В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь рекомендациями Главного управления Министерства юстиции по Свердловской области, рассмотрев результаты публичных слушаний, Дума городского округа Богданович решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав городского округа Богданович:
1.1. Пункт 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления городского округа составляют:
1) глава городского округа Богданович;
2) администрация городского округа Богданович;
3) Дума городского округа Богданович;
4) комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович;
5) Счетная палата городского округа Богданович.";
1.2. Пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 37.4 следующего содержания:
"37.4) учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории городского округа за конкретным муниципальным образовательным учреждением.".
1.3. Дополнить Устав статьей 33.1 следующего содержания:
"33.1 Счетная палата городского округа Богданович
1. Счетная палата городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Счетная палата городского округа образуется Думой городского округа и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Счетной палате городского округа, утверждаемым нормативным правовым актом Думы городского округа.
3. Счетная палата городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью.
4. Председатель счетной палаты городского округа назначается на должность Думой городского округа.
5. К полномочиям Счетной палаты городского округа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, и их должностные лица обязаны представлять в Счетную палату городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
7. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты городского округа предусматриваются в бюджете городского округа.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
Глава городского округа |
В.А. Москвин |
Председатель Думы |
Б.Б. Гурман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К полномочиям Счетной палаты городского округа относятся: контроль за исполнением бюджета городского округа, экспертиза проектов бюджета городского округа, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа, организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и др.
Решение Думы городского округа Богданович Свердловской области от 25 октября 2012 г. N 68 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Богданович"
Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 3 декабря 2012 г. Регистрационный N RU 663090002012003
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово" N 144) от 18 декабря 2012 г. N 49 стр. 2