкольного учреждения по адресу: Горького, 51 |
средства областного бюджета |
|
|
|
|
36 млн. 833 тыс. 500 руб. |
средства местного бюджета |
36 млн. 833 тыс. 500 руб. |
|||||
Итого: |
средства областного бюджета |
|
|
|
|
83 млн. 924 ты с. 500 руб. |
средства местного бюджета |
83 млн. 924 тыс. 500 руб. |
|||||
6. Определение финансовых затрат на дополнительные штатные единицы во вновь открытых дошкольных учреждениях (ФОТ) |
средства местного бюджета |
270 тыс. руб. в месяц |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
Итого: |
средства местного бюджета |
|
|
|
|
15 млн. 48 тыс. руб. |
7. Определение финансовых затрат на содержание вновь открытых дошкольных учреждений |
средства местного бюджета |
|
3 млн. 600 тыс. руб. |
3 млн. 600 тыс. руб. |
3 млн. 600 тыс. руб. |
3 млн. 600 тыс. руб. |
Итого: |
средства местного бюджета |
|
|
|
|
14 млн. 400 тыс. руб. |
Таблица 4
Источники финансирования
мероприятий Программы
1. Источники финансирования мероприятий 2010-2014 гг. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1.1. Средства местного бюджета 83 млн. 924 тыс. 500 руб. |
2 млн. 91 тыс. руб. |
10 млн. руб. |
17 млн. 500 тыс. руб. |
17 млн. 500 тыс. руб. |
36 млн. 833 тыс. 500 руб. |
1.2. Средства областного бюджета 83 млн. 924 тыс. 500 руб. |
2 млн. 91 тыс. руб. |
10 млн. руб. |
17 млн. 500 тыс. руб. |
17 млн. 500 тыс. руб. |
36 млн. 833 тыс. 500 руб. |
Итого: 167 млн. 849 тыс. руб. |
4 млн. 182 тыс. руб. |
20 млн. руб. |
35 млн. руб. |
35 млн. руб. |
73 млн. 667 тыс. руб. |
2. Средства местного бюджета на ФОТ во вновь открытых учреждениях (группах)
Итого: 15 млн. 48 тыс. руб. |
270 тыс. руб. в месяц |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
2 млн. 952 тыс. руб. в год |
3. Средства местного бюджета на содержание вновь открытых зданий дошкольных образовательных учреждений
Итого: 14 млн. 400 тыс. руб. |
|
3 млн. 600 тыс. руб. |
3 млн. 600 тыс. руб. |
3 млн. 600 тыс. руб. |
3 млн. 600 тыс. руб. |
Итого средства местного бюджета на ФОТ и содержание дошкольных образовательных учреждений: 29 млн. 448 тыс. руб. |
270 тыс. руб. в месяц |
6 млн. 552 тыс. руб. |
6 млн. 552 тыс. руб. |
6 млн. 552 тыс. руб. |
6 млн. 552 тыс. руб. |
VIII. Оценка рисков реализации программы
Наиболее существенными рисками в реализации Программы являются:
1. Риск запаздывания в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
2. Риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменению внешних условий, особенно при реализации долгосрочных мероприятий.
Риск запаздывания в реализации мероприятий, предусмотренных Программой, минимизируется за счет начала реализации Программы в максимально сжатые сроки. С целью минимизации этого риска предполагается утвердить Программу в июле 2010 года и начать ее реализацию в сентябре 2010 года с создания механизмов управления Программой, которые позволят стимулировать учреждения к активному участию в реализации мероприятий Программы.
Риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменению внешних условий, а также риск неэффективного контроля достижения ожидаемых результатов мероприятий и нерационального управления ходом реализации Программы должен быть минимизирован организацией мониторинга достижения результатов Программы.
Проведение мониторинга должно обеспечить своевременное обнаружение сбоев в достижении запланированных результатов, провести анализ причин и скорректировать при необходимости цели, задачи и конкретные механизмы реализации Программы.
Программа предусматривает минимизацию рисков, прежде всего, за счет статуса Программы и механизмов организации управления ею, а также за счет увеличения культуры сотрудников учреждений и постоянного взаимодействия с руководством и персоналом учреждений, в которых реализуются мероприятия Программы.
IX. Оценка эффективности реализации программы
В ходе реализации программы предполагается ввести 585 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе: 120 мест за счет открытия 6 дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, 350 мест за счет осуществления мероприятий по возврату перепрофилированных ранее дошкольных образовательных учреждений и их капитального ремонта, 115 мест за счет строительства нового здания детского сада.
Во вновь открытых дошкольных учреждениях и группах предполагается ввести дополнительные штатные единицы в количестве 169,6 ставки.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях на 585 единиц позволит частично решить проблему получения дошкольного образования не территории городского округа Ревда, реализовать права детей на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Для населения появится дополнительна возможность трудоустройства.
В процессе мониторинга и оценки эффективности будут использоваться процедуры оценки, предусмотренные Порядком, и в сроки, определенные постановлением администрации городского округа Ревда "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов".
X. Система управления и контроля за ходом реализации программы
Конечный объект программы - дошкольные образовательные учреждения. Администрация городского округа Ревда является заказчиком программы и контролирует ход выполнения Программы со стороны Управления образования городского округа Ревда и МУП "УКС" с помощью предоставления информации о достигнутых результатах. Выполняется выборочный контроль достигнутых результатов в дошкольных образовательных учреждениях. Управление капитального строительства осуществляет технический надзор за выполнением ремонтно-восстановительных и строительных работ. Управление образования городского округа Ревда предусматривает мониторинг результатов и эффективности вложенных средств, проводит коррекцию программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 16 июля 2010 г. N 1816 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Ревда на 2010-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" от 26 июля 2010 г. N 26 стр. 3
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 10 октября 2012 г. N 3240