Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2013 г. N 1036 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1
Паспорт программы
Наименование долгосрочной целевой программы (далее - программа) |
Долгосрочная целевая программа "Столица" на 2013-2017 годы (далее - Программа) |
Срок реализации программы |
С 2013 по 2017 год |
Основания для разработки программы, сведения о наличии аналогичных действующих федеральных, региональных программ |
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 67/30), Постановление Главы Екатеринбурга от 20.05.2008 N 1845 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.08.2011 N 3283) |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Стратегические направления "Формирование сбалансированной транспортной системы города" и "Формирование комфортной, экологически благополучной городской среды", стратегические программы "Город, удобный для автомобилистов", "Город, удобный для пассажиров и пешеходов", "Оздоровление окружающей природной среды", "Чистый благоустроенный город" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы |
Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга |
Разработчик(и) программы |
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы - 21910867 тысяч рублей, в том числе: средства бюджета Свердловской области - 19940000 тысяч рублей, средства бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 1970867 тысяч рублей |
Формулировка проблемы |
В настоящее время ситуация, сложившаяся в сфере дорожного хозяйства Екатеринбурга, не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития города как административного центра. Общая площадь улично-дорожной сети Екатеринбурга составляет 12339 тыс. кв.м. Плотность улично-дорожной сети Екатеринбурга ниже нормируемой и составляет 1,75 кв.км. В связи с резким увеличением количества автотранспорта возникла необходимость разделения транспортных потоков, проведения реконструкции и капитального ремонта автодорог. По состоянию на 01.12.2012 технико-эксплуатационное состояние 64 процентов дорог оценивается как удовлетворительное. В соответствии с нормативами в городе Екатеринбурге требуется ежегодно ремонтировать 16,6 процента дорог. Однако с 2005 по 2011 год средний процент отремонтированных дорог составил 4,18 процента, в 2012 году - 5,2 процента. В соответствии с Генеральным планом развития города Екатеринбурга и Комплексной транспортной схемой в Екатеринбурге для увеличения пропускной способности дорог и развития выездных направлений в город и из города количество транспортных развязок в разных уровнях в Екатеринбурге должно составлять 45 единиц. Улично-дорожная сеть Екатеринбурга не обеспечивает необходимую пропускную способность автотранспорта. По состоянию на 01.12.2012 в городе имеется 16 транспортных развязок. Состояние наружного освещения города требует значительного улучшения, в связи с тем что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Система наружного освещения города Екатеринбурга включает 1326 км воздушных и кабельных линий, 39911светильников, 812 шкафов управления, 20391 опору освещения. Более 70 процентов сетей освещения построены в 40-80-е годы прошлого века. Аварийные опоры выявлены на улицах всех категорий. 7 881 опора нуждается в замене. В настоящее время за счет средств бюджета города содержится 47 мостов и путепроводов, 23 надземных и подземных пешеходных перехода. Срок службы искусственных сооружений не превышает 35 лет, в то время как большинство искусственных сооружений города построено в 60-70-е годы прошлого века. Практически все они требуют текущего или капитального ремонта. Проблема развития внешнего благоустройства территории города Екатеринбурга остается достаточно острой. Большинство существующих парков, скверов, фонтанов требует реконструкции. В целях совершенствования архитектурного облика города требуется строительство новых фонтанов, дальнейшее благоустройство берегов реки Исеть и Городского пруда. Город Екатеринбург относится к группе динамично развивающихся городов, имеет перспективы проведения важных международных мероприятий, требует современного уровня развития инфраструктуры и благоустройства. В этих условиях является важным сохранение комфортной и безопасной городской среды, формирование комплекса организационных мер, направленных на создание условий для укрепления общественной безопасности на территории города |
Цель программы |
Дальнейшее развитие Екатеринбурга как административного центра на основе использования его благоприятного географического положения, а также экономического, научного, финансового, информационного и культурного потенциала |
Основные задачи программы |
Развитие магистральных улиц общегородского значения и городских скоростных дорог; строительство и реконструкция кольцевых автомобильных дорог с транспортными развязками в разных уровнях; реконструкция существующих городских дорог и строительство новых участков городских скоростных дорог; создание магистральной улично-дорожной сети в жилых районах с новой застройкой; сохранение и развитие парков, скверов и зеленых насаждений, улучшение их санитарно-эстетического состояния и формирование инфраструктуры досуга для отдыха горожан; комплексное благоустройство городских территорий с использованием современных строительных материалов и технологий; совершенствование сети уличного освещения; реализация малозатратных мероприятий по увеличению пропускной способности на перекрестках; формирование комплекса организационных мер, направленных на создание условий для укрепления общественной безопасности на территории города |
Ожидаемые результаты от реализации программы |
Обеспечение комфортной и безопасной городской среды; создание сбалансированной транспортной системы с учетом непрерывно растущей автомобилизации города и сопредельных территорий; сокращение времени передвижения и транспортных задержек; увеличение скорости сообщения транспортных средств; улучшение экологической обстановки; обеспечение чистоты и улучшение качества комплексного благоустройства городской территории; укрепление общественной безопасности на территории города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.