Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 15 ноября 2012 г. N 1538-ПА
Долгосрочная целевая программа
Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа" на 2011-2015 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа" на 2011-2015 годы"
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
1. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
На территории Артемовского городского округа по данным на 01.01.2011 проживало 14538 человек в возрасте от 18 до 35 лет. На протяжении последних лет серьезной проблемой остается решение вопроса по обеспечению жильем жителей Артемовского городского округа, и в том числе молодых семей. Он приобретает особую актуальность в предстоящем пятилетии, когда вступают в действие факторы изменения возрастного состава молодежи. Начиная с 2002 года в период рождения первого ребенка вступает поколение 1982-1986 годов, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период, при этом, согласно результатам статистического наблюдения, 80% детей в РФ рождается у родителей в возрасте до 30 лет. В последнее время в Артемовском городском округе улучшается демографическая ситуация: по данным государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Артемовская Центральная районная больница", в молодых семьях в 2007 году родился 651 ребенок, в 2008 году - 728, в 2009 году - 702, за 2010 год - 710 детей. Вместе с тем, многие молодые семьи имеют по одному ребенку или не планируют рождение детей.
За 2010 год за консультацией по вопросу об оказании поддержки молодой семье по улучшению жилищных условий в комитет по делам молодежи обратились 66 молодых семей, за первое полугодие 2011 года обратилось 124 молодых семьи.
На 01.07.2011 в список молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, включено 12 семей.
Необходимость принятия данной Программы вызвана следующими обстоятельствами:
- недостаточностью использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
- принятием на федеральном уровне нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;
- изменением механизма предоставления государственной поддержки молодым семьям;
- условиями федеральной целевой программы "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, и условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы" (далее - Подпрограмма).
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения городского округа, а также положительно повлияет на социально-экономическое развитие Артемовского городского округа.
2. Основными принципами реализации муниципальной программы являются:
1) добровольность участия в программе молодых семей;
2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3) наличие у молодой семьи собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
4) возможность получения финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований один раз;
5) полное информирование молодых семей об условиях и порядке получения финансовой поддержки из бюджетов различных уровней в рамках реализации программы.
Раздел 2. План мероприятий по выполнению программы
3. План мероприятий по выполнению программы приведен в приложении 1 к программе.
Исполнителем мероприятий программы является Администрация Артемовского городского округа.
Раздел 3. Анализ причин возникновения проблемы
4. В настоящее время в общей социальной политике государства молодая семья не выделена как объект, требующий особой поддержки, соответственно, ее социальная защищенность находится на очень низком уровне. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий стала частью плана по выполнению приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Необходимость государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы обусловлена финансовой недоступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса. В то же время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте.
Существенно осложняют решение жилищной проблемы для молодежи следующие аспекты:
- отсутствие материальных и денежных накоплений;
- низкая заработная плата молодого специалиста, связанная с отсутствием профессионального опыта;
- снижение общего дохода молодой семьи во время нахождения одного из родителей в отпуске по уходу за ребенком.
Раздел 4. Цели и задачи программы
5. Цели программы:
1) реализация на территории Артемовского городского округа подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Подпрограмма);
2) предоставление финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, проживающим на территории Артемовского городского округа, признанным в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
6. Задачи программы:
1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты);
2) создание условий для привлечения молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы) для приобретения (строительства) жилых помещений;
3) информирование населения Свердловской области, в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет, об условиях и порядке получения молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений. Решение жилищной проблемы молодых семьей, проживающих на территории Артемовского городского округа и признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
7. В ходе реализации программы предполагается предоставить 49 социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Раздел 5. Расчет объемов финансовых средств на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья
8. Основными источниками финансирования программы являются:
Прогнозируемый объем финансирования:
- средства местного бюджета: 7191,6 тыс. рублей;
- средства областного бюджета: 21575,0 тыс. рублей (планируемый объем);
- привлеченные внебюджетные средства (заемные, собственные средства молодой семьи): 43149,4 тыс. рублей (планируемый объем).
