Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области
от 27 сентября 2012 г. N 575
"Об утверждении Регламента Счетной палаты городского округа Первоуральск"
24 апреля, 31 июля 2014 г., 28 мая 2015 г.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 57 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь статьями 23, 31.1 Устава городского округа Первоуральск, в соответствии с пунктом 12 Положения о Счетной палате городского округа Первоуральск, утвержденного решением Первоуральской городской Думы от 29 марта 2012 года N 495, Первоуральская городская Дума решила:
1. Утвердить Регламент Счетной палаты городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Первоуральской городской Думы от 12 октября 2006 года N 256 "Об утверждении Регламента Счетной палаты Первоуральской городской Думы".
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам Первоуральской городской Думы (В.Д. Кучерюк).
Глава |
Ю.О. Переверзев |
Председатель |
М.А. Соколова |
Регламент
Счетной палаты городского округа Первоуральск
(утв. решением Первоуральской городской Думы от 27 сентября 2012 г. N 575)
24 апреля, 31 июля 2014 г., 28 мая 2015 г.
1. Предмет и содержание регламента Счетной палаты городского округа Первоуральск
Регламент Счетной палаты городского округа Первоуральск (далее - Регламент) принят во исполнение Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", Положения о Счетной палате городского округа Первоуральск, утвержденного решением Первоуральской городской Думы от 29 марта 2012 года N 495 (далее - Положение о Счетной палате).
В соответствии со статьей 12 Положения о Счетной палате, Регламент определяет содержание направлений деятельности Счетной палаты городского округа Первоуральск (далее - Счетная палата), порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты.
2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим регламентом
По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с вышеуказанными законами и Положением о Счетной палате к предмету Регламента, решения принимаются председателем Счетной палаты в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области, действующих муниципальных правовых актов.
3. Цели деятельности Счетной палаты
Целями деятельности Счетной палаты являются осуществление на территории городского округа Первоуральск внешнего финансового контроля за исполнением бюджета городского округа Первоуральск, а также контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Первоуральск.
4. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
5. Состав и структура Счетной палаты
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 31 июля 2014 г. N 187 пункт 5.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Счетная палата формируется в составе председателя, заместителя председателя и инспекторов Счетной палаты. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 31 июля 2014 г. N 187 пункт 5.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Должности председателя, заместителя председателя и инспекторов Счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Должность председателя Счетной палаты относится к высшим должностям муниципальной службы.
Должность заместителя председателя Счетной палаты относится к главным должностям муниципальной службы.
Должность инспектора Счетной палаты относится к ведущим должностям муниципальной службы.
5.3. Структура и штатная численность Счетной палаты утверждается нормативными правовыми актами Первоуральской городской Думы. Предложения об изменении структуры и численности Счетной палаты вносит председатель Счетной палаты.
6. Права, обязанности, ответственность председателя Счетной палаты и инспекторов Счетной палаты
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 31 июля 2014 г. N 187 в пункт 6.1 настоящего Регламента внесены изменения
6.1. Права, обязанности и ответственность председателя Счетной палаты, заместителя председателя и инспекторов Счетной палаты как должностных лиц Счетной палаты установлены пунктом 15 Положения о Счетной палате.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 31 июля 2014 г. N 187 в пункт 6.2 настоящего Регламента внесены изменения
6.2. Права, обязанности и ответственность председателя Счетной палаты, заместителя председателя и инспекторов Счетной палаты как муниципальных служащих, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", отражены в трудовых договорах.
6.3. Полномочия председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты установлены пунктом 14 Положения о Счетной палате.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 28 мая 2015 г. N 295 пункт 6.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6.4. В целях выполнения полномочий Счетной палаты председателем Счетной палаты устанавливаются должностные обязанности всех должностных лиц Счетной палаты. Должностные обязанности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и инспекторов Счетной палаты отражаются в должностных инструкциях, утвержденных председателем Счетной палаты.
