30 мая 2012 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного а от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, N 133) с изменениями, внесенными областными ами от 20 мая 1997 года N 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, N 81), от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212) и ами Свердловской области от 30 октября 2000 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, N 220-221), от 28 декабря 2001 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, N 1-2), от 28 мая 2002 года N 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, N 110), от 25 октября 2004 года N 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, N 292-293), от 27 декабря 2004 года N 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359), от 21 июля 2006 года N 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, N 238-244), от 12 июля 2007 года N 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), от 29 апреля 2008 года N 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, N 142), от 20 февраля 2009 года N 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52), от 09 октября 2009 года N 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 14 мая 2010 года N 27-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167), от 27 декабря 2010 года N 119-ОЗ ("Областная газета", 2010, 29 декабря, N 474-476), пунктом 8 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 г. N 1524-ПП ("Областная газета", 2010, 23 октября, N 384-385), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 24.11.2010 г. N 1686-ПП ("Областная газета", 2010, 30 ноября, N 432-435), от 19.04.2011 г. N 421-ПП ("Областная газета", 2011, 22 апреля, N 132-133), приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в "Областной газете".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области Климук С.Д.
И.о. министра финансов |
С.Д. Климук |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 202)
30 мая 2012 г.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области, утверждающими областные целевые программы.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с одательством о дорожном фонде Свердловской области.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального а о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств Свердловской области, связанных с изменениями одательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Министерством финансов Свердловской области
8. Планирование Министерством финансов бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Министерство финансов в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета:
1) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области формы для сверки исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год;
2) направляет органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области исходные данные для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов);
3) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об установлении целей предоставления и критериев отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут предоставляться субсидии;
4) разрабатывает методики, применяемые для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету.
10. Отделы Министерства финансов, курирующие соответствующие расходные обязательства (далее - курирующий отдел):
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
- данные реестров расходных обязательств ГРБС;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- предложения по перечню субсидий, целям предоставления и критериям отбора муниципальных образований в Свердловской области, которым могут быть предоставлены субсидии.
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.
11. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 22 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные курирующими отделами по соответствующим расходным обязательствам.
12. Курирующие отделы направляют в бюджетный отдел Министерства финансов (далее - бюджетный отдел) предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
13. Бюджетный отдел на основе предложений курирующих отделов формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.
14. Бюджетный отдел после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
15. Бюджетный отдел на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. Курирующий отдел формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходным обязательствам.
17. Курирующий отдел анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и направляет в бюджетный отдел распределение объемов бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
18. Бюджетный отдел на основе представленного курирующими отделами распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета
19. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. ГРБС представляют в Министерство финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
21. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в курирующие отделы:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) предложения по перечню субсидий, целям предоставления и критериям отбора муниципальных образований в Свердловской области, которым могут быть предоставлены субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
5) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период.
22. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
23. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в курирующие отделы распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
24. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРСБ в трехдневный срок представляют доработанные документы в курирующий отдел.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 178 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
(с изменениями от 30 мая 2012 г.)
Обоснование
бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета________________________________________________ |
Форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания
|
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие обязательства областного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений, государственных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства областного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений, государственных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Показатели государственного задания
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги (работы), единиц |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу (1) |
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. рублей (2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 1 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 2 год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5)
(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услуги) (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7)
Форма N 3
Данные о бюджетных ассигнованиях на реализацию областных целевых программ
Областные целевые Программы (подпрограммы) |
Раздел (подраздел) ФКР |
Целевая статья (ЦС) |
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ, тыс. руб. |
Примечания
|
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Действующие обязательства областного бюджета | ||||||||
Областная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областная целевая программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областная целевая программа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства областного бюджета | ||||||||
Областная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областная целевая программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 202)
30 мая 2012 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного а от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, N 133) с изменениями, внесенными областными ами от 20 мая 1997 года N 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, N 81), от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212) и ами Свердловской области от 30 октября 2000 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, N 220-221), от 28 декабря 2001 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, N 1-2), от 28 мая 2002 года N 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, N 110), от 25 октября 2004 года N 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, N 292-293), от 27 декабря 2004 года N 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359), от 21 июля 2006 года N 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, N 238-244), от 12 июля 2007 года N 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), от 29 апреля 2008 года N 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, N 142), от 20 февраля 2009 года N 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52), от 09 октября 2009 года N 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 14 мая 2010 года N 27-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167), 119-ОЗ от 27 декабря 2010 года ("Областная газета", 2010, 29 декабря, N 474-476).
