Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 23 декабря 2008 г. N 96-РД
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог, утвержденное решением Думы городского округа Сухой Лог от 01.11.2007 N 279-РД"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 108-РД Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 ноября 2007 г. N 279-РД признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Дума городского округа Сухой Лог (далее - Дума городского округа) решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог, утвержденное Решением Думы городского округа от 01.11.2007 N 279-РД, следующие изменения и дополнения:
1) пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5. Ревизионная комиссия Думы городского округа:
1) осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
3) проводит экспертизу проекта бюджета городского округа;
4) проводит экспертизу муниципальных целевых программ городского округа Сухой Лог;
5) проводит финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о Ревизионной комиссии Думы городского округа";
2) пункт 2 статьи 9 исключить;
3) дополнить статьей 9-1 следующего содержания:
"Статья 9-1. Реестр расходных обязательств
1. Реестр расходных обязательств городского округа ведется Финансовым управлением.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств являются:
- полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств;
- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
4. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год";
4) в пункте 3 статьи 15 слова "с 1 января 2008 года" исключить;
5) статью 16 исключить;
6) из пункта 5 статьи 19 абзац 5 исключить;
7) из пункта 2 статьи 20 слова "с 1 января 2009 года" исключить;
8) пункт 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом сводного муниципального заказа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнение в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.";
9) статью 20 дополнить словами следующего содержания:
"Примечание. В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" абзац 1 частей 2 и 3 статьи 20 вступает в силу с 1 января 2009 года";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "63-ФЗ"
10) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете в Думу городского округа
1. Глава городского округа вносит на рассмотрение в Думу городского округа проект решения о бюджете городского округа не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Думу городского округа представляются документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий год;
3) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
4) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо среднесрочный финансовый план;
6) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета городского округа;
7) методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденная Главой городского округа;
8) структура муниципального долга по состоянию на 31 декабря очередного финансового года и 31 декабря каждого года планового периода;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
10) проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
11) проект программ предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).";
11) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Рассмотрение проекта решения о бюджете Думой городского округа
1. Рассмотрение проектов решений о бюджете осуществляется, как правило, в одном чтении, в соответствии с Регламентом Думы городского округа.
2. Предварительно проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год рассматривается на постоянной комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы городского округа.
3. В случае если представленные Главой городского округа документы и материалы отвечают предъявленным к ним требованиям, комиссией по экономической политике выносится предложение о рассмотрении проекта решения о бюджете на заседание Думы городского округа.
4. В случае недостатка информации запрашиваются дополнительные материалы.
5. В ходе рассмотрения проекта решения о бюджете могут быть внесены поправки.
6. Принятое Думой городского округа решение о бюджете на очередной финансовый год подлежит подписанию Главой городского округа и им обнародуется";
12) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Исполнение бюджета городского округа Сухой Лог
Статья 24. Основы исполнения бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов муниципальных образований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается Администрацией городского округа.
3. Финансовое управление организует исполнение бюджета городского округа.
4. Участники бюджетного процесса осуществляют исполнение бюджета городского округа в пределах их бюджетных полномочий.
5. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
6. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
7. Право открытия и закрытия единого счета бюджета городского округа принадлежит Финансовому управлению.
Статья 25. Сводная бюджетная роспись
1. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Финансовым управлением в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением.
3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи должен устанавливать предельные сроки внесения Финансовым управлением изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе диффиренцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
4. В сводной бюджетной росписи наряду с другими бюджетными ассигнованиями, предусмотренными решением о бюджете городского округа, отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту.
5. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления.
6. Финансовое управление до начала очередного финансового года доводит до главных распорядителей бюджетных средств утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам.
7. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа.
8. В случае принятия решения Думы городского округа о внесении изменений в решение о бюджете городского округа начальник Финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводной бюджетной росписи. Финансовое управление доводит до главных распорядителей бюджетных средств измененные показатели сводной бюджетной росписи.
9. В ходе исполнения бюджета по решению руководителя Финансового управления показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете городского округа не допускается.
Статья 26. Кассовый план
1. Кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет городского округа и кассовых выплат из бюджета городского округа в текущем финансовом году.
2. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается Финансовым управлением.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением.
Статья 27. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств
1. В целях исполнения бюджета городского округа по расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем) составляется и ведется бюджетная роспись.
2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением.
3. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.
4. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
5. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
6. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 23 настоящего Положения.
7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
8. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Статья 28. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
3. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского округа
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Сухой Лог в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, фактически полученные из областного бюджета Свердловской области в текущем финансовом году сверх утвержденных решением о бюджете городского округа, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов с внесением Финансовым управлением изменений в сводную бюджетную роспись.
