В целях получения субсидий из областного бюджета в рамках реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 N 235-ПП, обеспечения условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта, создания условий для массового отдыха жителей городского округа и улучшения комфортности проживания населения администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) ( прилагается).
2. Финансовому управлению (Тюжиной И.В.) предусмотреть расходы на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета при корректировке бюджета в течение финансового года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Калиту В.В.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Муниципальная целевая программа
"Комплексное благоустройство дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011- 2015 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 19 апреля 2011 г. N 645)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Муниципальная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) - документ, отражающий основные направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ) по выполнению таких полномочий, как обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта, создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения.
Настоящая Программа разработана в соответствии с Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.02.2011 N 31/13 Концепция "Развития детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма".
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Произошедшие за последнее десятилетие социально-экономические преобразования в российском обществе привели к практически полному распаду сложившейся в стране ведомственно-территориальной модели организации массового физкультурно-спортивного движения. Переход на рыночные принципы экономических отношений повлек за собой качественные изменения во взаимоотношениях всех уровней управления. Перестала существовать традиционная схема обеспечения финансовыми и материальными ресурсами под централизованно утвержденные планы.
Спортивные организации потеряли большую часть финансирования из госбюджета, внебюджетных источников. В результате чего произошел целый ряд деструктивных изменений в постановке массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в трудовых и производственных коллективах, учебных заведениях и по месту жительства. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных и физкультурно-оздоровительных объектов. Уменьшается число коллективов физической культуры на промышленных предприятиях и в организациях.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городах и населенных пунктах существуют бесхозяйные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями. На протяжении десятилетий не решаются вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местных бюджетах муниципальных образований в Свердловской области, ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства.
В соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и установления критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, стоимость расходных полномочий органов местного самоуправления на мероприятия по благоустройству:
в 2009 году составляла 211,9 руб. на одного человека,
в 2010 году - 148,7 руб. на одного человека,
в 2011 году планируется в размере 156,3 руб. на одного человека.
На сегодняшний день не сформирован идеал физического здоровья как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного молодого человека. Недостаточно используются потенциал и возможности современных средств массовой информации в целях пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
В связи с чем в городском округе Верхняя Пышма остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличение количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению.
Рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики негативного поведения молодежи, администрация городского округа Верхняя Пышма определила в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики развитие спортивной и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства как основной формы, способной обеспечить привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Исходя из отечественного и зарубежного опыта, в современных условиях невозможно обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Верхняя Пышма без научно обоснованной целевой программы.
Актуальность создания муниципальной целевой программы городского округа Верхняя Пышма обусловлена необходимостью разработки и принятия комплекса правовых, организационных, финансовых и информационно-пропагандистских мер, способных решить имеющиеся проблемы и тем самым вывести на иной уровень развитие физической культуры и спорта по месту жительства.
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
3) носят комплексный характер.
Паспорт Муниципальной целевой программы Муниципальная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Целью реализации данной Программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания за счет грамотного функционального зонирования территорий и обеспечение функционирования и развития системы занятий массовой физической культурой, оздоровления и занятости детей младшего возраста, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа.
Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
- создание пространства для развития личности подростка в условиях игровой площадки;
- создание условий для активного отдыха, направленных на включение детей и подростков, молодежи и взрослого населения городского округа в социально значимую, развивающую деятельность (образовательную, досуговую, коммуникативную);
- создание оптимальных условий для поддержки духовного, интеллектуального и физического развития детей и подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- удовлетворение интересов, потребностей и склонностей детей, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- организация культурного досуга и отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в летний период;
- помощь подрастающему поколению в приобретении полезных жизненных навыков;
- организация и проведение оздоровительных и спортивных мероприятий для детей, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- профилактика и предотвращение правонарушений в молодежной среде.
Выполнение Программы рассчитано на 2011-2015 годы. Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации. Программа предполагает достижение повышения уровня благоустройства и комфортности проживания населения в городском округе Верхняя Пышма к 2016 году.
Целевыми показателями и индикаторами Программы являются:
- увеличение количества детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма;
- повышение уровня комфортности проживания населения за счет функционального зонирования дворовых территорий;
- благоустройство дворовых территорий в населенных пунктах городского округа Верхняя Пышма.
