Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
41. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архивного отдела, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке и судебном порядке.
43. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц при осуществлении муниципальной услуги во внесудебном порядке может быть подана:
- Главе Администрации Артемовского городского округа, если обжалуются действия (бездействие) специалиста и заведующего архивным отделом и директора муниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа "Центр архивной документации";
- директору муниципального бюджетного учреждения, если обжалуются действия (бездействие) сотрудников муниципального архива;
- в органы прокуратуры.
44. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запросов в архивы о предоставлении дополнительных документов), а также в случае направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
45. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (при наличии);
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, излагает сведения, которые считает необходимым сообщить.
46. Уполномоченное должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах и организациях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
47. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае признания действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при оказании муниципальной услуги, неправомерным к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие жалобу, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Жалоба пользователя архивными документами не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
49. Обращения пользователей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.