Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 9 ноября 2012 г. N 2287
"О создании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа"
18 августа 2014 г., 8 июня 2015 г., 30 октября, 15 ноября 2017 г.
В соответствии с Уставом Полевского городского округа, пунктом 5 постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 N 899-ПП "О Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета", в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Свердловской области постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа.
2. Утвердить Положение и регламент работы межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа (прилагаются).
3. Утвердить состав межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа (прилагается).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию Кузнецову А.Н.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог".
И.о. Главы |
А.В. Ковалев |
Положение
и регламент межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 9 ноября 2012 г. N 2287)
Глава 1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа (далее - Комиссия) создана в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Свердловской области и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России N 25 по Свердловской области, Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Полевском Свердловской области, Государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Полевской центр занятости", Полевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиалом N 4 Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, прокуратурой г. Полевского, отделом МВД России по г. Полевскому.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением и регламентом работы межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа (далее - Положение).
Глава 2. Задачи Комиссии
4. Основные задачи Комиссии:
1) координация и обеспечение согласованности действий Администрации Полевского городского округа, органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, Финансового управления Администрации Полевского городского округа с администраторами доходов бюджетов, Межрайонной ИФНС России N 25 по Свердловской области, Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Полевском Свердловской области, Государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Полевской центр занятости", Полевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиалом N 4 Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, прокуратурой г. Полевского, отделом МВД России по г. Полевскому в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов, зачисляемых в областной и местный бюджеты, и увеличения подлежащих уплате сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, привлекающих иностранную рабочую силу без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров);
4) повышение рентабельности юридических и физических лиц - индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющих свою деятельность на территории Полевского городского округа, в том числе путем сокращения количества убыточных организаций, снижения сумм убытков;
5) проведение работы с руководителями (собственниками) хозяйствующих субъектов по погашению задолженности по обязательным платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплате заработной платы;
6) проведение работы с физическими лицами, не исполняющими обязанности по декларированию доходов и своевременной уплате налогов в бюджет;
7) разработка мер по недопущению роста задолженности в консолидированный бюджет Свердловской области по налоговым платежам и другим доходным источникам, в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
8) проведение мероприятий по актуализации баз данных и вовлечению в налогооблагаемый оборот недвижимого имущества, расположенного на территории Полевского городского округа;
9) разработка мероприятий по укреплению финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества.
Глава 3. Функции Комиссии
5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти по вопросам предоставления информации, необходимой для выявления "проблемных" хозяйствующих субъектов, оказывающих негативное влияние на финансовую самостоятельность местного бюджета;
2) проведение анализа финансового положения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Полевского городского округа, и определение перечня предприятий и индивидуальных предпринимателей, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности;
3) сбор и анализ информации о положении хозяйствующего субъекта, предполагаемого к заслушиванию на заседании Комиссии, путем направления в его адрес запроса (обращения) о предоставлении следующих сведений (при необходимости):
бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по установленным формам, а также приложений к ним (отчетов об изменениях капитала и о движении денежных средств)
за текущий период финансового года и аналогичные периоды прошлого года (за исключением отчета о прибылях и убытках);
информации о сумме начисленных и уплаченных налоговых платежей, в том числе по основным налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и их динамике (на последнюю отчетную дату и за аналогичный период прошлого года);
отчетности по форме П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
краткой информации и характеристики по показателям рентабельности продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активам (соотношение сальдированного финансового результата и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
других показателей и форм отчетности, необходимых для планирования заседания Комиссии;
4) заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, имеющих задолженность по выплате заработной платы;
5) проведение с работодателями разъяснительной работы, направленной на повышение уровня заработной платы, ее легализацию, в том числе исключение использования наемного труда иностранной рабочей силы без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) в нарушение законодательства;
6) проведение с физическими лицами разъяснительной работы, направленной на обеспечение представления ими деклараций о полученных доходах и уплаты налога в бюджет (по представлению Межрайонной ИФНС России N 25 по Свердловской области);
7) определение мер по урегулированию задолженности по уплате платежей в консолидированный бюджет Свердловской области, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и финансовому оздоровлению организаций, доведению уровня заработной платы до среднеотраслевого показателя, погашению задолженности по выплате заработной платы;
8) организация работы по инвентаризации видов разрешенного использования земель, находящихся на территории Полевского городского округа, и проведение сверки с Полевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведений о земельных участках, расположенных на территории Полевского городского округа;
9) подготовка предложений и рекомендаций с указанием конкретных действий, которые необходимо предпринять для устранения негативных факторов, влияющих на исполнение и увеличение доходов консолидированного бюджета Свердловской области и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
10) формирование предложений и рекомендаций руководителю организации по повышению эффективности управления муниципальным имуществом.