3. Финансовое управление в случаях, предусмотренных частями 1, 2 настоящей статьи, вносит и утверждает изменения в сводную бюджетную роспись, которая доводится в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств, и в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения представляет в Думу городского округа для текущего контроля.
Статья 30. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
1. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа осуществляется в порядке, установленном Уставом городского округа Сухой Лог, нормативными правовыми актами Думы городского округа с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
2. Основаниями для внесения в Думу городского округа проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа являются:
1) изменение законодательства;
2) снижение (рост) ожидаемых поступлений доходов бюджета городского округа или поступлений из источников финансирования дефицита;
3) увеличение бюджетных ассигнований на исполнение принятых расходных обязательств городского округа Сухой Лог и (или) выделение бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства;
4) иные.
1. Администрация городского округа разрабатывает и вносит в Думу городского округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа (далее - проект решения о внесении изменений).
2. Проект решения о внесении изменений представляется в Думу городского округа Главой городского округа.
3. Проект решения о внесении изменений рассматривается в одном (окончательном) чтении.
4. Принятый Думой городского округа к рассмотрению проект решения о внесении изменений в течение одного рабочего дня, после его официального внесения в Думу городского округа, направляется Председателем Думы городского округа в постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам и в Ревизионную комиссию Думы городского округа.
5. Постоянная комиссия по экономической политике, бюджету, финансам и налогам в течение 5 дней с момента поступления проекта решения о внесении изменений рассматривает проект решения, подготавливает заключения и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения.
6. В течение 5 дней с момента поступления в Ревизионную комиссию проекта решения о внесении изменений Ревизионная комиссия Думы городского округа проводит экспертизу проекта решения.
7. По результатам экспертизы Ревизионная комиссия Думы городского округа подготавливает письменное заключение по проекту бюджета городского округа и направляет его в Думу городского округа.
8. На основании поступившего заключения комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам и заключения Ревизионной комиссии Думы городского округа комиссия по экономической политике, бюджету, финансам и налогам в течение 5 дней подготавливает сводное заключение по указанному проекту решения о внесении изменений.
9. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад начальника Финансового управления, заключение председателя комиссии по экономике, налогам и бюджету и заключение ревизионной комиссии.
10. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа принимается одно из следующих решений:
об утверждении решения о внесении изменений;
об отклонении проекта решения о внесении изменений с направлением его на доработку Главе городского округа.
11. Дума городского округа рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в течение 5 дней со дня его внесения.
Статья 31. Исполнение бюджета по доходам
1. Исполнение бюджета городского округа по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета городского округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Свердловской области, решением Думы городского округа о бюджете городского округа, иными муниципальными правовыми актами городского округа, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет городского округа;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет городского округа;
- перечисление органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета городского округа на соответствующие счета Федерального казначейства.
Статья 32. Исполнение бюджета по расходам
1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, Финансовым управлением на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитами бюджетных обязательств.
6. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
7. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.
Статья 33. Дефицит бюджета городского округа
1. Дефицит бюджета городского округа не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. В случае снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа дефицит бюджета городского округа может превысить ограничения, установленные настоящей статьей, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа.
Статья 34. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Финансовым управлением на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Финансовое управление подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
3. Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Думой городского округа по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено";
13) дополнить разделом V следующего содержания:
"Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 35. Бюджетная отчетность городского округа
1. Бюджетная отчетность городского округа Сухой Лог осуществляется в соответствии с Единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета городского округа;
2) баланс исполнения бюджета городского округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета городского округа содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4. Баланс исполнения бюджета городского округа содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
5. Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
6. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
7. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности, в ней приводятся причины отклонений фактических данных от плановых.
8. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
9. Составление, представление, рассмотрение и утверждение участниками бюджетного процесса бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа, в том числе отчетов об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и отчета по исполнению бюджета за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет об исполнении бюджета городского округа), осуществляется в пределах их бюджетных полномочий.
10. Бюджетная отчетность городского округа Сухой Лог составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы средств бюджета городского округа), представляется Финансовым управлением в Администрацию городского округа и в Министерство финансов Свердловской области.
Статья 36. Составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
1. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляется Финансовым управлением и представляется в Администрацию городского округа.
2. Глава городского округа утверждает отчет об исполнении бюджета за отчетный период (квартал) и направляет его в Думу городского округа и в Ревизионную комиссию в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, для осуществления муниципального финансового контроля в ходе исполнения бюджета городского округа.
3. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года рассматривается Думой городского округа на очередном заседании с принятием правового акта Думы городского округа.
4. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежит опубликованию в газете "Знамя Победы".
Статья 37. Составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа и представление его в Ревизионную комиссию
1. Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в срок, установленный Финансовым управлением.
2. Финансовое управление на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа составляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и направляет в Администрацию городского округа для рассмотрения и принятия решения о представлении годового отчета об исполнении бюджета городского округа в Ревизионную комиссию в срок, установленный Администрацией городского округа.