В целях объективной оценки достижения поставленных целей, выполнения основных задач и мероприятий Программы установлены количественные значения целевых показателей (индикаторов), которые определяются расчетным методом и представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
3. Мероприятия Программы
Реализация программы осуществляется Заказчиком, который обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 3 к настоящей Программе).
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации муниципальной целевой программы необходимы трудовые, финансовые и материально-технические ресурсы.
Проведение мероприятий программы будет осуществляться за счет бюджета городского округа Верхняя Пышма и внебюджетных поступлений.
Предполагаемый объем финансирования муниципальной целевой программы из средств городского округа Верхняя Пышма:
составляет 5760 тыс. руб.,
в том числе:
в 2011 г. - 600 тыс. руб.,
в 2012 г. - 1330 тыс. руб.,
в 2013 г. - 1201 тыс. руб.,
в 2014 г. - 1272 тыс. руб.,
в 2015 г. - 1357 тыс. руб.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия Заказчика Программы
Заказчик целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование в установленном порядке и представляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, предусмотренных на реализацию целевой программы;
4) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
6) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
8) подготавливает доклады о ходе реализации целевой программы;
9) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
10) организует размещение на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) мероприятия целевой программы;
4) ресурсное обеспечение целевой программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы.
Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (Приложение N 1).
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы и экологические последствия реализации Программы
Инициатором муниципальной целевой программы выступила администрация городского округа Верхняя Пышма.
Оперативное управление реализацией программы осуществляет Управление городского хозяйства и Комитет по спорту туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма.
Непосредственная реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются структурные подразделения администрации города, комитеты территориального общественного самоуправления.
Контроль и мониторинг процесса реализации Программы осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма.
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить численность жителей городского округа Верхняя Пышма, занимающихся физической культурой и спортом в организованных группах по месту жительства;
2) расширить общую площадь плоскостных сооружений в городском округе Верхняя Пышма и количество детских игровых площадок на придомовых территориях жилой застройки;
3) обеспечить развитие на территории городского округа Верхняя Пышма сети баз проката спортивного инвентаря;
4) повысить эффективность средств физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с отклонениями в развитии;
5) повысить уровень комфортности проживания более 8,9 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий;
6) благоустроить 52 дворовых территории в населенных пунктах городского округа (расчет целевых индикаторов представлен в приложении N 2 к настоящей Программе).
В целом ожидается качественный рост молодого поколения городского округа Верхняя Пышма как активного субъекта трансформации общества, способного работать в условиях цивилизованного рынка.
При этом успешная реализация программных мероприятий позволит создать преемственность и систему мер эффективного взаимодействия местных органов власти с физкультурной общественностью и жителями городского округа Верхняя Пышма, реализовать важнейшие задачи социального значения физической культуры и спорта, что приведет к улучшению качества жизни населения, снижению уровня заболеваемости, приостановит развитие негативных процессов, происходящих в молодежной среде.
Реализация программы позволит привлечь к занятиям массовой физической культуры широкие слои населения (от дошкольников до пенсионеров). Доля населения, регулярно занимающегося физической культурой, возрастет с 10% (по факту 2010 года) до 15-20% (с введением в эксплуатацию 4 универсальных спортивных площадок).
С обустройством детских игровых и спортивных площадок на территориях образовательных учреждений снимается проблема отсутствия в образовательных учреждениях стадионов. В дневное время на спортивных площадках образовательных учреждений занимаются учащиеся, в вечернее время на этих площадках занимаются жители близлежащих домов. Эксплуатация и содержание спортивных площадок, обустроенных на территориях образовательных учреждений, ложится на плечи образовательных учреждений.
Улучшение состояния здоровья всего населения городского округа.
Приложение N 1
к Муниципальной целевой программе
"Комплексное благоустройство дворовых территорий
в городском округе Верхняя Пышма
"Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы - муниципальная целевая программа городского округа Верхняя Пышма "Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы".
Реквизиты правового акта о концепции целевой программы - Концепция "Развития детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденная Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.02.2011 N 31/13.
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу - Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 19.04.2011 N 645.
Заказчик - управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма.