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим приказом.
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется с учетом:
- "Сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период", разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
- Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период";
- показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых Правительством Свердловской области;
- Программы социально-экономического развития Свердловской области на соответствующий период;
- анализа изменений структуры и перераспределения расходов областного бюджета;
- изменений численности государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области и работников государственных казенных учреждений Свердловской области;
- объемов доходов, полученных казенными учреждениями Свердловской области от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в областной бюджет;
- коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
- требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении 1 к настоящей Методике (прилагается).
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, за исключением Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Уставного суда Свердловской области, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, областных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
7.1. По каждой государственной услуге (работе), предоставляемой государственным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей государственного задания в соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым Правительством Свердловской области.
Нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определяются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием государственными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Свердловской области, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
В случае, если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской - методом индексации на коэффициент индексации фонда оплаты труда по формуле:
БАот(i) = БАот(i-1) x К(i) , где
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
БА от(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в году, предшествующем i-му году;
K (i) - коэффициент индексации фонда оплаты труда в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:
БАопт(i) = БAопт(i-1) x И(i), где
БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в i-ом году;
БAопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) x CH(i), где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Уставного суда Свердловской области рассчитывается исходя из бюджетных смет, утвержденных соответственно Законодательным Собранием Свердловской области и председателем Уставного суда Свердловской области.
7.2. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам - нормативным методом в соответствии Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), утверждаемым Правительством Свердловской области;
7.3. На закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели, утверждаемым Правительством Свердловской области и/или плановым методом;
7.4. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий), рассчитывается плановым методом в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, автономным и бюджетным учреждениям Свердловской области, утверждаемым Правительством Свердловской области;
7.5. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Правительством Свердловской области.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
8.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) x Ч(i) , где
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1)/Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
8.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:
11.1. По предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методиками, применяемыми для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Правительством Свердловской области;
11.2. По предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам:
- плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
- методом индексации на уровень инфляции по формуле:
БАс(i) = БАс(i-1) x И(i), где
БАс(i) - объем бюджетного ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в i-ом году;
БАс(i-1) - бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
11.3. По предоставлению субвенций из областного бюджета местным бюджетам - нормативным методом;
11.4. По предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом;
11.5. По предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов - нормативным методом.
12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается плановым методом.
В случае, если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:
БАиса(i) = БАиса(i-1) х И(i), где
БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области
14. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
15. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - иным методом по формуле:
БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - плановым методом;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) x CH(i), где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 178 настоящая Методика дополнена пунктом 16
16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части областных целевых программ производится на основании результатов оценки эффективности действующих областных целевых программ.
Оценка эффективности областных целевых программ осуществляется Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с Методикой экспертной оценки эффективности областных целевых программ, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, N 342-343), с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2012 г. N 64-ПП ("Областная газета", 2012, 10 февраля, N 54-55).
Проекты постановлений Правительства Свердловской области об утверждении областных целевых программ включаются в состав принимаемых обязательств только при наличии утвержденных Правительством Свердловской области концепций областных целевых программ.
Приложение N 1
к Методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета на
очередной финансовый год
и плановый период
Перечень
видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; - оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности; 1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам; 1.3. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; 1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); 1.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. |
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Свердловской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий Свердловской области, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в порядке, устанавливаемом Правительством Свердловской области. |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса. |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов); 5.2. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам; 5.3. Субвенции из областного бюджета местным бюджетам; 5.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам; 5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов. |
6. |
Обслуживание государственного долга Свердловской области |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Свердловской области. |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области, либо должностных лиц этих органов |
7.1. Выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Свердловской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 202 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован в "Областной газете" от 4 июня 2010 г. N 194-196 стр. 9, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 3 августа 2011 г., N 5-5 (2011), ст. 853
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 30 июля 2020 г. N 271 настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 10 декабря 2019 г. N 510
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 21 октября 2019 г. N 433
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25 июня 2019 г. N 264
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 29 мая 2018 г. N 248
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 237
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 178
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 27 июля 2015 г. N 281
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 2 июля 2014 г. N 330
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 529
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 17 июля 2013 г. N 341
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 5 декабря 2012 г. N 470
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 178