Расчет
объемов финансовых средств на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья:
Годы реализации программы |
Количество семей |
Общая площадь жилья (кв.м) |
Стоимость 1 кв.м (тыс. руб.) |
Стоимость общей площади (тыс. руб.) |
Объем финансирования по бюджетным источникам (тыс. руб.) (40% от стоимости жилья) |
||
областной бюджет (планируемый) |
Местный бюджет |
Всего |
|||||
2011 |
1 |
54 |
21,4 |
1155,6 |
346,7 |
115,5 |
462,2 |
2012 |
3 |
150 |
23,7 |
3555,0 |
1066,5 |
355,5 |
1422,0 |
2013 |
5 |
240 |
26,3 |
6312,0 |
1893,6 |
631,2 |
2524,8 |
2014 |
20 |
1020 |
28,4 |
28968,0 |
8690,4 |
2896,8 |
11587,2 |
2015 |
20 |
1020 |
31,3 |
31926,0 |
9577,8 |
3192,6 |
12770,4 |
Итого |
49 |
2484 |
131,1 |
71916,60 |
21575,0 |
7191,6 |
28766,6 |
Раздел 6. Механизм реализации программы
6.1. Порядок осуществления мероприятий по реализации программы
9. Территориальные органы местного самоуправления Артемовского городского округа в целях реализации настоящей программы осуществляют следующие функции:
1) осуществляют действия по признанию молодых семей, проживающих на подведомственных им территориях, нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на подведомственных им территориях.
10. Администрация Артемовского городского округа осуществляет следующие функции:
1) принимает муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей;
2) осуществляет действия по признанию молодых семей, проживающих на территории города Артемовского, нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории города Артемовского;
4) принимает решение о признании либо об отказе в признании молодых семей, проживающих на территории Артемовского городского округа, участниками Подпрограммы;
5) формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу в планируемом году;
6) ежегодно определяет объем средств, выделяемых из местного бюджета на финансирование социальных выплат;
7) производит расчет социальных выплат, предоставляемых молодым семьям;
8) выдает молодым семьям в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
9) осуществляет контроль за реализацией свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
10) устанавливает среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на территории Артемовского городского округа;
11) формирует базу данных молодых семей - участников Подпрограммы по Артемовскому городскому округу;
12) осуществляет поиск организаций для участия в софинансировании социальных выплат, предоставлении материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Подпрограммы, иных формах поддержки молодых семей в приобретении жилья;
13) проводит мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей с подготовкой информационно-аналитических и отчетных материалов;
14) представляет информационно-аналитические и отчетные материалы в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство);
15) обеспечивает освещение целей и задач Подпрограммы в муниципальных средствах массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. В рамках реализации программы молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляется финансовая поддержка в форме социальной выплаты.
Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.
Участие молодой семьи в Подпрограмме является добровольным.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
11. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
12. Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
Право молодой семьи - участницы Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Форма свидетельства утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.
13. Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность).
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Платежеспособность молодой семьи подтверждается справкой из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи, справкой организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа, выпиской из банка со счета по вкладу или лицевого счета, соглашением между гражданами о предоставлении займа на приобретение жилья.
При наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал по желанию молодой семьи средства материнского (семейного) капитала учитываются при расчете платежеспособности.
Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна размеру собственных средств или кредита (займа), указанному в справке банка (организации, предоставляющей заем).
14. Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Артемовскому городскому округу.
Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Артемовскому городскому округу устанавливается Администрацией Артемовского городского округа в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
Общая площадь приобретенного жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
16. Приобретаемое молодой семьей жилое помещение или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
17. В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Администрацию Артемовского городского округа нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
18. Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
19. Средства областного бюджета в форме субсидий на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья перечисляются в доход бюджета Артемовского городского округа в случае прохождения отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
В софинансировании социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может осуществляться в форме предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Подпрограммы. Также могут предоставляться иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации Подпрограммы определяются в соглашениях, заключаемых между организациями и Администрацией Артемовского городского округа в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется организациями-работодателями.
20. В случае, когда после начисления социальных выплат в бюджете Артемовского городского округа сложился остаток средств областного или, при наличии, федерального бюджета, выделенных в качестве субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному настоящей программой. Решение об увеличении доли бюджета Артемовского городского округа принимается Администрацией Артемовского городского округа и направляется в Министерство.
21. В случае прохождения Свердловской областью федерального отбора субъектов Российской Федерации для реализации Подпрограммы в году, в котором Артемовский городской округ прошел отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и объем субсидии из областного бюджета меньше, чем расходные обязательства Артемовского городского округа, социальная(ые) выплата(ы) молодой(ым) семье(ям) выплачивается (выплачиваются) за счет средств бюджета Артемовского городского округа в размере, предусмотренном настоящей программой.
В данном случае реализация социальных выплат осуществляется в порядке и на условиях, установленных Подпрограммой, и объем средств бюджета Артемовского городского округа уменьшению не подлежит. В случае возникновения остатка средств бюджета Артемовского городского округа объем средств бюджета Артемовского городского округа подлежит увеличению до полной социальной выплаты семье, следующей по списку.