Цель и задачи муниципальной целевой программы. Основной целью реализации данной программы является обеспечение функционирования и развития системы занятий массовой физической культурой, оздоровления и занятости детей подростков, молодежи и взрослого населения городского округа, повышение уровня комфортности проживания населения за счет функционального зонирования дворовых территорий. Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
- создание пространства для развития личности детей, подростка в условиях игровой площадки;
- создание условий для активного отдыха, направленных на включение детей, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа в социально значимую, развивающую деятельность (образовательную, досуговую, коммуникативную);
- создание оптимальных условий для поддержки духовного, интеллектуального и физического развития детей, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- организация культурного досуга и отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в летний период;
- организация и проведение оздоровительных и спортивных мероприятий для детей подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- профилактика и предотвращение правонарушений в молодежной среде.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
- увеличение количества детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа;
- повышение уровня комфортности проживания населения за счет функционального зонирования дворовых территорий;
- благоустройство дворовых территорий в населенных пунктах городского округа.
Срок и этапы реализации муниципальной целевой программы - 2011-2015 гг. Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
Объемы и источники финансирования. Источниками финансирования программных мероприятий являются бюджет городского округа Верхняя Пышма, бюджет Свердловской области, внебюджетные источники;
- предполагаемый объем финансирования из бюджета Свердловской области составляет 12577 тыс. руб.;
- предполагаемый объем финансирования Программы из средств бюджета городского округа Верхняя Пышма составляет 5760 тыс. руб., в том числе: в 2011 г. 600 тыс. руб., в 2012 г. 1330 тыс. руб., в 2013 г. 1201 тыс. руб., в 2014 г. 1272 тыс. руб., в 2015 г. 1357 тыс. руб., - предполагаемый объем внебюджетных источников - 2050 тыс. руб.
Наличие субсидий из областного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ. Из средств областного бюджета - 12577 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 1400 тыс. руб., в 2012 году - 2846 тыс. руб., в 2013 году - 2569 тыс. руб., в 2014 году - 2712 тыс. руб., в 2015 году - 3050 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить численность жителей городского округа Верхняя Пышма, занимающихся физической культурой и спортом в организованных группах по месту жительства;
2) расширить общую площадь плоскостных сооружений в городском округе Верхняя Пышма и количество детских игровых площадок на придомовых территориях жилой застройки;
3) обеспечить развитие на территории городского округа Верхняя Пышма сети баз проката спортивного инвентаря;
4) повысить эффективность средств физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с отклонениями в развитии;
5) повысить уровень комфортности проживания более 8,9 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий;
6) благоустроить 52 дворовых территории в населенных пунктах городского округа (расчет целевых индикаторов представлен в приложении N 2 к настоящей Программе).
Приложение N 2
к Муниципальной целевой программе
"Комплексное благоустройство дворовых территорий
в городском округе Верхняя Пышма -
"Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Развитие детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
||||