7. Планирование деятельности Счетной палаты
7.1. В соответствии со статьей 11 Положения о Счетной палате Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 28 мая 2015 г. N 295 в пункт 7.2 настоящего Регламента внесены изменения
7.2. Годовые планы работы формируются с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты, а также на основании поручений Первоуральской городской Думы, предложений и запросов Главы городского округа Первоуральск.
Поручения Первоуральской городской Думы (комитетов, депутатов Первоуральской городской Думы), предложения и запросы Главы городского округа Первоуральск направляются председателю Счетной палаты в письменной форме (с указанием предмета, объекта, цели и проверяемого периода мероприятия) в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому.
В случае, если мероприятия, изложенные в поручениях Первоуральской городской Думы, в предложениях или запросах Главы городского округа Первоуральск не могут быть исполнены Счетной палатой, председатель Счетной палаты в письменной форме сообщает об этом в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 28 мая 2015 г. N 295 в пункт 7.3 настоящего Регламента внесены изменения
7.3. Годовой план работы Счетной палаты составляется и утверждается председателем Счетной палаты в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому. Утвержденный годовой план работы Счетной палаты в течение 2 рабочих дней после его утверждения предоставляется Главе городского округа Первоуральск и в течение месяца после его утверждения размещается в сети Интернет.
7.4. Годовой план работы Счетной палаты включает экспертно-аналитические и контрольные мероприятия, содержит наименование мероприятия, срок их проведения, ответственных исполнителей.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 28 мая 2015 г. N 295 в пункт 7.5 настоящего Регламента внесены изменения
7.5. Предложения Первоуральской городской Думы, Главы городского округа Первоуральск по изменению плана работы Счетной палаты направляются председателю Счетной палаты в письменной форме (с указанием предмета, объекта, цели и проверяемого периода мероприятия).
Предложения Первоуральской городской Думы, Главы городского округа Первоуральск по изменению плана работы Счетной палаты рассматриваются председателем Счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления. В случае, если предложения Первоуральской городской Думы, Главы городского округа Первоуральск не могут быть исполнены Счетной палатой, председатель Счетной палаты в письменной форме сообщает об этом.
Изменения в план работы Счетной палаты утверждаются председателем Счетной палаты, в течение 2 рабочих дней после утверждения предоставляются Главе городского округа Первоуральск в течение месяца после утверждения размещаются в сети Интернет.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 28 мая 2015 г. N 295 в пункт 7.6 настоящего Регламента внесены изменения
7.6. Предложения Первоуральской городской Думы, предложения и запросы Главы городского округа Первоуральск, письма Счетной палаты прилагаются к утвержденному годовому плану работы Счетной палаты.
8. Порядок составления и предоставления годового отчета Счетной палаты
8.1. В срок до 01 марта текущего года председатель Счетной палаты готовит и направляет на рассмотрение Первоуральской городской Думе отчет о своей деятельности за предыдущий календарный год.
8.2. В годовом отчете содержится информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениях и мерах, а также об информационных мероприятиях, проведенных Счетной палатой.
8.3. Годовой отчет о деятельности Счетной палаты на рассмотрение Первоуральской городской Думе представляет председатель Счетной палаты.
8.4. Направление годового отчета Счетной палаты на рассмотрение и рассмотрение его Первоуральской городской Думой осуществляется в соответствии с Регламентом Первоуральской городской Думы.
8.5. Годовой отчет Счетной палаты в течение месяца после его рассмотрения Первоуральской городской Думой опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет.
9. Порядок ведения дел
Общий порядок работы с документами (входящими, исходящими, внутренними) в Счетной палате, порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов в архив определяется Инструкцией по делопроизводству.
10. Основания для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
10.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с годовым планом работы Счетной палаты.
Контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжений председателя Счетной палаты.
10.2. Распоряжение председателя Счетной палаты на проведение контрольного мероприятия должно содержать:
- основание проверки;
- цель проверки;
- объекты проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости может быть установлен срок по каждому объекту проверки);
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости проверка каждого объекта может быть закреплена за определенным лицом, уполномоченным на проведение проверки).
