Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета Новоуральского городского округа
1. Составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год начинается в июле - августе текущего года.
Решением Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2008 г. N 123 в пункт 2 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий Главы Новоуральского городского округа, избранного до вступления в силу Федерального закона от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год оформляется соответствующим постановлением администрации городского округа, в котором определяются сроки и процедуры разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год, прогноза социально-экономического развития городского округа, среднесрочного финансового плана городского округа, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для представления в Думу городского округа одновременно с проектом бюджета городского округа.
3. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета городского округа.
4. По заявкам Министерства финансов Российской Федерации администрация городского округа формирует необходимые материалы и документы по сверке исходных данных для определения размеров межбюджетных трансфертов бюджету городского округа. Данные материалы направляются также для информации в Думу городского округа.
5. После получения указаний Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Свердловской области финансовый орган в городском округе разрабатывает и направляет методические рекомендации по составлению проектов бюджетных смет главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств для подготовки бюджетной заявки на очередной финансовый год.
6. При необходимости организуется проведение собеседований с получателями бюджетных средств по рассмотрению и согласованию их заявок на ассигнования из бюджета городского округа в срок до 1 октября.
7. Основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств, подлежащих финансированию за счет бюджета городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым органом в городском округе.
8. Проект бюджета городского округа содержит:
1) проект решения Думы городского округа о бюджете городского округа;
2) приложение к проекту решения Думы городского округа по доходам бюджета;
3) приложение к проекту решения Думы городского округа по расходам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) приложение к проекту решения Думы городского округа по расходам в разрезе ведомственной структуры (главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств);
5) приложение к проекту решения Думы городского округа по перечню главных администраторов доходов бюджета городского округа;
6) приложение к проекту решения Думы городского округа по перечню главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
7) Перечень муниципальных программ, расходы на выполнение которых финансируются в планируемом финансовом году.
9. Проект решения Думы городского округа о бюджете городского округа содержит:
1) основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа;
3) объем межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом городского округа из других бюджетов и (или) предоставляемых из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;
5) верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
6) условия и пределы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов;
7) дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты местных налогов;
8) дополнительные основания и условия предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
9) порядок утверждения нормативов расходов на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы для определения налоговой базы градообразующего предприятия, имеющего на балансе данные объекты;
10) иные положения, предусмотренные законодательством.
10. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа представляются:
1) бюджетное послание об основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
2) прогноз социально-экономического развития городского округа;
3) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
4) проект среднесрочного финансового плана городского округа;
5) сведения о верхнем пределе муниципального долга городского округа на конец очередного финансового года;
6) проект программы муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год;
7) проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год;
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
9) проекты смет главных распорядителей бюджетных средств;
10) справочная информация по расходам бюджета в разрезе групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления;
Решением Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2008 г. N 123 в подпункт 11 пункта 10 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий Главы Новоуральского городского округа, избранного до вступления в силу Федерального закона от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"
11) иные документы и материалы (в случаях, предусмотренных законодательством, нормативными правовыми актами Думы городского округа, администрации городского округа);
12) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
13) оценка потерь бюджета от предоставления льгот по арендной плате за предоставленные земельные участки и муниципальное имущество;
14) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
15) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа.
11. Решением о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета городского округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете городского округа), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского округа.
Решением Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 30 сентября 2009 г. N 121 в пункт 12 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения
12. Не позднее 1 ноября текущего года материалы, указанные в пунктах 8-10 данной статьи, представляются администрацией городского округа в Думу городского округа и Контрольно-счетную комиссию городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.