По итогам первого года реализации программы в 2011 году |
По итогам второго года реализации Программы в 2012 году |
По итогам третьего года реализации Программы в 2013 году |
По итогам четвертого года реализации Программы в 2014 году |
По итогам пятого года реализации Программы в 2015 году |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Модернизация, восстановление и ремонт существующих спортивных площадок |
Количество площадок |
2 - ул. Калинина, 25 (корт), - ул. Машиностроителей, 2-2а (корт). |
2 - ул. Кривоусова, 36Б (корт), - ул. Уральских рабочих, 43 (спортивная площадка). |
2 - ул. Ленина, 113 - п. Исеть |
2 - ул. Ленина, 107 - ул. Мичурина, 2 (корт) |
2 - ул. Мичурина, 6Б |
1 0 |
2. |
Модернизация, восстановление и ремонт существующих детских игровых площадок |
Количество площадок |
- |
5 шт. п. Исеть, Мира, 9-13; п. Кедровое, 40 лет Октября 6-8; п. Зеленый Бор, Октябрьская, 26-28; п. Ромашка, Балтымская 1-10; г. В-Пышма, Ленина, 97а |
6 шт. п. Исеть Сосновая, 6-7; п. Кедровое, Пушкина, 4-6; 3-5 с. Мостовское, Лесная, 1; г. В-Пышма, Ленина. 50; 101 |
5 шт. с. Балтым, Восточная, 14; п. Соколовка, Заторная, 13-14; г. В-Пышма, Петрова,12-18; Ур. рабочих, 39а; Ленина, 58-58а. |
4 шт. п. Кедровое, Северная, 3-5; г. В-Пышма Петрова, 35/6-10; 7-9; Красноармейская 12-18. |
20 |
3. |
Строительство новых спортивных сооружений |
Количество площадок |
3 - ул. Кривоусова, 36Б - ул. Козицына |
3 ул. Сапожников, 3 |
3 - ул. Огнеупорщиков, 9 и 9а |
3 п. Красный |
3 Мкр-н "Восточный" |
16 |
4. |
Строительство новых детских игровых комплексов |
Количество площадок |
1 п. Кедровое, Школьников, 9-11 |
1 г. Верхняя Пышма, Калинина, 37-37а, ул. Уральских рабочих 48, 48а |
2 г. Верхняя Пышма Мичурина, 6-6а, 8-8в |
1 г. В-Пышма, Мичурина, 10а-10б |
1 г. В-Пышма, Феофанова, 2-4а |
6 |
Приложение N 3
к Муниципальной целевой программе
"Комплексное благоустройство дворовых
территорий в городском округе Верхняя
Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
||||
всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
местный бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
Плановый объем | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по Программе, в том числе |
2011-2015 годы |
20387 |
12577 |
0 |
5760 |
2050 |
цель раздел 2 |
Модернизация, восстановление и ремонт существующих игровых и спортивных площадок | ||||||||
2 |
В том числе: первый год реализации |
2011 год |
60 |
0 |
0 |
0 |
60 |
цель раздел 2 |
3 |
Второй год реализации |
2012 год |
310 |
0 |
0 |
110 |
200 |
цель раздел 2 |
4 |
Третий год реализации |
2013 год |
300 |
0 |
0 |
100 |
200 |
цель раздел 2 |
5 |
Четвертый год реализации |
2014 год |
325 |
0 |
0 |
110 |
215 |
цель раздел 2 |
6 |
Пятый год реализации |
2015 год |
200 |
0 |
0 |
50 |
150 |
цель раздел 2 |
7 |
Капитальные вложения, всего по программе |
2011-2015 годы |
1195 |
0 |
0 |
370 |
825 |
цель раздел 2 |
Строительство новых детских игровых и спортивных сооружений | ||||||||
8 |
В том числе: первый год реализации |
2011 год |
2790 |
1400 |
0 |
600 |
790 |
цель раздел 2 |
9 |
Второй год реализации |
2012 год |
4166 |
2846 |
0 |
1220 |
100 |
цель раздел 2 |
10 |
Третий год реализации |
2013 год |
3720 |
2569 |
0 |
1101 |
50 |
цель раздел 2 |
11 |
Четвертый год реализации |
2014 год |
3959 |
2712 |
0 |
1162 |
85 |
цель раздел 2 |
12 |
Пятый год реализации |
2015 год |
4557 |
3050 |
0 |
1307 |
200 |
цель раздел 2 |
Капитальные вложения | ||||||||
1 |
Всего по разделу "Капитальные вложения" |
2011-2015 годы |
19192 |
12577 |
0 |
5390 |
1225 |
цель раздел 2 |
Объекты капитального строительства | ||||||||
1 |
Объекты, всего |
2011-2015 годы |
19192 |
12577 |
0 |
5390 |
1225 |
цель раздел 2 |
В том числе: первый год реализации |
2011 год |
2790 |