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 28 мая 2015 г. N 295 пункт 10.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10.3. Основанием для осуществления контрольных действий инспекторами Счетной палаты является распоряжение председателя Счетной палаты.
10.4. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие программы контрольного мероприятия, составленной на основании распоряжения председателя Счетной палаты. Программа составляется председателем Счетной палаты или по его поручению лицом (одним из лиц), уполномоченным на проведение проверки. Программа утверждается и подписывается председателем Счетной палаты.
В программе контрольного мероприятия в обязательном порядке должна быть отражена следующая информация:
- основание проверки;
- цель проверки;
- объекты проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости может быть установлен срок по каждому объекту проверки);
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки (если контрольное мероприятие проводится в отношении нескольких объектов, то в случае необходимости проверка каждого объекта может быть закреплена за определенным лицом, уполномоченным на проведение проверки);
- вопросы проверки.
11. Порядок и срок проведения контрольных мероприятий
11.1. В случае необходимости перед проведением контрольного мероприятия или в ходе проведения контрольного мероприятия на бланке Счетной палаты оформляется запрос на имя руководителя объекта проверки с указанием информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки. Запрос составляется председателем Счетной палаты или по его поручению лицом (одним из лиц), уполномоченным на проведение проверки. Запрос подписывается председателем Счетной палаты.
Данный запрос предоставляется должностному (ответственному) лицу объекта проверки под роспись с указанием даты предоставления или заказным письмом.
Порядок, объем и срок предоставления информации по запросам Счетной палаты, а также ответственность за ее непредоставление или несвоевременное предоставление установлены пунктом 16 Положения о Счетной палате.
11.2. Руководителю объекта проверки перед началом проведения контрольного мероприятия предоставляются заверенная печатью Счетной палаты копия распоряжения председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия и программа проверки.
Инспектором Счетной палаты перед началом контрольного мероприятия предъявляется руководителю объекта проверки поручение председателя Счетной палаты на проведение проверки.
11.3. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, анализа, экспертиз, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
Составление акта проверки, ответа на пояснения и замечания руководителей проверенных органов и организаций, подготовка отчета по результатам проверки не входит в срок проведения контрольного мероприятия.
12. Оформление актов при проведении контрольных мероприятий
12.1. По результатам контрольного мероприятия, непосредственно после его завершения, лицом (лицами), осуществлявшим контрольное мероприятие, составляется соответствующий акт (акты). В случае, если контрольное мероприятие осуществлялось в отношении более чем одного объекта проверки, отдельный акт составляется по каждому объекту проверки.
12.2. Акт составляется в течение 5 рабочих дней после даты завершения контрольного мероприятия.
12.3. Акт должен содержать следующую информацию:
- номер, дата, место составления акта;
- основание проверки;
- дата и номер распоряжения председателя Счетной палаты;
- цель проверки;
- объект проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- руководители, должностные (ответственные) лица объекта проверки - должности, фамилии, имена, отчества;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и недостатках с указанием конкретных статей законодательства и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены, и со ссылкой на документы, подтверждающие достоверность записей;
- подписи лица (лиц), проводивших проверку;
- подписи должностных (ответственных) лиц объекта проверки об ознакомлении с актом проверки или об их отказе от ознакомления с актом проверки.
12.4. К акту прилагаются все связанные с результатами проверки материалы, документы или их копии.
12.5. Акт составляется в двух экземплярах, в обязательном порядке подписывается лицами, проводившими проверку.
13. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых органов и организаций с актами по результатам проведенных контрольных мероприятий
13.1. Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий доводятся до сведения руководителей проверяемых муниципальных органов и организаций.
Оба экземпляра акта вместе с сопроводительным письмом за подписью председателя Счетной палаты вручается должностному (ответственному) лицу объекта проверки под роспись в письме с указанием даты вручения.
В случае отказа руководителя проверяемого объекта от ознакомления с актом проверки и (или) подписания его, один экземпляр акта направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Счетной палате.