Глава 4. Права Комиссии
6. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у Межрайонной ИФНС России N 25 по Свердловской области, Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Полевском Свердловской области, Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Полевской центр занятости", Полевского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиала N 4 Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, прокуратуры г. Полевского, отдела МВД России по г. Полевскому, хозяйствующих субъектов и иных организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач;
2) привлекать для участия в своей работе в установленном законодательством и настоящим Положением порядке представителей Межрайонной ИФНС России N 25 по Свердловской области, Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Полевском Свердловской области, Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Полевской центр занятости", Полевского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиала N 4 Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, прокуратуры г. Полевского, отдела МВД России по г. Полевскому, хозяйствующих субъектов и иных организаций по согласованию с их руководителями;
3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей хозяйствующих субъектов и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) направлять по результатам работы Комиссии материалы в правоохранительные и контролирующие органы по фактам выявленных нарушений действующего законодательства для принятия решения в установленном порядке.
Глава 5. Регламент работы и состав Комиссии
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе в соответствии с утвержденным графиком, но не реже двух раз в месяц.
9. На заседаниях Комиссии рассматриваются налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели и физические лица):
1) имеющие задолженность перед областным бюджетом, бюджетом Полевского городского округа и бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности, имеющие задолженность по выплате заработной платы;
3) имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
4) уклоняющиеся от декларирования полученных доходов и уплаты налогов в бюджет.
10. Председателем Комиссии является Глава Полевского городского округа.
11. Заместителем председателя Комиссии является заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию.
12. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы Полевского городского округа.
13. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
14. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) подписывает решения, принимаемые Комиссией;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
15. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
16. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;
2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;
3) осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.
17. Межрайонная ИФНС России N 25 по Свердловской области по месту учета налогоплательщика:
1) формирует и ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, направляет в Администрацию Полевского городского округа списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):
имеющих задолженность перед бюджетом более 100 тыс. рублей;
имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
не исполняющих обязанность по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет;
2) готовит для представления в ходе заседания Комиссии представителями налогового органа по соответствующим налогоплательщикам:
информацию по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению;
информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
18. Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Полевском Свердловской области, Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Полевской центр занятости", филиал N 4 Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
1) формируют и ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, направляют в Администрацию Полевского городского округа перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду осуществляемой экономической деятельности с учетом территориальных особенностей Полевского городского округа;
2) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в Администрацию Полевского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан, по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на социальное страхование, на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям).
19. Отдел МВД России по г. Полевскому (по согласованию) осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в Администрацию Полевского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию:
1) о принятых решениях по жалобам физических лиц;
2) о вынесенных представлениях об устранении обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений;
3) о привлечении организаций к административной ответственности;
4) о привлечении руководителей организаций к административной (в случаях, установленных законодательством в области предпринимательской деятельности) или уголовной ответственности.
20. Полевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по результатам государственного земельного контроля) и Межрайонная ИФНС России N 25 по Свердловской области формируют и ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, направляют в Администрацию Полевского городского округа:
1) перечни земельных участков, сведения о правообладателях которых отсутствуют, а также отсутствуют реквизиты, не позволяющие исчислять земельный налог;
2) списки земельных участков, находящихся в пользовании юридических лиц и физических лиц без правоустанавливающих документов.
21. Администрация Полевского городского округа:
1) обеспечивает помещение для проведения заседания Комиссии;
2) осуществляет:
подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседаний Комиссии (ежеквартально, до 20 числа последнего месяца квартала);
доведение графика проведения заседаний Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала);
приглашение (факсимильной связью) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
за 10 дней до заседания Комиссии направление членам Комиссии сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание Комиссии (наименование, ИНН), с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет);
оформление протокола заседания Комиссии;
направление выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на заседании Комиссии (в двухдневный срок после заседания);
контроль исполнения решений Комиссии.
22. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет Администрация Полевского городского округа.
23. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
24. Представление налогоплательщика членам Комиссии, повестку заседания и краткую информацию по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
25. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком - физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии (на основании подготовленной информации):
1) обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;
2) вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на социальное страхование, на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определяют пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность), исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет.