1400 |
0 |
600 |
790 |
цель раздел 2 |
|
Второй год реализации |
2012 год |
4166 |
2846 |
0 |
1220 |
100 |
цель раздел 2 |
|
Третий год реализации |
2013 год |
3720 |
2569 |
0 |
1101 |
50 |
цель раздел 2 |
|
Четвертый год реализации |
2014 год |
3959 |
2712 |
0 |
1162 |
85 |
цель раздел 2 |
|
Пятый год реализации |
2015 год |
4557 |
3050 |
0 |
1307 |
200 |
цель раздел 2 |
Приложение N 4
к Муниципальной целевой программе
"Комплексное благоустройство дворовых территорий
в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча
дворов" на 2011-2015 годы"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N строки |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. руб. |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Модернизация, восстановление и ремонт существующих игровых и спортивных площадок |
- ул. Калинина, 25 (корт), - ул. Машиностроителей, 2-2а (корт). |
Муниципальная |
60 |
2011 год |
2011 год |
60 |
|
|
|
|
|
- ул. Кривоусова, 36Б (корт), - ул. Уральских рабочих, 43 (спортивная площадка). |
Муниципальная |
160 |
2012 год |
2012 год |
|
160 |
|
|
|
|
||
- ул. Ленина, 113 - п. Исеть |
Муниципальная |
120 |
2013 год |
2013 год |
|
|
120 |
|
|
|
||
- ул. Ленина, 107, - ул. Мичурина, 2 (корт) |
Муниципальная |
160 |
2014 год |
2014 год |
|
|
|
160 |
|
|
||
- ул. Мичурина, 6 Б |
Муниципальная |
70 |
2015 год |
2015 год |
|
|
|
|
70 |
|
||
|
Итого: |
10 ед. |
|
570 |
|
|
60 |
160 |
120 |
160 |
70 |
|
2 |
Строительство новых спортивных сооружений |
- ул. Кривоусова, 36Б - ул. Козицына |
Муниципальная |
2540 |
2011 год |
2011 год |
2540 |
|
|
|
|
|
- ул. Сапожникова, 3 |
Муниципальная |
2080 |
2012 год |
2012 год |
|
2080 |
|
|
|
|
||
- ул. Огнеупорщиков, 9 и 9а |
Муниципальная |
2270 |
2013 год |
2013 год |
|
|
2270 |
|
|
|
||
п. Красный |
Муниципальная |
2230 |
2014 год |
2014 год |
|
|
|
2230 |
|
|
||
Мкр-н "Восточный" |
Муниципальная |
2770 |
2015 год |
2015 год |
|
|
|
|
2770 |
|
||
|
Итого: |
16 ед. |
|
11890 |
|
|
2540 |
2080 |
2270 |
2230 |
2770 |
|
3 |
Модернизация, восстановление и ремонт существующих детских игровых площадок |
п. Исеть, Мира, 9-13; п. Кедровое, 40 лет Октября, 6-8; п. Зеленый Бор, Октябрьская, 26-28; п. Ромашка, Балтымская 1-10; г. В-Пышма, Ленина, 97а |
Муниципальная |
150 |
2012 год |
2012 год |
|
150 |
|
|
|
|
п. Исеть Сосновая, 6-7; п. Кедровое, Пушкина, 4-6; 3-5, с. Мостовское, Лесная, 1; г. В-Пышма, Ленина, 50; 101 |
Муниципальная |
180 |
2013 год |
2013 год |
|
|
180 |
|
|
|
||
с. Балтым, Восточная, 14; п. Соколовка, Загорная. 13-14; |
Муниципальная |
165 |
2014 год |
2014 год |
|
|
|
165 |
|
|
||
г. В-Пышма, Петрова, 12-18; Ур.рабочих, 39а; Ленина, 58-58а. 4 шт. п. Кедровое, Северная, 3-5; г. В-Пышма Петрова, 35/6-10; 7-9; Красноармейская, 12-18. |
130 |
2015 год |
2015 год |
|
|
|
|
130 |
|
|||
|
Итого: |
20 ед. |
625 |
|
|
0 |
150 |
180 |
165 |
13(1 |
|
|
4 |
Строительство новых детских игровых комплексов |
п. Кедровое, Школьников, 9-11 |
250 |
2011 год |
2011 год |
250 |
|
|
|
|
|
|
г. Верхняя Пышма, Калинина, 37-37а |
2086 |
2012 год |
2012 год |
|
2086 |
|
|
|
|
|||
г. Верхняя Пышма, Калинина, 37-37а |
1450 |
2013 год |
2013 год |
|
|
1450 |
|
|
|
|||
г. В-Пышма, Мичурина, 10а-106 |
1724 |
2014 год |
2014 год |
|
|
|
1729 |
|
|
|||
г. В-Пышма, Феофанова, 2-4а |
1787 |
2015 год |
2015 год |
|
|
|
|
1787 |
|
|||
|
Итого: |
6 ед. |
|
7302 |
|
|
250 |
2086 |
1450 |
1729 |
1787 |
|
|
Всего: |
52 ед. |
|
20387 |
|
|
2850 |
4476 |
4020 |
4284 |
4757 |
|
2 |
Строительство новых спортивных сооружений |
- ул. Кривоусова, 36 Б - ул. Козицына |
Муниципальная |
2540 |
2011 год |
2011 год |
2540 |
|
|
|
|
|
- ул. Сапожникова, 3 |
2080 |
2012 год |
2012 год |
|
2080 |
|
|
|
|
|||
- ул. Огнеупорщиков, 9 и 9а |
2270 |
2013 год |
2013 год |
|
|
2270 |
|
|
|
|||
Мкр-н "Восточный" |
2770 |
2015 год |
2015 год |
|
|
|
|
2770 |
|
|||
4 |
Строительство новых детских игровых комплексов |
п. Кедровое, Школьников, 9-11 |
250 |
2011 год |
2011 год |
250 |
|
|
|
|
|
|
г. Верхняя Пышма, Калинина, 37-37а |
2086 |
2012 год |
2012 год |
|
2086 |
|
|
|
|
|||
г. Верхняя Пышма, Калинина, 37-37а |
1450 |
2013 год |
2013 год |
|
|
1450 |
|
|
|
|||
г. В-Пышма, Мичурина, 10а-10б |
1729 |
2014 год |
2014 год |
|
|
|
1729 |
|
|
|||
г. В-Пышма, Феофанова, 2-4а |
1787 |
2015 год |
2015 год |
|
|
|
|
1787 |
|
|||
|
Итого |
6 ед. |
|
7302 |
|
|
250 |
2086 |
1450 |
1729 |
1787 |
|
|
Всего: |
22 ед. |
|
19192 |
|
|
2790 |
4166 |
3720 |
3959 |
4557 |
|
Приложение N 5
к Муниципальной целевой программе
"Комплексное благоустройство дворовых территорий
в городском округе
Верхняя Пышма - "Тысяча дворов"
на 2011-2015 годы"
Расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Заказчик (заказчик-координатор) - Комитет по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе |
||||
Первый год реализации 2011 год |
Второй год реализации 2012 год |
Третий год реализации 2013 год |
Четвертый год реализации 2014 год |
Пятый год реализации 2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 Общие расходы на реализацию Программы | |||||||
2 |
Всего по Программе |
20387 |
2850 |
4476 |
4020 |
4284 |
4757 |
3 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
12577 |
1400 |
2846 |
2569 |
2712 |
3050 |
5 |
федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
местных бюджетов |
5760 |
600 |
1330 |
1201 |
1272 |
1357 |
7 |
внебюджетных источников |
2050 |
850 |
300 |
250 |
300 |
350 |
2 Капитальные вложения | |||||||
2 |
Всего по Программе |
20387 |
2 850 |
4476 |
4020 |
4284 |
4757 |
3 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
12577 |
1400 |
2846 |
2569 |
2712 |
3050 |
Приложение N 6
к Муниципальной целевой программе "Комплексное
благоустройство дворовых территорий в городском
округе Верхняя Пышма -
"Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта: МЦП Муниципальная целевая программа " Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы".
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта: целью реализации данной Программы является обеспечение функционирования и развития системы занятий массовой физической культурой, оздоровления и занятости детей младшего возраста, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа, повышение уровня комфортности проживания населения за счет функционального зонирования дворовых территорий.
Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
- создание пространства для развития личности подростка в условиях игровой площадки;
- создание условий для активного отдыха, направленных на включение детей и подростков, молодежи и взрослого населения городского округа в социально значимую, развивающую деятельность;
- создание оптимальных условий для поддержки духовного, интеллектуального и физического развития детей и подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- удовлетворение интересов, потребностей и склонностей детей, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- организация культурного досуга и отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в летний период;
- организация и проведение оздоровительных и спортивных мероприятий для детей, подростков, молодежи и взрослого населения городского округа.
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта - увеличение количества детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма, повышение уровня комфортности проживания населения за счет функционального зонирования дворовых территорий; благоустройство дворовых территорий в населенных пунктах городского округа.
