Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи".
7. Муниципальная услуга от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляется Департаментом финансов.
8. Структурным подразделением Департамента финансов, ответственным за предоставление муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга), является отдел по мобилизации доходов в бюджет (далее - отдел).
9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре муниципальных лотерей или принятие решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
В случае регистрации сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей заявителю направляется (вручается) письмо о внесении в реестре муниципальных лотерей записи о проведении лотереи.
В случае принятия решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи заявителю направляется (вручается) письмо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
11. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня регистрации уведомления в Департаменте финансов.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (Российская газета, N 234, 18.11.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета, N 148, 13.07.2004);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 2012, N 226, часть II);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 N 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 150, 14.07.2010);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении положения о муниципальных лотереях" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 15, 28.01.2011);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 222-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга".
13. Право на проведение муниципальной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент финансов направлено уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном статьей 7 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
14. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем, являются уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) и документы, перечисленные в пункте 16 Административного регламента.
15. Уведомление составляется в произвольной форме и вместе с прилагаемыми документами направляется в письменном виде в адрес Департамента финансов не менее чем за 20 дней до начала проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
В уведомлении указываются:
наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;
срок проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
территория проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
16. К уведомлению прилагаются следующие документы:
условия муниципальной стимулирующей лотереи, оформленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между заявителем и участником муниципальной стимулирующей лотереи, оформленное с учетом положений статьи 16 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи.
17. Документы, указанные в абзацах втором-шестом пункта 16 Административного регламента, составляются заявителем самостоятельно и заверяются печатью заявителя и подписью его руководителя.
18. Уведомление и документы, указанные в пунктах 14, 16, могут быть направлены заявителем заказным почтовым отправлением с описью вложения или представлены непосредственно в Департамент финансов.
19. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службы, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления).
Указанный документ может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Уведомление и прилагаемые к нему документы не принимаются при отсутствии в уведомлении наименования заявителя, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и почтового адреса заявителя, по которому должен быть отправлен ответ.
22. Основаниями для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи являются:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (перечислены в пунктах 14, 16 Административного регламента);
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (изложены в пунктах 14-17 Административного регламента);
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 февраля 2013 г. N 512 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по нотариальному заверению копий документов.
Нотариальному заверению подлежат документы, указанные в абзаце восьмом пункта 16 Административного регламента.
25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному заверению копий документов установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
26. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 декабря 2013 г. N 4179 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
28. Срок регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном у кабинета N 443 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1.
31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале Администрации города Екатеринбурга.
32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания граждан с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.