Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании (отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы") и документов в уполномоченный орган.
29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 19 Административного регламента.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
32. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оформляет расписку заявителям в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй помещает в учетное дело. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
35. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
36. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
37. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента.
38. Специалист уполномоченного органов, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на признание его участником федеральной или областной подпрограммы;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
39. После проверки представленных сведений специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной и областной подпрограммы для рассмотрения на заседании районной жилищной комиссии (далее - комиссия). Комиссия формируется при администрациях районов города Екатеринбурга.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии.
40. Результатом административной процедуры является подготовка предложений о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной и областной подпрограммы для рассмотрения на заседании комиссии.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет пять рабочих дней.
42. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы" является рассмотрение документов комиссией.
43. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
44. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы специалист уполномоченного органов, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
45. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
46. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы заявителю выдается или направляется выписка из распоряжения главы Администрации района о признании (отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
47. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю выписки из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.