4. Краткое описание инвестиционного проекта: Муниципальная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) - документ, отражающий основные направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма по выполнению таких полномочий, как обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта, создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения.
Программа определяет комплекс мероприятий по увеличению количества детских игровых и спортивных площадок в городском округе Верхняя Пышма на период до 2015 года и предусматривает объединение усилий в этой работе органов местного самоуправления городского округа, физкультурно-спортивных общественных организаций, всех заинтересованных ведомств, организаций и учреждений, а также отдельных граждан.
5. Срок реализации инвестиционного проекта: 2011-2015 годы.
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений; в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов: предлагаемый проект призван увеличить численность жителей городского округа Верхняя Пышма, занимающихся физической культурой и спортом в организованных группах по месту жительства, обеспечить развитие на территории городского округа Верхняя Пышма сети баз проката спортивного инвентаря, повысить эффективность средств физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лице отклонениями в развитии.
Реализация программы позволит привлечь к занятиям массовой физической культуры широкие слои населения (от дошкольников до пенсионеров). Доля населения, регулярно занимающегося физической культурой, возрастет с 10% (по факту 2010 года)до 15-20%.
С обустройством детских игровых и спортивных площадок на территориях образовательных учреждений снимается проблема отсутствия в образовательных учреждениях стадионов. В дневное время на спортивных площадках образовательных учреждений занимаются учащиеся, в вечернее время на этих площадках занимаются жители близлежащих домов. Эксплуатация и содержание спортивных площадок, обустроенных на территориях образовательных учреждений, ложится на плечи образовательных учреждений.
7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа для реализации инвестиционного проекта: использование бюджетных инвестиций в реализацию МЦП "Развитие детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" эффективно и обосновано, так как позволит достигнуть следующих показателей:
- расширить общую площадь плоскостных сооружений в городском округе Верхняя Пышма на 10,8 тыс. кв. метров и на 6 единиц количество детских игровых площадок на придомовых территориях жилой застройки; модернизация восстановление и ремонт существующих игровых и спортивных площадок на 30 единиц; строительство новых детских игровых комплексов и спортивных площадок на 16 единиц.
- повысить уровень комфортности проживания более 8,9 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий;
- благоустроить 52 дворовых территории в населенных пунктах городского округа.
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) - строительство новых спортивных и игровых площадок.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета - Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма.
10. Участники инвестиционного проекта:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, управляющие организации, заказчики-застройщики территорий городского округа, образовательные учреждения.
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту: эскизные проекты, сметы.
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: госэкспертиза не требуется.
13. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. руб.:
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
местный бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
Плановый объем | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Всего по Программе, в том числе |
2011-2015 годы |
20387 |
12577 |
0 |
5760 |
2050 |
|
1 |
Всего по разделу "Капитальные вложения" |
2011-2015 годы |
19192 |
12577 |
0 |
5390 |
1225 |
|
12577 | ||||||||
1 |
Объекты, всего |
2011-2015 годы |
19192 |
12577 |
12577 |
0 |
5390 |
1225 |
|
В том числе первый год реализации |
2011 год |
2790 |
1400 |
1400 |
0 |
600 |
790 |
|
Второй год реализации |
2012 год |
4166 |
2846 |
2846 |
0 |
1220 |
100 |
|
Третий год реализации |
2013 год |
3720 |
2569 |
2569 |
0 |
1101 |
50 |
|
Четвертый год реализации |
2014 год |
3959 |
2712 |
2712 |
0 |
1162 |
85 |
|
Пятый год реализации |
2015 год |
4557 |
3050 |
3050 |
0 |
1307 |
200 |
14. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта:
- количество построенных спортивных и игровых площадки - 12 ед.
15. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. руб./на единицу результата, в текущих ценах:
19,2/12 = 1,6 млн. руб.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа: Невструев Николай Викторович.
Приложения:
1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношений строящихся объектов.
2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения.
3. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
4. Копия разрешения на строительство.
5. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств бюджета городского округа на разработку (корректировку) проектной документации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 19 апреля 2011 г. N 645 "О муниципальной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Красное знамя" N 50) от 14 мая 2011 г. N 10 стр. 2
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2560
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1266
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 декабря 2012 г. N 2287
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 16 мая 2012 г. N 848