3. Глава городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в Ревизионную комиссию для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Статья 38. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Ревизионной комиссией Думы городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа.
3. Ревизионная комиссия Думы городского округа подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа.
4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа осуществляется Ревизионной комиссией Думы городского округа в срок, не превышающий один месяц.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Ревизионной комиссией Думы городского округа в Думу городского округа с одновременным направлением в Финансовое управление городского округа не позднее 1 мая текущего финансового года.
Статья 39. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в Думу городского округа
1. Глава городского округа представляет на рассмотрение в Думу городского округа годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не позднее 1 мая текущего года.
2. В проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год должны содержаться положения об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием в текстовой части проекта решения:
1) основных характеристик бюджета городского округа - общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
2) общего объема бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) объема межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов и (или) предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;
4) объема расходов на обслуживание муниципального долга;
5) сведений по предоставленным бюджетным кредитам;
6) иных показателей бюджета городского округа, устанавливаемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы городского округа.
3. Приложениями к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджета городского округа;
2) доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
3) расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
6) размер и структура муниципального долга по состоянию на начало очередного финансового года, объем и структура расходов на его обслуживание в отчетном финансовом году;
7) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
9) бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ в отчетном финансовом году;
10) иные показатели бюджета городского округа, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы городского округа.
4. В приложении к решению об исполнении бюджета городского округа, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящей статьи, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов, в том числе и по инвестиционным проектам, софинансирование которых осуществлялось за счет межбюджетных субсидий.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа и проектом решения об исполнении бюджета городского округа предоставляются:
1) пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета городского округа;
2) иная бюджетная отчетность;
3) сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) сведения о предоставленных бюджетных кредитах, муниципальных гарантиях;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации за отчетный год;
6) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ, в том числе оценка эффективности их реализации;
7) другие материалы и документы.
Статья 40. Решение об исполнении бюджета
1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
Статья 41. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа
1. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа проводятся в сроки и порядке, установленном Постановлением Главы городского округа, в соответствии с Положением о публичных слушаниях на территории городского округа Сухой Лог.
2. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения Думой городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа.
Статья 42. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
1. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа, рассмотрение и принятие решения об исполнении бюджета городского округа осуществляется Думой городского округа в соответствии с Уставом городского округа Сухой Лог и Регламентом Думы городского округа с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Дума городского округа рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и проект решения об исполнении бюджета городского округа на заседании не позднее чем через месяц со дня принятия к рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и проект решения об исполнении бюджета городского округа рассматриваются Думой городского округа одновременно.
4. Утверждение Думой городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется путем принятия решения об исполнении бюджета городского округа. Неутверждение Думой городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении бюджета городского округа.
5. Принятие решения об исполнении бюджета городского округа осуществляется в одном чтении.
6. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа на заседании Думы городского округа заслушивается доклад начальника Финансового управления, содоклад председателя постоянной комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам, а также доклад председателя Ревизионной комиссии Думы городского округа.
7. По результатам рассмотрения годового отчета по исполнению бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Дума городского округа принимает одно из следующих решений:
1) о принятии проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского округа и направлении его на доработку в Администрацию городского округа.
8. В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц";
14) дополнить разделом VI следующего содержания:
"Раздел VI. Осуществление участниками бюджетного процесса муниципального финансового контроля
Статья 43. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой городского округа
1. Дума городского округа осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете городского округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях Думы городского округа, комиссий Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа.
2. Контроль Думы городского округа предусматривает право на:
1) получение от Администрации городского округа, Финансового управления, исполняющего бюджет, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении бюджета городского округа;
2) получение от Администрации городского округа, Финансового управления информации об исполнении бюджета городского округа;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) создание собственного контрольного органа;
5) вынесение оценки деятельности Финансового управления.
3. Администрация городского округа, Финансовое управление обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой городского округа контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.
Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета городского округа в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
2. Главные распорядители средств бюджета городского округа осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа.
3. Главные распорядители средств бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым управлением
1. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Опубликовать данное Решение в газете "Знамя Победы".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Терин А.А.).
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр расходных обязательств городского округа ведется Финансовым управлением.
Основными принципами ведения реестра расходных обязательств являются: полнота отражения расходных обязательств и сведений о них, периодичность обновления реестра расходных обязательств, открытость сведений, содержащихся в реестре, единство формата отражения сведений в реестре, достоверность сведений.
Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 декабря 2008 г. N 96-РД "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог, утвержденное решением Думы городского округа Сухой Лог от 01.11.2007 N 279-РД"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Знамя победы" от 31 декабря 2008 г. N 152
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 108-РД Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 ноября 2007 г. N 279-РД признано утратившим силу с 1 января 2013 г.