13.2. Руководители проверяемого объекта должны ознакомиться с актом проверки, подписать его и один экземпляр вернуть в Счетную палату в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.
Руководители проверяемого объекта имеют право предоставить письменные пояснения, замечания по акту проверки вместе с подписанным экземпляром акта, возвращенным в Счетную палату. Пояснения, замечания прилагаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
Внесение в подписанные акты каких-либо изменений на основании пояснений и замечаний руководителей проверяемых муниципальных органов, организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.
13.3. В случае предоставления руководителями объекта проверки пояснений, замечаний по акту проверки, лицом (лицами), осуществлявшим проверку, в течение 5 рабочих дней после даты получения этих пояснений, замечаний готовится письмо с обоснованным ответом. Письмо оформляется на бланке Счетной палаты и подписывается председателем Счетной палаты. Письмо предоставляется должностному (ответственному) лицу объекту проверки под роспись с указанием даты предоставления. Данное письмо прилагается к акту проверки и является его неотъемлемой частью.
14. Действия должностных лиц Счетной палаты в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам
14.1. В случае отказа сотрудников проверяемых органов и организаций в допуске должностных лиц Счетной палаты на проверяемый объект, в случае непредоставления или несвоевременного предоставления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, должностное лицо Счетной палаты обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект и (или) о непредоставлении или несвоевременном предоставлении информации.
В акте должна содержаться информация:
- наименование объекта проверки;
- номер и дата распоряжения председателя Счетной палаты о проведении проверки;
- номер и дата запроса Счетной палаты о предоставлении информации, материалов и документов с указанием даты его вручения объекту проверки;
- дата и время, когда получен отказ в допуске или в предоставлении информации, а также место, куда отказано в допуске;
- данные сотрудника (сотрудников), допустившего противоправные действия - должность, фамилия, имя, отчество.
Акт составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра акта подписываются должностными лицами Счетной палаты, один экземпляр остается у должностных лиц Счетной палаты, второй экземпляр под роспись отдается сотруднику проверяемого органа или организации. Отказ от росписи сотрудника проверяемого органа или организации не является причиной признания акта недействительным.
14.2. В случае отказа в допуске и (или) непредоставлении или несвоевременном предоставлении документов и материалов инспектору Счетной палаты, инспектор незамедлительно в любой форме сообщает о происшедшем председателю Счетной палаты и в кратчайшие сроки предоставляет ему составленный акт.
14.3. Председатель Счетной палаты принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия.
15. Оформление отчетов по результатам контрольных мероприятий
15.1. По итогам проведенного контрольного мероприятия председателем Счетной палаты или по его поручению лицом, участвующим в контрольном мероприятии, на основании акта (актов) готовится отчет. Отчет готовится в течение 10 рабочих дней после даты предоставления в Счетную палату подписанного экземпляра акта или даты отправления ответа Счетной палаты на пояснения, замечания руководителей проверенных органов и организаций, в случае, если такие пояснения, замечания были предоставлены. Отчет подписывается председателем Счетной палаты.
Отчет содержит следующую информацию:
- номер, дата, место составления;
- основание проверки;
- цель проверки;
- объекты проверки;
- предмет проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки (или срок по каждому объекту проверки, если это было предусмотрено);
- состав рабочей группы - должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки (или лица, проверявшие разные объекты, если это было предусмотрено);
- основные результаты проверки, в том числе выявленные нарушения с указанием конкретных статей законодательства и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены (результаты проверки, выявленные нарушения и замечания группируются по видам, излагаются сжато);
- выводы;
- предложения.
15.2. Председатель Счетной палаты принимает решение:
- о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями Счетной палаты;
- о направлении материалов в правоохранительные органы.
Порядок работы по представлениям и предписаниям Счетной палаты, а также случаи предоставления материалов в правоохранительные органы установлены пунктом 17 Положения о Счетной палате.
