Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения об оформлении (отказе в оформлении) дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления и документов в Администрацию.
28. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
29. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение одного рабочего дня со дня их поступления в учреждение.
31. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
32. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
36. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Срок подачи учреждением запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
38. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, представляет проект письма на подпись начальнику отдела по вопросам жилья Администрации.
39. Начальник отдела по вопросам жилья Администрации рассматривает и подписывает проект письма об отказе в оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
40. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
41. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, готовит дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
42. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, представляет дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда на подпись начальнику отдела по вопросам жилья Администрации городского округа.
43. Начальник отдела по вопросам жилья Администрации рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора приватизации в течение трех календарных дней.
44. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, выдает подписанный дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда заявителю.
45. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении (отказе в оформлении) дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.