Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на право организации розничных рынков |
Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета; в предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти: Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача заявителю разрешения на организацию розничного рынка; Отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами. срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня принятия решения комиссии по выдаче или отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822); Федеральный закон от 31.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 34; N 23, ст. 2692; 2009, N 29, ст. 3593); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Федеральный закон от 06.12.2011 N 396-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"; Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области"; Закон Свердловской области от 22.05.2007 N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков"; Постановление Правительства Свердловской области от 08.06.2007 N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка"; Постановление Главы Екатеринбурга от 08.06.2007 N 2720 "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Екатеринбург"; Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2011 N 137-р "Об утверждении Положения о Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 20.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Дату постановления Правительства Свердловской области N 391-ПП следует читать как "08.05.2007 г.", дату решения Екатеринбургской городской Думы N 1/52 следует читать как "24.01.2012 г."
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
|
|
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
|
1. Заявление |
Подлинник, оформленный на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
|
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя из числа следующих:* |
|
|
2.1 Паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
|
3. Правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
|
3.1 договор купли-продажи здания, строения, сооружения |
|
|
3.2 договор аренды здания. строения, сооружения |
|
|
3.3 договор дарения здания, строения, сооружения |
|
|
4. Документы, удостоверяющие право на земельный участок из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия
|
|
4.1 договор купли-продажи земельного участка |
|
|
4.2 договор аренды земельного участка |
|
|
Документ включен в перечень документов, Представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
|
Документ включен в перечень документов, Представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих запросу в органах государственной власти:
|
|
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на земельный участок, нежилые помещения, находящиеся в собственности заявителя. Предоставляется Росреестром |
Договор купли-продажи земельного участка; договор аренды земельного участка (подлинник или нотариально заверенная копия) |
|
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права Предоставляется Росреестром |
Свидетельство о регистрации права собственности; договор аренды здания, строения, сооружения; договор бессрочного пользования здания, строения, сооружения (подлинник или нотариально заверенная копия) |
|
3. Выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица Предоставляется ФНС |
Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (подлинник или нотариально заверенная копия) |
|
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе | ||
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению |
Отсутствие права на недвижимое имущество (земельные участки, здания, строения, сооружения), расположенное в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок; несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю; несоответствие типа рынка, утвержденного Планом организации розничных рынков на территории Свердловской области; подача заявления не по установленной форме (приложение N 1 к Административному регламенту); предоставление документов, содержащих недостоверные сведения. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен. |
|
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов в целях предоставления муниципальной услуги |
|
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга по выдаче разрешения на право организации розничных рынков предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы |
|
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
|
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более одной минуты |
|
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление регистрируется в секторе организации торговли и услуг Комитета в день обращения заявителя |
|
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых сектором организации торговли и услуг Комитета. Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отдела, указанием времени приема заявителей. Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебным помещением сектора организации торговли и услуг Комитета, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф |
|
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Комитет для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; возможность получения услуги через сеть Интернет; возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу; возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги: по телефону; через сеть Интернет; по электронной почте; при устном обращении; при письменном обращении. обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество консультаций по вопросам предоставления услуги; количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и /или решений должностных лиц при предоставлении услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.