16. Проведение экспертно-аналитических мероприятий
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 31 июля 2014 г. N 187 пункт 16.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
16.1. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся председателем Счетной палаты, заместителем Счетной палаты или по их поручению инспектором Счетной палаты в соответствии с функциональными обязанностями, указанными в должностных инструкциях.
16.2. По результатам экспертно-аналитических мероприятий на бланке Счетной палаты готовится заключение или отчет, которые подписываются председателем Счетной палаты.
16.3. В случае необходимости при проведении экспертно-аналитического мероприятия на бланке Счетной палаты оформляется запрос на имя руководителя объекта, в отношении которого проводится мероприятие. В запросе указывается наименование экспертно-аналитического мероприятия, основания для его проведения, информация, документы и материалы, необходимые для его проведения.
Запрос составляется должностным лицом Счетной палаты, осуществляющим экспертно-аналитическое мероприятие. Запрос подписывается председателем Счетной палаты.
Данный запрос предоставляется объекту экспертно-аналитического мероприятия под роспись с указанием даты его предоставления или заказным письмом.
Порядок, объем и срок предоставления информации по запросам Счетной палаты, а также ответственность за ее непредоставление или несвоевременное предоставление установлены пунктом 16 Положения о Счетной палате.
16.4. Предоставление проектов решений Первоуральской городской Думы, в том числе о бюджете городского округа Первоуральск, в Счетную палату для проведения экспертизы осуществляется одновременно с их предоставлением в Первоуральскую городскую Думу.
16.5. Порядок и сроки проведения Счетной палатой экспертизы решений Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск устанавливаются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Проведение экспертизы и составление заключения по иным проектам решений Первоуральской городской Думы должны быть осуществлены до дня заседания профильных комитетов Первоуральской городской Думы, на которых рассматриваются эти проекты.
Проведение иных экспертно-аналитических мероприятий не должно превышать 20 рабочих дней с момента предоставления в Счетную палату необходимых информации, материалов, документов. В исключительных случаях срок проведения мероприятия может быть продлен.
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 24 апреля 2014 г. N 135 в пункт 16.6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
16.6. Заключения Счетной палаты по проектам решений Первоуральской городской Думы предоставляется Главе городского округа Первоуральск, руководителям муниципальных органов, внесших проекты решений в Первоуральскую городскую Думу.
Заключения или отчеты Счетной палаты по результатам иных экспертно-аналитических мероприятий предоставляются лицу, на основании поручений, предложений, запросов которого данное мероприятие внесено в план мероприятий, руководителям муниципальных органов и организаций, в отношении которых проводилось экспертно-аналитическое мероприятие, а в случае внесения в Счетную палату для экспертизы проектов муниципальных программ, муниципальных нормативных правовых актов - должностным лицам муниципальных органов, внесших эти проекты.
17. Гласность в работе Счетной палаты
Основными формами гласности в деятельности Счетной палаты являются:
- размещение годового плана работы Счетной палаты и изменений к нему в сети Интернет;
- представление годового отчета о деятельности Счетной палаты на рассмотрение в Первоуральскую городскую Думу;
- опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет годового отчета о деятельности Счетной палаты (с указанием информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениях и мерах);
- предоставление информации по запросам уполномоченных органов государственной власти в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- иное информирование о деятельности Счетной палаты по решению председателя Счетной палаты, в том числе через сеть Интернет.
18. Обеспечение сохранности информационных ресурсов Счетной палаты
Информационные ресурсы Счетной палаты подлежат защите в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями деятельности Счетной палаты являются осуществление на территории городского округа внешнего финансового контроля за исполнением бюджета городского округа Первоуральск, а также контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Счетная палата формируется в составе председателя и инспекторов Счетной палаты, которые являются должностными лицами.
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 27 сентября 2012 г. N 575 "Об утверждении Регламента Счетной палаты городского округа Первоуральск"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Первоуральской городской Думы Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 57 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 28 мая 2015 г. N 295
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 31 июля 2014 г. N 187
Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 24 апреля 2014 г. N 135
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения