Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 26 мая 2011 г. N 377-РД
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 108-РД Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 ноября 2007 г. N 279-РД признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3 Указа Губернатора Свердловской области от 29.04.2010 N 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области", Решением Думы городского округа от 28.10.2010 N 307-РД "О Финансовом управлении Администрации городского округа Сухой Лог" Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог, утвержденное Решением Думы городского округа от 01.11.2007 N 279-РД (в редакции Решения Думы городского округа от 23.12.2008 N 96-РД), следующие изменения и дополнения:
1) в статье 2 абзацы 14, 16 изложить в новой редакции следующего содержания:
"расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского округа Сухой Лог или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета городского округа;
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства городского округа Сухой Лог перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);";
2) статью 2 дополнить абзацем 17 следующего содержания:
"публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;";
3) в статье 2 абзацы 24, 25 изложить в новой редакции следующего содержания:
"муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);";
4) в статье 2 абзац 27 изложить в новой редакции следующего содержания:
"финансовый орган - Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог, осуществляющее составление проекта и организацию исполнения бюджета городского округа Сухой Лог;";
5) в статье 2 абзацы 29, 30, 31, 32, 34 изложить в новой редакции следующего содержания:
"распорядитель средств бюджета городского округа - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа Сухой Лог за счет средств бюджета городского округа;
казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;
администратор доходов бюджета - орган государственной власти и местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского округа;";
6) статью 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете на соответствующий финансовый год с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи.
2. Дефицит бюджета городского округа не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом Думы городского округа об утверждении бюджета городского округа в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа, дефицит бюджета городского округа может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
3. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.";
7) пункт 4 статьи 4 после слов "статей и видов" дополнить словами "в составе ведомственной структуры";
8) в пункте 1 статьи 5 слова "муниципальное образование" заменить на слова "городской округ" и слова "муниципального образования" заменить на слова "городского округа";
10) в статье 6 слова "Финансовое управление в городском округе Сухой Лог" заменить словами "Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог";
11) пункт 1 статьи 7 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Дума городского округа:
- рассматривает и утверждает бюджет городского округа;
- отчет об его исполнении;
- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета городского округа;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.";
12) пункт 2 статьи 7 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Глава городского округа:
- обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
- вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы городского округа;
- разрабатывает и утверждает методику распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Думой городского округа;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
13) пункт 4 статьи 7 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Финансовое управление:
- организует составление и непосредственно составляет проект бюджета городского округа для представления его в Думу городского округа Главой городского округа Сухой Лог;
- ведет реестр расходных обязательств городского округа и осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
- разрабатывает проект среднесрочного финансового плана городского округа Сухой Лог;
- разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского округа;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
- получает от федеральных и областных органов, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений документы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- представляет в Министерство финансов Свердловской области информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге городского округа;
- организует исполнение бюджета городского округа и исполняет бюджет городского округа;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета городского округа;
- составляет отчет об исполнении бюджета городского округа;
- представляет отчет об исполнении бюджета городского округа Главе городского округа, в Министерство финансов Свердловской области;
- открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета;
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств; получателей средств, полученных от приносящей доход деятельность и поступающих во временное распоряжение;
- доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования;
- обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
- получает от Федерального казначейства сведения об операциях с бюджетными средствами;
- выносит предупреждение главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
- исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
- формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством;
- на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете городского округа осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные полномочия";
14) в абзаце 4 пункт 3 статьи 8 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
15) в пункт 1 статьи 9-1 добавить первый абзац следующего содержания:
"Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета городского округа свод (перечень) муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.";
16) в статье 10 в названии и в абзаце 1 данной статьи после слов "Резервный фонд" добавить слова "Администрации городского округа Сухой Лог"; в абзаце 1 цифру "0,1" заменить на цифру "3"; в абзаце 2 слова "Дума городского округа" заменить словами "Главой городского округа";
17) в пункте 5 статьи 11 слова "исполнительно-распорядительным органом" заменить словом "Администрацией";
18) пункт 6 статьи 11 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Предельный объем муниципального долга в текущем году не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
19) в пункте 8 слова "Финансовым управлением в городской округ Сухой Лог" заменить словами "Финансовое управление";
20) в пункте 9 статьи 11 слова "финансовый орган субъекта Российской Федерации" заменить словами "Министерство Финансов Свердловской области";
21) в части 1 статьи 12 слова "Финансовое управление в городском округе" заменить словами "Финансовое управление";
22) в пункте 1 статьи 13 слова "на период не менее трех лет" заменить словами "на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период";
23) в части 6 статьи 13 слова "отделом экономики администрации" заменить словами "отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог";
24) в абзаце 1 статьи 17 слова "до 1 июля текущего года" исключить;
25) статью 18 изложить в новой редакции следующего содержания:
"18. Долгосрочные муниципальные целевые программы.
1. Долгосрочные муниципальные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета городского округа, утверждаются Главой городского округа.
Сроки реализации долгосрочных муниципальных целевых программ определяются соответственно Главой городского округа в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается соответственно муниципальным правовым актом Главы городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Главы городского округа, утвердившим программу.
Долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Главой городского округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа в Думу городского округа.
3. По каждой долгосрочной муниципальной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Главой городского округа.
По результатам указанной оценки Главой городского округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации, также решение о досрочном прекращении реализации программы может быть принято и по иным основаниям.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.";
27) в подпункте 1 пункта 2 статьи 21 после слова "политики" дополнить словами "на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период";
28) в подпункте 7 пункта 2 статьи 21 слова "утвержденная Главой городского округа" исключить;
29) в пункте 1 статьи 22 слова "как правило, в одном чтении" заменить словами "в двух чтениях";
30) пункт 1 статьи 22 добавить абзацами следующего содержания:
"При рассмотрении бюджета в первом чтении утверждаются:
1) общий объем доходов бюджета городского округа;
2) общий объем расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году;
3) дефицит (профицит) бюджета городского округа;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
После первого чтения общий объем доходов бюджета городского округа, общий объем расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году, дефицит (профицит) бюджета городского округа могут быть скорректированы (увеличены или уменьшены) Финансовым управлением с учетом решений, принятых согласительной комиссией в Министерстве финансов Свердловской области.
При рассмотрении проекта бюджета городского округа во втором чтении утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита;
3) доходы бюджета, сгруппированные в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, в пределах общего объема расходов, принятых в первом чтении;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Свердловской области и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
8) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
9) предельные объемы предоставления муниципальных гарантий, цели и условия предоставления муниципальных гарантий;
10) распределение бюджетных инвестиций, которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым планируется предоставить такие инвестиции, объемов и целей их предоставления;
11) источники финансирования дефицита бюджета городского округа;
12) программа предоставления кредитов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
15) перечень муниципальных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
16) иные показатели, установленные бюджетным законодательством и настоящим Положением.";
31) в пункте 2 статьи 22 слова "муниципального образования" заменить словами "городского округа";
32) статью 34 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";
33) статью 37 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа организуются Главой городского округа и проводятся в сроки и в порядке, установленные Положением о порядке проведения публичных слушаний в городском округе Сухой Лог, утвержденным решением Думы городского округа;
34) часть 1 статьи 37 после слов "бюджетную отчетность" дополнить словами "в Ревизионную комиссию до 25 февраля года, следующего за отчетным и";
"Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Думой городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения об исполнении бюджета городского округа.
Результаты публичных слушаний рассматриваются Думой городского округа";
35) в пункте 5 статьи 38 слова "Финансовое управление городского округа" заменить словами "Администрацию городского округа Сухой Лог";
36) в названии статьи 41 слова "и проекта решения об исполнении бюджета городского округа" исключить;
37) в пункте 1 статьи 41 слова "и проекта решения об исполнении бюджета городского округа";
38) пункт 6 статьи 42 исключить;
2. Настоящее Решение ввести в действие с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Терин А.А.).
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2011 г. N 377-РД "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог"
Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 108-РД Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 ноября 2007 г. N 279-РД признано утратившим силу с 1 января 2013 г.