Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".
7. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заверенной копии документа заявителю;
отказ в выдаче копии документа с указанием причин в письменном виде.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими документами:
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 09.03.2011 N 45-р "Об утверждении Положения о Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 09.08.2011 N 181-р "О предоставлении муниципальной услуги Комитетом по организационно-контрольной работе" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 27.01.2012 N 10-р).
11. Для получения муниципальной услуги необходимо направить заявление о выдаче копии документа в Администрацию города Екатеринбурга.
12. Заявление не подлежит приему к рассмотрению в случае, если оно не содержит наименования юридического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителя.
13. Муниципальная услуга не предоставляется в случае отсутствия необходимых сведений (дата, номер испрашиваемого документа) для проведения поисковой работы.
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Письменное заявление юридического лица регистрируется в день его поступления или в первый рабочий день после выходных или праздничных дней в секторе регистрации документов Комитета (кабинет N 423).
17. Специалист Комитета осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком (режимом) работы согласно Правилам внутреннего трудового распорядка в Администрации города Екатеринбурга.
В помещениях для работы с заявителями и в местах ожидания создаются комфортные условия для специалистов и заявителей (посетителей), размещаются информационные стенды.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при устном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места оказания услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.