Глава 6. Заключительные положения
26. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются рекомендации и предложения:
1) по изменению (пересмотру) учетной и (или) налоговой политики хозяйствующего субъекта;
2) о сроках погашения задолженности (частичного погашения) в консолидированный бюджет Свердловской области или возможности ее реструктуризации;
3) по представлению копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
4) по представлению налогоплательщиком в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
5) по предоставлению налогоплательщиком в налоговый орган декларации о доходах и уплате налога в бюджет.
27. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
2) убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
28. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налогов;
2) представить уточненные налоговые декларации (расчеты), сведения о доходах физических лиц (справки формы 2-НДФЛ) в случае обнаружения ошибок.
29. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:
1) применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
меры экономического стимулирования;
меры административного воздействия;
2) с учетом законодательства Российской Федерации рассматривают вопрос о целесообразности проведения контрольных и (или) надзорных мероприятий в пределах своей компетенции;
3) представляют ежеквартально, до 30 числа последнего месяца квартала, в Администрацию Полевского городского округа отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.
30. Администрация Полевского городского округа обобщает отчеты членов Комиссии и доводит до них информацию о ходе исполнения решений, принимаемых на заседаниях Комиссии.
В случае необходимости направляет в федеральные органы государственной власти материалы о наличии возможных нарушений налогового и трудового законодательства для принятия в отношении руководителей (собственников) хозяйствующих субъектов мер в пределах их компетенции.
Приложение N 1
к Положению и регламенту межведомственной
комиссии по вопросам укрепления
финансовой самостоятельности бюджета
Полевского городского округа
Наименование организации _____________________________________________ ИНН организации _____________________________________________ Основной код ОКВЭД _____________________________________________
Сведения |
тыс. рублей
Наименование показателя |
Сальдо на начало текущего года |
Начислено |
Уплачено |
Сальдо на текущую дату |
Задолженность - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Из них по налогам: |
|
|
|
|
налог на прибыль - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
и далее в разрезе налогов, зачисляемых в областной бюджет |
|
|
|
|
Задолженность в местный бюджет - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
ФИО исполнителя ______________________ Контактный телефон ______________________ |
Приложение N 2
к Положению и регламенту
межведомственной комиссии
по вопросам укрепления финансовой
самостоятельности бюджета
Полевского городского округа
Наименование организации _________ ИНН организации _________________ Основной код ОКВЭД _____________
|
Дата постановки на учет _________________ Наименование основного ОКВЭД _________ |
Показатели |
N п/п |
Показатели |
2011 год |
Период прошлого года (2012 год) |
Период текущего года (отчетный период 2013 года) |
||||||
факт |
план на год |
факт |
2011 года |
в процентах к плану |
план на год |
факт |
в процентах к факту 2011 года |
в процентах к плану |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Эффективность основной деятельности |
|||||||||
1 |
Объем отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) в действующих ценах (без НДС и т.п.), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выпуск (реализация) основных видов продукции (товаров, работ, услуг), в натуральных измерителях, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Себестоимость отгруженной продукции (товаров работ, услуг), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Доля отдельных элементов в затратах, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лизинговые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проценты за кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Использование производственных мощностей, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность финансово-хозяйственной деятельности |
|||||||||
7 |
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Прибыль (убыток) до налогообложения (балансовая прибыль), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Налогооблагаемая прибыль (убыток), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Сумма начисленных налогов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Факт уплаты налогов, тыс. рублей, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по уровням бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них налог на прибыль, тыс. рублей, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Дебиторская задолженность, тыс. рублей, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по основным дебиторам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Кредиторская задолженность, тыс. рублей, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по основным кредиторам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина собственных оборотных средств предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина основных средств предприятия в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО исполнителя __________________ Контактный телефон ______________________ |
Состав изменен. - Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 15 ноября 2017 г. N 2120
Состав
межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 9 ноября 2012 г. N 2287)
18 августа 2014 г., 8 июня 2015 г., 30 октября, 15 ноября 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Межведомственная комиссия по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа создана в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Свердловской области и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 2287 "О создании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Полевского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 7 декабря 2012 г. N 97 стр. 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 14 октября 2021 г. N 964
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2021 г. N 864
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 17 сентября 2020 г. N 920
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 27 января 2020 г. N 75
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 14 октября 2019 г. N 1623
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 29 июля 2019 г. N 1207
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 15 ноября 2017 г. N 2120
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 1995
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 8 июня 2015 г. N 1150
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2015 г.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 18 августа 2014 г. N 1429