В случае выделения субсидии из областного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и в бюджете Артемовского городского округа недостаточно средств для обеспечения софинансирования, объем средств бюджета Артемовского городского округа подлежит увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
В случае выделения субсидии из федерального бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и в бюджете Артемовского городского округа недостаточно средств для обеспечения софинансирования, объем средств бюджета Артемовского городского округа подлежит увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
6.2. Порядок формирования списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу
22. Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 11 раздела 6 настоящей программы молодая семья подает в Администрацию Артемовского городского округа следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей программе, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
23. Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 11 раздела 6 настоящей программы молодая семья подает в Администрацию Артемовского городского округа следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей программе, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копию кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в пункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
От имени молодой семьи документы, предусмотренные настоящей программой, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
24. Администрация Артемовского городского округа организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей программой, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией Артемовского городского округа в 5-дневный срок.
25. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным Подпрограммой;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных Подпрограммой;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных программой.
26. В список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, включаются молодые семьи, представившие документы на участие в Подпрограмме и признанные Администрацией Артемовского городского округа участниками Подпрограммы.
Администрация Артемовского городского округа в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляют формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области
Заявления от молодых семей на участие в Подпрограмме принимаются Администрацией Артемовского городского округа с момента вступления в силу Подпрограммы и до 20 августа 2014 года.
Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
В первую очередь в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года.
27. Администрация Артемовского городского округа представляет в Министерство документы для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, не чаще одного раза в месяц. При возникновении оснований внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в текущем месяце после указанного срока, представляют документы, являющиеся основанием для внесения изменений, в течение первых 5 дней следующего месяца.
Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, с указанием причин внесения изменений и измененный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, направляются в Министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу.
28. Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, утверждается постановлением Администрации Артемовского городского округа.
29. Администрация Артемовского городского округа для формирования сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, представляет по запросу Министерства выписку из бюджета Артемовского городского округа с подтверждением объема средств, запланированных в бюджете Артемовского городского округа на софинансирование социальных выплат.
30. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от участия в Подпрограмме. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним в неполной семье), в тексте заявления молодая семья должна указать период отказа от участия в Подпрограмме - в определенном году либо от участия в подпрограмме вообще;
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в конкретном году, утвержденного приказом Министерства;
4) изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальным образованиям. Под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объемов средств областного и местного бюджетов, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели;
5) изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты на территории муниципального образования. Установленный размер средней рыночной стоимости является существенным показателем при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой молодой семье;
6) изменение численного состава молодой семьи - участницы Подпрограммы в случае рождения, усыновления, развода, смерти. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, смерти;
7) изменение очередности по списку молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату. В случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;
8) неподтверждение платежеспособности;
9) изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;
10) решение суда, содержащее требование о включении молодой семьи в список либо об исключении молодой семьи из списка.
Администрация Артемовского городского округа несет ответственность за составление списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, а также за своевременность представления документов, необходимых для внесения изменений в список, и достоверность содержащейся в них информации.
31. Для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области в Министерство представляются следующие документы:
1) уведомление о внесении изменений в соответствующий список. В тексте уведомления указываются причины внесения изменений в списки. Уведомление составляется по форме, утвержденной Правительством Свердловской области;
2) копия постановления Администрации Артемовского городского округа об утверждении соответствующего решения о внесении изменений в списки;
3) список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу, с учетом внесенных изменений. Список предоставляется на бумажном и электронном носителях (дискеты, диски, флеш-накопители) в формате текстового редактора Word. Список должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Документы, указанные в пункте 31 настоящей программы, предоставляются в Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия Администрацией Артемовского городского округа решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Артемовскому городскому округу.
6.3. Порядок оплаты приобретаемого жилого помещения с использованием социальной выплаты
32. Администрация Артемовского городского округа в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация Артемовского городского округа производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.
33. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию Артемовского городского округа заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 11 настоящей программы - документы, предусмотренные пунктом 22 настоящей программы;
- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом 6 пункта 11 раздела 6 настоящей программы - документы, предусмотренные пунктом 23 настоящей программы.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
34. Администрация Артемовского городского округа организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям части второй пункта 15 настоящей программы.
35. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию Артемовского городского округа заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
36. В течение 30 дней с даты получения заявления Администрация Артемовского городского округа выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
37. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
38. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
39. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
40. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
41. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию Артемовского городского округа информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
42. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставленных любыми организациями и (или) физическими лицами.
43. В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
44. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
45. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
46. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда;
47. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
48. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 01 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство));
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
49. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
50. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
51. Администрация Артемовского городского округа в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация Артемовского городского округа в указанный срок письменно уведомляет банк.
Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
52. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном Подпрограммой.
53. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
54. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящей программой, считаются недействительными.
55. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме на общих основаниях.
Раздел 7. Система контроля за исполнением программы
56. Контроль за исполнением программы осуществляет отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа.
57. Контроль за расходованием целевых средств, выделенных на реализацию программы, осуществляется отделом по учету и отчетности Администрации Артемовского городского округа, Финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, Думой Артемовского городского округа.
58. Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа организует реализацию настоящей программы, ведет мониторинг исполнения программных мероприятий.
Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа ежеквартально предоставляет информацию о ходе реализации долгосрочной целевой программы в отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа в порядке, предусмотренном "Положением о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Артемовского городского округа", утвержденным Постановлением главы Артемовского городского округа от 24.12.2008 N 548.
59. Отчет о реализации программы ежегодно заслушивается на заседании Думы Артемовского городского округа.
Раздел 8. Оценка эффективности реализации программы
60. Реализация мероприятий программы будет иметь следующие социальные и экономические последствия:
1) создание условий, способствующих улучшению жилищных условий молодых семей;
2) создание условий для укрепления молодых семей и содействие улучшению демографической ситуации в Артемовском городском округе;
3) создание условий доступности жилья для молодых семей и развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
61. Оценка эффективности реализации программы производится по итогам выполнения программы за год и по окончании срока реализации программы на основании достижения следующих показателей:
1) количество предоставленных социальных выплат 49 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2) увеличение доли молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, до 2% от числа молодых семей, проживающих в Артемовском городском округе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Артемовского городского округа
"Обеспечение жильем молодых семей
Артемовского городского округа"
на 2011-2015 годы"
План мероприятий по выполнению программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Наименование расходов (код расходов), необходимых для осуществления мероприятия, источник финансирования мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тысяч рублей за счет всех источников (с разбивкой по годам) |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия |
1 |
Постановка на учет молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях |
Органы местного самоуправления (ОМС) по месту жительства |
В течение 30 дней с момента обращения |
- |
- |
Постановление, распоряжение ОМС о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении |
2 |
Признание молодой семьи участником подпрограммы |
Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа |
В течение 30 дней с момента обращения |
- |
- |
Постановление Администрации Артемовского городского округа о включении молодой семьи в список участников подпрограммы по Артемовскому городскому округу |
3 |
Утверждение списка молодых семей - участников подпрограммы по Артемовскому городскому округу |
Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа |
Ежегодно по состоянию на 01 сентября текущего года |
- |
- |
Постановление Администрации Артемовского городского округа об утверждении списка молодых семей - участников подпрограммы по Артемовскому городскому |
4 |
Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодой семье - участнику подпрограммы |
Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа |
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области |
- |
- |
Оформление реестра выданных свидетельств |
5 |
Предоставление социальной выплаты владельцу свидетельства |
Отдел по учету и отчетности Администрации Артемовского городского округа |
в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств |
521, 322 Областной бюджет, местный бюджет |
2011 - 461,7 2012 - 1473,0 2013 - 2528,0 2014 - 11587,2 2015 - 22348,2 |
Перечисление средств на банковский счет владельца свидетельства |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Артемовского городского округа
"Обеспечение жильем молодых семей
Артемовского городского округа"
на 2011-2015 годы"
|
____________________________________ ____________________________________ от гражданина(ки)_____________________ проживающего(ей) по адресу ____________ ____________________________________
|
||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы молодую семью в составе: супруг ____________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия _________________ N ________________________________, выданный _______________________________________________ "___" _____________ ______ г., проживает по адресу ________________________________________________________ супруга ___________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия _____________________ N ____________________________, выданный ________________________________________________ "___" _____________ _____ г., проживает по адресу ________________________________________________________ дети: _____________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия ____________________ N _________________________________, выданное(ый) ________________________________________________ "___" _____________ _____ г., проживает по адресу ________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия _____________________ N ________________________________, выданное(ый) ________________________________________________ "___" _____________ _____ г., проживает по адресу _______________________________________________________ ________________________________________________________________________. С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
| |||||
1) ___________________________________________________ (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
_________ (подпись) |
________; (дата) |
|||
2) ___________________________________________________ (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
_________ (подпись) |
________; (дата) |
|||
3) ___________________________________________________ (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
_________ (подпись) |
________; (дата) |
|||
4) ___________________________________________________ (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
_________ (подпись)
|
________. (дата) |
|||
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) _______________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) _______________________________________________________________________. (наименование и номер документа, кем и когда выдан) Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "___" __________________ 20___ г. | |||||
____________________________________ (должность лица, принявшего заявление) |
_____________ (подпись, дата) |
____________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 15 ноября 2012 г. N 1538-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.